Форум водителей Citroen: Двигатель не заводится - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель не заводится В цилиндрах масло Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:09

Всем доброго времени суток.
Проблема с моим С5-1 2.0i, не заводится. Своим ходом припарковался под окнами, на следующий день собрался ехать, а она отказывается заводиться. Начал искать, под капотом отцепил топливную рампу, бензин херачит напором. Затем свечи открутил, а их как будто в масло окунули :blink:, да и состояние у них не очень, на одной свечи или на двух электроды были изношены сильнее. Поехал, купил новые, по вин коду, БОШ, отдал 720р. за комплект. Поставил, не заводится.... Плюнул.
Однако, хочу отметить, что за день до этого загорелся чек, такое раньше бывало, поэтому свыкся с этим и не обратил внимание, подумал на катализатор, пробег 250 тысяч. А ещё где-то за неделю, тоже было такое, что не заводилась, тогда я под капотом все предохранители проверил, остальное так, визуально просмотрел, затем просто чуть нажал на педаль газа и машина завелась, сейчас же это не помогает.
Мысли разные, думаю нужно буксировать на диагностику, либо попробовать залить раскоксовыватель в котлы, думаю кольца залегли, раз там было столько масла, что до воздушного фильтра закидало ...... В общем поделитесь идеями пожалуйста.
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#2 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 19 Апрель 2016 - 17:13

Привет всем !! Думаю, что одномоментно кольца залечь одновременно во всех цилиндрах не могут (теоретически конечно возможно), причина кроется наверно в другом, а именно в зажигании или к примеру в заслонке, проверить на живучесть, руками саму попробывать покачать, и при включении зажигания она должна хоть каким то образом о себе дать знать.
Усе буде добра!
0

#3 Пользователь офлайн   ASUS Иконка

Иконка где наша не пропадала...
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   РБ, Осиповичи

Отправлено 19 Апрель 2016 - 18:06

однозначно на компьютер надо, там все и покажет.
0

#4 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 28 Апрель 2016 - 20:28

И снова здравствуйте. Наконец то на днях нашёл время отбуксировать машину в автосервис. Компетентные люди начали с диагностики.... Интригующий момент.... Но увы, она ничего не показала, далее. Проверили питание на топливном насосе, по их словам, якобы, питания на нём нет, что контакты обгорели и пора менять всю станцию целиком, я позвонил в магазин, были варианты за 4,500(под заказ) и бош за 8 с лишним, в наличии. Но я то знаю, что дело не в нём, говорю им, нет в наличии насосов, да и менял я мотор и ещё запасной дома лежит, ладно. Ищем дальше, помогаю им предисторией, что когда я открутил свечи, они были в масле, вот тут то они решили, что кольца рассыпались, но то что я приехал к дому нормально, своим ходом, их не интересовало, они ведь грамотные, им виднее, особо не прислушивались. Затем я заявил, что такое было, не заводилась и само собой устранялось... В ответ тишина. Ищут. И в очередной раз, когда они повернули ключ, чудо произошло, видимо совершенно случайно, пока они меряли напряжение на форсунках и на катушке и шурудили провода, восстановили контакт, машина завелась, я понятное дело в душе обрадовался, сразу вопрос, что было ? Они мне, контакт на штекере датчика коленвала был плохой, вытаскивают его, а там защелка сломана, вот это было неожиданно и даже немного обидно, вроде мелочь и сходу не подумаешь на такое... Ну далее по сценарию, заменили этот штекер, затем заменили штекер на бензонасосе, затем поменяли крышку маслозаливной горловины и за всё с диагностикой округлили сумму к оплате в размере 2550р. Ничего им не сказал, по поводу цен, думаю ладно, кушать всем хочется, да и в конце концов резульат впринципе есть. Теперь готовлюсь к поездке в деревню в выходные, прикупил всё таки раскоксовыватель дуигателя(лавр), масло, думаю займусь в выходные, профилактическими процедурами, говорят хуже не будет, а мне интересно.
Спасибо всем за внимание, думаю будет поучительно, делитесь идеями активнее ребят, тем самым мы с экономим свое время и средства. Всех с наступающими праздниками !!! :-)
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#5 Пользователь офлайн   alekas Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04-Сентябрь 09
  • Страна:   Lithuania
  • Город: Vilnius
  • Автомобиль:
    c-5 HPI

Отправлено 29 Апрель 2016 - 07:37

А какже диагностика ? она должна было показать про коленвал .
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:31

Всем привет !! С нетерпеньем жду постоянного тепла и всеже возьмусь за форсунки . камеры и т. д , все готово - конечно уже сделаю фото а может и видео, ведь ни одного видео по HPI ( чистка форсунок НЕТ!!) не считая единственного ПРОТЕК.
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   ASUS Иконка

Иконка где наша не пропадала...
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   РБ, Осиповичи

Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:42

серега. готов оказать посильную помощь. звони.
0

#8 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 02 Май 2016 - 18:59

Просмотр сообщенияalekas (29 Апрель 2016 - 11:37):

А какже диагностика ? она должна было показать про коленвал .

:unsure: диагносты никаких проблем не увидели...

Ещё вопрос,обнаружил масло в дроссельной заслонке, как я понимаю это масло с сапуна ?
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#9 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 06 Май 2016 - 17:25

Всем доброго времени суток. По поводу масла в заслонке. Решил приобрести компрессометр и померить компрессию в цилиндрах. Получилось в 1-4 по 12,5, а в 2-3 по 14. Кто что подскажет по своему опыту, может кто то сам ремонтировал двигатель, например какие в этом двигателе могут быть особенности при замене тех же поршневых колец ну или ещё какие секреты в нём скрываются. Был бы благодарен любым полезным советам, сразу оговорюсь, делать думаю сам из экономических соображений, т.к. у нас только ГБЦ снять-поставить 8 тысяч просят :|
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#10 Пользователь офлайн   Hoopinni Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19-Май 15
  • Страна:   Российская Федерация

Отправлено 30 Май 2016 - 09:09

Если честно то проблема мне знакомая, похожие симптомы были у моего знакомого, правда на другом авто. Он тогда долго сам пытался решить проблему, но в итоге поехал в техцентр volvo , там ему и помогли
0

#11 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 30 Май 2016 - 22:37

Просмотр сообщенияTuryai (06 Май 2016 - 20:25):

Всем доброго времени суток. По поводу масла в заслонке. Решил приобрести компрессометр и померить компрессию в цилиндрах. Получилось в 1-4 по 12,5, а в 2-3 по 14. Кто что подскажет по своему опыту, может кто то сам ремонтировал двигатель, например какие в этом двигателе могут быть особенности при замене тех же поршневых колец ну или ещё какие секреты в нём скрываются. Был бы благодарен любым полезным советам, сразу оговорюсь, делать думаю сам из экономических соображений, т.к. у нас только ГБЦ снять-поставить 8 тысяч просят :|

http://citroen-sto.r...ivanie-i-remont
0

#12 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 31 Май 2016 - 12:38

Просмотр сообщенияINGUR (30 Май 2016 - 22:37):


А про мотор ES9A случаем не попадалось подобного?)
0

#13 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 31 Май 2016 - 22:24

Просмотр сообщенияAndre (31 Май 2016 - 15:38):

А про мотор ES9A случаем не попадалось подобного?)

Привет! По этой ссылке свяжитесь с организатором сайта citroen-sto@yandex.ru,и попросите в вежливой форме выложить информацию по вашему двигателю.В общем на сайте вверху есть конвертик и там всё написано.
0

#14 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 03 Июнь 2016 - 19:52

Спасибо конечно. Но никому в голову не приходило, что масло с сапуна идет, в следствии засорения маслоотделителя в клапанной крышке и как почистить его, я саму крышку вымачивал в бензине с часок, не помогло ....
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#15 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 04 Июнь 2016 - 00:25

Просмотр сообщенияTuryai (03 Июнь 2016 - 19:52):

Спасибо конечно. Но никому в голову не приходило, что масло с сапуна идет, в следствии засорения маслоотделителя в клапанной крышке и как почистить его, я саму крышку вымачивал в бензине с часок, не помогло ....

А ещё масло из сапуна может идти из-за повышенного потока через него картерных газов и никакой маслоотделитель не справится.

Просмотр сообщенияINGUR (31 Май 2016 - 22:24):

Привет! По этой ссылке свяжитесь с организатором сайта citroen-sto@yandex.ru,и попросите в вежливой форме выложить информацию по вашему двигателю.В общем на сайте вверху есть конвертик и там всё написано.

Спасибо, займусь...
0

#16 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 04 Июнь 2016 - 10:06

Просмотр сообщенияAndre (04 Июнь 2016 - 04:25):

А ещё масло из сапуна может идти из-за повышенного потока через него картерных газов и никакой маслоотделитель не справится.


Может, но при снятии трубки сапуна, повышенного потока газов даже не чувствуется, при затыкании пальцем даже не образуется давление ....

P.S. Подумываю обработать двигатель специальным составом, который не продаётся нигде, после чего двигатель, как говорят, становится "бессмертным" :D
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#17 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 05 Июнь 2016 - 11:52

Просмотр сообщенияTuryai (04 Июнь 2016 - 10:06):

Может, но при снятии трубки сапуна, повышенного потока газов даже не чувствуется, при затыкании пальцем даже не образуется давление ....

P.S. Подумываю обработать двигатель специальным составом, который не продаётся нигде, после чего двигатель, как говорят, становится "бессмертным" :D

Это на холостом ходу, а при нагрузке может быть совсем по другому.
П.С. Лучше раскоксовку (хорошо работает препарат ANTICARBON) несколько раз сделайте и мягкую промывку (заливается за несколько сот км перед сменой масла) масляной системы поделайте (например препаратом Феном или другими).
0

#18 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:12

Всем доброго времени суток. Так уж получилось, что в этой теме начали обсуждать ситуацию с моим мотором, который сначала не заводился, как оказалось не по причине низкой компрессии, дальше плавно перешли состояние цилиндров, расходу масла, сапунению(это отдельный разговор), а в итоге я решил двигатель обработать, как я ранее писал, составом, который нигде не продается, кроме как у одного разработчика. Разъяснять и расписывать долго, одно скажу, что по компрессометру было с 1 по 4 цилиндры 12,5 14,5 14,0 12,3 стало 14 15,8 15,9 14,4. Как видите результат есть, нисколько не приувеличиваю, более того, двс расскатывается до 5 тыс.км. то есть буду следить дальше за компрессией для объективности. Может быть стоит отдельную тему создать для этого, но думаю технологию обсудить стоит, всем вместе, тем более, что сам рискнул и попробывал. Вот сайт этого человека для ознакомления, да бы просветиться и давайте обсуждать это. http://aingorn-tvp.r...vshikh?start=40
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#19 Пользователь офлайн   ссс555 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 28-Ноябрь 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5

Отправлено 26 Июнь 2016 - 06:49

Нормальная компрессия в бензодвигателях составляет 1,2 - 1,3 от степени сжатия. Степень сжатия в RFN 10,8. Так что в норме компрессия д.б. 13-14, а вот 15,8 уже многовато.
Обычно увеличение компрессии дает проникшее через маслосъемное кольцо масло и уплотнившее компрессионные кольца.
Или большой слой нагара в камере сгорания.
0

#20 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 26 Июнь 2016 - 19:53

Просмотр сообщенияссс555 (26 Июнь 2016 - 10:49):

Нормальная компрессия в бензодвигателях составляет 1,2 - 1,3 от степени сжатия. Степень сжатия в RFN 10,8. Так что в норме компрессия д.б. 13-14, а вот 15,8 уже многовато.
Обычно увеличение компрессии дает проникшее через маслосъемное кольцо масло и уплотнившее компрессионные кольца.
Или большой слой нагара в камере сгорания.


Это я не отрицаю, но тот человек приводил примеры по другим обработанным машинам, у них компрессия выравнивалась от 14 до 16 в зависимости от моделей авто, жигули, ауди и т.д. Нисколечко не собираюсь оправдываться, сам прибегнул к этому, что бы не капиталить двс (ранее писал почему) однако компрессия разница от цилиндров к цилиндрам, а значит лучше делать такую обработку на нормальном двс.
Ещё не маловажный вопрос, у меня масло идет с газами из сапуна, по городу не заметно, по трассе пол литра на 150 км. 2 варианта: автосервисы говорят износ двс и прорывание газов в картер, возможно в своих интересах вынесли такой вердикт. И 2-ой, забита система вентиляции картера, но я уже пробывал промывать клапанную крышку, замачивал на ночь в керосине, либо её менять нужно, она не разборная похоже, либо дело не в этом..... :blink:
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей