Форум водителей Citroen: Альтернативный тнвд на Ситроен С5 HPi ew10d - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Альтернативный тнвд на Ситроен С5 HPi ew10d Бензин! непосредственный впрыск!

#1 Пользователь офлайн   directsmax Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18-Декабрь 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:10

Продам новый (без пробега) альтернативный тнвд на Citroen C5 / Peugeot 406 с двигателем ew10d (HPi)
Бензин-непосредственный впрыск!
Работает двигатель так же как и с родным тнвд. Ни динамика, ни расход топлива не меняются, ошибок никаких нет.
Взаимозаменяем с тнвд CITROEN-PEUGEOT 1920AR. Насос готов к установке и доработок не требует.

+375 29 3770754 Viber
+375 29 5530754
Минск, возможна отправка в любые страны
Насос плунжерного типа в отличии от родных аксиально-поршневых насосов. Отличается более надежной конструкцией и ресурсом 150-250 т.км. В конструкции отсутствуют рвущиеся мембраны!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал directsmax: 18 Декабрь 2015 - 12:24

1

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 13:38

Так а что это за насос, для чего он предназначен и кто изготовитель? Подшипник смазывается маслом из двигателя?
0

#3 Пользователь офлайн   directsmax Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18-Декабрь 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 14:08

Просмотр сообщенияAndre (18 Декабрь 2015 - 15:38):

Так а что это за насос, для чего он предназначен и кто изготовитель? Подшипник смазывается маслом из двигателя?

Плунжерный насос для непосредственного впрыска бензиновых двигателей с переходниками для HPi, предназначен для того же, изготовитель Renault. Смазывается маслом из двигателя - один из плюсов данного тнвд.

Сообщение отредактировал directsmax: 18 Декабрь 2015 - 14:12

0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:02

Просмотр сообщенияdirectsmax (18 Декабрь 2015 - 14:08):

Плунжерный насос для непосредственного впрыска бензиновых двигателей с переходниками для HPi, предназначен для того же, изготовитель Renault. Смазывается маслом из двигателя - один из плюсов данного тнвд.

Рено стал выпускать насосы для ПСА? А есть каталожный номер этой детали?
0

#5 Пользователь офлайн   directsmax Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18-Декабрь 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:09

Просмотр сообщенияAndre (18 Декабрь 2015 - 18:02):

Рено стал выпускать насосы для ПСА? А есть каталожный номер этой детали?

Рено выпускал для своих двигателей, остальное потрудитесь найти сами.
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 17:43

УРРРА! Я же говорил найдутся парни заинтересованные, ценник плиз? И как смазываеться маслом из под клапаной крышки или внутри есть камера ? В любом случае это уже прекрасно!!
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   directsmax Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18-Декабрь 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:14

Просмотр сообщенияinta67 (19 Декабрь 2015 - 19:43):

УРРРА! Я же говорил найдутся парни заинтересованные, ценник плиз? И как смазываеться маслом из под клапаной крышки или внутри есть камера ? В любом случае это уже прекрасно!!

Да, вы правы. Я думаю Вы обращали внимание, когда при снятии тнвд вытекает часть масла. При работе двигателя попадает достаточное количество для смазки внутренностей данного тнвд.

Сообщение отредактировал directsmax: 20 Декабрь 2015 - 11:20

0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 13:16

Просмотр сообщенияinta67 (19 Декабрь 2015 - 17:43):

УРРРА! Я же говорил найдутся парни заинтересованные, ценник плиз? И как смазываеться маслом из под клапаной крышки или внутри есть камера ? В любом случае это уже прекрасно!!

А как же статья с картинками (ссылка в теме "Топливный насос") в которой говорится, что этот насос часто даёт стружку?
0

#9 Пользователь офлайн   directsmax Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18-Декабрь 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 16:48

Просмотр сообщенияAndre (20 Декабрь 2015 - 15:16):

А как же статья с картинками (ссылка в теме "Топливный насос") в которой говорится, что этот насос часто даёт стружку?

Да, насос дает стружку из-за естественного износа металла, особенно у любителей езды на неисправном насосе. Родные ситроеновские насосы, кстати, тоже дают стружку из-за износа бронзовых шляпок и также это все дело попадает в топливную рампу при езде на насосе с порванными мембранами. При худшем раскладе не вижу проблемы в чистке топливной рампы, тем более если он будет ходить 150 т.км., а это 5 лет для большинства автолюбителей.
Пока тенденция положительная, некоторые товарищи проехали уже более 20 т.км. и уже "порванные мембраны" видят в страшных снах))
Я лично не вижу лучшей альтернативы. Сам езжу на Опеле с аналогичным насосом.
Видео первой обкатки на моей машине:
https://youtu.be/HY3QmtTEfwU
0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 17:55

Просмотр сообщенияdirectsmax (18 Декабрь 2015 - 17:09):

Рено выпускал для своих двигателей, остальное потрудитесь найти сами.

Код детали (насоса) 7701474340. Он такой же дорогой, даже ещё дороже, чем Континенталь с мембранами.
0

#11 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 18:02

Всем привет. Думаю, что не так страшен черт, как его малюют. Это я по поводу стружки из тнвд рено F5R. Уже писал, что для себя решил если накроется тнвд, то ставить мембры уже точно не буду. Установлю этот насос и буду добавлять в бензин двухтактное масло.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#12 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 18:43

Просмотр сообщенияdirectsmax (20 Декабрь 2015 - 11:14):

Да, вы правы. Я думаю Вы обращали внимание, когда при снятии тнвд вытекает часть масла. При работе двигателя попадает достаточное количество для смазки внутренностей данного тнвд.

Масло вытекает из ТНВД только при вскрытие маслянной камеры( если оно там еще осталось), из движка оно попасть на детали насоса неможет ни как!! Тут я сам ступил.
Вилка привода работает внутри сальника , так-что только то что есть в насосе с завода!
Усе буде добра!
0

#13 Пользователь офлайн   directsmax Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18-Декабрь 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:03

Просмотр сообщенияinta67 (20 Декабрь 2015 - 20:43):

Масло вытекает из ТНВД только при вскрытие маслянной камеры( если оно там еще осталось), из движка оно попасть на детали насоса неможет ни как!! Тут я сам ступил.
Вилка привода работает внутри сальника , так-что только то что есть в насосе с завода!

Ошибаетесь, не нужно делать такие однозначные выводы. По пежо/ситроену однозначно ответить не могу, но на Опелях есть даже специальный канал, направленный на привод.
В оригинальных тнвд масло конечно же не попадает, потому как закрыто сальником.

Сообщение отредактировал directsmax: 20 Декабрь 2015 - 20:04

0

#14 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:23

Просмотр сообщенияdirectsmax (20 Декабрь 2015 - 20:03):

Ошибаетесь, не нужно делать такие однозначные выводы. По пежо/ситроену однозначно ответить не могу, но на Опелях есть даже специальный канал, направленный на привод.
В оригинальных тнвд масло конечно же не попадает, потому как закрыто сальником.

Есть в гараже старый насос от Опеля оригинал, отличие только в приводе, естественно вилка смазывается маслом которое под крышкой или в случае с опелем это шляпа похожая на болтовую .Каналов там не наблюдал,поэтому и говорю, конечно при покупке, если доведеться будем разбираться детально, если есть возможность фото с разных сторон тогда и поговорим, а так очень занятно!
Усе буде добра!
0

#15 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:55

Просмотр сообщенияinta67 (20 Декабрь 2015 - 20:23):

Есть в гараже старый насос от Опеля оригинал, отличие только в приводе, естественно вилка смазывается маслом которое под крышкой или в случае с опелем это шляпа похожая на болтовую .Каналов там не наблюдал,поэтому и говорю, конечно при покупке, если доведеться будем разбираться детально, если есть возможность фото с разных сторон тогда и поговорим, а так очень занятно!

Автор темы имел в виду масляный канал в головке блока для смазки плунжерного насоса с открытым подшипником. На наших моторах такой канал вроде как не предусмотрен, потому как насос смазывается своим внутренним заправленным маслом.
0

#16 Пользователь офлайн   directsmax Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18-Декабрь 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:56

Просмотр сообщенияAndre (20 Декабрь 2015 - 22:55):

Автор темы имел в виду масляный канал в головке блока для смазки плунжерного насоса с открытым подшипником. На наших моторах такой канал вроде как не предусмотрен, потому как насос смазывается своим внутренним заправленным маслом.

Вот это я имел в виду:
Изображение

И можете обратить внимание как бывает при езде на неисправном насосе, на ситроенах тоже, кстати, встречается и еще при этом сальник выгоняет наружу.

Сообщение отредактировал directsmax: 21 Декабрь 2015 - 12:06

0

#17 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:28

Простите, а что в центре? Обломанная шляпа привода ? В Ситроенах такого не может быть по определению, а вот сальник точно бывает рвется. На оригинальном ситроеновском как и в прочем опелевском ТНВД камера маслянная с бензиновой естественно разделена мембранами, рвется мембрана - в итоге нет нужного давления и масло из второй камеры уходит с бензином в цилиндры.( Это надеюсь все понятно и без меня), чем дольше после диагностирования продолжается эксплуатация, тем плачевнее последствия( клин толкателя,нагрев и невозможность потом достать все детали ТНВД и т.д)
Что-же с альтернативным ТНВД? Никаких каналов нет! И остаеться только работать деталям своим маслом и уповать на то что утечки НИКАКОЙ ни должно быть, вот тогда можно говорить о тем ресурсе в 150-200 тыс .км или менять масло и постоянно заправлять камеру и както следить за уровнем.
В итоге только практика покажет, или наши с Вами отзывы о работе агрегата( не самого дешевого замечу)
Усе буде добра!
0

#18 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:50

ТНВД HPI 1. Маслянная камера ( около 30мл) 2.Приводная вилка 3.Сальник. 4.Приводной узел - как видно через приводную вилку уже ничего и никуда не проходит!!
Усе буде добра!
0

#19 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 17:14

Просмотр сообщенияinta67 (21 Декабрь 2015 - 16:50):

ТНВД HPI 1. Маслянная камера ( около 30мл) 2.Приводная вилка 3.Сальник. 4.Приводной узел - как видно через приводную вилку уже ничего и никуда не проходит!!


На этом фото более понятно где маслянная камера и какова приводная вилка

Просмотр сообщенияinta67 (21 Декабрь 2015 - 17:11):

На этом фото более понятно где маслянная камера и какова приводная вилка

Привод с обратной стороны- как видно тарелка немного подгоревшая но работала исправно.
Усе буде добра!
0

#20 Пользователь офлайн   directsmax Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18-Декабрь 15
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 17:57

Поверьте мне, видел я своим глазами обломанные вилки с HPi. Даже здесь у кого-то фотки мелькали)
Масло в данном случае необходимо лишь для смазки подшипника, которого достаточно попадает от распредвала. Если бы по Вашим суждениям масло не попадало - подшипник бы развалился через неделю.
Не нужно мне объяснять устройство, перебрал я их достаточное количество.

Сообщение отредактировал directsmax: 21 Декабрь 2015 - 17:59

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей