Форум водителей Citroen: В АКПП AL4 ПРОПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

В АКПП AL4 ПРОПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПРИ ЗАПУСКЕ МАШИНЫ ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ -ЧЕРЕЗ 30 СЕКУНД ПРОПАДАЕТ Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   фкв Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13-Июнь 16
  • Страна:   россия

Иконки сообщения  Отправлено 14 Июнь 2016 - 06:19

Добрый день. Случилась беда ,акпп AL4.пежо, машину заводишь -давление 2,8-3 ,через 30 секунд падает до 0,8, подскажите в чем может быть причина, перечитал кучу информации, но так вразумительного ответа не получил....может быть кто нибудь сталкивался с такой хитрой проблемой, заранее благодарен............Хоть на холодную - хоть на горячею,давление падает и машина перестаёт ехать, если заводить и быстро включать передачи то она едет секунд 30 потом начинает закидывать обороты и останавливается .Если сразу заглушить и завести то трогается очень шустро даже если резко нажать на газ то с пробуксовкой, потом всё с начала .Наверно можно ехать бесконечно долго если постоянно глушить и заводить.
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:25

Просмотр сообщенияфкв (14 Июнь 2016 - 06:19):

Добрый день. Случилась беда ,акпп AL4.пежо, машину заводишь -давление 2,8-3 ,через 30 секунд падает до 0,8, подскажите в чем может быть причина, перечитал кучу информации, но так вразумительного ответа не получил....может быть кто нибудь сталкивался с такой хитрой проблемой, заранее благодарен............Хоть на холодную - хоть на горячею,давление падает и машина перестаёт ехать, если заводить и быстро включать передачи то она едет секунд 30 потом начинает закидывать обороты и останавливается .Если сразу заглушить и завести то трогается очень шустро даже если резко нажать на газ то с пробуксовкой, потом всё с начала .Наверно можно ехать бесконечно долго если постоянно глушить и заводить.

Проверьте соответствие давления от датчика давления по Лексии давлению от механического манометра, если есть несоответствие, то датчик давления под замену. Проверьте соленоид, который управляет давлением масла, он стоит в гидроблоке. Если он давно работает, то возможен его износ и неспособность правильно работать. Если отклонений нет, то возможен износ деталей АКПП (поршни, поверхности крышки корпуса и пр.) Почитайте ветку про AL-4.
0

#3 Пользователь офлайн   фкв Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13-Июнь 16
  • Страна:   россия

Отправлено 14 Июнь 2016 - 18:08

Просмотр сообщенияAndre (14 Июнь 2016 - 17:25):

Проверьте соответствие давления от датчика давления по Лексии давлению от механического манометра, если есть несоответствие, то датчик давления под замену. Проверьте соленоид, который управляет давлением масла, он стоит в гидроблоке. Если он давно работает, то возможен его износ и неспособность правильно работать. Если отклонений нет, то возможен износ деталей АКПП (поршни, поверхности крышки корпуса и пр.) Почитайте ветку про AL-4.

Спасибо-датчики меняли в прошлом году и капиталили акпп, давление падает, примерно через 30 секунд после заводки движка, сегодня снимали заднею крышку - там всё в порядке , как ещё можно проверить акпп без снятия с машины, получается только разбирать ?
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Июнь 2016 - 02:08

Просмотр сообщенияфкв (14 Июнь 2016 - 18:08):

Спасибо-датчики меняли в прошлом году и капиталили акпп, давление падает, примерно через 30 секунд после заводки движка, сегодня снимали заднею крышку - там всё в порядке , как ещё можно проверить акпп без снятия с машины, получается только разбирать ?

Ну если нет претензий к гидроблоку и датчику давления, то остаётся только дефектовка АКПП.
0

#5 Пользователь офлайн   фкв Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13-Июнь 16
  • Страна:   россия

Отправлено 15 Июнь 2016 - 03:13

Просмотр сообщенияAndre (15 Июнь 2016 - 02:08):

Ну если нет претензий к гидроблоку и датчику давления, то остаётся только дефектовка АКПП.

При выходе из строя датчика давления такие же симтомы как у меня ?
0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Июнь 2016 - 09:42

Просмотр сообщенияфкв (15 Июнь 2016 - 03:13):

При выходе из строя датчика давления такие же симтомы как у меня ?

Надо проверить датчик, его сигнал может уплывать в сторону увеличения давления и электроника будет давление снижать. Вы чем давление мерили?
0

#7 Пользователь офлайн   фкв Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13-Июнь 16
  • Страна:   россия

Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:03

Подскажите может у меня бублик накрылся и вообще какие при этом могут быть симптомы, спасибо.
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:08

Просмотр сообщенияфкв (15 Июнь 2016 - 13:03):

Подскажите может у меня бублик накрылся и вообще какие при этом могут быть симптомы, спасибо.

http://akpphelp.ru/g...pppriznaki.html
0

#9 Пользователь офлайн   фкв Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13-Июнь 16
  • Страна:   россия

Отправлено 02 Август 2016 - 04:03

Просмотр сообщенияAndre (16 Июнь 2016 - 11:08):


СПАСИБО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА -- БЫЛ ЗАБИТ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР-ЗАМЕНИЛИ МАШИНА ПОЕХАЛА
0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Август 2016 - 17:52

Просмотр сообщенияфкв (02 Август 2016 - 04:03):

- БЫЛ ЗАБИТ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР-ЗАМЕНИЛИ МАШИНА ПОЕХАЛА

Ну вот видите, всё таки пришлось разбирать (дефектовка). Хорошо, что разобрались и устранили.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей