Форум водителей Citroen: Датчик ЕГР - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Датчик ЕГР маслянный нагар в воздушных каналах Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Aleksandr1985 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07-Май 16

Отправлено 07 Май 2016 - 16:29

Добрый день форумчане!заранее прошу прощение если такая тема уже поднималась,но я ничего не нашел.А дело вот в чём,меняя воздушный фильтр обратил внимание на маслянный нагар в патрубке,что идет от фильтра к дросилю.стало интересно-снял воздушные трубки идущие от дросиля к ДВС,они тоже забиты...но продуваются. Особо не разбираясь в этих делах-погуглил,посоветовался со знакомыми кто в этих делах далеко не новичок, пишут и говорят разное,мол датчик ЕГР и надо его глушить.кто то говорит,что ещё нужно чистить (точного названия незнаю) какие то сеточки под клапанной крышкой. Полазив ещё по форумам ничего конкретного не нашел и вот решил лично написать о своей проблеме(может кто и поможет)Машина ситроен с5 2002гв ДВС EW10J4. Подскажите в чём собственно дело и куда нужно лести?
0

#2 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 08 Май 2016 - 13:32

Всем привет !! Точнее будет клапан ЕГР. Его действительно можно заглушить и есть целая тема с фотками. Масло попадает еще из под клапанной крышки, но от этого никуда не денешся, после отсечки ЕГР прошло 5 лет, недавно заглядывал , ничего критичного!
Усе буде добра!
0

#3 Пользователь офлайн   Aleksandr1985 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07-Май 16

Отправлено 08 Май 2016 - 13:40

Спасибо за ответ! Можешь скинуть ссылку на ту тему и на те самые фотки...я находил много описаний,но боюсь,что нибудь не то ещё заглушу,наглядный пример был бы куда более полезен.
Кроме того,говорите,что масло попадает из под клапаннной крышке.Значит нагар внутри впускного колектора и воздушных трубках возможен и при заглушенном ЕГР?
0

#4 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 08 Май 2016 - 14:53

Просмотр сообщенияAleksandr1985 (08 Май 2016 - 13:40):

Спасибо за ответ! Можешь скинуть ссылку на ту тему и на те самые фотки...я находил много описаний,но боюсь,что нибудь не то ещё заглушу,наглядный пример был бы куда более полезен.
Кроме того,говорите,что масло попадает из под клапаннной крышке.Значит нагар внутри впускного колектора и воздушных трубках возможен и при заглушенном ЕГР?

Совершенно верно только в минимальном количестве, что касается фоток так у меня мотор HPI, там немного может иначе , тебе бы в ЕКЗИСТе схемку посмотреть там понятнее.http://forum.citroen...vihlopnih-gazov/( или здесь что нибудь поможет)
Усе буде добра!
0

#5 Пользователь офлайн   Aleksandr1985 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07-Май 16

Отправлено 08 Май 2016 - 17:53

Там всё относительно,общая тема написанного в том,что лучше всё таки глушить.покапавшись в интернете,нашел вот такую схему.вроде всё понятно,объясни какую трубку глушить?которая подходить к клапану или которая выходит от него к впускному колектору? вот схема рециркуляции.
http://citroens-club...&attach_id=9983
0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Май 2016 - 00:04

Просмотр сообщенияAleksandr1985 (08 Май 2016 - 17:53):

Там всё относительно,общая тема написанного в том,что лучше всё таки глушить.покапавшись в интернете,нашел вот такую схему.вроде всё понятно,объясни какую трубку глушить?которая подходить к клапану или которая выходит от него к впускному колектору? вот схема рециркуляции.
http://citroens-club...&attach_id=9983

Если вникнуть в конструкцию ЕГР HPI мотора, то глушится "трубка", которая подходит к клапану, потому что ту, которая выходит от него заглушить проблематично.)
0

#7 Пользователь офлайн   Петр Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Борисов
  • Автомобиль:
    С 5 HPI 2001 год

Отправлено 10 Май 2016 - 20:15

Всем Добрый вечер. Я заглушил клапан следующим образом. Вместо металлической прокладки на блоке двигателя поставил сплошную прокладку из жести. Все работает нормально.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей