Форум водителей Citroen: Задний коренной сальник двигателя - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задний коренной сальник двигателя Оценка: *---- 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 18 Август 2015 - 12:28

Всем привет !! На стыке коробки и мотора обнаружил небольшой подтек,сначала подумал сальник приводного вала( длинного ) , оказываеться нет, все намного дороже! Сальник примерно 13 $ и работа около 70! Кто уже проходил такое, и все это на 245 тысяче. Сам конечно не полезу, там одних болтов шесть тысяч крутить! :D :D
Усе буде добра!
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 18 Август 2015 - 17:23

Просмотр сообщенияinta67 (18 Август 2015 - 12:28):

Всем привет !! На стыке коробки и мотора обнаружил небольшой подтек,сначала подумал сальник приводного вала( длинного ) , оказываеться нет, все намного дороже! Сальник примерно 13 $ и работа около 70! Кто уже проходил такое, и все это на 245 тысяче. Сам конечно не полезу, там одних болтов шесть тысяч крутить! :D :D

На моём HPI при покупке пробег был 175 тк и задний коренной тёк. Сальник покупал за копейки, поменял своими силами с друзьями - провозились почти день...
0

#3 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 19 Август 2015 - 07:20

Просмотр сообщенияinta67 (18 Август 2015 - 13:28):

Всем привет !! На стыке коробки и мотора обнаружил небольшой подтек,сначала подумал сальник приводного вала( длинного ) , оказываеться нет, все намного дороже! Сальник примерно 13 $ и работа около 70! Кто уже проходил такое, и все это на 245 тысяче. Сам конечно не полезу, там одних болтов шесть тысяч крутить! :D :D


Менял коренной сальник два года назад. После поездки в Крым начало подтекать масло. Пробег по спидометру был около 130 тыс. км. Менял на сервисе, ценник был похожий.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#4 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 19 Август 2015 - 07:26

Привет !! Ну значит я не первый, дело в том , что даже не течет , а очень вяло капает,но так как дальняя поездка впереди,не хочется возвращаться на эвакуаторе. :D :D
Как после замены дела??
Усе буде добра!
0

#5 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 19 Август 2015 - 07:38

Просмотр сообщенияinta67 (19 Август 2015 - 08:26):

Привет !! Ну значит я не первый, дело в том , что даже не течет , а очень вяло капает,но так как дальняя поездка впереди,не хочется возвращаться на эвакуаторе. :D :D
Как после замены дела??


Да вроде бы все нормально, ничего нигде не течет и не капает. Недавно специально, перед заменой маслосъемных колпачков, мыл двигатель. На сервисе всё пересмотрели на предмет подтеков, ничего криминального не обнаружили.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 20 Август 2015 - 07:54

Просмотр сообщенияttm_ (19 Август 2015 - 07:38):

Да вроде бы все нормально, ничего нигде не течет и не капает. Недавно специально, перед заменой маслосъемных колпачков, мыл двигатель. На сервисе всё пересмотрели на предмет подтеков, ничего криминального не обнаружили.

На днях буду менять, так вот думаю может сразу прикупить сальник первичного вала коробки,он ведь рядом стоит, как думаешь?? Ты оба менял или только моторный?
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 20 Август 2015 - 08:11

Просмотр сообщенияinta67 (20 Август 2015 - 08:54):

На днях буду менять, так вот думаю может сразу прикупить сальник первичного вала коробки,он ведь рядом стоит, как думаешь?? Ты оба менял или только моторный?


Точно не помню, но по-моему моторный. Если стоимость работы это увеличит не сильно, то можно поменять оба. Хуже думаю не будет точно.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#8 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 20 Август 2015 - 08:18

Спасибо!
Усе буде добра!
0

#9 Пользователь офлайн   Петр Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Борисов
  • Автомобиль:
    С 5 HPI 2001 год

Отправлено 21 Август 2015 - 21:36

На коробке менять сальник надо обязательно. Я так же менял сальник коленвала, а когда ставил полуоси, начало из под сальника сочиться масло из коробки. И в руководстве написано, если вытаскиваешь полуось, обязательно меняйте сальник.

Просмотр сообщенияttm_ (20 Август 2015 - 08:11):

Точно не помню, но по-моему моторный. Если стоимость работы это увеличит не сильно, то можно поменять оба. Хуже думаю не будет точно.

0

#10 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 22 Август 2015 - 15:30

Всем привет!! Небольшой отчет о замене коренного сальника мотора.
Как я и пологал этим не обошлось , в результате было заменено сцепление в комплекте, сальник с направляющей первичного вала коробки передач и шланг обратки с рулевой рейки. Что касается сцепления, то ему просто пришло время,(245.т.к на родном Валео,) и работало без нареканий, ровный и без всяких задиров износ!!
Шланг обратки рулевой рейки в месте крепления к подрамнику был поврежден кариесом и при демонтаже коробки дал течь, вот и пришлось срочно искать и менять.
Кстати очень трудно найти отдельно, все в один голос утверждают что это одна пара с подачей и разединению не подлежит, поэтому и продают парой и за нормальные деньги, но мой мастер в 2 секунды их разьеденил и у меня остался еще и прекрасный шланг подачи с датчиком. Можно было и заколхозить что-нибудь, ведь под радиатором стоит хомут обратки, ну к примеру просто найти простой маслостойкий шланг и под коробкой поставить второй хомут( напомню это обратка и давление очень маленькое). Но я такими делами не занимаюсь.
Что касается сальников приводных валов- мастер предупредил, что возможна течь, поэтому и просил покататься, а после проверить. Но пока ничего криминального не заметил, если даже и будет течь, это уже детали по сравнению с проделанной работой!! Один парень сделал все за один день, не считая поиска шланга, аккуратно и не дорого.
Кстати: Сцепление LUK( комплект)-110$.шланги-40$( очень прекрасное состояние),направляющяя первичного вала с сальником CORTEKO-8$.сальник моторный-Витек Рейнз-12$. и работа -70$. Ну как-то так, за такую работу думаю не дорого учитывая что сервисмены гаражные озвучивают ценник от 110$.
Усе буде добра!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей