Форум водителей Citroen: проблема с гидроактив 3+ - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

проблема с гидроактив 3+ Неисправности при работающем насосе Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   belorus Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07-Октябрь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:31

Добрый день.
Помогите с проблемой.
Упала морда.
Насос работает предохранитель не горит, при поддомкрачивании одного колеса оно опускается, срабатывает датчик оно поднимается и так по кругу.
Поменял датчик положения, не помогло.
Купил БУ блок гидроактив. Перебрал почистил промыл. Не помогло, *** работает перед тоже самое. Менял местами мозги, насосы.
Купил БУ регулятор жесткости, почистил помыл, проверил сферу. Долго менял. Вытащил не снимая сферу. Поменял. НЕ ПОМОГЛО.
Что делать дальше не знаю.
Помогите.
На форумах ничего не нашел.
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:51

Проверьте состояние резинок и крепления переднего стабилизатора - если хотя бы одна резинка разбита, то перед будет работать не штатно. Надо пробовать активировать перед перемещением поводка (рычага) датчика передней подвески ослабив болт его зажима на переднем стабилизаторе с ямы. Возможно неисправен передний датчик или нарушена проводка к нему. Так же проверить через Лексию подвеску и посмотреть какие цифры шагов установлены спереди и сзади, по идее они должны быть одинаковыми (возможна проблема сидит в BSI), если нет, выставить перед по заду. А так же необходимо проверить состояние пайки на дорожках и чистоту контактов на кнопках управления подвеской (мне приходилось пропаивать - было отслоение ножек).
0

#3 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:33

У меня такое было с передом, правда только когда поддомкратил переднее правое колесо и опустил на домкрате подвеску, хотел чтобы больше место было на стороне со снятым колесом.
Когда всё собрал и попытался выставить машину в нормальное положение, волосы дыбом стали, перед как у вас танцевал, а зад взлетал.
Проблему решил так, опустил авто на минимум, а потом поднял на середину, потом опять опустил, и поднял до самого верха и всё стало в норму.
Может поможет.
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:09

Просмотр сообщенияbolid (15 Октябрь 2015 - 22:33):

У меня такое было с передом, правда только когда поддомкратил переднее правое колесо и опустил на домкрате подвеску, хотел чтобы больше место было на стороне со снятым колесом.
Когда всё собрал и попытался выставить машину в нормальное положение, волосы дыбом стали, перед как у вас танцевал, а зад взлетал.
Проблему решил так, опустил авто на минимум, а потом поднял на середину, потом опять опустил, и поднял до самого верха и всё стало в норму.
Может поможет.

Такие глюки возникают потому, что машину домкратить надо в самом верхнем положении, тогда при опускании подвеска остаётся неподвижной, а при нормальном положении и в положении "40 км/ч" при опускании просядет и приходится танцевать...
0

#5 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:31

Просмотр сообщенияAndre (15 Октябрь 2015 - 23:09):

Такие глюки возникают потому, что машину домкратить надо в самом верхнем положении, тогда при опускании подвеска остаётся неподвижной, а при нормальном положении и в положении "40 км/ч" при опускании просядет и приходится танцевать...

Спасибо что всех нас просветили.
0

#6 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 08:08

Машину можно домкратить из любого положения. Но! Если не из верхнего, то противоположный борт может вдруг упасть и машина может слететь с домкрата, что чревато судебными исками к ПСА. Это потому, что при поддомкрачивании одного борта датчики увидят повышенный усредненный клиренс бортов и будут его снижать. Но только если машина не спит или ее вдруг разбудили открытием дверей.
К танцам подвески все это не имеет отношения, танцы бывают и на стоянке. Одна из версий - грязные шарниры косточек и их тугой ход. В результате датчик срабатывает рывком и с перерегулированием.
0

#7 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:10

Просмотр сообщенияИС-Xantia (17 Октябрь 2015 - 08:08):

Машину можно домкратить из любого положения. Но! Если не из верхнего, то противоположный борт может вдруг упасть и машина может слететь с домкрата, что чревато судебными исками к ПСА. Это потому, что при поддомкрачивании одного борта датчики увидят повышенный усредненный клиренс бортов и будут его снижать. Но только если машина не спит или ее вдруг разбудили открытием дверей.
К танцам подвески все это не имеет отношения, танцы бывают и на стоянке. Одна из версий - грязные шарниры косточек и их тугой ход. В результате датчик срабатывает рывком и с перерегулированием.

Это понятно. Я написал "танцевать" в смысле извлекать домкрат и пр. действия... А танцы передка - да, бывает такое, но даже на новых стойках переднего стабилизатора - думаю это электронный глюк.
0

#8 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 08:28

Народ, чего вы прицепились к "танцам", проблема у человека, я не знаю как в России, но у нас в РБ спецов по ситроенам можно сказать что нету.
Надежда практически только на владельцев которые методом проб и ошибок выходили из всевозможных ситуаций.
Я поделился своей ситуацией, может она чем-то поможет, а ВЫ?
0

#9 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:18

Просмотр сообщенияbelorus (15 Октябрь 2015 - 19:31):

Упала морда.
Насос работает предохранитель не горит, при поддомкрачивании одного колеса оно опускается, срабатывает датчик оно поднимается и так по кругу.

Так у него же танцы не прекращаются. Или как это понимать?
0

#10 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 10:45

описание не очень понятное... Начнем с начала. Упала морда. Поменяли датчик,хорошо. "При поддомкрачивании одного колеса оно опускается, срабатывает датчик оно поднимается" - тут не понятно,что поднимается,колесо,или морда??? Если морда все же поднимается при манипуляциях с датчиком - проблема в датчике,или его установке. Поднимается ли морда при хоть каких то манипуляциях с авто?
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#11 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:43

Просмотр сообщенияbolid (18 Октябрь 2015 - 08:28):

Народ, чего вы прицепились к "танцам", проблема у человека, я не знаю как в России, но у нас в РБ спецов по ситроенам можно сказать что нету.
Надежда практически только на владельцев которые методом проб и ошибок выходили из всевозможных ситуаций.
Я поделился своей ситуацией, может она чем-то поможет, а ВЫ?

Тоже когда у меня на С5-1 перед начинал самопроизвольно подниматься-опускаться опускал машину вниз, потом поднимал в нормальное положение и всё проходило. Так же это явление проходило и после того, как во время этих "танцев" открывал и закрывал свою дверь.

Просмотр сообщенияИС-Xantia (18 Октябрь 2015 - 09:18):

Так у него же танцы не прекращаются. Или как это понимать?

Судя по его словам это начинается при поддомкрачивании, ну и как написал zag - не совсем точно описано явление.
0

#12 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 15:55

Просмотр сообщенияAndre (18 Октябрь 2015 - 12:43):

Тоже когда у меня на С5-1 перед начинал самопроизвольно подниматься-опускаться опускал машину вниз, потом поднимал в нормальное положение и всё проходило. Так же это явление проходило и после того, как во время этих "танцев" открывал и закрывал свою дверь.


Судя по его словам это начинается при поддомкрачивании, ну и как написал zag - не совсем точно описано явление.

Может у него в двери концевик барахлит, и когда поддомкрачивает, срабатывает открытие.
0

#13 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 00:17

Просмотр сообщенияbolid (18 Октябрь 2015 - 15:55):

Может у него в двери концевик барахлит, и когда поддомкрачивает, срабатывает открытие.

Если концевик барахлит, то при открытии двери он не будет срабатывать и ничего не будет происходить с подвеской, а если при поддомкрачивании срабатывает концевик, то либо дверь не до конца закрыта, либо перекос... - у меня при поддомкрачивании все двери отлично закрываются и открываются.
0

#14 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:29

Просмотр сообщенияAndre (19 Октябрь 2015 - 00:17):

Если концевик барахлит, то при открытии двери он не будет срабатывать и ничего не будет происходить с подвеской, а если при поддомкрачивании срабатывает концевик, то либо дверь не до конца закрыта, либо перекос... - у меня при поддомкрачивании все двери отлично закрываются и открываются.

:rolleyes:
то что у вас при поддомкрачивании перекоса нет, это хорошо, а вот у авто " belorus " может история более печальная, машина была в ДТП и при поддомкрачивании происходит перекос.
0

#15 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:39

Если всё в порядке, нед ошибок, и механические детали в порядке, такие моменты тоже необходимо учитывать
0

#16 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:50

Просмотр сообщенияbolid (19 Октябрь 2015 - 20:39):

Если всё в порядке, нед ошибок, и механические детали в порядке, такие моменты тоже необходимо учитывать

Думаю врядли у него такой перекос, что аж концевик срабатывает. Вот помню несколько таких случаев на балансировке колёс: поддомкрачивают перед (для компенсации погрешности установки прибора) и при этом при закрытых дверях без включения гидронасоса подвески начинает подниматься зад, потом опускают перед и надо открыть дверь для установки фиксаторов на руль и педаль тормоза и при этом и пред и зад опускаются в самое нижнее положение и чтобы машину поднять в нормальное положение надо запускать двигатель и нажимать кнопку "вверх" один раз (после я стал перед этим поддомкрачиванием поднимать машину в самый верх). Поэтому я ни сколько не удивляюсь возникновению траблов при поддомкрачивании машины не в верхнем положении подвески.
0

#17 Пользователь офлайн   belorus Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07-Октябрь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:04

Доброго дня. Спасибо за советы.
Добавлю описание проблемы. В начале перестала держать давление при стоянке. И в один момент завел, а в ответ только жужжание насоса.
Добрался до дома шархая мордой по земле.
Начал ремонт...
1. Заменил датчик высоты. не помогло.
2. Купил БУ гидроактив поменял все тоже.
3. Купил БУ регулятор жесткости, перебрал помыл.
Когда стоит на колесах мотор крутит, а авто только дергается.
Поддомкратил одно колесо (не перекосило кузов) колесо опускается в низ с усилием, датчик срабатывает насос выключается и колесо поперечным стабилизатором подымается.
Промерял давление в магистрале передней оси (выточил приблуду для подключения в магистраль манометра), в первом разрыве, около правой стойки.Показал около 90-100 при подъеме зада, когда только перед то около 200. Останавливаю насос, давление на ноль.
Теснил лексией, сбои только по лампочке поворота и антена в магнитоле. По подвеске все в норме. А морда на земле. Подскажите что крутить, менять....
0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:49

Просмотр сообщенияbelorus (20 Октябрь 2015 - 21:04):

Доброго дня. Спасибо за советы.
Добавлю описание проблемы. В начале перестала держать давление при стоянке. И в один момент завел, а в ответ только жужжание насоса.
Добрался до дома шархая мордой по земле.
Начал ремонт...
1. Заменил датчик высоты. не помогло.
2. Купил БУ гидроактив поменял все тоже.
3. Купил БУ регулятор жесткости, перебрал помыл.
Когда стоит на колесах мотор крутит, а авто только дергается.
Поддомкратил одно колесо (не перекосило кузов) колесо опускается в низ с усилием, датчик срабатывает насос выключается и колесо поперечным стабилизатором подымается.
Промерял давление в магистрале передней оси (выточил приблуду для подключения в магистраль манометра), в первом разрыве, около правой стойки.Показал около 90-100 при подъеме зада, когда только перед то около 200. Останавливаю насос, давление на ноль.
Теснил лексией, сбои только по лампочке поворота и антена в магнитоле. По подвеске все в норме. А морда на земле. Подскажите что крутить, менять....

Если давление не держит, то клапан в блоке гидронасоса подвески залегает (засорен), но вы я так понял этот блок меняли. Гидрожидкость чистая, без взвеси? Тогда возможно, что сигнал на клапан подъёма не поступает (либо клапан спуска постоянно открыт) - надо просмотреть и почистить спреем контакты на всех разъёмах под капотом, проверить жгуты проводки к BHI.
0

#19 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 07:57

А может стойка(и) льет в дренаж?
0

#20 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 08:40

Просмотр сообщенияИС-Xantia (21 Октябрь 2015 - 07:57):

А может стойка(и) льет в дренаж?

Может и льёт, но при таком расходе слива, что производительности насоса не хватает для подъёма - резиновые трубки слива сорвало бы махом с металлических под арками колёс. Да и давление 200 поднимается... А может всё же что-то с передним переключателем (регулятором жесткости)?
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей