Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 89

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 96

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 100

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 101

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 102
Ошибка P1294 после замены тнвд. - Форум водителей Citroen

Форум водителей Citroen: Ошибка P1294 после замены тнвд. - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка P1294 после замены тнвд. Способ решения. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 27 Февраль 2015 - 09:47

Приветствую всех. Решил написать про свой опыт удаления ошибки P1294 после замены тнвд. Поставил насос после замены мембран, включил зажигание. Машинка завелась. Примерно через 20 км, заглох на светофоре. Завожусь на 2 сек и глохну. Воткнул сканер, ошибка P1294 – максимальное давление в топливной рампе. Со снятым разъемом с датчика давления в рампе или с регулятора, машина заводится в режиме ограничения оборотов.

Проверил осциллографом импульсы на регулятор давления (он же эл. магн. клапан) при всех одетых разъемах. Импульсы на клапан, при прокрутке стартером есть, значит физически ECU в порядке. Проверил калибратором исправность цепи датчика давления. Купил новый регулятор давления и заменил. (Без снятия впускного коллектора!) До кучи купил и поменял датчик давления. Вероятность поломки датчика давления мала, но исключить его было нужно. Картина неизменилась. Опробовал способ, предложенный Tuk, (http://forum.citroen...mens-sirius-81/пост #7). Не помогло.
И я решил оставить регулятор в покое и подойти к решению проблемы со стороны датчика давления. Купил в магазине реле 12 В с перекидным контактом, кнопку с фиксацией, на разборке разъем для датчика давления и удлинил его провода. В качестве источника напряжения использовал калибратор. Вместо калибратора можно использовать любой регулируемый источник постоянного напряжения.

Схема.

Прикрепленный файл  IMG_01.JPG (43,32К)
Количество загрузок:: 31

Купленный разъем подключил к датчику давления. Залуженные концы проводов от датчика давления и реле вставил в родной разъем, который вытянул наружу с левой стороны впускного коллектора.

Прикрепленный файл  IMG_02.jpg (338,29К)
Количество загрузок:: 13

Выходное напряжение датчика давления контролировал мультиметром. Катушку реле подключил через кнопку к аккумулятору. Кнопку вывел в салон.

И так, собираем схему, проверяем на предмет ошибок. Если схема собрана правильно, подключаем сканер, открываем в диагностической программе показания давления в топливной рампе и степень управления регулятором.

Включаем зажигание. Когда начинает крутить стартер, нажимаем кнопку нашей схемы, и тем самым коммутируем внешнее напряжение 3,4 В на вход ECU. Величина напряжения 3,4 В, была подобрана опытным путем, чтоб не срабатывала блокировка. При этом показания давления около 120 бар. Если подать 3,4 В до прокрутки стартером на вход ECU, машина не заведется. Проверено.

Держим обороты 2500-3000 об/мин. В это время действительное давление в топливной рампе выше 150 бар. По показаниям мультиметра 4,1-4,2 В. Машина будет работать не ровно какое-то время, секунд 5-10, точно не замерял. По сканеру смотрим степень закрытия регулятора. За это время, она уменьшится с 53% до 30% (у меня было так). По звуку будет слышно, как двигатель заработает ровно и будет видно по напряжению на выходе датчика давления, где-то 2,7-2,8 В. Опять нажимаем кнопку нашей схемы. Теперь система работает от датчика давления установленного в рампе.

После этого я чуток по газовал до 3500-4000 об/мин, потарахтел на холостых, посмотрел как ведет себя давление.Прокатился 400-500 метров. Заглушил двигатель и снова завел его несколько раз, уже не нажимая кнопку схемы. Машина заводилась без проблем, с пол оборота. Разобрал схему, посадил родной разъем на место. Немного покатался со сканером. Проблема была решена.

Некоторые возразят, что используя этот способ, некоторое время давление в рампе будет больше 150 бар и это может вывести из строя новый топливный насос. Может быть. Но 10-15 попыток завести авто, в надежде, что неисправность ушла, будут примерно равносильны времени работы на повышенном давлении. Это только мое мнение. Писать старался не много,только по сути.



ВНИМАНИЕ!!! Это не инструкция по устранению ошибки P1294 после замены тнвд. Я лишь попытался поделиться своим опытом при решении данной проблемы. Все действия, которые Вы делаете со своим авто, вы делаете только на свой страх и риск.


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

PS. Старый регулятор, пока назад не устанавливал, нет времени.Как установлю, отпишусь.







Сообщение отредактировал ttm_: 27 Февраль 2015 - 09:50

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#2 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 01 Май 2015 - 21:19

Мир! Труд! Май! Установил назад старый регулятор и датчик давления. Как и ожидал, все работает нормально.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#3 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Май 2015 - 23:07

Просмотр сообщенияttm_ (01 Май 2015 - 21:19):

Мир! Труд! Май! Установил назад старый регулятор и датчик давления. Как и ожидал, все работает нормально.

У меня на HPI было подобное, только я не заморачивался - как выдавило лишнее масло из насоса после его переборки из-под полусферической мембраны под железной крышкой со стопорным кольцом, так все траблы прошли. А нужна этоа мембрана для термокомпенсации объёма масла в насосе при его нагреве, и крышку на мембрану ставить надо опустошив полость под мембраной перед этим наполовину. Как-то так. Кстати, переборка насоса была в мае 2012, до сих пор работает и держит давление.
0

#4 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 07 Июнь 2015 - 23:51

Всем привет. В заключении могу утверждать только одно. Для грамотного ремонта наших авто, просто необходимо иметь сканер Lexia-3. Обязательно делать инициализацию автоададаптаций после него!!! Это поможет избежать многих необъяснимых ситуаций с автомобилем, ненужных вложений денег, траты времени и нервов. В моем случае, инициализация была не сделана, по причине отсутствия данной функции в P2000 и естественно не знанию о ее существовании. Китайцы халтурно спаяли плату реле Lexia-3. Одна ножка реле была не припаяна, в одном вообще была обломана и посажена перемычка из припоя. На диалог выходили только компьютер управления двигателем, ABS и запоминание сидения водителя. Но всё уже пройдено, как говорится нет худа без добра. На диалог выходят все боки и приобретен бесценный опыт.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#5 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 07 Июнь 2015 - 23:56

Просмотр сообщенияttm_ (07 Июнь 2015 - 23:51):

Всем привет. В заключении могу утверждать только одно. Для грамотного ремонта наших авто, просто необходимо иметь сканер Lexia-3. Обязательно делать инициализацию автоададаптаций после него!!! Это поможет избежать многих необъяснимых ситуаций с автомобилем, ненужных вложений денег, траты времени и нервов. В моем случае, это было не сделано, по причине отсутствия данной функции в P2000 и естественно не знанию о ее существовании. Китайцы халтурно спаяли плату реле Lexia-3. Одна ножка реле была не припаяна, в одном вообще была обломана и посажена перемычка из припоя. На диалог выходили только компьютер управления двигателем, ABS и запоминание сидения водителя. Но всё уже пройдено, как говорится нет худа без добра. Приобретен бесценный опыт.


Цитата

Обязательно делать инициализацию автоададаптаций после него!!!
а это как, можно описать поподробней?
Спасибо.
0

#6 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 08 Июнь 2015 - 10:36

Опишу словами, скриншоты в теме не грузятся. Подключаем сканер, в PP2000 заходим в калькулятор управления двигателем. Там выбираем пункт инициализация автоадаптаций и следуем инструкциям, которые пишет программа.

У меня PP2000 пишет отключите и снова влючите зажигание. Через секунд 5 пишет операция завершена. Как эта процедура выглядит в Lexia, не знаю.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#7 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:04

Так же инициализацию автоадаптаций, в PP2000, можно сделать из пункта запасные части.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#8 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:38

После замены тнвд никаких ошибок быть не должно,давление накачал,завел и поехал если у вас рабочий тнвд.
0

#9 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:04

Просмотр сообщенияAtrakhimovi4 (30 Июнь 2015 - 09:38):

После замены тнвд никаких ошибок быть не должно,давление накачал,завел и поехал если у вас рабочий тнвд.

Вы это утверждаете или думаете я создал эту тему от нечего делать?


Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#10 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 01 Июль 2015 - 12:04

Просмотр сообщенияttm_ (30 Июнь 2015 - 21:04):

Вы это утверждаете или думаете я создал эту тему от нечего делать?

По тнвд обычно выскакивает ошибка P1113 низкое давление в топливной рампе,из-за дефекта тнвд,а у вас ошибка по регулированию топливной смеси,это либо регулятор давления, либо датчик давления,может так совпало одно за другим,по крайней мере я так понимаю.
0

#11 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 01 Июль 2015 - 13:38

Просмотр сообщенияAtrakhimovi4 (01 Июль 2015 - 13:04):

По тнвд обычно выскакивает ошибка P1113 низкое давление в топливной рампе,из-за дефекта тнвд,а у вас ошибка по регулированию топливной смеси,это либо регулятор давления, либо датчик давления,может так совпало одно за другим,по крайней мере я так понимаю.
Вы плохо понимаете и тему похоже не читали.


Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей