Форум водителей Citroen: Машина не заводится! - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Машина не заводится! Ошибки иммобилайзера, тормозной системы. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   narkizzz Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 01 Август 2015 - 23:16

Здравствуйте, Уважаемые Ситроведы! У меня такая проблема: машина не заводится после долгого простоя. Точнее она завелась с первого раза, но потом заглушил мотор и в последующие разы больше не заводилась. При попытке завести издается жуткий треск под капотом, потом все индикаторы гаснут и появляются ошибки один за другим: Ошибка иммобилайзера (идентификации ключа), ошибка АБС, ошибка тормозной системы, ошибка подушек безопасности, еще просит заправиться, но бензина еще есть немного. Скажите это какая то ошибка электроники или что? Помогите плииз... Ошибка иммобилайзера пропадает когда на сигналку ставишь и снимаешь, но потом сразу опять появляется после попытки завести мотор.
Систроен С5 2002 г, АКПП, 136 л.с., 2,0 л.
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Август 2015 - 11:02

Просмотр сообщенияnarkizzz (01 Август 2015 - 23:16):

Здравствуйте, Уважаемые Ситроведы! У меня такая проблема: машина не заводится после долгого простоя. Точнее она завелась с первого раза, но потом заглушил мотор и в последующие разы больше не заводилась. При попытке завести издается жуткий треск под капотом, потом все индикаторы гаснут и появляются ошибки один за другим: Ошибка иммобилайзера (идентификации ключа), ошибка АБС, ошибка тормозной системы, ошибка подушек безопасности, еще просит заправиться, но бензина еще есть немного. Скажите это какая то ошибка электроники или что? Помогите плииз... Ошибка иммобилайзера пропадает когда на сигналку ставишь и снимаешь, но потом сразу опять появляется после попытки завести мотор.
Систроен С5 2002 г, АКПП, 136 л.с., 2,0 л.

Проверьте зарядку аккумулятора, а так же состояние всех разъёмов под капотом на предмет отсутствия окисления контактов в разъёмах.
0

#3 Пользователь офлайн   narkizzz Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 02 Август 2015 - 11:17

Просмотр сообщенияAndre (02 Август 2015 - 11:02):

Проверьте зарядку аккумулятора, а так же состояние всех разъёмов под капотом на предмет отсутствия окисления контактов в разъёмах.


Зарядка аккума в норме, недавно только зарядил и поставил. А разъемы посмотрю. Спасибо.
0

#4 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 02 Август 2015 - 18:15

Просмотр сообщенияnarkizzz (02 Август 2015 - 12:17):

Зарядка аккума в норме, недавно только зарядил и поставил.

Зарядил аккумулятор и поставил, еще не значит что он в норме. Во время прокрутки стартером напряжение может сильно "падать". Отсюда и куча ошибок. Была очень похожая ситуация у одного знакомого ситровода. Тоже заряжал, пока не заменил аккумулятор. Заменил и всё прошло. Как вариант попросить у друга или соседа хороший аккумулятор. Не факт, что это именно аккумулятор, но убедиться в этом нужно.

А вообще, первым делом необходимо обеспечить надежный контакт на клеммах аккумулятора.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#5 Пользователь офлайн   irtsu Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:51

здраствуйте всем. помогите завести машину. у меня ехала ехала стала не тянуть. оборотов не наберала. в итоге оставила и ушла домой. на следующий день завожу и. и она заводится и глохнет тут же. всё проверила. вытыщила насос из бака всё работает. снимала форсунки проверяла тоже впрыск идёт. свечи вытаскивала проверила проводом заземляла. всё супер. купила штучку что читает через телефон ошибки. выдала ошибку по300. и по 500. по300 зажигание...но все функции зажигания проверила. думала а вдруг ключ(иммобилайзер). я снимала акку. и перед этим как машина встала за два дня я прошла техосмотр. что делать? что ещё проверить. давление тоже думаю нормальное. ремень не смогла подлесть но открутила верхние болты заглянула вроде всё на месте ремень на зубцах. жду ответа. на работу нужно ездить.
0

#6 Пользователь офлайн   irtsu Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:27

на панели ничего не выдаёт. перед этим была проблема катализатори.
0

#7 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:21

Просмотр сообщенияirtsu (11 Декабрь 2015 - 11:51):

купила штучку что читает через телефон ошибки. выдала ошибку по300. и по 500. по300 зажигание...но все функции зажигания проверила. думала а вдруг ключ(иммобилайзер). я снимала акку.

Блок зажигания вот так на глаз не проверить - искра на свечах будет, но мотор работать не будет. Надо пробовать с заведомо исправным блоком зажигания. Ошибка Р0500 - датчик скорости.

Просмотр сообщенияirtsu (11 Декабрь 2015 - 12:27):

на панели ничего не выдаёт. перед этим была проблема катализатори.

Что за проблема?
0

#8 Пользователь офлайн   irtsu Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:30

Проблема, машина заводится и сразу глохнет.

Ремонтирую своими силами как могу.
0

#9 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 17:23

Просмотр сообщенияirtsu (12 Декабрь 2015 - 16:30):

Проблема, машина заводится и сразу глохнет.

Ремонтирую своими силами как могу.

Что за проблема была с катализатором? Возможно он вышел из строя из-за проблем с зажиганием.
0

#10 Пользователь офлайн   irtsu Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 18:22

Я думаю он в перёд вышел из строя.тех.осмотр проходила сказали что показатели не очень. Но печать поставил.на панели выскакивало kataliti faul. А потом никуда.
0

#11 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 19:40

Здравствуйте! Лучшей рекомендацией, для Вас, будет обращение в сервис. Своими силами,без дилерского оборудования-очень сложно понять где проблема. Вобще такое случается не часто. Раз заводится,значит искра и топливо есть. Раз сразу глохнет,значит что то после запуска отключается. А вот что... без компьютера с дилерским шнурком узнать трудно... А виной может быть что угодно. От регулятора давления до проблем с ЭБУ двигателя.
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#12 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 20:16

Просмотр сообщенияzag (12 Декабрь 2015 - 19:40):

А виной может быть что угодно. От регулятора давления до проблем с ЭБУ двигателя.

Какой регулятор давления? Эта ветка не про HPI моторы. Тогда уж топливный насос в баке и чистота заборной сетки и фильтра.

Просмотр сообщенияirtsu (12 Декабрь 2015 - 18:22):

Я думаю он в перёд вышел из строя.тех.осмотр проходила сказали что показатели не очень. Но печать поставил.на панели выскакивало kataliti faul. А потом никуда.

Катализатор может оплавиться, может забиться несгоревшими продуктами выхлопа и признаки могут быть схожими с вашими, но ошибки по зажиганию не должно быть. Ищите сначала исправную катушку (блок) зажигания и пробуйте работу мотора с ней. Потом нужно проверить пропускную способность катализатора.
0

#13 Пользователь офлайн   irtsu Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:45

На сервиз точно не отправлю. Сняла с регистрации поставила на зиму стоять чтоб не платить налог.в моей стране это так можно. Буду ждать знакомых с россии.огромное спасибо за помощь.

А блок исправный чтоб проверить, уж точно в чужой стране не найду.
0

#14 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:09

Пардон! Не посмотрел...
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#15 Пользователь офлайн   irtsu Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11-Декабрь 15
  • Страна:   finland

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:30

Ребята а оказалась то что, что католизатор то действительно забит был. Просверлили в катализаторе дырку и всё завелось.причину нашли.спасибо вам тоже всем за советы и поддержку.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей