Форум водителей Citroen: citroen c5-2 2006г автомат нет связи с подвеской и еще по мелочи - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

citroen c5-2 2006г автомат нет связи с подвеской и еще по мелочи citroen c5-2 2006г автомат нет связи с подвеской и еще по мелочи Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 809
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна:   Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    Отправлено 21 Февраль 2016 - 19:01

    Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (21 Февраль 2016 - 08:26):

    поменял я вчера маслосьемные.. старым был конец. дырки шире в два раза чем на новых.дырки под датчик электромагнитный нет это точно.так как разбирали до головы.а вот справа на полубашке есть место для датчика колен вала(там на заднем распредвале метки и там же дырка для датчика и болта)а вот в клапанной крышке нету выхода для него.Ремень грм был перескочен на 2 зуба.Скажите мне кто нибудь почему нет шпонки на шестерне ГРМ,которая за шкивом колен вала. паза главное два а шпонка только на шкиве была(много читал так и не понял у кого то есть у кого то нету.)А фишка которая болталась была от датчика масла.который сзади,видимо провод мешался проверке ГРМ.Ремень стоит видимо новый,судя по его состоянию.

    Судя по всему у вас сборная солянка...
    0

    #22 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com

    • Участник
    • PipPip
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 19
      • Регистрация: 31-Декабрь 15
      • Страна:   россия

      Отправлено 21 Февраль 2016 - 19:05

      да я это уже понял..спасибо. в остановлю отпишусь..
      0

      #23 Пользователь офлайн   Andre

      • Светило
      • Иконка
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 809
        • Регистрация: 12-Апрель 12
        • Страна:   Россия
        • Город: МО
        • Автомобиль:
          С5 HPI 2001 продан
          С5 II 2006 3.0 AM6

        Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:44

        Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (21 Февраль 2016 - 19:05):

        да я это уже понял..спасибо. в остановлю отпишусь..

        Повнимательней с направлением восстановления (1.8? или 2.0). Посмотрите какой BSI (все цифры, символы...).
        0

        #24 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com

        • Участник
        • PipPip
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 19
          • Регистрация: 31-Декабрь 15
          • Страна:   россия

          Отправлено 22 Февраль 2016 - 16:56

          О блин,за что мне все это.она же ездила все хорошо(при чем тут БСИ скажи пожалуйста)электронику я все проверил пере прошил,откалибровал и так далее. просто сильно дымила и троила.(лямбда закручена слабо.ремень на два зуба.помпа бежит. маслосьемным конец.все это я поставил новое.завтра посмотрим что получиться.Я эту машину летать заставлю не то что ездить :) Мне интересно как он фазы видел распредвалов без датчиков,видимо по зажиганию.ладно все соберу выставлю метки. и отпишусь как поедет.
          0

          #25 Пользователь офлайн   Andre

          • Светило
          • Иконка
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 809
            • Регистрация: 12-Апрель 12
            • Страна:   Россия
            • Город: МО
            • Автомобиль:
              С5 HPI 2001 продан
              С5 II 2006 3.0 AM6

            Отправлено 23 Февраль 2016 - 01:38

            Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (22 Февраль 2016 - 16:56):

            О блин,за что мне все это.она же ездила все хорошо(при чем тут БСИ скажи пожалуйста)электронику я все проверил пере прошил,откалибровал и так далее. просто сильно дымила и троила.(лямбда закручена слабо.ремень на два зуба.помпа бежит. маслосьемным конец.все это я поставил новое.завтра посмотрим что получиться.Я эту машину летать заставлю не то что ездить :) Мне интересно как он фазы видел распредвалов без датчиков,видимо по зажиганию.ладно все соберу выставлю метки. и отпишусь как поедет.

            Про БСИ я писал чтобы понять какой мотор стоял изначально. Если перепрошили, тогда надо либо восстанавливать под прошивку либо перепрошивать под установленный мотор с его датчиками. Датчик распредвала работает ещё и для системы изменения фаз газораспределения (её ещё называют система опережения зажигания, но это не правильно) и положение распредвала БСИ видит только одного (впускного на этих моторах), где стоит этот датчик положения РВ и вариатор (как его ещё называют гидромуфта) изменения фаз газораспределения. Если системы изменения фаз ГРМ нет, то датчик положения РВ даёт дополнительную информацию в БСИ для искрообразования. При не рабочем или отключенном датчике положения РВ БСИ ни как не видит положения РВ и искрообразование (зажигание) работает только от датчика коленвала, но при этом на некоторых режимах работа мотора может быть не корректной. Поэтому если у вас в головке блока нет отверстия под электромагнитный клапан, то такое возможно только на моторах EW7J4 EW10J4. На головке блока EW10A есть отверстия и под электромагнитный клапан и под датчик положения РВ. На С5-2 (как у вас) мотор EW10J4 2.0 (без изменения фаз ГРМ) не стоял, но могли головку от него поставить. Без изменения фаз ГРМ на С5-2 мог быть только EW7J4 - почему я и начал в начале упоминать про мотор 1.8, но если у вас на блоке написано EW10AF, тогда блок точно 2.0, а вот с головкой - вопрос. Если вы не собираетесь менять головку и ставить головку с отверстием под электроклапан и ставить вариатор фаз ГРМ на впускной распредвал (думаю там и распредвалы будут другие), то вам будет нужна прошивка БСИ под мотор EW10J4, который не стоял (по каталогам) на С5-2. Как-то так.
            0

            #26 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com

            • Участник
            • PipPip
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 19
              • Регистрация: 31-Декабрь 15
              • Страна:   россия

              Отправлено 23 Февраль 2016 - 06:50

              А это то понятно,да скорее всего полу башка от EW10J,а крышки от другого. .так как в полу башке есть место под датчик распредвала справа который.Но машина ругается только на электро клапан и положения распредвала переднего.. а на датчик распредвала нет.И полубашка скорее всего другая для ЕВ10а там же должно быть типо спец канавки куда масло гонит этот электроклапан.А и еще нашел на стыке всех проводов которые выходят на лямбды, егр и так далее(6 или 8 кончиков отрезанных)ЕГР заглушен и без фишки),но для ЕГР слишком много проводов.Да и на распредвалу есть насечки для датчика.а вот как проводку щас для него вытащить цвета бы знать.

              лексией гляну что БСИ стоит
              0

              #27 Пользователь офлайн   Andre

              • Светило
              • Иконка
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 809
                • Регистрация: 12-Апрель 12
                • Страна:   Россия
                • Город: МО
                • Автомобиль:
                  С5 HPI 2001 продан
                  С5 II 2006 3.0 AM6

                Отправлено 23 Февраль 2016 - 12:15

                Просмотр сообщенияfalout366@gmail.com (23 Февраль 2016 - 06:50):

                А это то понятно,да скорее всего полу башка от EW10J,а крышки от другого. .так как в полу башке есть место под датчик распредвала справа который.Но машина ругается только на электро клапан и положения распредвала переднего.. а на датчик распредвала нет.И полубашка скорее всего другая для ЕВ10а там же должно быть типо спец канавки куда масло гонит этот электроклапан.А и еще нашел на стыке всех проводов которые выходят на лямбды, егр и так далее(6 или 8 кончиков отрезанных)ЕГР заглушен и без фишки),но для ЕГР слишком много проводов.Да и на распредвалу есть насечки для датчика.а вот как проводку щас для него вытащить цвета бы знать.

                лексией гляну что БСИ стоит

                Ну да. Ругается потому что нет клапана, а положение распреда не совпадает с заданным. Канал для масла должен быть и в полуголовке и во впускном распредвале. От ЕГР штук 5-6 проводов отходит насколько помню по EW10D (даже сам датчик внутри с другом восстановили чтобы ошибка от него не горела, на его фишке были 2 широких контакта и 3-4 маленьких). Чтобы разобраться с проводами нужна электросхема, если нет в наличии, то можно запросить тут: http://citroens-club...ic=16472&page=1
                0

                #28 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com

                • Участник
                • PipPip
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 19
                  • Регистрация: 31-Декабрь 15
                  • Страна:   россия

                  Отправлено 21 Апрель 2016 - 13:01

                  Всем привет, сфоткайте кто ни буть провода подходящие к датчику фаз и распредвала. чтоб я по цвету подцепил их туда. двигатель EW10A/купил голову от него а провода на эти датчики отрезаны, так как голова от 1.8 стояла.
                  0

                  #29 Пользователь офлайн   falout366@gmail.com

                  • Участник
                  • PipPip
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 19
                    • Регистрация: 31-Декабрь 15
                    • Страна:   россия

                    Отправлено 25 Май 2016 - 08:30

                    С проводкой разобрался всем спасибо.
                    0

                    • (2 Страниц)
                    • +
                    • 1
                    • 2
                    • Вы не можете создать новую тему
                    • Вы не можете ответить в тему

                    1 человек читают эту тему
                    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей