Форум водителей Citroen: Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:50

2 недели назад ошибки не было, случилось 2 события
- Почистил дроссельную заслонку со снятием клеммы с аккумулятора. Заслонку снимал. Была чистая, лишь небольшой налёт на самой заслонке.
- Машина не завелась после 3 дней стоянки в холоде и сырости. Видимо я не додержал стартер пытаясь завести машину с пол оборота. Завелась со второго раза после 10 сек кручения стартера и выкинула сервис и ошибку на экран Engine Management System Faulty которая пропала сама после пары удачных стартов
Ничего в работе машины не поменялось, но сегодня на диагностике Лексия выдала - Устранимая ошибка. Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках
Просто скинуть и всё? Это из за одного из событий выпала она или надо что то ремонтировать?
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 27 Февраль 2016 - 13:27

Просмотр сообщенияCitroenС5 (26 Февраль 2016 - 20:50):

2 недели назад ошибки не было, случилось 2 события
- Почистил дроссельную заслонку со снятием клеммы с аккумулятора. Заслонку снимал. Была чистая, лишь небольшой налёт на самой заслонке.
- Машина не завелась после 3 дней стоянки в холоде и сырости. Видимо я не додержал стартер пытаясь завести машину с пол оборота. Завелась со второго раза после 10 сек кручения стартера и выкинула сервис и ошибку на экран Engine Management System Faulty которая пропала сама после пары удачных стартов
Ничего в работе машины не поменялось, но сегодня на диагностике Лексия выдала - Устранимая ошибка. Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках
Просто скинуть и всё? Это из за одного из событий выпала она или надо что то ремонтировать?

Нужна адаптация заслонки - видимо изменились её параметры после чистки.
0

#3 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 27 Февраль 2016 - 13:57

Просмотр сообщенияAndre (27 Февраль 2016 - 14:27):

Нужна адаптация заслонки - видимо изменились её параметры после чистки.


Какие параметры? Там был лишь лёгкий налёт который никак не мешал потоку воздуха
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 27 Февраль 2016 - 17:28

Просмотр сообщенияCitroenС5 (27 Февраль 2016 - 13:57):

Какие параметры? Там был лишь лёгкий налёт который никак не мешал потоку воздуха

Хотя бы положение заслонки на упоре из-за налёта и пыли... Вам что трудно адаптацию сделать?
0

#5 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 27 Февраль 2016 - 21:26

Просмотр сообщенияAndre (27 Февраль 2016 - 18:28):

Хотя бы положение заслонки на упоре из-за налёта и пыли... Вам что трудно адаптацию сделать?


Каждое подключение компа стоит 7 евро
Я много баек читал о чистке заслонки и что после этого машина превращается в космолёт
Заслонка очень туго ходит, имеет большой зазор в закрытом положении и в целом довольно грубое и топорное устройство на которое может как то влиять разве что огромный слой густой масляной гари
Вот моя заслонка, этот лёгкий налёт за 10 лет накопившийся вообще никак не мешал

Прикрепленные файлы


0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 27 Февраль 2016 - 22:23

Просмотр сообщенияCitroenС5 (27 Февраль 2016 - 21:26):

Каждое подключение компа стоит 7 евро
Я много баек читал о чистке заслонки и что после этого машина превращается в космолёт
Заслонка очень туго ходит, имеет большой зазор в закрытом положении и в целом довольно грубое и топорное устройство на которое может как то влиять разве что огромный слой густой масляной гари
Вот моя заслонка, этот лёгкий налёт за 10 лет накопившийся вообще никак не мешал

Адаптация заслонки делается без подключения Лексии, а последовательностью и временем действий с включением зажигания и нажатием на педаль газа. Странно, что заслонка приоткрыта - первый раз такое вижу, сколько видел электрических заслонок все были закрыты. Я не видел именно вашу заслонку, но возможно если немного отпустить два винта крепящих заслонку она займёт более правильное положение (центрируется), потом соответственно надо затянуть эти винты.
0

#7 Пользователь офлайн   CitroenС5 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 16-Август 15
  • Страна:   Латвия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 AL4 2005

Отправлено 27 Февраль 2016 - 22:38

Просмотр сообщенияAndre (27 Февраль 2016 - 23:23):

Адаптация заслонки делается без подключения Лексии, а последовательностью и временем действий с включением зажигания и нажатием на педаль газа. Странно, что заслонка приоткрыта - первый раз такое вижу, сколько видел электрических заслонок все были закрыты. Я не видел именно вашу заслонку, но возможно если немного отпустить два винта крепящих заслонку она займёт более правильное положение (центрируется), потом соответственно надо затянуть эти винты.


Я тоже был удивлён, что она приоткрыта
Мастер сказал, что это для холостого хода
В гугле заслонки для С5 приоткрыты и от других марок тоже есть приоткрытые, видимо особенность конструкции

А как сделать адаптацию педалью и зажиганием?
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 28 Февраль 2016 - 13:34

Просмотр сообщенияCitroenС5 (27 Февраль 2016 - 22:38):

Я тоже был удивлён, что она приоткрыта
Мастер сказал, что это для холостого хода
В гугле заслонки для С5 приоткрыты и от других марок тоже есть приоткрытые, видимо особенность конструкции

А как сделать адаптацию педалью и зажиганием?

На С5-ых HPI и V6 они закрыты, про ваш мотор ничего не могу сказать, но вряд ли он особенный какой-то.
Прочитайте про адаптацию заслонки HPI мотора и сделайте то же самое, потому как про вашу заслонку тут практически ничего нет.
0

#9 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 29 Февраль 2016 - 13:07

Просмотр сообщенияCitroenС5 (27 Февраль 2016 - 22:26):

Каждое подключение компа стоит 7 евро


Купите на aliexpress.com сканер Lexia 3 и не надо будет платить по 7€. Вы же хотите сами ремонтировать свой citroen?


Просмотр сообщенияCitroenС5 (27 Февраль 2016 - 23:38):

А как сделать адаптацию педалью и зажиганием?


Перейдите по ссылке http://psa-club.ru/d...a-vpryiska.html
Найдите свой калькулятор впрыска и пункты: Настройка положения дроссельной заслонки и Настройка датчика положения педали акселератора.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей