Подопытный : Citroen C5 2001. RFN + механика
Суть неисправности:
Машина на прогретую, во время движения, когда ей вздумается вдруг начинает подергиваться, появляется провал в мощности. Загорается Antipollution fault. Далее через абсолютно рандомный промежуток времени(может быть минута, а иногда и час) приходит в норму и едет себе нормально. При этом ошибка остается.
Через сканер читается P0204 - обрыв цепи управления 4-й форсункой(та что ближе к ГРМ).
Бесило, то что эта ошибка появляется внезапно и так же внезапно уходит, а когда ты стоишь на стоянке и ищешь причину она предательски работает.
Что было сделано:
Прозвонил всю проводку от фишки форсунки до фишки в ECU - норма.
Проверка сопротивления форсунки - норма, такое же как и у всех форсунок цифру не помню но что-то порядка десятков ом.
Прозванивал эту форсунку как на холодную, так и на горячую, результат - все в норме.
Через лексию запускал тест форсунок - клацали исправно.
Проверка пропускной способности - такие же результаты как и у всех.
Ну думаю уже драйвер в мозгах накрывается - Снял мозги, открыл, пропаял - та же история, работает а когда вздумается дергается.
И вот тут пришла в голову мысль, махнуть местами фишки между 3 и 4 форсунками, если покажет фолт комп на 3 форсунке(на самом деле она управляет 4-ой) то однозначно, что-то в форсунке.
Махнул, как назло пришлось 2 часа проездить чтоб загорелась ошибка, читаю и тут БИНГО P0203.
Диагноз:
Глючит форсунка, хотя я ее подключал и к реле и кпрерывателю, она всегда исправна щелкала.
Купил новую форсунку за 60$ , б/у решил не брать так, как можно нарватся на такую же.
И вуаля уже проехал две тысячи все спокойно.
Может комунибудь поможет. И совет не стоит лезть в мозги, туда в последнюю очередь :) )) Для тех кто туда полез напомню, что после сбора швы необходимо залить герметиком, иначе згниет.
Так как все работы делал сам, то все обшлось всего лишь в цену форсунки.
Сообщение отредактировал maxim_ka: 11 Май 2016 - 15:47