Форум водителей Citroen: тугой руль - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

тугой руль Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   3voga Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05-Август 15

Отправлено 05 Август 2015 - 20:16

Добрый вечер. Недавно купил Ситроен с5 2001 года. у меня оборвало ремень генератора и выдавило им сальник насоса ГУРа.Заменил сальник ,залил ЛДС под давлением прокачали систему.Машина поднялась Насос Гура крутиться а руль тугой.
0

#2 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 05 Август 2015 - 20:26

Завоздушена система. Руль крутить в разные стороны и поднимать и опускать машинку, причем если ЛДС убежала вся в бачок подавать давление прмерно 0.5 атм.
Усе буде добра!
0

#3 Пользователь офлайн   3voga Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05-Август 15

Отправлено 05 Август 2015 - 20:51

Просмотр сообщенияinta67 (05 Август 2015 - 20:26):

Завоздушена система. Руль крутить в разные стороны и поднимать и опускать машинку, причем если ЛДС убежала вся в бачок подавать давление прмерно 0.5 атм.

ЛДС в бачке почти максимум, давление подавали, подвеска работает. Как убрать воздух из системы? Может есть какой-то клапан?
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 05 Август 2015 - 22:11

Просмотр сообщения3voga (05 Август 2015 - 20:51):

ЛДС в бачке почти максимум, давление подавали, подвеска работает. Как убрать воздух из системы? Может есть какой-то клапан?

Если система Гидрактив 3+ (с кнопкой SPORT), то есть штуцеры для стравливания давления в регуляторах давления (со средними сферами) как на прокачке тормозов. А так воздух из системы стравливается сам при опускании машины из самого верхнего положения в самое нижнее через определённое количество циклов.
0

#5 Пользователь офлайн   3voga Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05-Август 15

Отправлено 05 Август 2015 - 22:41

Просмотр сообщенияAndre (05 Август 2015 - 22:11):

Если система Гидрактив 3+ (с кнопкой SPORT), то есть штуцеры для стравливания давления в регуляторах давления (со средними сферами) как на прокачке тормозов. А так воздух из системы стравливается сам при опускании машины из самого верхнего положения в самое нижнее через определённое количество циклов.

Кнопка есть,у вас случайно схемы нет.И еще один вопрос не мог ли я испортить насос гура когда менял сальник.Насос крутит без каких либо шумов.

Сообщение отредактировал 3voga: 05 Август 2015 - 22:42

0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Август 2015 - 14:00

Просмотр сообщения3voga (05 Август 2015 - 22:41):

Кнопка есть,у вас случайно схемы нет.И еще один вопрос не мог ли я испортить насос гура когда менял сальник.Насос крутит без каких либо шумов.

Какую схему вы имеете ввиду? Различные схемы есть в сети. Я не видел как вы меняли сальник, поэтому не могу сказать, но вряд ли замена сальника испортит насос. Ещё руль может быть тугим из-за выработки в золотниковом механизме рулевой рейки.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей