Форум водителей Citroen: Замена ремня ГРМ - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена ремня ГРМ Ситроен с5 2001 1.8 мех. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ale_ea Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02-Март 15
  • Страна:   KZ

Отправлено 18 Март 2015 - 10:37

Заменил ремень ГРМ на снятом двигателе. Но есть подозрения что выставил неправильно... Подскажите плз как проверить правильность? Где находятся метки и в какую сторону должны смотреть. Буду рад фотографии)
Заранее спасибо!
0

#2 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 19 Март 2015 - 00:15

http://forum.citroen...ena-remnja-grm/
0

#3 Пользователь офлайн   ale_ea Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02-Март 15
  • Страна:   KZ

Отправлено 19 Март 2015 - 07:44

Просмотр сообщенияINGUR (19 Март 2015 - 05:15):


Спасибо
Но там не все понятно...
0

#4 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 25 Март 2015 - 20:10

http://citroen-sto.r...gatelya-ew10j4/
0

#5 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 28 Август 2015 - 22:33

Заменили ремень, ролики и помпу
Теперь мой бензин 2.0 работает как дизель
Присутствует стрёкот\тарахтение при работе двигателя
Особенно хорошо слышно на холостых и повышенных оборотах
Что это может быть? Поеду в понедельник пусть исправляют, но сам знать хочу в чём проблема может быть
Надеюсь рещается просто и не придётся опять всё перебирать
0

#6 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 29 Август 2015 - 08:29

Ошиблись на один зуб
0

#7 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 29 Август 2015 - 08:56

Это опять всё разбирать надо?
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 29 Август 2015 - 11:35

Просмотр сообщенияCitroenС5 (29 Август 2015 - 08:56):

Это опять всё разбирать надо?

Можно только верхнюю крышку ГРМ чтобы вставить между ремнём и зубчатым(и) колесом(ами) металлический штифт для перемещения ремня на зуб. Ну и шкив на коленвале соответственно открыть для проверки ВМТ.
0

#9 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 29 Август 2015 - 13:10

Просмотр сообщенияAndre (29 Август 2015 - 13:35):

Можно только верхнюю крышку ГРМ чтобы вставить между ремнём и зубчатым(и) колесом(ами) металлический штифт для перемещения ремня на зуб. Ну и шкив на коленвале соответственно открыть для проверки ВМТ.



Вы согласны с предыдущим ответившем и тоже считаете что проблема в зубе?
С этим можно ездить немного? В понедельник погоню в сервис
0

#10 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 29 Август 2015 - 21:47

А может быть проблема в помпе?
0

#11 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 30 Август 2015 - 01:30

Просмотр сообщенияCitroenС5 (29 Август 2015 - 13:10):

Вы согласны с предыдущим ответившем и тоже считаете что проблема в зубе?
С этим можно ездить немного? В понедельник погоню в сервис

Это надо проверять.
Если клапана не загнуло, то можно.)
0

#12 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 31 Август 2015 - 12:01

Сделали. Сказали, что помпа. В общем на холостых еле слышно, при езде всё ок. Сказали ослабили ремень. Зря помпу менял, старая наверно ещё ездила бы. Ремень за 160 000 не разу не менян был и был в хорошем состоянии. Не думаю что Контитеч проходит столько же
0

#13 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 15:26

Опять начала шуршать на горячую. На холостых еле слышно. На холодную вроде не шуршит, хотя может просто совпадение. Звук такой как у жернова. Можно ездить с такой? Притрётся может? Или опять новую помпу покупать?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей