Форум водителей Citroen: Ограничение до 2000 об. - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ограничение до 2000 об. Зверь не едет) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 21 Март 2016 - 18:20

2.0 Hpi На холодную заводится с трудом, троит, прогревается работает стабильно, при езде, больше 2000 об., дать нельзя и ошибка полюшн горит. Говорят тнвд менять надо. Может кто сталкивался с такой проблемой?

P.s. смотрел только свечи - нормальные, масло жрет в приделах нормы.
0

#2 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 21 Март 2016 - 22:24

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (21 Март 2016 - 19:20):

2.0 Hpi На холодную заводится с трудом, троит, прогревается работает стабильно, при езде, больше 2000 об., дать нельзя и ошибка полюшн горит. Говорят тнвд менять надо. Может кто сталкивался с такой проблемой?


Сталкивались и не один раз. Сначала нужно подключить сканер Lexia 3. Посмотреть ошибки и показания давления в топливной рампе. Измерить давление создаваемое насосом подкачки. Потом можно будет сделать выводы. Ездить с такой неисправностью не советую.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#3 Пользователь офлайн   ASUS Иконка

Иконка где наша не пропадала...
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   РБ, Осиповичи

Отправлено 22 Март 2016 - 06:01

Просмотр сообщенияttm_ (21 Март 2016 - 22:24):

Сталкивались и не один раз. Сначала нужно подключить сканер Lexia 3. Посмотреть ошибки и показания давления в топливной рампе. Измерить давление создаваемое насосом подкачки. Потом можно будет сделать выводы. Ездить с такой неисправностью не советую.

+1
0

#4 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 22 Март 2016 - 12:03

Просмотр сообщенияttm_ (21 Март 2016 - 23:24):

Сталкивались и не один раз. Сначала нужно подключить сканер Lexia 3. Посмотреть ошибки и показания давления в топливной рампе. Измерить давление создаваемое насосом подкачки. Потом можно будет сделать выводы. Ездить с такой неисправностью не советую.

На диагностику дененег нет, может что почистить, посмотреть....
0

#5 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 22 Март 2016 - 12:36

Тнвд 99%,желательно найти заведомо исправный у кого нибудь,поставить и проверить,ремонт насоса обходиться намного дороже чем диагностика,если нет денег то лучше не ездите,если из тнвд вытекло масло,можете нарваться на излом привода насоса или распредвала.
0

#6 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 22 Март 2016 - 13:28

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (22 Март 2016 - 13:03):

На диагностику денег нет, может что почистить, посмотреть....


Без диагностики можно проверить давление создаваемое насосом подкачки. Для этого нужен манометр на 10 бар (6 бар), штуцер как на шинный насос, бензостойкий шланг и хомуты. Замер давления делается на демпфере пульсаций, под капотом. Там золотник как в колесе. Делаете пробную поездку до отсечки оборотов и смотрите на манометр. Если давление 5 бар и ниже не падает, то с насосом подкачки все в порядке.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#7 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 22 Март 2016 - 14:58

Просмотр сообщенияttm_ (22 Март 2016 - 14:28):

Без диагностики можно проверить давление создаваемое насосом подкачки. Для этого нужен манометр на 10 бар (6 бар), штуцер как на шинный насос, бензостойкий шланг и хомуты. Замер давления делается на демпфере пульсаций, под капотом. Там золотник как в колесе. Делаете пробную поездку до отсечки оборотов и смотрите на манометр. Если давление 5 бар и ниже не падает, то с насосом подкачки все в порядке.

поищю манометр. добравшись до блока дроссельной заслонки я заметил что засран маслом, может его почистить? или из - за него на холодную(если газу не давать) глохнуть не будет?

манометр от колес можно приспособить?
0

#8 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 22 Март 2016 - 15:35

Всем привет!! Давление из бака может быть в районе 3500-5000, на запуск это не влияет!! Действительно манометр - это есть мини диагностика, если ТНВД то запуск обычно происходит нормально а вот отсечка ,это его тема. Далее- при включении насоса в баке нагнетается давление в рейку и оно должно удерживаться, если нет, то регулятор барахлит , либо форсунка не герметичная!! В моем случае давление держится примерно около 2 дней , больше не проверял( заглушил машину чере 2 дня шланг от насоса в баке снимал с характерным хлопком и залитыми руками( но это лирическое отступление),
Наши коллеги по форуму могут практически уже без ошибочно определять характер неисправности по описанию - скорее всего это ТНВД но точнее только диагностика, ну а чистить что либо тем более возле заслонки, можно хоть каждый день на давление в рампе это ну никак не влияет!! :rolleyes: :rolleyes:
Ремонт насоса ТНВД как показывает практика очень ненадежное дело т.к в большинстве случаев это замена мембран( реже толкатели)а мембраны ставят или Б.У или вообще непонятно откуда их берут, поэтому очень короткий срок работы после ремонта, а стоимость не кислая.
Усе буде добра!
0

#9 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 22 Март 2016 - 18:31

Открутил манометр от насоса, если переводить этот килограмм на квадратный сантиметр в бары получается 5.3 или 5.2, на фото понятней.

Троит еще конкретно и работает как дизель и это не вариатор фаз

Прикрепленные файлы


0

#10 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 22 Март 2016 - 19:03

Снимите и разберите свой тнвд, все легко и быстро делается, там будет видна причина. 1. Разрыв диафрагмы 2. Царапина на зеркале 3. Износ шляпок плунжеров,размер меньше 25 мм.плунжера 4. Выгнута мембрана в обратную сторону, куда масло заправляется. 5. Все 4 пункта сразу.
0

#11 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 22 Март 2016 - 19:14

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (22 Март 2016 - 19:31):

Открутил манометр от насоса, если переводить этот килограмм на квадратный сантиметр в бары получается 5.3 или 5.2, на фото понятней.


Если при поездке давление не падает, то 99,9% тнвд.

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (22 Март 2016 - 19:31):

Троит еще конкретно и работает как дизель и это не вариатор фаз


Тарахтит вариатор. Если снять фишку с регулятора или датчика давления топлива в рампе, то перестанет троить и тарахтеть станет меньше. Но ездить не стОит.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#12 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 23 Март 2016 - 07:06

[quote name='ttm_' date='22 Март 2016 - 20:14' timestamp='1458666841' post='15750']
Если при поездке давление не падает, то 99,9% тнвд.

Я подсоеденился под капотом к демпферу, Давление не меняется, ну как при поездки я посмотрю, я смотрел на холодную и прокатился, посмотрел на горячию - не изменилось 5.2 бара, а тут другой товарищ говорил, если у тебя давление меньше 5 значит тавой, если 5 и более значит гуд. Как понимать?

Щас померю давление насоса подкачки...
0

#13 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 23 Март 2016 - 13:00

Насос в баке даёт получается 4.4 - 4.3 бара

Прикрепленные файлы


0

#14 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 23 Март 2016 - 15:11

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (23 Март 2016 - 08:06):

Я подсоеденился под капотом к демпферу, Давление не меняется, ну как при поездки я посмотрю, я смотрел на холодную и прокатился, посмотрел на горячию - не изменилось 5.2 бара, а тут другой товарищ говорил, если у тебя давление меньше 5 значит тавой, если 5 и более значит гуд. Как понимать?

Щас померю давление насоса подкачки...


Давление нужно смотреть во время поездки.

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (23 Март 2016 - 14:00):

Насос в баке даёт получается 4.4 - 4.3 бара


На фото видно 4,5 бар. Поднимите манометр вертикально и сделайте замер.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#15 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 23 Март 2016 - 16:27

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (23 Март 2016 - 13:00):

Насос в баке даёт получается 4.4 - 4.3 бара

Да нормальное это давление !!! Этот манометр врет процентов на 20 факт !! Тарахтение только из-за того что в маслянной камере ТНВД ПУСТО!! Я так чуть гидрокомпенсаторы не начал с дуру доставать лет 5 назад. Разбирайте насос и не парьтесь !! При таком , а то и меньшем давлении когда стоял родной топливный модуль в баке гонял по 150 км.ч и машинка даже не кашляла, потом естественно заменил сей узел т.к насос просто заклинил.
Усе буде добра!
0

#16 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 23 Март 2016 - 19:32

Просмотр сообщенияinta67 (23 Март 2016 - 17:27):

Да нормальное это давление !!! Этот манометр врет процентов на 20 факт !! Тарахтение только из-за того что в маслянной камере ТНВД ПУСТО!! Я так чуть гидрокомпенсаторы не начал с дуру доставать лет 5 назад. Разбирайте насос и не парьтесь !! При таком , а то и меньшем давлении когда стоял родной топливный модуль в баке гонял по 150 км.ч и машинка даже не кашляла, потом естественно заменил сей узел т.к насос просто заклинил.

Так мне надо тупо масло в насос внедрить?

Дал мне сосед сканер obd2, пишет, ошибка: P1113, наткнулся на тему, типо контакт подгорел от насоса в баке и он обрубается , буду завтра смотреть...
0

#17 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 23 Март 2016 - 23:09

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (23 Март 2016 - 20:32):

Так мне надо тупо масло в насос внедрить?

Дал мне сосед сканер obd2, пишет, ошибка: P1113, наткнулся на тему, типо контакт подгорел от насоса в баке и он обрубается , буду завтра смотреть...


Сканер OBD2 больше и не покажет. Для нормальной диагностики нужен сканер Lexia 3. Вы для того и подключаете манометр к демпферу пульсаций, чтоб увидеть падение давления или отключение насоса. Давление нужно мониторить на ходу, когда разгоняется автомобиль.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#18 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Иконки сообщения  Отправлено 24 Март 2016 - 07:53

Просмотр сообщенияttm_ (24 Март 2016 - 00:09):

Сканер OBD2 больше и не покажет. Для нормальной диагностики нужен сканер Lexia 3. Вы для того и подключаете манометр к демпферу пульсаций, чтоб увидеть падение давления или отключение насоса. Давление нужно мониторить на ходу, когда разгоняется автомобиль.


то есть, вытащить из под капота манометр, на лобовое стекло?

Просмотр сообщенияttm_ (23 Март 2016 - 16:11):

Давление нужно смотреть во время поездки.



На фото видно 4,5 бар. Поднимите манометр вертикально и сделайте замер.

вертикально он столько же показывает, фоткать не удобно тогда. Это не бары, а килограммы на кубические сантиметры, это примерно 4,4 бар...
0

#19 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 24 Март 2016 - 08:37

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (24 Март 2016 - 08:53):

то есть, вытащить из под капота манометр, на лобовое стекло?


Да, вытащить на лобовое стекло.

По поводу OBD2 сканера. Не знаю каким вы пользовались, но думаю им можно посмотреть давление в топливной рампе. Сканер ELM 327 на моем пежо давление в рампе показывает.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#20 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 24 Март 2016 - 12:20

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (23 Март 2016 - 19:32):

Так мне надо тупо масло в насос внедрить?

Дал мне сосед сканер obd2, пишет, ошибка: P1113, наткнулся на тему, типо контакт подгорел от насоса в баке и он обрубается , буду завтра смотреть...

Эта ошибка Р 1113 - топливная система ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, т.е развивая мысль приходим к тому что модуль в баке причастен лишь косвенно. В некоторых авто с моторами HPI немного различные цифры ошибок ,но всеравно программа расшифровывает ее!!
Если в Вашем случае модуль в баке родной, то скорее всего он скоро скончается, или фишка выгорит ( я сначала заменил их 2 штуки), повторюсь, что ошибка по высокому давлению, тоесть его не расчетному значению, при повышении оборотов ТНВД не может толкать в рампу расчетное давление , а холостой ход и переходные значения держит.
Масло в насос можно и добавить , но это до первого подьема стрелки выше 2000 об.,ведь давление создают рабочие мембраны , а если 1 или 2 с дырками то далее делаем выводы.... Теряете время коллега.
Усе буде добра!
1

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей