Форум водителей Citroen: Сразу не заводиться HPI - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сразу не заводиться HPI Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   bw72 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13-Июль 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 HPI 2001г.

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:47

Всем привет!!! Опишу проблему: машина заводить лишь тогда когда после включения зажигания проходит секунд 5-10 и то приходиться немного покрутиь стартером если заводить сразу после включения зажигания то долго крутишь стартер и лишь затем происходит подхват, на обороты ХХ выходит не сразу, а может и вообще не завестись. После первого запуска повторный происходит без проблем. Понимаю наверное дело в падении давления топлива (негерметичность) сразу скажу менял ТНВД там не сопливит, подкачивающий насос и фильтр в баке во время поиска неисправности ТНВД проверели вроде всё хорошо. По ошибкам есть только "пропуски зажигания", наверное катушка не очень, свечи менял. Может подскажите в чем дело.
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 14 Июль 2015 - 15:48

Просмотр сообщенияbw72 (14 Июль 2015 - 08:47):

Всем привет!!! Опишу проблему: машина заводить лишь тогда когда после включения зажигания проходит секунд 5-10 и то приходиться немного покрутиь стартером если заводить сразу после включения зажигания то долго крутишь стартер и лишь затем происходит подхват, на обороты ХХ выходит не сразу, а может и вообще не завестись. После первого запуска повторный происходит без проблем. Понимаю наверное дело в падении давления топлива (негерметичность) сразу скажу менял ТНВД там не сопливит, подкачивающий насос и фильтр в баке во время поиска неисправности ТНВД проверели вроде всё хорошо. По ошибкам есть только "пропуски зажигания", наверное катушка не очень, свечи менял. Может подскажите в чем дело.

Ну попробуйте с исправной катушкой зажигания, проверьте разъём на катушке и провод на предмет целостности изоляции и изломов.
0

#3 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:21

Просмотр сообщенияbw72 (14 Июль 2015 - 09:47):

Всем привет!!! Опишу проблему: машина заводить лишь тогда когда после включения зажигания проходит секунд 5-10 и то приходиться немного покрутиь стартером если заводить сразу после включения зажигания то долго крутишь стартер и лишь затем происходит подхват, на обороты ХХ выходит не сразу, а может и вообще не завестись. После первого запуска повторный происходит без проблем. Понимаю наверное дело в падении давления топлива (негерметичность) сразу скажу менял ТНВД там не сопливит, подкачивающий насос и фильтр в баке во время поиска неисправности ТНВД проверели вроде всё хорошо. По ошибкам есть только "пропуски зажигания", наверное катушка не очень, свечи менял. Может подскажите в чем дело.

Она у вас всегда так заводилась или после чего-то так стало? Я лично всегда включаю зажигание, жду когда отключится насос подкачки и завожу. По другому мне и в голову не приходило.


Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#4 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:02

Всегда так завожу, после отключения насоса подкачки!
Усе буде добра!
0

#5 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 14 Июль 2015 - 21:21

Заводить то понятно нужно когда насос подкачки отключится,он имело ввиду что стартером надо долго крутить,может заслонка у вас глючит.
0

#6 Пользователь офлайн   bw72 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13-Июль 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 HPI 2001г.

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:53

Просмотр сообщенияAtrakhimovi4 (14 Июль 2015 - 23:21):

Заводить то понятно нужно когда насос подкачки отключится,он имело ввиду что стартером надо долго крутить,может заслонка у вас глючит.

Спасибо за ответы!!! Мне просто казалось что должен заводиться ка обычный бензин))) Если не трудно попробуйте завести авто сразу после включения зажигания если у вас будет так же как у меня то всё норм. Но мне кажется, что как только купил заводилась сразу без выдержки до отк.насоса подкачки.

Просмотр сообщенияAndre (14 Июль 2015 - 17:48):

Ну попробуйте с исправной катушкой зажигания, проверьте разъём на катушке и провод на предмет целостности изоляции и изломов.

Ну катушку новую как то дорого)) и ПОВТОРНЫЙ старт происходит без проблем, поэтому и кажеться что дело в негерметичности подачи топлива но подтёков вроде не видно.
0

#7 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 15 Июль 2015 - 11:15

Просмотр сообщенияbw72 (14 Июль 2015 - 09:47):

По ошибкам есть только "пропуски зажигания", наверное катушка не очень, свечи менял. Может подскажите в чем дело.


Даже на новых свечах нужно выставить зазор 0,8 мм. Проверено на личном опыте почти всеми участниками форума с мотором HPi. Пропадают дергания при разгоне, пропуски зажигания и прочие неприятности. Если не поможет, будем советовать дальше. За то свечи точно будут исключены из возможных неисправностей.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#8 Пользователь офлайн   bw72 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13-Июль 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 HPI 2001г.

Отправлено 16 Июль 2015 - 08:06

Просмотр сообщенияttm_ (15 Июль 2015 - 13:15):

Даже на новых свечах нужно выставить зазор 0,8 мм. Проверено на личном опыте почти всеми участниками форума с мотором HPi. Пропадают дергания при разгоне, пропуски зажигания и прочие неприятности. Если не поможет, будем советовать дальше. За то свечи точно будут исключены из возможных неисправностей.

Огромное ВСЕМ спасибо за советы попробую уменьшить зазор на свечах.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей