Форум водителей Citroen: Ремонт реле бензонасоса Citroen C5 1.8 2007 Не заводится двигатель - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт реле бензонасоса Citroen C5 1.8 2007 Не заводится двигатель Оценка: ***** 2 Голосов

#1 Пользователь офлайн   alfamav Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28-Февраль 15
  • Страна:   Россия

Отправлено 28 Март 2015 - 19:10

В одно прекрасное утро я выехал на работу на Citroen C5 1,8l 2007 г.в.и вдруг, во время движения, заглох двигатель. Машина отказывалась заводиться.
После непродолжительной диагностики выяснилось, что давление в топливной рампе отсутствует. Определяется легко - берете обычный манометр которым меряете давление в шинах и прислоняете к ниппелю на топливной рампе. Если на незаведенном двигателе покажет хотя бы 2,5 бар(норма 3.5 бар.), то насос работает. У меня давление в рампе было ноль.
Вывернул свечи одел их на катушку зажигания и прислонил к корпусу двигателя, попросил чтобы покрутили двигателем, ключом . Увидел, что на всех свечах есть искра.
Подал напряжение на бензонасос (толстый коричневый + плюс, толстый бело-зеленый - минус) насос загудел давление в топливной рампе появилось, но машина заводиться отказывалась.
Затем было принято решение подать питание (+) на предохранитель бензонасоса (F5 15А топливный насос) и АЛЛИЛУЙЯ машина завелась
Прикрепленный файл  1112.jpg (98,3К)
Количество загрузок:: 56
С перемычкой между аккумулятором и предохранителем можно ездить, но желательно не долго(до дома или до места ремонта) и ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛИ ДВИГАТЕЛЬ.

А теперь самое главное КАК ПОЧИНИТЬ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА.

1. Снимаем блок предохранителей с машины. Снимаем с него верхнюю решетку.
Находим по рисунку нужное нам реле бензонасоса (показано стрелочкой)
Прикрепленный файл  2222.jpg (247,28К)
Количество загрузок:: 85
2. Затем берем паяльник и аккуратно на начинам делать бороздки на пластике корпуса в предполагаемом месте ремонта. Стараясь не делать больших дыр и не допуская упирания паяльника в плату(можете повредить дорожки, элементы).
3. Теперь смотрим на контакты реле и видим в моем случае один контакт отпаялся (показан стрелкой)
Прикрепленный файл  7772.jpg (112,98К)
Количество загрузок:: 63
4. Аккуратно припаиваем контакт. Следим чтобы не было перегрева, можете повредить реле.
5. Припаиваем наместо кусок корпуса. В качестве припоя можно взять пластмассу схожую по характеристикам (у меня были обломки корпуса фары или можно пожертвовать кусочком пластика с другой детали).
Прикрепленный файл  9992.jpg (155,16К)
Количество загрузок:: 49
6 Ставим блок в машину, подсоединяем разъемы и наслаждаемся результатом!!!!

Итог: стоимость ремонта 0 руб. 0 коп. и четыре дня копания в интернете)))

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1112.jpg (176,3К)
    Количество загрузок:: 28

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей