Форум водителей Citroen: Help - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Help Помогите новичку разобраться Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 07 Июль 2016 - 20:47

Всем доброго времени суток. У меня с5 2002 г.в. бензин 2.0 автомат пробег 370т.км. Недавно только приобрёл. И судя по всему у предыдущего хозяина авто было немерено алюминиевой проволки на которую собственно и заменены все хомуты на звере, я пришёл в ужас понимая какое давление в гидроподвеске данного авто и стал все потихоньку менять. Проблема состоит в том, что сегодня поднял на подъёмник зверя, и увидел течь возле задней левой сферы, течёт именно из пыльника который находится рядом со сферой. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и каково решение. П.с. Город у нас маленький на сто мне сказали что вообще впервый раз Ситроен поднимают и как разбирать данный механизм а уж тем более что могло там дать течь внутри пыльника никто не в курсах. Плиз помогите советом, к официалам не вариант в Саратовской области их вообще нет. И ещё есть ли у кого мануал по ремонту данного авто

Сообщение отредактировал vlasov.art.ser: 07 Июль 2016 - 20:51

0

#2 Пользователь офлайн   Петр Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Борисов
  • Автомобиль:
    С 5 HPI 2001 год

Отправлено 07 Июль 2016 - 22:23

Просмотр сообщенияvlasov.art.ser (07 Июль 2016 - 20:47):

Всем доброго времени суток. У меня с5 2002 г.в. бензин 2.0 автомат пробег 370т.км. Недавно только приобрёл. И судя по всему у предыдущего хозяина авто было немерено алюминиевой проволки на которую собственно и заменены все хомуты на звере, я пришёл в ужас понимая какое давление в гидроподвеске данного авто и стал все потихоньку менять. Проблема состоит в том, что сегодня поднял на подъёмник зверя, и увидел течь возле задней левой сферы, течёт именно из пыльника который находится рядом со сферой. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и каково решение. П.с. Город у нас маленький на сто мне сказали что вообще впервый раз Ситроен поднимают и как разбирать данный механизм а уж тем более что могло там дать течь внутри пыльника никто не в курсах. Плиз помогите советом, к официалам не вариант в Саратовской области их вообще нет. И ещё есть ли у кого мануал по ремонту данного авто


Добрый вечер. Возможно жидкость сочится из под стойки. На форуме где-то такую проблему поднимали, надо поискать. Книгу можно скачать из интернета.Сitroen_C5_2001-2008
0

#3 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 07 Июль 2016 - 22:45

Просмотр сообщенияПетр (08 Июль 2016 - 00:23):

Добрый вечер. Возможно жидкость сочится из под стойки. На форуме где-то такую проблему поднимали, надо поискать. Книгу можно скачать из интернета.Сitroen_C5_2001-2008


ну да вот юзаю что это на самом деле пыльник подвески, теперь ищу устройство стойки, и решение этой проблемы, где то пишут что якобы пыльник служит резервуаром для обратки жидкости лдс и что вопрос решается заменой пыльника, что помоему является бредом, так что ищу дальше устройство данной стойки и как ее разобрать по возможности, отремонтировать, возможно там же примыкают два шланга может в самих местах соединения протечка, а возможно и нет, так что как ее теперь разобрать? и есть ли возможность ремонта данной стойки или только замена (они вообще разборные под пыльником или завальцованные)

Сообщение отредактировал vlasov.art.ser: 07 Июль 2016 - 22:47

0

#4 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 08 Июль 2016 - 07:03

Доброе-утро,день или вечер.Ни чего страшного там нет.Просто потекла задания стойка. Есть 3 варианта.1-если зеркало на поршне без царапин,то можно заказать по интнрнет магазину ,рем.комплект резинок,заменить их.2-купить б/у стойку.3-купить новую стойку(дорогая). А как снимать стойку , разбирать и собирать её,есть много информации в интернете. Все просто разбирается и собирается,можете сами все это сделать в гараже. Удачи. Если ,что пишите в личку подскажут.
0

#5 Пользователь онлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Июль 2016 - 10:34

Просмотр сообщенияvlasov.art.ser (07 Июль 2016 - 20:47):

Всем доброго времени суток. У меня с5 2002 г.в. бензин 2.0 автомат пробег 370т.км. Недавно только приобрёл. И судя по всему у предыдущего хозяина авто было немерено алюминиевой проволки на которую собственно и заменены все хомуты на звере, я пришёл в ужас понимая какое давление в гидроподвеске данного авто и стал все потихоньку менять. Проблема состоит в том, что сегодня поднял на подъёмник зверя, и увидел течь возле задней левой сферы, течёт именно из пыльника который находится рядом со сферой. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и каково решение. П.с. Город у нас маленький на сто мне сказали что вообще впервый раз Ситроен поднимают и как разбирать данный механизм а уж тем более что могло там дать течь внутри пыльника никто не в курсах. Плиз помогите советом, к официалам не вариант в Саратовской области их вообще нет. И ещё есть ли у кого мануал по ремонту данного авто

Если течёт со стороны хомута пыльника (там находится фитинг дренажа), то посмотрите состояние пыльника и если он твердоватый, то его надо заменить. В принципе по этой же причине может течь и с узкой стороны пыльника. Так же посмотрите затяжку хомута (он там двойной и обжимает с двух сторон кольцевую полость дренажа), при необходимости аккуратно подогните ту часть хомута за которую зацеплены крючки лёгкими ударами молотка в сторону затягивания.
Если будете менять пыльник, то для снятия штоков задних цилиндров необходимо стравить давление из гидросистемы подвески путём поднятия машины в верхнее положение, подкладывания сзади под днище каких-либо упоров, а за тем тройным нажатием на кнопку опускания опустить в самое нижнее положение - машина ляжет на упоры и давление стравится полностью, когда задние рычаги будут подвижны от руки можно вынимать фиксаторы (булавки) штоков, утапливать штоки и вынимать их вместе с пыльниками.
0

#6 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 09 Июль 2016 - 15:31

Просмотр сообщенияAndre (08 Июль 2016 - 12:34):

Если течёт со стороны хомута пыльника (там находится фитинг дренажа), то посмотрите состояние пыльника и если он твердоватый, то его надо заменить. В принципе по этой же причине может течь и с узкой стороны пыльника. Так же посмотрите затяжку хомута (он там двойной и обжимает с двух сторон кольцевую полость дренажа), при необходимости аккуратно подогните ту часть хомута за которую зацеплены крючки лёгкими ударами молотка в сторону затягивания.
Если будете менять пыльник, то для снятия штоков задних цилиндров необходимо стравить давление из гидросистемы подвески путём поднятия машины в верхнее положение, подкладывания сзади под днище каких-либо упоров, а за тем тройным нажатием на кнопку опускания опустить в самое нижнее положение - машина ляжет на упоры и давление стравится полностью, когда задние рычаги будут подвижны от руки можно вынимать фиксаторы (булавки) штоков, утапливать штоки и вынимать их вместе с пыльниками.

Ок в среду попробую, как раз запчасти придут. Ещё такой вопрос может кто сталкивался, я вчера проехал 400 км до дома и судя по всему кончились передние колодки(хорошо что тоже их закал) и получается машина еле тормозила в принципе это и понятно, теперь вопрос могло ли съесть передние диски и какова толщина у них должна быть?
0

#7 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 10 Июль 2016 - 08:45

Просмотр сообщенияAndre (07 Июль 2016 - 23:34):

Если будете менять пыльник, то для снятия штоков задних цилиндров необходимо стравить давление из гидросистемы подвески путём поднятия машины в верхнее положение, подкладывания сзади под днище(ни какого днища) каких-либо упоров, а за тем тройным нажатием на кнопку опускания опустить в самое нижнее положение

Не под днище ,а под порог,как домкрат подставляете.
0

#8 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 10 Июль 2016 - 17:39

Ну и при стравливании давления из гидросистемы не забудьте снять крышку с бачка ЛДС и приготовиться к возможному переливу лишней жидкости.
0

#9 Пользователь онлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Июль 2016 - 22:43

Просмотр сообщенияyura c5 (10 Июль 2016 - 08:45):

Не под днище ,а под порог,как домкрат подставляете.

Ну можно и под лонжероны, я, например, сзади подставлял под цилиндрические упоры задней балки (рядом с местами крепления задних рычагов) и всё это находится под днищем. Ну если угодно можно и под места для домкрата - широкое поле для творчества, только там надо осторожно чтобы выступы не погнуть.)
0

#10 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 12 Июль 2016 - 07:07

Просмотр сообщенияAndre (11 Июль 2016 - 11:43):

Ну можно и под лонжероны, я, например, сзади подставлял под цилиндрические упоры задней балки (рядом с местами крепления задних рычагов) и всё это находится под днищем. Ну если угодно можно и под места для домкрата - широкое поле для творчества, только там надо осторожно чтобы выступы не погнуть.)

С вами полностью согласен ,что широкое поле творчества ,но если подложить под пятаки,тогда работать не удобно. Я подкладывал под пороги ,ни чего не погнул и место много. Каждый выберает сам как ему будет удобно работать.
0

#11 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 12 Июль 2016 - 09:16

Просмотр сообщенияAndre (12 Июль 2016 - 00:43):

сзади подставлял под цилиндрические упоры задней балки (рядом с местами крепления задних рычагов)
Назначение сих могучих цилиндров до сих пор не известно. И в каких-то доках запрещалось их нагружать...
0

#12 Пользователь онлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Июль 2016 - 13:39

Просмотр сообщенияИС-Xantia (12 Июль 2016 - 09:16):

Назначение сих могучих цилиндров до сих пор не известно. И в каких-то доках запрещалось их нагружать...

Когда у меня на С5-1 проседал зад, то при посадке в машину эти цилиндры упирались в асфальт. Теперь догадайтесь для чего возможно они.
0

#13 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 12 Июль 2016 - 14:12

Такого не может быть, ибо они не ниже домкратных мест, а те никогда до земли не достанут.
0

#14 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 13 Июль 2016 - 08:24

Просмотр сообщенияAndre (12 Июль 2016 - 02:39):

цилиндры упирались в асфальт.

Обсурд.
0

#15 Пользователь онлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 13 Июль 2016 - 12:13

Просмотр сообщенияИС-Xantia (12 Июль 2016 - 14:12):

Такого не может быть, ибо они не ниже домкратных мест, а те никогда до земли не достанут.

Да действительно края цилиндров чуть выше кромки под домкрат и на ровной поверхности машина на них не ляжет... Но то, что левый цилиндр упирался в асфальт могу сказать точно, машина правым боком стояла на обочине, которая была ниже асфальтового покрытия, а под левым цилиндром был как раз край асфальта и я не задумался выше они или ниже.

Просмотр сообщенияyura c5 (13 Июль 2016 - 08:24):

Обсурд.

Слово АБСУРД начинается с буквы А. У меня даже маленькие забоинки на цилиндре от этого остались. Если бы этого не было и я не обратил бы на это внимания, то и не писал бы.
0

#16 Пользователь офлайн   ссс555 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 28-Ноябрь 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5

Отправлено 13 Июль 2016 - 12:51

Посадить автомобиль на брюхо можно в любом месте, не обязательно на эти цилиндры.
0

#17 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 13 Июль 2016 - 14:47

Просмотр сообщенияAndre (13 Июль 2016 - 01:13):

Да действительно края цилиндров чуть выше кромки под домкрат и на ровной поверхности машина на них не ляжет... Но то, что левый цилиндр упирался в асфальт могу сказать точно, машина правым боком стояла на обочине, которая была ниже асфальтового покрытия, а под левым цилиндром был как раз край асфальта и я не задумался выше они или ниже.


Слово АБСУРД начинается с буквы А. У меня даже маленькие забоинки на цилиндре от этого остались. Если бы этого не было и я не обратил бы на это внимания, то и не писал бы.

Как бы вы не ложили машину принудительно или пробили колесо,все равно цилиндр не достанет асфальт или другую поверхность.Значит,что то у вас с подвеской-проверьте.Представьте,что у машины накрылся насос подвески,и она легла на пузо,а ехать до СТО или гаража нужно,то стойка будет по асфальту грести ????? АБСУРД
0

#18 Пользователь онлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 14 Июль 2016 - 00:44

Просмотр сообщенияyura c5 (13 Июль 2016 - 14:47):

Как бы вы не ложили машину принудительно или пробили колесо,все равно цилиндр не достанет асфальт или другую поверхность.Значит,что то у вас с подвеской-проверьте.Представьте,что у машины накрылся насос подвески,и она легла на пузо,а ехать до СТО или гаража нужно,то стойка будет по асфальту грести ????? АБСУРД

Да - на ровной поверхности цилиндры до асфальта не достанут, у меня левый доставал край асфальтового покрытия и на нём остались забоинки при наклоне машины вправо в сторону обочины. Это происходило при не герметичности клапанов задней подвески и стравливании давления после стоянки.

Просмотр сообщенияссс555 (13 Июль 2016 - 12:51):

Посадить автомобиль на брюхо можно в любом месте, не обязательно на эти цилиндры.

Не обязательно, но когда я увидел левый на асфальте, то без всяких замеров подумал, что возможно это предохранительные упоры.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей