Форум водителей Citroen: citroen c5-2 2006г автомат нет связи с подвеской и еще по мелочи - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

citroen c5-2 2006г автомат нет связи с подвеской и еще по мелочи citroen c5-2 2006г автомат нет связи с подвеской и еще по мелочи Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:15

Достался мне таким,не заводился,даже стартер не крутил ,пытались сделать в Ебурге(старому владельцу) в сервисе не смогли и я ее купил.Поменял два реле в блоке БСМ на топливо и еще одно рядом(сам дурак припаял его тонкими проводами) и микросхему в ЭБУ Л9131 ,машина завелась сразу и кстати насос подвески зашумел ,раньше молчал.нажал подняться вверх.она поработала 15 секунд и молчок,даже на кнопки перестала реагировать то есть никакой индикаций.На втором реле оплавились провода и склеились друг с другом,но машина заводиться все хорошо.(второе реле заменил потому что иногда выпадала ошибка ручника и автокоректора фар,срезав верхушку реле замкнул его и ошибка пропадала.)На данный момент лексия пишет нет диалога подвески(раньше он был до того как я завел машину первый раз)появилась снова ошибка фар из за подвески и ручника и пишет типо скорость только 90. купил я новый (не бу)блок БСМ поставил ничего не изменилось.ЕЩЕ одна мелочь в сервисе видимо смотрели ремень грм и подушку слева не закрутили. при заводке двигатель сошел с нее в сторону морды.и сел на кузов,вроде ничего не повредилось(поставил на место),я вот думаю есть ли слева под двигателем какие либо провода блока подвески,может их перекусило.хотя они как я заметил идут за двигателем.Вообщем есть ли какой нибуть предохранитель на питание калькулятора подвески,он мог сгореть при замыканий проводов реле.В БСИ все видимые преды проверил.и на 40а тоже. Блок БСМ новый.

еще есть ошибки в лексий P0597(это наверно потому что термостат стоит обычный).P0075-электро-магнитный клапан управления-не смог его найти хотя вроде должен стоять между распредвалами ближе к ГРМ двигатель 2 литра бензин 140л.и ошибка P0341 датчик поменял ,может ГРМ перескочил?хотя работает движок без шума.только колбасит немного на холодную думаю из-за P0075.также ошибка по вентилятору P485 и P480.
Помогите чем можно идеи кончились машина стоит месяц,на подъемник нет пока варианта увезти.Мог ли сам кальк подвески сгореть,неужели нет какого либо предохранителя,может я чего не знаю.

Буду копать до последнего.

Старый хозяин просто ехал и заглох.Если где то в моей цепи рассказа недопонимание ситуации спрашивайте ,я все расскажу покажу. сил уже нет и вроде как ума не хватать начало.
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:09

Ошибки Р0075 и Р0341 могут быть связаны между собой и из-за неисправного клапана может быть неправильное положение РВ. По подвеске - просмотрите все контакты на разъёмах как на BHI, так и на BSI (могут некоторые быть окислены), а так же вытащите и осторожно разберите кнопки управления подвеской - там могут быть засоренные контакты и могла отойти пайка на плате, как было когда-то у меня. Так же может быть загрязнён угольной пылью с маслом коллектор электромотора подвески - то же надо смотреть.
0

#3 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:37

Спасибо,из за этого клапана да,может и потряхивать двигло,искал я этот клапан возле грм вверху нет там его,может сняли,какая то фишка есть(3 контакта) с длинным проводом болтается без дела. разъем BHI я проверил,да и лексия пишет нет диалога с подвеской. а штекер высунешь с BHI машина не заводиться,значит шину кан видит. а все равно пишет нет связи с ним и на кнопки никак не реагирует,и фары говорят нет связи с BHI и BSI говорит так ,остальным блокам все равно,и может ли быть это из-за кнопок в салоне.до БСИ пока не добрался.двигатель EW10a не нашел я этот клапан. нету там его сняли наверно но как выглядит посадочное место.и посмотрите у себя на датчике температуры антифриза справа находиться два контакта,какой цвет провода ближе к кабине.Суть в том что я завел его после вставки ЭБУ с перепаянной микросхемой,не ожидал что заведется .подушка левая была не закручена двигло упал на кузов вперед и уперся углов в гидроклапана BHI,ничего не помялось(большая часть веса пришла на кузов)я нажал кнопки подвески пошла индикация что поднимается,работала печка.и оп печка замолчала и подвеска тоже перестала реагировать.и мигает лампочка ближнего света на панели.после замены BSM печка заработала а гидро нет.может такие подробности помогут вам понят проблему.Одно из реле в старом блоке БСМ я припаял на тонкие провода. чисто для проверки,может ли так что пошла нагрузка печки и подвески поэтому провода оплавились и слиплись при этом печке досталось и калькулятору подвески.печка восстановилась а вот подвеска нет.И есть ли смысл лезть к насосу ,если калькулятор не отвечает

Сообщение отредактировал falout366@gmail.com: 25 Январь 2016 - 20:56

0

#4 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:03

вскрыл я калькулятор подвески а там вот,думаю проблема решена вечером отпишусь точно.Скажите мне пожалуйста где стоит этот электромагнитный клапан..

Прикрепленные файлы


0

#5 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 26 Январь 2016 - 17:51

Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (26 Январь 2016 - 10:03):

вскрыл я калькулятор подвески а там вот,думаю проблема решена вечером отпишусь точно.Скажите мне пожалуйста где стоит этот электромагнитный клапан..

Замечательно, что нашли где перегорело!
Про клапан - вот навскидку нашёл отсюда: http://407club.ru/in...ndpost&p=212428

Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:15

я и думал что он там ,но там даже отверстия нету такого. а вот прокладка для провода справа на фот есть.блин так тяжело после касипоров в сервисе делать.нет там этого датчика.. и дырки нет..непонятно.
0

#7 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:36

ткните пальцем в него .. где копать.
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:17

Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (26 Январь 2016 - 18:36):

ткните пальцем в него .. где копать.

...а может вам мотор 1,8 впихнули - там его нет. Или голову другую поставили.

Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (26 Январь 2016 - 18:15):

я и думал что он там ,но там даже отверстия нету такого. а вот прокладка для провода справа на фот есть.блин так тяжело после касипоров в сервисе делать.нет там этого датчика.. и дырки нет..непонятно.

А с передней стороны ГБЦ сверху нет? Хотя в другом месте он не может быть. Я не знаю всех тонкостей - не эксплуатировал такой мотор. А может были модификации без фазовращателя и следовательно клапана.
0

#9 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 27 Январь 2016 - 06:38

спсибо тебе за помощь..возможно и мотор такой.. но и мозги должны быть другие?ошибку же выдает.блин внизу он быть не может так?вверху посмотрю, сниму катушку там все гляну..но какой то провод есть с фишкой на 3 контакта. главное.а в датчике два. хотя там начала с двумя контактами потом переход на три через изоленту <_< но без этого датчика разве реально ездить комп ругается на положение валов.буду смотреть дальше думать .но советы нужны.И еще трубка замкнута болтом. один конец идет в головку другой в какой то насос под впускным коллектором,оно так надо или что то упростили.

Сообщение отредактировал falout366@gmail.com: 27 Январь 2016 - 06:48

0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 27 Январь 2016 - 21:20

Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (27 Январь 2016 - 06:38):

спсибо тебе за помощь..возможно и мотор такой.. но и мозги должны быть другие?ошибку же выдает.блин внизу он быть не может так?вверху посмотрю, сниму катушку там все гляну..но какой то провод есть с фишкой на 3 контакта. главное.а в датчике два. хотя там начала с двумя контактами потом переход на три через изоленту <_< но без этого датчика разве реально ездить комп ругается на положение валов.буду смотреть дальше думать .но советы нужны.И еще трубка замкнута болтом. один конец идет в головку другой в какой то насос под впускным коллектором,оно так надо или что то упростили.

Могут на один мотор другие мозги поставить, верней наоборот - вместо 2.0 воткнуть 1.8, ведь основные датчики аналогичны полностью. На клапане управления фазовращателем ДВА контакта, на датчике положения распредвала ТРИ контакта. Про трубку не понял - что там за насос... может подогреватель какой?
0

#11 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 28 Январь 2016 - 06:52

имеешь виду датчик положения коленвала(там два контакта)..а фазовращателем это и есть этот электромагнитный клапан?и разве у нас есть датчик распредвала,он же вроде только на V6.а про трубку я узнал. это какой то штатный подогреватель воздуха на холодной двигателе.
0

#12 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 28 Январь 2016 - 22:11

Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (28 Январь 2016 - 06:52):

имеешь виду датчик положения коленвала(там два контакта)..а фазовращателем это и есть этот электромагнитный клапан?и разве у нас есть датчик распредвала,он же вроде только на V6.а про трубку я узнал. это какой то штатный подогреватель воздуха на холодной двигателе.


Это мотор EW10A 2,0! Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg (52,13К)
Количество загрузок:: 10

Датчик на колене (3) двухконтактный, Прикрепленный файл  img (1).jpg (32К)
Количество загрузок:: 7

датчик распреда (11) три контакта, Прикрепленный файл  img1.png (45,36К)
Количество загрузок:: 3

электроклапан (12) два контакта. Прикрепленный файл  img.jpg (32К)
Количество загрузок:: 4
0

#13 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 28 Январь 2016 - 22:32

Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (28 Январь 2016 - 06:52):

имеешь виду датчик положения коленвала(там два контакта)..а фазовращателем это и есть этот электромагнитный клапан?и разве у нас есть датчик распредвала,он же вроде только на V6.а про трубку я узнал. это какой то штатный подогреватель воздуха на холодной двигателе.

А это мотор EW7J4 1,8 без системы изменения фаз и соответственно без электроклапана, но датчик распредвала (13) тоже есть. Все датчики совершенно аналогичны EW10A. Прикрепленный файл  ImageHandler (1).jpg (49,96К)
Количество загрузок:: 3
0

#14 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 29 Январь 2016 - 06:41

вот вот,я это все смотрел.смотрел я с другой стороны.. вроде нету там гляну еще раз.получается он должен быть там сто пудова
0

#15 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 30 Январь 2016 - 09:38

Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (29 Январь 2016 - 06:41):

вот вот,я это все смотрел.смотрел я с другой стороны.. вроде нету там гляну еще раз.получается он должен быть там сто пудова

Ну если не найдёте электромагнитного клапана, то мотор не 2.0.
0

#16 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:42

снял впуск посмотреть что в нем точно масло(сильно дымит)на штамповке написано EW10AF
0

#17 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:47

Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (16 Февраль 2016 - 16:42):

снял впуск посмотреть что в нем точно масло(сильно дымит)на штамповке написано EW10AF

Это на блоке. А теперь бы посмотреть какую-нибудь маркировку на головке.
Вот на этом фото электроклапан в наличии (рядом с кожухом ГРМ). Отсюда: https://www.avito.ru...w10af_342331680

Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:31

блин что и такое может быть что головка верхняя другая.Вот у меня все также..абсолютно. кроме клапана. слева.ну нет там дырки.. да если бы и была там масло бы сочилось.но нету там смотрел сто раз.что за дела.ладно в выходные буду маслосъемные кольца менять гляну там что и как пофоткаю выложу.самому интересно ужас как.Тут как то поднимается репутация?спсибо еще раз.делаю все сам все понимаю .но с клапанном засада.И еще тыкну туда отверткой может там ии пробьет чего"))))а так сниму голову верхную для замены МСК там все и гляну и пойму.

Сообщение отредактировал falout366@gmail.com: 16 Февраль 2016 - 18:36

0

#19 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:55

Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (16 Февраль 2016 - 18:31):

блин что и такое может быть что головка верхняя другая.Вот у меня все также..абсолютно. кроме клапана. слева.ну нет там дырки.. да если бы и была там масло бы сочилось.но нету там смотрел сто раз.что за дела.ладно в выходные буду маслосъемные кольца менять гляну там что и как пофоткаю выложу.самому интересно ужас как.Тут как то поднимается репутация?спсибо еще раз.делаю все сам все понимаю .но с клапанном засада.И еще тыкну туда отверткой может там ии пробьет чего"))))а так сниму голову верхную для замены МСК там все и гляну и пойму.

Тоже интересно будет посмотреть фото того места, где должен быть клапан.)
0

#20 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31-Декабрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:26

поменял я вчера маслосьемные.. старым был конец. дырки шире в два раза чем на новых.дырки под датчик электромагнитный нет это точно.так как разбирали до головы.а вот справа на полубашке есть место для датчика колен вала(там на заднем распредвале метки и там же дырка для датчика и болта)а вот в клапанной крышке нету выхода для него.Ремень грм был перескочен на 2 зуба.Скажите мне кто нибудь почему нет шпонки на шестерне ГРМ,которая за шкивом колен вала. паза главное два а шпонка только на шкиве была(много читал так и не понял у кого то есть у кого то нету.)А фишка которая болталась была от датчика масла.который сзади,видимо провод мешался проверке ГРМ.Ремень стоит видимо новый,судя по его состоянию.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей