Форум водителей Citroen: Машина дёргается при плавном изменении скорости - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Машина дёргается при плавном изменении скорости Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:53

Приветствую. Я уже задавал этот вопрос, но советов получил мало и проблему не решил. Думаю лучше создать тему тут, что бы не падала вниз...
Citroen c5, 2.0 бензин, автомат AL4, 2005 год, 157000 км
Машина на скорости дёргается при плавном нажатии на педаль газа и плавном или резком отпускании педали газа.
Проблема появляется при плавном ускорении с наката. Когда набор скорости прекращается машина начинает ехать нормально. На постоянной скорости ничего такого нет, идёт идеально. При ускорении с постоянной скорости тоже всё хорошо.
Когда сбавляю скорость плавно отпустив педаль или же сделав это резко, то машина так же начинает подёргивать, а иногда дёргается пару раз довольно сильно, можно сказать пинается. Спустя пару секунд она начинает идти плавно тормозя двигателем. Происходит это как на 2 так и на 3 передаче, на 4 такого нет. После того как машина немного подёргается при последующем накате с торможением двигателем или с использованием тормоза дёрганья нет.
Лексия показывает только ошибку по педали газа, не работает ограничитель скорости, круиз работает. Педаль заменял, ничего не изменилось и ограничитель так же не начал работать, дроссельную заслонку мыл, свечи новые, масло в коробке и двигателе свежее, фильтра чистые, компрессия в норме, комплект ГРМ новый, двигатель на холостых не троит. Единственное машина плохо заводится в холода, после запуска двигатель работает не стабильно секунд 5, как будто собирается заглохнуть, а потом работа нормализуется.
Подскажите пожалуйста что нибудь.
0

#2 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:43

Просмотр сообщенияCitroenС5 (23 Февраль 2016 - 15:53):

Подскажите пожалуйста что нибудь.


Нужно поменять датчик педали газа на заведомо исправный. Только тогда можно утверждать виноват он или нет.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#3 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:59

Просмотр сообщенияttm_ (24 Февраль 2016 - 12:43):

Нужно поменять датчик педали газа на заведомо исправный. Только тогда можно утверждать виноват он или нет.


Датчик это что? Педаль разве не сборе меняется?
0

#4 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:57

Просмотр сообщенияCitroenС5 (24 Февраль 2016 - 12:59):

Датчик это что? Педаль разве не сборе меняется?

На картинке номер 11!! Только на него нет цены почемуто?
Усе буде добра!
0

#5 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:10

Просмотр сообщенияCitroenС5 (24 Февраль 2016 - 13:59):

Датчик это что? Педаль разве не сборе меняется?


Это значит, что усилие через тросик передается не воздушной заслонке на прямую, а датчику педали (потенциометру). Электрический сигнал с датчика педали поступает в калькулятор впрыска. И в зависимости от его величины, калькулятор выдает сигнал на управление воздушной заслонкой. Как-то так.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#6 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:52

Просмотр сообщенияttm_ (24 Февраль 2016 - 22:10):

Это значит, что усилие через тросик передается не воздушной заслонке на прямую, а датчику педали (потенциометру). Электрический сигнал с датчика педали поступает в калькулятор впрыска. И в зависимости от его величины, калькулятор выдает сигнал на управление воздушной заслонкой. Как-то так.

Почему тогда на 4 передаче нет проблем?
0

#7 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 25 Февраль 2016 - 05:51

Просмотр сообщенияCitroenС5 (24 Февраль 2016 - 23:52):

Почему тогда на 4 передаче нет проблем?


Я не знаю. Да и не утверждаю, что виноват датчик педали. Ошибка по нему есть, значит её нужно устранить. Лично я бы так и сделал.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#8 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 25 Февраль 2016 - 14:50

Попробовал другую педаль, никаких изменений и даже ограничитель не заработал
0

#9 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 25 Февраль 2016 - 16:47

Просмотр сообщенияCitroenС5 (25 Февраль 2016 - 15:50):

Попробовал другую педаль, никаких изменений и даже ограничитель не заработал


Какие коды ошибок? Вы меняли датчик педали под капотом или саму педаль с коцевиком?
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#10 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 25 Февраль 2016 - 18:02

Просмотр сообщенияttm_ (25 Февраль 2016 - 17:47):

Какие коды ошибок? Вы меняли датчик педали под капотом или саму педаль с коцевиком?


Коды не помню, педаль меня целиком с проводом который под рулём куда то подключается
Под капотом ничего не трогали
0

#11 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 25 Февраль 2016 - 19:59

Просмотр сообщенияCitroenС5 (25 Февраль 2016 - 00:52):

Почему тогда на 4 передаче нет проблем?
Да все банально. Масса машины как маховик сглаживает дергания. Чем ниже передача, тем больше дергается.
0

#12 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:44

Просмотр сообщенияCitroenС5 (25 Февраль 2016 - 19:02):

Коды не помню, педаль меня целиком с проводом который под рулём куда то подключается
Под капотом ничего не трогали


При диагностике всегда нужно делать скриншоты кодов неисправностей. Может у вас висит ошибка и по датчику педали под капотом, а вы поменяли только педаль с концевиком. А может и нет. Нужны коды ошибок, иначе можно гадать сколько угодно. Педаль ставили 100% исправную?

Почитайте про ошибку по ограничителю скорости. Первое, что нашел в сети http://citroens-club...opic=20504&st=0
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#13 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:25

Просмотр сообщенияttm_ (25 Февраль 2016 - 23:44):

При диагностике всегда нужно делать скриншоты кодов неисправностей. Может у вас висит ошибка и по датчику педали под капотом, а вы поменяли только педаль с концевиком. А может и нет. Нужны коды ошибок, иначе можно гадать сколько угодно. Педаль ставили 100% исправную?

Почитайте про ошибку по ограничителю скорости. Первое, что нашел в сети http://citroens-club...opic=20504&st=0


Педаль рабочая. Может надо было просто скинуть ошибку и заработало бы? Ну мне лимит не нужен. И вряд ли педаль виновата в моей проблеме, если бы она, то и на 4 дёргало бы
0

#14 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 26 Февраль 2016 - 01:23

На 4 передаче включается блокировка гидротрансформатора, верно?
Раз проблемы нет на 4 передаче, значит проблема связана с процессом блокировки...
Значит проблема в коробке или в том, что связано с гидротрансформатором...
0

#15 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:00

Просмотр сообщенияCitroenС5 (26 Февраль 2016 - 01:23):

На 4 передаче отключается блокировка гидротрансформатора, верно?
Раз проблемы нет на 4 передаче, значит проблема связана с процессом блокировки...
Значит проблема в коробке или в том, что связано с гидротрансформатором...

На 4-ой наоборот блокировка ГДТ включена для экономии топлива.
0

#16 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:57

Просмотр сообщенияAndre (26 Февраль 2016 - 14:00):

На 4-ой наоборот блокировка ГДТ включена для экономии топлива.


В чём по вашему проблема моя? Коробка всё таки?
0

#17 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 27 Февраль 2016 - 13:31

Просмотр сообщенияCitroenС5 (26 Февраль 2016 - 13:57):

В чём по вашему проблема моя? Коробка всё таки?

Думаю причина в работе двигателя.
0

#18 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 27 Февраль 2016 - 22:45

Покатался в спорт режиме, было при езде по городу не 2000 оборотов как обычно, а 3000 - дёргает на много меньше
Может быть эта информация как то прояснит ситуацию...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей