Форум водителей Citroen: не работает подвеска и гур - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

не работает подвеска и гур Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   777 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01-Июль 15
  • Страна:   Россия

Отправлено 01 Июль 2015 - 23:47

Доброго времени суток, всем, у меня ситроен с5 2004 так получилось, что шланг обратки гур слетел с крепления шоркался по асфальту, вытекла вся жидкость с начала перестала работать подвеска, а потом сам усилитель.Проехав 70 км поменял шланг и налил лсд все старания ни почем ничего не работает зависло на самом нижнем положении, модуль жужит время от времени воздух вытровил сосок от камеры на крышку бочка приклеил создавал давление аж до 3 атм.Посоветуйте что делать!!!предохранители целы .
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Июль 2015 - 02:07

Просмотр сообщения777 (01 Июль 2015 - 23:47):

Доброго времени суток, всем, у меня ситроен с5 2004 так получилось, что шланг обратки гур слетел с крепления шоркался по асфальту, вытекла вся жидкость с начала перестала работать подвеска, а потом сам усилитель.Проехав 70 км поменял шланг и налил лсд все старания ни почем ничего не работает зависло на самом нижнем положении, модуль жужит время от времени воздух вытровил сосок от камеры на крышку бочка приклеил создавал давление аж до 3 атм.Посоветуйте что делать!!!предохранители целы .

Возможны в BHI записана ошибка по подвеске - не высвечивалось на дисплее "Suspension fault"? И ещё - если машина была опущена ниже нижнего положения по запиранию клапанов в блоке подвески, то возможно программное "залипание" датчиков уровня подвески, чтобы выйти из этого состояния надо поддамкратить сначала перед машины сантиметров на 5, чтобы датчик передней оси сдвинулся с положения, которого нет в памяти и после этого насос подвески будет работать не время от времени, а до тех пор, пока машина (перед) не займёт положение, соответствующее нажатию кнопки управления подвеской. При необходимости то же самое повторить и с задней осью. Сам неоднократно проделывал такую процедуру.) И не надо надувать бачок до 3 атм, а то может треснуть - достаточно 0,5 атм.
0

#3 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 02 Июль 2015 - 07:07

Клемы с аккума сними минут на 20,потом поставь
0

#4 Пользователь офлайн   777 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01-Июль 15
  • Страна:   Россия

Отправлено 02 Июль 2015 - 11:21

Просмотр сообщенияAndre (02 Июль 2015 - 04:07):

Возможны в BHI записана ошибка по подвеске - не высвечивалось на дисплее "Suspension fault"? И ещё - если машина была опущена ниже нижнего положения по запиранию клапанов в блоке подвески, то возможно программное "залипание" датчиков уровня подвески, чтобы выйти из этого состояния надо поддамкратить сначала перед машины сантиметров на 5, чтобы датчик передней оси сдвинулся с положения, которого нет в памяти и после этого насос подвески будет работать не время от времени, а до тех пор, пока машина (перед) не займёт положение, соответствующее нажатию кнопки управления подвеской. При необходимости то же самое повторить и с задней осью. Сам неоднократно проделывал такую процедуру.) И не надо надувать бачок до 3 атм, а то может треснуть - достаточно 0,5 атм.

нет такой ошибки на домкратах машина стояла бывало по 5 -6 дней местные спецы советуют поменять все и сразу мол все внутренности перегрелись для проверки сам откручивал трубки магистрали при работе модуле жид течет очень слабо грам может два в сек
0

#5 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Июль 2015 - 19:08

Просмотр сообщения777 (02 Июль 2015 - 11:21):

нет такой ошибки на домкратах машина стояла бывало по 5 -6 дней местные спецы советуют поменять все и сразу мол все внутренности перегрелись для проверки сам откручивал трубки магистрали при работе модуле жид течет очень слабо грам может два в сек

Хорошо, что нет ошибки. На домкратах не надо по 5-6 дней стоять.))) Поднимать хотя бы одну сторону спереди надо во время активации режима подъёма с одновременным созданием давления в бачке 0.5 атм. и всё. И насос не должен давать большой расход, а должен создавать давление и при этом пока машина не займёт нужное положение должен работать непрерывно. Можно разобрать блок насоса подвески и посмотреть состояние внутри, чистоту сеток на клапанах, не срезало ли резьбу на валу электромотора насоса, потому что мотор с насосом соединяется через резьбу (смотреть тему про насос подвески с фото).
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей