Форум водителей Citroen: Моторное масло - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моторное масло Какое масло заливать Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Уладзимир Иконка

Иконка Участник
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 02-Август 12
  • Страна:   Беларусь
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2002 года, 1.8 бензин, 6FZ(EW7J4) , универсал

Отправлено 07 Май 2016 - 18:00

Всем здравствуйте! Уважаемые ситроведы подскажите. Я заливал масло тотал синтетика 5 на 40. Недавно один из механиков сказал, что В мою машину 2002 года нужно, уже заливать полусинтетику, так как износ и всякое другое. Прошу у общества совета как мне поступить какое масло лучше заливать? С нетерпением жду ответов.
0

#2 Пользователь офлайн   Владимиръ Владимирович Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20-Декабрь 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 08 Май 2016 - 22:54

Просмотр сообщенияУладзимир (07 Май 2016 - 20:00):

Всем здравствуйте! Уважаемые ситроведы подскажите. Я заливал масло тотал синтетика 5 на 40. Недавно один из механиков сказал, что В мою машину 2002 года нужно, уже заливать полусинтетику, так как износ и всякое другое. Прошу у общества совета как мне поступить какое масло лучше заливать? С нетерпением жду ответов.

Не жадничайте. Иначе гидрики забьются сразу. Что положено по паспорту - то и лейте всегда
0

#3 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Май 2016 - 00:06

Просмотр сообщенияУладзимир (07 Май 2016 - 18:00):

Всем здравствуйте! Уважаемые ситроведы подскажите. Я заливал масло тотал синтетика 5 на 40. Недавно один из механиков сказал, что В мою машину 2002 года нужно, уже заливать полусинтетику, так как износ и всякое другое. Прошу у общества совета как мне поступить какое масло лучше заливать? С нетерпением жду ответов.

Прочитайте, посмотрите картинки и сделайте выводы.
http://bmwservice.li....com/27699.html
0

#4 Пользователь офлайн   Уладзимир Иконка

Иконка Участник
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 02-Август 12
  • Страна:   Беларусь
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2002 года, 1.8 бензин, 6FZ(EW7J4) , универсал

Отправлено 10 Май 2016 - 07:37

Просмотр сообщенияAndre (09 Май 2016 - 02:06):

Прочитайте, посмотрите картинки и сделайте выводы.
http://bmwservice.li....com/27699.html

Здравствуйте! Если смотреть по картинкам то получается, что рекомендуемое Total плохое масло. И в масле 10W40 меньше отложений чем в 5W40, а одни из лучших Татнефть Люкс-3. По картинком Шеловские масла одно из худших. Производитель Citroen рекомендует Total 5W40, а как я уже писал в нем отложений больше чем в 10W40. Так может Вы как более опытный специалист посоветуете. Это всего лишь совет и ничего больше. Я понимаю, что страна советов приказала долго жить (шутка). С нетерпением жду совета. Рекомендации производителя это одно, а опыт полученный годами это совсем другое. Мне рекомендацию давал человек много занимающийся ремонтом. И мне важно, что Вы посоветуете.
0

#5 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Май 2016 - 04:29

Просмотр сообщенияУладзимир (10 Май 2016 - 07:37):

Здравствуйте! Если смотреть по картинкам то получается, что рекомендуемое Total плохое масло. И в масле 10W40 меньше отложений чем в 5W40, а одни из лучших Татнефть Люкс-3. По картинком Шеловские масла одно из худших. Производитель Citroen рекомендует Total 5W40, а как я уже писал в нем отложений больше чем в 10W40. Так может Вы как более опытный специалист посоветуете. Это всего лишь совет и ничего больше. Я понимаю, что страна советов приказала долго жить (шутка). С нетерпением жду совета. Рекомендации производителя это одно, а опыт полученный годами это совсем другое. Мне рекомендацию давал человек много занимающийся ремонтом. И мне важно, что Вы посоветуете.

Расскажу про опыт использования на HPI моторе масел сначала Тотал Кварц 9000 5в40, за тем Татнефть Люкс-3 10в40. При плановой замене масла я пользовался раскоксовкой двигателя от ХАДО серии Верилюб под названием АНТИКАРБОН, т.к. мотор довольно значительно расходовал масло примерно 1 л на 4000 км. Так вот: при раскоксовке после масла Тотал Кварц 9000 из отверстий вылетали частицы кокса и на тряпке, которая при продувке находилась на свечных отверстиях оставались 4 чёрных пятна, а после запуска и прогазовки под нагрузкой при езде выхлоп выдавал тёмные порции копоти. Так повторялось три раза. После же использования масла Татнефть Люкс-3 не то что частиц кокса не наблюдалось при продувке, а на тряпке даже пятен не было. При этом на масле Татнефть мотор как бы очень хорошо тянул, плавно стал уменьшаться расход масла. Потом я два-три раза использовал масло S7 от Ашан (Татнефти не стало), потом машина после продажи ездит на Лукойл Люкс полусинтетике 5в40 с заменой не более 5000 км. По моим наблюдениям расход масла даже меньше, чем был у меня.
Сам сейчас в мотор ES9A лью полусинтетику Лукойл Люкс 5в40 или Татнефть Ультра Оптима полусинтетика 5в40. При второй заливке Лукойла после Татнефти + мягкая промывка на 150-200 км перед сменой расход масла значительно уменьшился (после покупки машины был 1л на 5000 км, а сейчас на пробеге 4000 уровень держится в районе верхней метки). Как-то так. Выводы делайте сами.
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 11 Май 2016 - 21:32

Всем привет!! Лично для себя вывод сделал уже давно!! При одном и том же моторе HPI и даже при примерно одинаковом пробеге у нас у всех разные условия эксплуатации и до нас соответственно, нагрузки, скорости, растояния, вид бенза и т.д. Нельзя сделать вывод, что к примеру на 5W-30 будет минимальный расход масла от ТОТАЛ, а при том же индексе от ЛУКОЙЛ будет жрать как прорва, нет!! Еще раз повторюсь - условия эксплуатации главное!!
За 5 лет чего только не пробовал (правда только от ТОТАЛ), и в итоге 10W-40 самый минимальный( зимой практически нулевой ) расход масла, гидрокомпенсаторы не стучат, да и для вариатора думаю оно более подходяще. А вот на 5W30 - жрет как прорва, особенно на длинные растояния около 800-1000 км за раз.
Заметил еще несколько лет назад, что в паспорте и талонах тех.обслуживания в Нидерландах(оттуда авто), 10 W-40 подчеркнуто аж красным маркером и лили его буржуи с самой покупки.
Вопрос- они наверно не тупее нас с Вами, что в новый авто льют сразу полусинтетику?? Могу даже сфоткать !
Общаясь с грамотными, подчеркиваю грамотными, мотористами коих не так много- становится понятным одно- можно лить достаточно бюджетное масло( кроме растительного), ключевое слово здесь будет всетаки сроки, 5тыс. 8 тыс. 10. 15. или 30 ..вот тут какраз и корень!
Сам стараюсь менять через 8 000 ,считаю , что это оптимально для пробега в 250 000.
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Май 2016 - 23:14

Просмотр сообщенияinta67 (11 Май 2016 - 21:32):

Заметил еще несколько лет назад, что в паспорте и талонах тех.обслуживания в Нидерландах(оттуда авто), 10 W-40 подчеркнуто аж красным маркером и лили его буржуи с самой покупки.

Сам стараюсь менять через 8 000 ,считаю , что это оптимально для пробега в 250 000.

Согласен - Тотал Кврц 7000 10в40 хорошее масло. Но на п/с Луке два раза по 5000 дешевле выходит и тоже гидрики не цокают.
0

#8 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 12 Май 2016 - 09:22

Просмотр сообщенияУладзимир (07 Май 2016 - 18:00):

Всем здравствуйте! Уважаемые ситроведы подскажите. Я заливал масло тотал синтетика 5 на 40. Недавно один из механиков сказал, что В мою машину 2002 года нужно, уже заливать полусинтетику, так как износ и всякое другое.


Это известная рекомендация еще с жигулевских времен. Логика ее в следующем:
1. На двигателе с пробегом увеличивается угар масла и мол зачем лить дорогую синтетику если можно сэкономить, тем более, что:
2. Зазоры в парах трения увеличились и мол более густая полусинтетика даст большее давление и соответственно меньший риск сухого трения.

Если у вашего авто угар существенный и в официальных рекомендациях масла есть полусинтетика- то можно попробовать, сравнить и сделать выводы.
0

#9 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 13 Май 2016 - 11:26

Просмотр сообщенияIgor888 (12 Май 2016 - 09:22):

2. Зазоры в парах трения увеличились и мол более густая полусинтетика даст большее давление и соответственно меньший риск сухого трения.

Если в маркировке масел после буквы "W" стоит одинаковая цифра, например 40, то вязкость этих масел будет одинаковой (находиться в определённом установленном диапазоне) при рабочей температуре не зависимо миниралка это, полусинтетика или синтетика.

Просмотр сообщенияIgor888 (12 Май 2016 - 09:22):

Если у вашего авто угар существенный и в официальных рекомендациях масла есть полусинтетика- то можно попробовать, сравнить и сделать выводы.

Тогда можно заливать минералку - ещё дешевле. До С5-1 у меня была праворукая Тойота Корона на которой я до определённого времени использовал минеральные масла импортных производителей, при этом за интервал смены масла 10000 км расходовался 1 литр, при выкручивании свечей через отверстия наблюдались практически чистые (копоть и тонкий слой пепла через которые просматривался металл) поршни, под клапанной крышкой отложения отсутствовали совсем. В последствии при переходе на полусинтетику и синтетику у меня под клапанной крышкой появился лак, залегли маслосъёмные кольца и начался большой расход масла - 1 литр на 1500-2500 км. Когда я узнал про такое свойство, как полимеризация масла при нагреве для меня всё стало ясно - если бы я использовал синтетику не подверженную полимеризации, то с мотором всё было бы нормально.

Изображение

Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 13 Май 2016 - 20:20

Всем привет!! А тема та актуальнейшая!! Коллега, могу только лишь констатировать , что минералка практически не подделывается, отсюда и качество заводское согласно и ГОСТАм и ТУ и т.д.
Синтетика и полу варится чуть ли не в гаражах ( есть подтверждение на ЮТУБЕ), причем извесных брендов, ответ очевиден!
Усе буде добра!
0

#11 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 14 Май 2016 - 01:30

Просмотр сообщенияinta67 (13 Май 2016 - 20:20):

Всем привет!! А тема та актуальнейшая!! Коллега, могу только лишь констатировать , что минералка практически не подделывается, отсюда и качество заводское согласно и ГОСТАм и ТУ и т.д.
Синтетика и полу варится чуть ли не в гаражах ( есть подтверждение на ЮТУБЕ), причем извесных брендов, ответ очевиден!

При явлении полимеризации в масле под действием высокой температуры (которая присутствует и на поверхностях элементов ЦПГ) происходит спекание молекул полимерного загустителя и образование конгломератов из них. Вводить этот дорогой элемент в подделку крайне не рентабельно, поэтому такие масла не варят в гаражах (а имеет место быть неудачная рецептура от производителя), а в качестве подделки используют дешевую минералку или полусинтетику.

Изображение
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей