Форум водителей Citroen: Выбираем аккумулятор - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбираем аккумулятор Производитель.,мощьность и т.д. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 18:41

Всем привет !! Темка вроде существует ,но в том разделе вряд-ли кто ее будет читать. Не понравиться удалим!! Решил вот создать темку для опроса и обсуждений. Аккум первый после родного потихоньку cдыхает ( 4.5 года в работе Корейский NOVA 65ач), вроде как и срок нормальный, если-бы не зима и походил бы еще, но по стрелке постоянно на зарядке и после 3-х дневного простоя даже в гараже крутит вообще лениво.
Но я не об этом. Погуглив не совсем понимаю какие точные заводские значения использовать, по запросу на наш мотор выбивает и 75-77 Ач., и 62-64 Ач.
Заводом в книге вроде описано L2-400.Генераторы ставились на впрыск EW от 80 до 150 ампер,( у себя не смотрел какой) в любом случае его хватает что-бы заряжать батарею от 70 до 75 Ач и полка позволяет по размеру установки. Для себя определил пока TOPLA 75Ач ток 710. ценник для Беларуси около 1.720.000 Что скажете коллеги?
Усе буде добра!
0

#2 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:55

Про аккумуляторы TOPLA вообще ничего сказать не могу. У друзей и знакомых таких нет. Поделюсь опытом использования аккумулятора BOSCH. Покупал необслуживаемый BOSCH летом 2006 года еще на предыдущий автомобиль. Модель уже и не вспомню, емкость была 56 Ah. В 2012 году поставил его на свой peugeot 406 HPi. Отслужил верой и правдой до осени 2014 года. И того получается 8 лет! Заряжал его в процессе эксплуатации 3 раза и то в последние 3 года эксплуатации. Один раз из-за выпрямителя на старом авто. Второй раз не смог завестись и посадил его. В пежо тоже раз не смог завестись и посадил. А в последний раз посадил, когда в России забыл днем ненадолго выключить ближний свет. Завелся с "толкача". Вот после этого решил на зиму 2014/2015 купить новый аккумулятор. Погуглил и остановился на необслуживаемом BOSCH S5 Silver Plus 63 Ah. Опыт эксплуатации необслуживаемого BOSCH у меня был. Поставил аккумулятор и забыл про него.

Вот что BOSCH предлагает на ваш citroen http://www.boschbatt...69/Default.aspx
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#3 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:06

Так вот я и говорю, что от 70 до 77 Ач!! Значит 62-66 Ач занижен для нашего мотора и покупается, возможно, что по ценнику дешевле,
Усе буде добра!
0

#4 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:11

Просмотр сообщенияinta67 (09 Декабрь 2015 - 23:06):

Так вот я и говорю, что от 70 до 77 Ач!! Значит 62-66 Ач занижен для нашего мотора и покупается, возможно, что по ценнику дешевле,


BOSCH считает, что для моего peugeot 63 Ah самое то http://www.boschbatt...42/Default.aspx

Я акукумулятор в 63 Ah выбрал сам. Чем руководствовался не помню, но только не ценой.


Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#5 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:26

Сорри! Вот теперь вижу, что мотор один и тот-же , а кузова и все остальное разное( в Ситроенах еще и насос подвески электрический, и жрет тока довольно много ) может поэтому мощьнее аккум.
Усе буде добра!
0

#6 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:30

Просмотр сообщенияinta67 (09 Декабрь 2015 - 23:26):

Сорри! Вот теперь вижу, что мотор один и тот-же , а кузова и все остальное разное( в Ситроенах еще и насос подвески электрический, и жрет тока довольно много ) может поэтому мощьнее аккум.


Больше потребителей - больше емкость.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#7 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 07:55

Да любой можно ставить, лишь бы в размеры и по расположению влез. Японцы, вон, на подобные моторы ставят маленькие аккумы и не парятся. Это же не дизель.
Для меня это загадка - зачем нам 75 ач ?

Просмотр сообщенияttm_ (10 Декабрь 2015 - 00:30):

Больше потребителей - больше емкость.
Больше потребителей - больше мощность гены. От АКБ требуется лишь покрутить стартер, да радио послушать на стоянке. В нынешних авто таблетка выдает больше 14В уже при ХХ.
0

#8 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 14:43

Просмотр сообщенияИС-Xantia (10 Декабрь 2015 - 08:55):

Больше потребителей - больше мощность гены. От АКБ требуется лишь покрутить стартер, да радио послушать на стоянке. В нынешних авто таблетка выдает больше 14В уже при ХХ.

В некоторых случаях генератор не справляется с поставленной задачей и тогда ему "помогает" аккумулятор. При совместной работе с генератором аккумулятор обеспечивает переходные процессы, требующие большого тока, а также сглаживает пульсацию тока в электрической сети.

Выбор емкости аккумулятора очевиден. Не меньше, чем советует производитель автомобиля.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#9 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:45

Просмотр сообщенияttm_ (10 Декабрь 2015 - 16:43):

В некоторых случаях генератор не справляется с поставленной задачей и тогда ему "помогает" аккумулятор.
Не справляется, если бортсеть ниже 13В. А такого не бывает даже на холостых. У меня на ХХ 14,35В, включен евросвет, климат и радио. Если еще заднее стекло и подогрев сидений, то падает до 14,3В.
Какая еще помощь нужна?

Просмотр сообщенияttm_ (10 Декабрь 2015 - 16:43):

.. При совместной работе с генератором аккумулятор обеспечивает переходные процессы, требующие большого тока, а также сглаживает пульсацию тока в электрической сети.
Это да. Но 75 или 55 уже роли не играет.
0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 00:32

Просмотр сообщенияttm_ (09 Декабрь 2015 - 22:30):

Больше потребителей - больше емкость.

Аккумулятор повышенной ёмкости (от рекомендованной производителем) может недозаряжаться при нагрузке в сети и тем самым уменьшится срок его службы.
0

#11 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 14:50

Так я и опираюсь на заводские данные, во всяком случае для мотора HPI ,поисковик находит данные от 75 до 77 Ач, автомагазины при подборе так-же подтверждают эти значения, ну и последнее, может совпадение но всеже, полка под аккумулятор как раз для таких размеров( они немного больше чем скажем для 62-65Ач).
Усе буде добра!
0

#12 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 08:59

Просмотр сообщенияИС-Xantia (10 Декабрь 2015 - 17:45):

Не справляется, если бортсеть ниже 13В. А такого не бывает даже на холостых. У меня на ХХ 14,35В, включен евросвет, климат и радио. Если еще заднее стекло и подогрев сидений, то падает до 14,3В.
Какая еще помощь нужна?


Так пишут в литературе, про назначение аккумулятора. Наверно имеется в виду выход из строя генератора или частный случай.

Просмотр сообщенияAndre (11 Декабрь 2015 - 01:32):

Аккумулятор повышенной ёмкости (от рекомендованной производителем) может недозаряжаться при нагрузке в сети и тем самым уменьшится срок его службы.


Абсолютно любой емкости аккумулятор может не дозаряжаться. Генератор ничего не знает про емкость, а таблетка регулирует напряжение.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#13 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 10:00

Просмотр сообщенияttm_ (12 Декабрь 2015 - 08:59):

Абсолютно любой емкости аккумулятор может не дозаряжаться. Генератор ничего не знает про емкость, а таблетка регулирует напряжение.

Конечно, только время и ток зарядки делают своё дело.
0

#14 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 11:50

Полезно было бы услышать отзывы форумчан по производителям аккумуляторных батарей, на основе их личного опыта использования.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#15 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 12:01

Всем привет !! Я вообще к чему затеял этот разговор, 4.5
года для аккума думаю маловатый срок, да сейчас все товары такие, с виду красивыке а по качеству.....
Померил сегодня ток - на аккуме 11В, на заведенной, холостой ход 14.55-14.65В( тоесть генератор в полном поряде,не считая небольшого перезаряда),значит все-таки батарея умирает, ну чтоже пусть земля ей будет...
Как и писал выше остановился на TOPLA 75 Ач с током 710, многие знакомые покупали и довольны, ни одного случая гарантийной замены, и производитель если верить Словения.
Усе буде добра!
0

#16 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 13:12

Сейчас, в основном, все кальциевые, с ними проблем больше, а простых сурьмъянистых совсем не осталось.
Но пока есть гибридные обслуживаемые: из наших тюменские и донецкие AMega. Тюменские тяжелее :)
0

#17 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 17:36

Всем привет !! Так все-же насчет небольшого перезаряда в 14.63В именно так показал мой мультиметр на ХХ и при максимально включенных потребителях 14.21В практически нет просадки напряжения, странно но значения как у нового авто, хотя скоро 15 лет. Не критично ли это.
Сам я энергетик, и в моем хозяйстве от 400до 1000 В- 0.3-0.5 В это смешно, а на авто не знаю.( спишим немного на погрешность прибора)
Усе буде добра!
0

#18 Пользователь офлайн   Rhymes Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08-Декабрь 16

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:54

Всем привет!!! Я очень долго искал информацию , так же бегал по форумам , искал адекватные ответы , но нигде не нашел . Сайт скинул мне брат,у которого citroen S5.Думаю более подробную информацию можно найти тут http://akbmoscow.ru/...mobili/citroen/
0

#19 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:37

Просмотр сообщенияinta67 (13 Декабрь 2015 - 17:36):

Всем привет !! Так все-же насчет небольшого перезаряда в 14.63В именно так показал мой мультиметр на ХХ и при максимально включенных потребителях 14.21В практически нет просадки напряжения...

То-то я вижу, что уже на второй машине не новый аккумулятор, а хорошо работает.
0

#20 Пользователь офлайн   Руслан Ситроен С5 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31-Январь 17
  • Страна:   Россия

Отправлено 31 Январь 2017 - 15:22

Здравствуйте. Я вот тоже решыл выбрать аккумулятор для ситроен С5 (старичка 2003 года выпуска на аккумуляторе уже даже нет кто сделал и когда и какая емкость :(((( ), а то уже при морозах -10 приходится предварительно перед каждым запуском ставить на 10 мин на зарядку. Но вот не могу определится на сайте есть выбор, еще и предлагают скидки за старый до 2200 рублей, НО есть на 55 Ач и на 64 Ач. Какой лучше для моего ситрончика, не хочется навредить??????
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей