Форум водителей Citroen: метки грм HPI - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

метки грм HPI как правильно выставить метки? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   aleshka0307 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10-Октябрь 13
  • Страна:   казахстан
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2001 г HPI 2.0

Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:54

помогите с метками
0

#2 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:00

что значит правильно выставить метки? Это?Прикрепленный файл  b1bp2c7d.gif (44,48К)
Количество загрузок:: 72
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#3 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:31

В шестернях (зубчатых шкивах) распредвалов есть отверстия и в головке блока цилиндров тоже есть соответствующие отверстия, при вставке в них штифтов валы зафиксируются, на коленвале тоже соответствующим образом фиксируется положение ВМТ 1-го цилиндра.
0

#4 Пользователь офлайн   aleshka0307 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10-Октябрь 13
  • Страна:   казахстан
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2001 г HPI 2.0

Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:28

У меня на шестерни распредвалов есть метки,вот я и не пойму куда они должны смотреть.Если коленвал стопорить то метки распредвалов стоят как то не семетрично, вот и паника у меня.

Завтра постараюсь сфотографировать и покажу вам.
0

#5 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:45

там не метки,а отверстия. На шестерне с вариатором (на картинке справа) квадратное,на второй круглое. Вставляются штифты на 6 или 7мм,точно не помню. На коленвале вставляется штифт 8мм. Что где находится-на картинке видно,это наш мотор. Крутить коленвал за гайку по часовой стрелке пока все не станет именно в таком положении. Если напишите почту-скину выдержки из ситроен сервис бокс.
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 16 Апрель 2015 - 01:03

Просмотр сообщенияaleshka0307 (15 Апрель 2015 - 20:28):

У меня на шестерни распредвалов есть метки,вот я и не пойму куда они должны смотреть.Если коленвал стопорить то метки распредвалов стоят как то не семетрично, вот и паника у меня.

Завтра постараюсь сфотографировать и покажу вам.

Метки на колёсах распредвалов могут быть и они могут "смотреть" друг на друга между валами.
0

#7 Пользователь офлайн   aleshka0307 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10-Октябрь 13
  • Страна:   казахстан
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2001 г HPI 2.0

Отправлено 16 Апрель 2015 - 14:45

Спасибо большое, буду смотреть.вот моя почта aleshka0307@mail.ru если на зуб смещен какой либо из распредвалов какое поведение будет у мотора?
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 16 Апрель 2015 - 18:06

Просмотр сообщенияaleshka0307 (16 Апрель 2015 - 14:45):

Спасибо большое, буду смотреть.вот моя почта aleshka0307@mail.ru если на зуб смещен какой либо из распредвалов какое поведение будет у мотора?

Повышенный расход топлива, неустойчивая работа на холостых, не развивает полную мощность, неуверенный запуск... а так вплоть до встречи клапанов с поршнями. Но контроль установки ГРМ только по отверстиям.
0

#9 Пользователь офлайн   aleshka0307 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10-Октябрь 13
  • Страна:   казахстан
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2001 г HPI 2.0

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:42

Эти болезни и есть в моем моторе,как проверю правильность грм отпишусь,спасибо за помощь!
0

#10 Пользователь офлайн   Aндрей Валерьевич Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25-Август 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 Exclusive, 2.0 HPI, 2001г.

Отправлено 20 Май 2015 - 11:07

Добрый. При диагностике обратили внимание, что "Опережение при зажигании= -16,5°" и посоветовали проверить все метки ГРМ, предполагая вероятность смещения, либо нарушение зубчатого венца шкива коленвала. По данным это значение должно быть около 6°. Кто знает какое должно быть значение?
0

#11 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 30 Март 2016 - 20:10

Всем привет !! Парни не стал устраивать новую тему, решил здесь. Кто мониторил рынок работ по замене комплекта ГРМ с помпой на наш мотор. Пришло время, все прикупил ( ролики помпу, ремень) а вот с работой засада, все-таки каков реальный ценник для такого вида работы. Помнится 4 года назад менял без помпы отдал 35$ в гаражном сервисе, теперь примерно в таком же за весь набор услуг просят 50-60$ это нормально или как??
Не подумайте я не ищу самый дешевый вариант - только ради того что-бы быть в курсе международного положения. :D
Да!! К стати, кому придеться ремень Гейц-около 280 000 б.руб. ролики оба Гейц - 900 000 б.р помпа Аиртекс - 440 000 ( Обращайте внимание Гейц сменили упаковку как отличить от палева есть в нете. Специально не брал комплектом - механики говорят , что частенько в комплект ложат упаковщики черти что!!)
Усе буде добра!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей