Страница 1 из 1
Машина дёргается при плавном изменении скорости
#1
Отправлено 23 Февраль 2016 - 14:53
Приветствую. Я уже задавал этот вопрос, но советов получил мало и проблему не решил. Думаю лучше создать тему тут, что бы не падала вниз...
Citroen c5, 2.0 бензин, автомат AL4, 2005 год, 157000 км
Машина на скорости дёргается при плавном нажатии на педаль газа и плавном или резком отпускании педали газа.
Проблема появляется при плавном ускорении с наката. Когда набор скорости прекращается машина начинает ехать нормально. На постоянной скорости ничего такого нет, идёт идеально. При ускорении с постоянной скорости тоже всё хорошо.
Когда сбавляю скорость плавно отпустив педаль или же сделав это резко, то машина так же начинает подёргивать, а иногда дёргается пару раз довольно сильно, можно сказать пинается. Спустя пару секунд она начинает идти плавно тормозя двигателем. Происходит это как на 2 так и на 3 передаче, на 4 такого нет. После того как машина немного подёргается при последующем накате с торможением двигателем или с использованием тормоза дёрганья нет.
Лексия показывает только ошибку по педали газа, не работает ограничитель скорости, круиз работает. Педаль заменял, ничего не изменилось и ограничитель так же не начал работать, дроссельную заслонку мыл, свечи новые, масло в коробке и двигателе свежее, фильтра чистые, компрессия в норме, комплект ГРМ новый, двигатель на холостых не троит. Единственное машина плохо заводится в холода, после запуска двигатель работает не стабильно секунд 5, как будто собирается заглохнуть, а потом работа нормализуется.
Подскажите пожалуйста что нибудь.
Citroen c5, 2.0 бензин, автомат AL4, 2005 год, 157000 км
Машина на скорости дёргается при плавном нажатии на педаль газа и плавном или резком отпускании педали газа.
Проблема появляется при плавном ускорении с наката. Когда набор скорости прекращается машина начинает ехать нормально. На постоянной скорости ничего такого нет, идёт идеально. При ускорении с постоянной скорости тоже всё хорошо.
Когда сбавляю скорость плавно отпустив педаль или же сделав это резко, то машина так же начинает подёргивать, а иногда дёргается пару раз довольно сильно, можно сказать пинается. Спустя пару секунд она начинает идти плавно тормозя двигателем. Происходит это как на 2 так и на 3 передаче, на 4 такого нет. После того как машина немного подёргается при последующем накате с торможением двигателем или с использованием тормоза дёрганья нет.
Лексия показывает только ошибку по педали газа, не работает ограничитель скорости, круиз работает. Педаль заменял, ничего не изменилось и ограничитель так же не начал работать, дроссельную заслонку мыл, свечи новые, масло в коробке и двигателе свежее, фильтра чистые, компрессия в норме, комплект ГРМ новый, двигатель на холостых не троит. Единственное машина плохо заводится в холода, после запуска двигатель работает не стабильно секунд 5, как будто собирается заглохнуть, а потом работа нормализуется.
Подскажите пожалуйста что нибудь.
#5
Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:10
CitroenС5 (24 Февраль 2016 - 13:59):
Датчик это что? Педаль разве не сборе меняется?
Это значит, что усилие через тросик передается не воздушной заслонке на прямую, а датчику педали (потенциометру). Электрический сигнал с датчика педали поступает в калькулятор впрыска. И в зависимости от его величины, калькулятор выдает сигнал на управление воздушной заслонкой. Как-то так.
#6
Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:52
ttm_ (24 Февраль 2016 - 22:10):
Это значит, что усилие через тросик передается не воздушной заслонке на прямую, а датчику педали (потенциометру). Электрический сигнал с датчика педали поступает в калькулятор впрыска. И в зависимости от его величины, калькулятор выдает сигнал на управление воздушной заслонкой. Как-то так.
Почему тогда на 4 передаче нет проблем?
#12
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:44
CitroenС5 (25 Февраль 2016 - 19:02):
Коды не помню, педаль меня целиком с проводом который под рулём куда то подключается
Под капотом ничего не трогали
Под капотом ничего не трогали
При диагностике всегда нужно делать скриншоты кодов неисправностей. Может у вас висит ошибка и по датчику педали под капотом, а вы поменяли только педаль с концевиком. А может и нет. Нужны коды ошибок, иначе можно гадать сколько угодно. Педаль ставили 100% исправную?
Почитайте про ошибку по ограничителю скорости. Первое, что нашел в сети http://citroens-club...opic=20504&st=0
#13
Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:25
ttm_ (25 Февраль 2016 - 23:44):
При диагностике всегда нужно делать скриншоты кодов неисправностей. Может у вас висит ошибка и по датчику педали под капотом, а вы поменяли только педаль с концевиком. А может и нет. Нужны коды ошибок, иначе можно гадать сколько угодно. Педаль ставили 100% исправную?
Почитайте про ошибку по ограничителю скорости. Первое, что нашел в сети http://citroens-club...opic=20504&st=0
Почитайте про ошибку по ограничителю скорости. Первое, что нашел в сети http://citroens-club...opic=20504&st=0
Педаль рабочая. Может надо было просто скинуть ошибку и заработало бы? Ну мне лимит не нужен. И вряд ли педаль виновата в моей проблеме, если бы она, то и на 4 дёргало бы
#15
Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:00
CitroenС5 (26 Февраль 2016 - 01:23):
На 4 передаче отключается блокировка гидротрансформатора, верно?
Раз проблемы нет на 4 передаче, значит проблема связана с процессом блокировки...
Значит проблема в коробке или в том, что связано с гидротрансформатором...
Раз проблемы нет на 4 передаче, значит проблема связана с процессом блокировки...
Значит проблема в коробке или в том, что связано с гидротрансформатором...
На 4-ой наоборот блокировка ГДТ включена для экономии топлива.
Страница 1 из 1