Форум водителей Citroen: Чистка форсунок на моторе EW10D без тнвд. - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чистка форсунок на моторе EW10D без тнвд. Своими силами. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 09 Январь 2016 - 23:23

Всем привет. Про чистку форсунок в системах распределенного впрыска, информации в интернете много. Там всё довольно просто. У нас немного сложнее, за счёт тнвд с его дурной ценой и низкой надежностью. При чтении форума сделал одно заключение. Почти у всех, кто чистил форсунки на работающем двигателе по штатной схеме, через некоторое время была проблема с тнвд. А именно с его мембранами. По этой причине было принято решение чистить форсунки на двигателе без тнвд и выделить это в отдельной теме.

Для этого я купил топливный насос производства Китай, чтоб по габаритам входил в горлышко 6л пластиковой емкости от воды. Маслобензостойкий шланг d=8 мм и 2 железных хомута для подключения бензонасоса к топливной магистрали. Промывку wynn's для всех типов бензиновых двигателей, в том числе и прямого впрыска, таких как GDI, FSI и т.д. Переходник, заменяющий тнвд, был сделан давно и опробован. Для его изготовления на разборке был куплен штуцер (папа) d=8 мм быстроразъемного соединения топливной системы, маслобензостойкий шланг d=7мм и 2 железных хомута.


ВНИМАНИЕ!!! Автор данной темы не несет никакой ответственности за возможные последствия. Все действия, которые Вы совершаете со своим автомобилем, Вы совершаете только на свой страх и риск.


ВНИМАНИЕ!!! Топливная магистраль и рампа находятся под остаточным давлением даже после остановки двигателя. Будьте аккуратны при разъединении быстроразъемных соединений и шлангов системы.


ВНИМАНИЕ!!! Промывочная жидкость - легковоспламеняемое вещество. Будьте внимательны при сборке системы, не допускайте попадания жидкости на горячие детали двигателя во избежание возгорания.


Промывку решил подавать в топливную магистраль после демфера пульсаций. Разъединил быстроразъемное соединение топливной магистрали.

Изображение


На штуцер надел шланг и зафиксировал его хомутом.

Изображение

С другой стороны шланга подключен бензонасос. Напряжение питания 12 В подавал через кнопку с фиксацией от аккумулятора автомобиля. Ответную часть быстроразъемного соединения вставил в пустую 6л пластиковую емкость и набрал немного бензина повернув ключ зажигания. После этого снял предохранитель –F2 топливного насоса в блоке предохранителей под капотом.

Изображение

Визуально убедился, что бензин в банку не течет. Банку подвесил к капоту и опустил в нее бензонасос. Снял тнвд.

Изображение

Установил заглушку с прокладкой из маслобензостойкой резины и переходник вместо тнвд.

Изображение

Снял фишку с регулятора давления топлива в рампе.

Промывку следует проводить на прогретом двигателе. Все действия проводил 06.12.2015 г. На улице было +6ºС и за время подготовительных работ температура охлаждающей жидкости упала ниже +50ºС. Бензин набирался в банку для повторного прогрева.

После того как закончился бензин в банке, туда была залита промывочная жидкость. Несколько раз глушил двигатель на 10 мин для отмокания отложений и остывания китайского насоса. Первый раз через 15 мин. Второй через 25 мин после первого раза. На промывку ушло больше часа на холостых оборотах. Повышенные обороты не давал, по советам из интернета специалистов по промывкам wynn’s. После того как закончилась промывочная жидкость, снова набрал немного бензина в емкость и дал двигателю на нем поработать, для очистки топливной магистрали и рампы от промывочной жидкости.

Потом вернул все на место и заменил свечи. Свечи были все черные. Заменил масло и фильтра, т.к. промывку приурочил к этой процедуре. По завершении всего сделал инициализацию автоадаптаций при помощи сканера lexia. Результатом остался очень доволен. Двигатель стал отзывчивым на низких оборотах и автомобиль поехал красиво.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
1

#2 Пользователь офлайн   Малик Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19-Январь 16
  • Страна:   Российская Федерация

Отправлено 19 Январь 2016 - 10:59

Очень полезная статья, спасибо.
0

#3 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:29

Всем привет!! Это один из множества способов, очень даже простой и действительно работающий. Но может насос и не надо было снимать, работал бы в холостую, только шланги мимо него пустить.( трубку ослабить с двух сторон, развернуть в удобную сторону и нацепить шланг как на фото) Как с расходом после промывки ??
Усе буде добра!
0

#4 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 20 Январь 2016 - 19:34

Просмотр сообщенияinta67 (20 Январь 2016 - 19:29):

Но может насос и не надо было снимать, работал бы в холостую, только шланги мимо него пустить.( трубку ослабить с двух сторон, развернуть в удобную сторону и нацепить шланг как на фото) Как с расходом после промывки ??


На форуме обсуждали плохую работу насоса подкачки и выход после этого из строя мембран. Думаю как минимум не разумно оставлять работать тнвд больше часа "на сухую". Снять насос дело 5 минут.

По расходу сказать ничего конкретного не могу. Холодно, плюс прогревы по 10-15 минут. Во всяком случае не больше чем был, а "пилотировать" стало на много приятнее.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#5 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 20 Январь 2016 - 20:23

Соглашусь однако!! Бензиновая камера действительно остаеться сухой в отличие от маслянной. Да и насос от такой наглости просто с ума сойдет , за такие денги и отдыхаю!!! :D :D :D
Усе буде добра!
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 03 Февраль 2016 - 12:32

Да и еще коллега [u]ttm_ во время процедуры ПОЛЮШЕН горел? Фишка с регулятора ведь снята.
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 03 Февраль 2016 - 12:44

Просмотр сообщенияinta67 (03 Февраль 2016 - 13:32):

Да и еще коллега ttm_ во время процедуры ПОЛЮШЕН горел? Фишка с регулятора ведь снята.


Конечно, как-же без него.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#8 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:16

Блин заманчиво!! Только немного доработаю, а именно - вместо заглушки на ТНВД установлю крышку привода от старого насоса опелевского( имеется), только башку болгаркой отрежу.( кстати шпильки прекрасно откручиваются чуть ли не от руки и ставим короткие болтики) Вместо насоса- думаю накачать в бутылку давление компрессором после доработки бутылки и отпадает решение подачи напруги на насос и лишние провода, только контроль по манометру.( конечно фильтр на подачу).
А так все гуд!!
Кстати после Нового Года стационарно на стенде высоким давлением ценник теперь 1.000.000 бел.рублей , да пошли они в ------- .
Критичности у меня никакой и ждать чего то сверх тоже не приходиться, а тут только ВИНС и золотые ручки! Обязательно сделаю, только вот потеплеет трохи.
Усе буде добра!
0

#9 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:09

Сначала тоже хотел использовать сжатый воздух. Только насос купить было проще и быстрее чем компрессор. Всё остальное уже было, а времени к сожалению нет. Откручивать шпильки не усердствовал, чтоб не погнуть или не сломать случайно. Да и подготовил все это изначально когда тнвд был установлен и жив. К следующему разу планирую обзавестись компрессором, железной емкостью и может попробую открутить шпильки. Фильтр ставить не вижу смысла, т.к. обратки у нас нет. А вообще главное конечный результат, не зависимо от метода и приспособлений.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей