Форум водителей Citroen: Нужна помощь по мотору 1.6 ТНРI - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужна помощь по мотору 1.6 ТНРI после замены цепи,чистки нагара ошибка антиполюшен не прошла Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   pavich Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20-Июль 15
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:26

Всем добрый вечер! Не думал, что буду регистрироваться на каких-либо сайтах, однако авто к этому привел. У меня ситроен С5, 2009г.в бензин 1600 кубиков и это мой не первый цитромон, и покупал эту машину потому как она нравиться мне. Сам пригонял для себя из Германии, но проблема не заставила себя ждать. Очень скоро загорелась их знаменитая ошибка антиполюшен. Периодически я ее стирал компьютером и делал ТО, которое мне советовали наши знаменитые официалы Пежо и Ситроен и вроде-бы ничего, но вот прошедшей зимой авто стало по страшному троить, тупить и т.д. и я обратился на сто. Вот что там было сделано, подвеску в расчет не буду брать, а именно замена цепи и всех сопутствующих комплектующих хватило на 1.5 дня без ошибки, далее по моей инициативе проверили нагар (снимали голову и все чистили вы бы видели, что там творилось). Помимо всего описанного подкидывались новые катушки, менялись свечи. Да еще может это важно после всех проведенных процедур но из масло-заливной горловины начало выгонять отработанные газы. Хотя конечно это мое упущение не сразу заметил. В итоге я сделал два глобальных теста: первый на СИТРОЕН - официал и второй у кулибиных. и те и другие сказали насос ТНВД. Но что-то я им не очень доверяю. Я приношу извинения за лирику наболело! Если кто может людииии помогите найти причину советом или кто знает толкового мастера!
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Июль 2015 - 23:42

Про 1,6THP на этом форуме ничего нет, попробуйте поискать на других. Про ТНВД надо делать вывод при несоответствии фактического давления установленному, но это к диагностам, может катализатор уже плохо работает и пр. А вот что касается нагара в камерах сгорания и потока выхлопных из горловины это из-за использования неподходящего масла однозначно, вам бы раскоксовку несколько раз проделать и маслосъёмные колпачки наверно на замену желательно. А масло перед использованием надо проверить нагревом хотя бы в консервной банке на плитке. http://bmwservice.li....com/27699.html
0

#3 Пользователь офлайн   pavich Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20-Июль 15
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 21 Июль 2015 - 06:45

Просмотр сообщенияAndre (21 Июль 2015 - 00:42):

Про 1,6THP на этом форуме ничего нет, попробуйте поискать на других. Про ТНВД надо делать вывод при несоответствии фактического давления установленному, но это к диагностам, может катализатор уже плохо работает и пр. А вот что касается нагара в камерах сгорания и потока выхлопных из горловины это из-за использования неподходящего масла однозначно, вам бы раскоксовку несколько раз проделать и маслосъёмные колпачки наверно на замену желательно. А масло перед использованием надо проверить нагревом хотя бы в консервной банке на плитке. http://bmwservice.li....com/27699.html

Доброе утро, спасибо, что откликнулись. Отвечу когда убирался нагар, то менялись маслосъемные колпачки. Ну а масло тотал кварц инео 5w30 покупалось всегда у официалов, либо на пежо, либо на ситроен .
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 21 Июль 2015 - 14:32

Просмотр сообщенияpavich (21 Июль 2015 - 06:45):

Доброе утро, спасибо, что откликнулись. Отвечу когда убирался нагар, то менялись маслосъемные колпачки. Ну а масло тотал кварц инео 5w30 покупалось всегда у официалов, либо на пежо, либо на ситроен .

Значит сменить надо масло - у меня когда я на Татнефти на HPI ездил вообще нагар в камерах сгорания не образовывался. Сейчас у всех производителей какой-то сговор - одни машины делают чтобы только на гарантийный пробег хватило, а другие масла чтобы мотор смог пробежать гарантийный пробег, как-то так. И раскоксовка нужна (раза три) - можете сами сделать, есть хороший препарат ANTICARBON от ХАДО.
0

#5 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:43

Просмотр сообщенияpavich (20 Июль 2015 - 22:26):

Всем добрый вечер! Не думал, что буду регистрироваться на каких-либо сайтах, однако авто к этому привел. У меня ситроен С5, 2009г.в бензин 1600 кубиков и это мой не первый цитромон, и покупал эту машину потому как она нравиться мне. Сам пригонял для себя из Германии, но проблема не заставила себя ждать. Очень скоро загорелась их знаменитая ошибка антиполюшен. Периодически я ее стирал компьютером и делал ТО, которое мне советовали наши знаменитые официалы Пежо и Ситроен и вроде-бы ничего, но вот прошедшей зимой авто стало по страшному троить, тупить и т.д. и я обратился на сто. Вот что там было сделано, подвеску в расчет не буду брать, а именно замена цепи и всех сопутствующих комплектующих хватило на 1.5 дня без ошибки, далее по моей инициативе проверили нагар (снимали голову и все чистили вы бы видели, что там творилось). Помимо всего описанного подкидывались новые катушки, менялись свечи. Да еще может это важно после всех проведенных процедур но из масло-заливной горловины начало выгонять отработанные газы. Хотя конечно это мое упущение не сразу заметил. В итоге я сделал два глобальных теста: первый на СИТРОЕН - официал и второй у кулибиных. и те и другие сказали насос ТНВД. Но что-то я им не очень доверяю. Я приношу извинения за лирику наболело! Если кто может людииии помогите найти причину советом или кто знает толкового мастера!

Может поможет мой горький опыт, тоже долго мучила эта ошибка, то появлялась то исчезала, потом заметил когда масло на щупе показывает почти минимум, но норма, ошибка проподает. Залью масла, если на щупе чуть больше середины ошибка появляется - меньше проподает. А я на заправки грешил, щас лью 92 разници в динамики не заметил...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей