Форум водителей Citroen: машина глохнет и не заводится - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

машина глохнет и не заводится что значат эти ошибки Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   s-13 Иконка

Иконка Александр
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Ситроен c5 2002 HPi

Отправлено 31 Март 2015 - 17:55

В сем добрава времени сутак. У меня такая проблема ехал я на машине и на светофоре в друг дёрнулась и заглохла. С ездил проверил на ошибки, то что в памяте осталось выбило вот такую штуку.
1)Датчик педали акселератора 1-короткое замыкание на минус
2)Спад эффективности регулирования давления топлива

Убрали мне эти ошибки не чего не выскочила. Посоветовал мне покататься так как ошибки могли быть старые и на что он именно ругается не понятно, как ошибки выскочат то сразу на комп. Ну поехал я то ко доехал до паварота как машина заглохла, я снова назад, смотрим ошибки.
1)Блокировка/Эффективность регулирования давления топлива
2)Регулирование крутящего момента двигателя

Вообщем гуглел я это всё не чего не смог найти, на форумах полазил тоже не смог найти, может что пропустил. Может кто подскажет что это может быть и как это устранить куда лезти даже не знаю подскажите пожалуйста.Машина ситроен C5 2002 год бензин.
Помогите добрым словам. При много благодарен за ранние.
0

#2 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 31 Март 2015 - 18:41

Проверить работу бензонасоса в баке, на слух, жужит или нет. Снять с него фишку и посмотреть состояние контактов. Проверить после него давление. Пока так. Какой у вас мотор?
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#3 Пользователь офлайн   s-13 Иконка

Иконка Александр
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Ситроен c5 2002 HPi

Отправлено 31 Март 2015 - 19:24

Просмотр сообщенияttm_ (31 Март 2015 - 18:41):

Проверить работу бензонасоса в баке, на слух, жужит или нет. Снять с него фишку и посмотреть состояние контактов. Проверить после него давление. Пока так. Какой у вас мотор?

HPi 2.0
0

#4 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 31 Март 2015 - 20:06

Просмотр сообщенияs-13 (31 Март 2015 - 20:24):

HPi 2.0



Если бензонасос насос в баке в порядке, то можно снять фишу с датчика или регулятора давления в топливной рампе. Попробовать завестись. У меня была похожая ситуация. Пробуйте, пишите результаты, поможем.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#5 Пользователь офлайн   s-13 Иконка

Иконка Александр
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Ситроен c5 2002 HPi

Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:05

Вообщем проверил на слух бензонасос жужжит, клеммы снял в порядке. Снимал фишку с регулятора давления в топливной рампе завелась но с ошибкой и работала не ровна, снял с датчика повернул ключ не заводил сразу ошибка sbs/abs no conekt как то так ну я так понимаю из за того что отсоединил датчик завел работала нормальна ошибка горела обнулял снимая клемму так как компа под рукой не было. Померить давление не смог так как в прошлом гаду мерил резинка выпало. У тестя старый брал не понятно работает у него или нет вроде стрелка поднялась.
Пока вроде всё с делал как описано. Какие ещё будут предложения?
0

#6 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:11

Сделать внешний осмотр тнвд, на предмет вытекшего масла. У меня так и было. Симптомы были очень похожие. Правда потом была другая история :rolleyes:

А по поводу ошибк sbs/abs no conekt, думаю просто совпало. При сдергивании фишки с датчика давления в рампе, ничего такого не должно быть. Короче, без сканера плохо.


Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#7 Пользователь офлайн   s-13 Иконка

Иконка Александр
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Ситроен c5 2002 HPi

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:43

Вообщем посмотрел я тнвд подтёков нет, единственное что где заглушён шарик не много масла там. С час хочу съездить на комп посмотреть что па кажет, сегодня заводил ошибок не было.
Первый раз когда на комп проверял на ошибки, он проверял давление в рампе сказал как должно быть давление стока и показывала.

Сообщение отредактировал s-13: 02 Апрель 2015 - 14:46

0

#8 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:08

Может запомнили номера ошибок в первый раз? Что сейчас показала диагностика? Хорошо было бы покататься со сканером, мониторя давление в топливной рампе.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#9 Пользователь офлайн   s-13 Иконка

Иконка Александр
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Ситроен c5 2002 HPi

Отправлено 04 Апрель 2015 - 12:05

Ошибки он забрал с собой сказал посмотрит может что найдёт. Единственное что у меня вариатор трещит всё не как не поменяю, два дня ездил не каких ошибок не было, сегодня решил съездить в магазин спросить с кока будит стоить это чудо с час. Ехал назад дамой снова заглохла и не хотела заводится пока ключ не вынел завёл ошибки горели но ехало, у же не глохла. Решил выехать за город километров 10 туда и назад не разу не заглохла. Единственное что когда назад разварачиволся решил посмотреть ошибки ушли или нет первый раз завёл ошибки антипалюшин, второй раз всё ушли, и назад когда ехал машина не заглохла и не кок их ошибок.
Когда у него был то па казал что на 1 бар давление на холостых меньше а стоит чуть больше дать газа то всё норм даже чуть выше.
А так ошибки он распечатал сразу они у меня. А что второй раз па казала я не глянул.

Тока что ещё на одном форуме ответили Моя ссылка Может попробовать глянуть?

Сообщение отредактировал s-13: 04 Апрель 2015 - 12:01

0

#10 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:07

Менять вариатор, не вариант. Дорого, да и нет гарантии, что снова не затарахтит. Здесь на форуме, есть большая тема про это. Лучше попробовать пружину. Если не поможет, снимать и ставить шайбу. Получается надежнее и бюджетнее.

Причин появления "Antipollution fault" много. Начиная от банально плохого бензина, старых свечей или зазора в них, до неисправностей проводки, тнвд, бензонасоса в баке и т.д. Код ошибки на это может не указать, а быть уже следствием. Сбор информации и ее анализ, важная составляющая грамотного ремонта.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#11 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 10 Апрель 2015 - 19:34

Всем привет! Когда заводишь а она глохнет, то скорее всего клапан глючит. Самый простой способ снимай разбирай и чисть его. Но у меня через два года и четырех прочисток он умер окончательно. Заменил прошло. Износ есть износ.
И от себя, когда глючит клапан помучив авто заводя и глуша можно добиться того чтобы при заводке она не глохла. На самом деле когда клапан клинит в закрытом положении и заводишь авто то датчик давление показывает давление выше нуля и комп глушит авто путем отключения форсунок. Переждав какое то время и пере заведя авто несколько раз давление уходит и машина заводится и работает на холостых. Тут главное тронуться аккуратно не поднимая обороты двигателя выше 2 000 оборотов, как тронулся и поехал можно газовать не заглохнет. Это проверено лично, когда в финке клапан глюкнул. Доехал до дачи как описано выше и поменял клапан.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#12 Пользователь офлайн   s-13 Иконка

Иконка Александр
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Ситроен c5 2002 HPi

Отправлено 11 Апрель 2015 - 18:09

Спасибо большое. А клапан это ЕГР?
0

#13 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 28 Июнь 2015 - 21:57

Просмотр сообщенияttm_ (31 Март 2015 - 18:41):

Проверить работу бензонасоса в баке, на слух, жужит или нет. Снять с него фишку и посмотреть состояние контактов. Проверить после него давление. Пока так. Какой у вас мотор?

На слух можно проверить,но лучше манометр подключить и посмотреть какое давление создает подкачивающий насос

Просмотр сообщенияs-13 (11 Апрель 2015 - 18:09):

Спасибо большое. А клапан это ЕГР?

Димаска регулятор давления имел ввиду

Эта тема уже давно,расскажите как справились. У моего знакомого машина заводилась и глохла,поменяли и регулятор и датчик,и фишки снимали,метод Тука пробовали,тнвл другой ставили,а машина заводится и глохнет,съездил к диагностам,сказали мозги сгорели,поменяли все и теперь работает нормально.
0

#14 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:24

Просмотр сообщенияAtrakhimovi4 (28 Июнь 2015 - 22:57):

На слух можно проверить,но лучше манометр подключить и посмотреть какое давление создает подкачивающий насос
Я так и написал в своем сообщении.

Просмотр сообщенияAtrakhimovi4 (28 Июнь 2015 - 22:57):

У моего знакомого машина заводилась и глохла,поменяли и регулятор и датчик,и фишки снимали,метод Тука пробовали,тнвл другой ставили,а машина заводится и глохнет,съездил к диагностам,сказали мозги сгорели,поменяли все и теперь работает нормально.


Ох уж эти "диагносты" сказочники. Они и не такое могут сказать. Вот я почему-то уверен, что калькулятор впрыска они не меняли, зато денег взяли как за замену. Почитайте мою тему Ошибка P1294 после замены тнвд. Мне тоже метод Тука не помог, да и есть в нем недостаток. При параллельном подключении двух клапанов, сильно нагружается выходной канал калькулятора и есть вероятность его (выходной канал) сжечь. Но каждый сам решает, как ему поступать в том или ином случае со своим автомобилем.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#15 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:28

Просмотр сообщенияttm_ (29 Июнь 2015 - 12:24):

Я так и написал в своем сообщении.



Ох уж эти "диагносты" сказочники. Они и не такое могут сказать. Вот я почему-то уверен, что калькулятор впрыска они не меняли, зато денег взяли как за замену. Почитайте мою тему Ошибка P1294 после замены тнвд. Мне тоже метод Тука не помог, да и есть в нем недостаток. При параллельном подключении двух клапанов, сильно нагружается выходной канал калькулятора и есть вероятность его (выходной канал) сжечь. Но каждый сам решает, как ему поступать в том или ином случае со своим автомобилем.

Диагносты так и сказали,добили вы окончательно,я хочу эту тему прочитать,но у меня текст какими то непонятными символами отображается
0

#16 Пользователь офлайн   s-13 Иконка

Иконка Александр
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Ситроен c5 2002 HPi

Отправлено 05 Февраль 2016 - 20:37

Всем привет. Спасибо всем за помощь,сделал всё как описано всё помогло. Но когда снял регулятор давления там был в дырочке мусор как он туда попал не знаю. Но в этот раз датчик умер отсоединил его машина заводится, вставляю заводится и глохнит. Извиняюсь за столь долгий свой ответ. Ещё раз всем спасибо.
Забыл ещё сказать без диагностики конечно нечего лести и приобрёл себе OBD без проводную работает даже с андройдам. Нужная вещь, кому нада смотрите на Алли экспрес стоит не очень много одбивает поездки на диагностику.

Сообщение отредактировал s-13: 05 Февраль 2016 - 20:42

0

#17 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:42

Просмотр сообщенияs-13 (05 Февраль 2016 - 21:37):

Всем привет. Спасибо всем за помощь,сделал всё как описано всё помогло.


Что конкретно помогло?
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#18 Пользователь офлайн   s-13 Иконка

Иконка Александр
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Ситроен c5 2002 HPi

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:49

Привет всем. Вообщем откинул фишку от регулятор давления и машина завелась и не глохла. Но стоило фишку одеть заводишь и глох нит, снял завел работает даже выехал с го рожа и обратна, значит регулятор давления умер.А можно его как то к жизни вернуть?
0

#19 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:29

Просмотр сообщенияs-13 (08 Февраль 2016 - 16:49):

Привет всем. Вообщем откинул фишку от регулятор давления и машина завелась и не глохла. Но стоило фишку одеть заводишь и глох нит, снял завел работает даже выехал с го рожа и обратна, значит регулятор давления умер.А можно его как то к жизни вернуть?

Только в мусорку!! Для общего развития можешь распилить болгаркой!
Усе буде добра!
0

#20 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:00

Просмотр сообщенияs-13 (08 Февраль 2016 - 17:49):

Привет всем. Вообщем откинул фишку от регулятор давления и машина завелась и не глохла. Но стоило фишку одеть заводишь и глох нит, снял завел работает даже выехал с го рожа и обратна, значит регулятор давления умер.А можно его как то к жизни вернуть?


Не факт, что регулятор давления умер. Можно купить регулятор на разборке, проверить и вернуть назад. А старый, если неисправен выкинуть, с него толку не будет.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей