Форум водителей Citroen: фигачит антифриз с расшерительного бачка! - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

фигачит антифриз с расшерительного бачка! вылевается вода с расшерительного через пробку. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 11 Июнь 2015 - 19:18

Может кто сталкивался, машина пока не стоит не идет вода с расширительного бачка начинаешь ездить на ней остановишься или нибудь смотришь на бампер снего капает антифриз. Последний раз ехал борт. Комп. начал пищать смотрю на датчик температуры антифриза он в красной зоне, остановился, дал машине остыть смотрю антифриза литров сбегал купил дисцилята залил почти 5 литров. Пока доехал домой ещё литр ушел. Что это может быть? Может кто сталкивался с этим, прошу помощи советом. В понедельник семью на море вести а тут поломка не хилая. Заранее всем спасибо!!!
0

#2 Пользователь офлайн   Dmitri_i Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 13-Декабрь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Могилёв
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2,0 HPi 2001г.

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:35











Пробой прокладки головки блока цилиндров, скорее всего виновата она, меняешь и на море. Не устранив эту проблему лучше воздержаться от поездки, иначе перегреешь движок








0

#3 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Июнь 2015 - 23:39

Просмотр сообщенияramon (11 Июнь 2015 - 19:18):

Может кто сталкивался, машина пока не стоит не идет вода с расширительного бачка начинаешь ездить на ней остановишься или нибудь смотришь на бампер снего капает антифриз. Последний раз ехал борт. Комп. начал пищать смотрю на датчик температуры антифриза он в красной зоне, остановился, дал машине остыть смотрю антифриза литров сбегал купил дисцилята залил почти 5 литров. Пока доехал домой ещё литр ушел. Что это может быть? Может кто сталкивался с этим, прошу помощи советом. В понедельник семью на море вести а тут поломка не хилая. Заранее всем спасибо!!!

Проверить чистоту радиатора охлаждения (при необходимости промыть) и работу вентилятора охлаждения.
0

#4 Пользователь офлайн   Ilya_Ra Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20-Декабрь 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва - Дубна
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 HPi 2001

Отправлено 23 Июнь 2015 - 15:09

Всем привет!

Напишу здесь, чтобы не создавать новой темы.
Вообщем заметил, что не включается вентилятор охлаждения. Подключил лексию и увидел, что не работает именно малая скорость.
Заменил зеленое реле и резисторы вентилятора. Через тесты лексии обе скорости функционируют.
Заводим мотор - температура 96, лексия показывает, что комп дает команду включиться вентилятору, но он стоит!
Проверил силовую фишку, которая под черной крышкой на радиаторе(там где реле) - окислилась. Зачистил и заодно решил вскрыть мотор внтилятора. Одна из четырех щеток зависла. Исправил собрал. При тесте лексией вентилятор отрабатывает обе скорости, но при работе мотора или включении кондиционера вентилятор стоит колом, при том что 12В на его фишку приходит.

Друзья прошу помощи! Если у кого то было подобное - буду рад любым советам.

З.Ы. Вентилятор новый уже заказал, предохранители все проверил и датчик температуры менял(при отключении фишки с датчика температуры - вентилятор молотит на полную).

С уважением, Илья.
0

#5 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 23 Июнь 2015 - 15:22

Просмотр сообщенияIlya_Ra (23 Июнь 2015 - 15:09):

Всем привет!

Напишу здесь, чтобы не создавать новой темы.
Вообщем заметил, что не включается вентилятор охлаждения. Подключил лексию и увидел, что не работает именно малая скорость.
Заменил зеленое реле и резисторы вентилятора. Через тесты лексии обе скорости функционируют.
Заводим мотор - температура 96, лексия показывает, что комп дает команду включиться вентилятору, но он стоит!
Проверил силовую фишку, которая под черной крышкой на радиаторе(там где реле) - окислилась. Зачистил и заодно решил вскрыть мотор внтилятора. Одна из четырех щеток зависла. Исправил собрал. При тесте лексией вентилятор отрабатывает обе скорости, но при работе мотора или включении кондиционера вентилятор стоит колом, при том что 12В на его фишку приходит.

Друзья прошу помощи! Если у кого то было подобное - буду рад любым советам.

З.Ы. Вентилятор новый уже заказал, предохранители все проверил и датчик температуры менял(при отключении фишки с датчика температуры - вентилятор молотит на полную).

С уважением, Илья.
На машине есть несколько массовых проводов (для фар и пр.) найдите их контакты, которые прикручены к кузову и двигателю и проверьте - не окислилась ли заделка проводов в клеммы, при необходимости места заделки обработать флюсом и пропаять.
1

#6 Пользователь офлайн   Ilya_Ra Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20-Декабрь 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва - Дубна
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 HPi 2001

Отправлено 23 Июнь 2015 - 15:31

Просмотр сообщенияAndre (23 Июнь 2015 - 17:22):

На машине есть несколько массовых проводов (для фар и пр.) найдите их контакты, которые прикручены к кузову и двигателю и проверьте - не окислилась ли заделка проводов в клеммы, при необходимости места заделки обработать флюсом и пропаять.


Спасибо за столь быстрый ответ!

Насколько я смог проследить провода - минусовые точки за аккумулятором и блоком предохранителей, а еще около насоса подвески - их зачищал совсем недавно(были проблемы с генератором, поставил новый - не заряжал. После зачистки всех точек на мотре и кузове - уверенный заряд), контакты на вид чистые.
Мне очень интересно, почему тест с лексии включает вентилятор, а включение кондиционера не провоцирует его включение!?
0

#7 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:12

Просмотр сообщенияIlya_Ra (23 Июнь 2015 - 15:31):

Спасибо за столь быстрый ответ!

Насколько я смог проследить провода - минусовые точки за аккумулятором и блоком предохранителей, а еще около насоса подвески - их зачищал совсем недавно(были проблемы с генератором, поставил новый - не заряжал. После зачистки всех точек на мотре и кузове - уверенный заряд), контакты на вид чистые.
Мне очень интересно, почему тест с лексии включает вентилятор, а включение кондиционера не провоцирует его включение!?

Мало зачистить сами клеммы, надо ещё и обработать места заделки проводов в эти клеммы. Просто я об этом написал на ваши слова, +12 В на мотор вентилятора приходит, но он не крутится (по схеме у мотора вентилятора своя масса есть), вот я и про массу вспомнил. Проверить разъёмы на блоке климата, а так же на блоке предохранителей и ЭБУ, команда на включение вентилятора поступает по CAN-шине (шина обмена данными), ну и проводку по возможности посмотреть на предмет потёртостей и пр.
0

#8 Пользователь офлайн   Ilya_Ra Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20-Декабрь 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва - Дубна
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 HPi 2001

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:55

Просмотр сообщенияAndre (23 Июнь 2015 - 19:12):

Мало зачистить сами клеммы, надо ещё и обработать места заделки проводов в эти клеммы. Просто я об этом написал на ваши слова, +12 В на мотор вентилятора приходит, но он не крутится (по схеме у мотора вентилятора своя масса есть), вот я и про массу вспомнил. Проверить разъёмы на блоке климата, а так же на блоке предохранителей и ЭБУ, команда на включение вентилятора поступает по CAN-шине (шина обмена данными), ну и проводку по возможности посмотреть на предмет потёртостей и пр.


Хорошо, спасибо еще раз!

Буду заниматься контактами...
0

#9 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 05 Август 2015 - 14:56

Начну с вентилятора, он у меня один, работает только тогда когда включаю кондей. В салоне датчик температуры ох. жидкости держится строго 80 град., НО ДАТЧИК температуры двигателя показывает 130 град., вентилятор не включается.
Патрубки и радиатор равномерно горячие, печка работает отлично.
отсоединил клейму от датчика t возле термостата, вентилятор заработал. Накрылся t датчик? или термостат?

Просмотр сообщенияIlya_Ra (23 Июнь 2015 - 16:09):

Всем привет!

Напишу здесь, чтобы не создавать новой темы.
Вообщем заметил, что не включается вентилятор охлаждения. Подключил лексию и увидел, что не работает именно малая скорость.
Заменил зеленое реле и резисторы вентилятора. Через тесты лексии обе скорости функционируют.
Заводим мотор - температура 96, лексия показывает, что комп дает команду включиться вентилятору, но он стоит!
Проверил силовую фишку, которая под черной крышкой на радиаторе(там где реле) - окислилась. Зачистил и заодно решил вскрыть мотор внтилятора. Одна из четырех щеток зависла. Исправил собрал. При тесте лексией вентилятор отрабатывает обе скорости, но при работе мотора или включении кондиционера вентилятор стоит колом, при том что 12В на его фишку приходит.

Друзья прошу помощи! Если у кого то было подобное - буду рад любым советам.

З.Ы. Вентилятор новый уже заказал, предохранители все проверил и датчик температуры менял(при отключении фишки с датчика температуры - вентилятор молотит на полную).

С уважением, Илья.

Добрый человек подскажи где реле, презики и резисторы. Не могу найти...
0

#10 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 11:37

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (05 Август 2015 - 14:56):

Начну с вентилятора, он у меня один, работает только тогда когда включаю кондей. В салоне датчик температуры ох. жидкости держится строго 80 град., НО ДАТЧИК температуры двигателя показывает 130 град., вентилятор не включается.
Патрубки и радиатор равномерно горячие, печка работает отлично.
отсоединил клейму от датчика t возле термостата, вентилятор заработал. Накрылся t датчик? или термостат?


Добрый человек подскажи где реле, презики и резисторы. Не могу найти...

Вся цепь карлсона за решёткой с левой стороны авто. Если не включается вентилятор, по своему опыту:
1. Окисление до полного разрушения контактов в силовых фишках и контактов реле (их там 3 шт.).
2. Перегорел термо-предохранитель.(их два на I и II скорость).

Если при включении климата, вентилятор включается, значит не к нему, у меня выше первой скорости за всё время эксплуатацию он не включался.
Без климата, он вообще мёртвый.
В вашем случае начать с дешёвого и простого поиска- термостат.
По поводу датчика, его можно проверить Лексией, на изменение алгоритма показаний температуры.
0

#11 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 08 Август 2016 - 22:26

Всем привет! Забыл отписаться, проблема была в пробке заливной горловины, её нужно менять раз в сто тысяч как и пробку залива масла и пробку бачка омывателя. Всё гамузом поменял и забыл.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей