Форум водителей Citroen: Регламентные Т.О. - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регламентные Т.О. Замена деталей авто по регламенту Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 08 Август 2016 - 08:58

Всем привет! Предлагаю в данной ветке расписать как обслуживать автомобиль по регламенту PCA. Когда какое масло нужно менять, какие датчики при каком пробеге или возрасте нужно менять, детали когда нужно менять. Эта тема создана для того, чтобы не было сюрпризов при поездках, потому,что после 2001 года инженеры не только начали делать механизмы чтобы служили долго а и начали работать целые институты на то, чтобы эти механизмы в определённое время поломались. Делается это для того чтобы потребитель выкинул 5ти годичное авто и купил новое. На западе это конечно не проблема купить новое авто,там работают страховые так что тебе не выгодно страховать 5ти 4х годичное авто, более проще скинуть машину и купить новую, а новая тачка и в Африке новая. Если расписать всё регламентные Т.О. то проще будет планировать своё время.
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Август 2016 - 13:34

Просмотр сообщенияramon (08 Август 2016 - 08:58):

Предлагаю в данной ветке расписать как обслуживать автомобиль по регламенту PCA. Когда какое масло нужно менять...

Думаю, что не стоит во всём полагаться на регламент ПСА. Например они предписывают менять масло через 30 000 км или 2 года (как на HPI моторе, так, к примеру, и на ES9A) - это бред. Вот что из этого выходит - см. фото (под крышкой заднего впускного РВ моего мотора), стал менять масло через 5-6 тыс. км с мягкими промывками, думаю начало отслоений отложений на РВ есть результат этих действий.
Что касается датчиков по моему личному опыту, например, датчики температуры на HPI моторе - 10 лет и менять, кстати как и датчик температуры наружного воздуха в правом зеркале. Что касается датчиков кислорода, то это зависит от бензина (можно и новые сразу убить), а так примерно 100-150 тыс. км, но всё равно на практике получается сугубо индивидуально по результатам диагностики. Поэтому я смотрю по состоянию.

Прикрепленные файлы


0

#3 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 08 Август 2016 - 22:19

PCA все правильно про масло пишут, GPU мотор новый подхавывает масло, вот тебе и получается, что ты его и меняешь 2 раза за 30000. Ещё наше масло тоталь от ихнего тоталя сильно отличается, ну и другие масла тоже.
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Август 2016 - 03:13

Просмотр сообщенияramon (08 Август 2016 - 22:19):

PCA все правильно про масло пишут, GPU мотор новый подхавывает масло, вот тебе и получается, что ты его и меняешь 2 раза за 30000. Ещё наше масло тоталь от ихнего тоталя сильно отличается, ну и другие масла тоже.

Ну тогда читайте регламенты PSA.
0

#5 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 09 Август 2016 - 07:44

Где?
0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Август 2016 - 09:05

Просмотр сообщенияramon (09 Август 2016 - 07:44):

Где?

Найдите и скачайте руководство пользователя, а так же можете тут посмотреть:
http://citroen-sto.r...ivanie-i-remont
0

#7 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 09 Август 2016 - 22:43

Просмотр сообщенияramon (09 Август 2016 - 08:44):

Где?

Привет !Может это подойдёт

Прикрепленные файлы


0

#8 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 11 Август 2016 - 21:32

Спасибо!!!
0

#9 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 11 Август 2016 - 23:16

Просмотр сообщенияramon (11 Август 2016 - 22:32):

Спасибо!!!

Привет,для того ,чтобы сказать спасибо,достаточно нажать на зеленый + в правом нижнем углу.,успехов !
0

#10 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 15 Март 2017 - 23:00

Регламентное то для Citroen c5 2001-2008г.в
1. Замена масла и фильтров каждые 8000 - 10000 в любых условиях ( Европа - совдепия).
2. Бензин или солярку льём максимально хорошую (шел v.pover, woog, okko, total, elf вообщем все самые лучшие заправки что у вас есть в городе). Для большего срока эксплуатации топливной в бензин или дизель добавляем просадку ( победитель трения) , я добавлял smt2 с расчетом 15 кубиков шприца на 60 - 70литров топлива. Эффект - меньший расход топлива на 100км затраты на бак топлива примерно 1$.
3. Чистка дросельной заслонки, впускного коллектора, клапана дер каждые 30000 - 50000км.
4. Замена жидкости тормозной системы и сцепления каждые 20000 - 30000км. Но не позже 2х лет эксплуатации (из - за гигроскопичности). Я лично заливаю been no 320 градусов кипения 8$ за литр или motul 6000 тоже вроде 320 - 380 градусов кипения 20$ за пол литра или ate в железных банках 240 градусов кипения 5 - 6 $ за литр.
0

#11 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 15 Март 2017 - 23:40

Регламентное т.о. для citroen c5 2001-2005г.в. "продолжение"
5. Замена охлаждающей жидкости каждые 60000-100000км. с промывкой охлаждающей системы ( ! Внимание лимонную кислоту не применять, попадете на радиатор для печки, лучше возьмите специальную промывку для охлаждающей системы хорошей фирмы). После промывки хорошенько промываем уже от промывки чистой дисцилированой водой 2- 3 раза (можно водой с фильтра осмоса 5 компетентного, у кого есть дома, она даже лучше но без менирализатора) потом заливаем новую охлаждайку. Охлаждающую жидкость заливаем синюю или зелёную с допуском(G11), красную я б не залива, хотя она считается круче, из-за того что она более агрессивная к компонентам, кто знает проблемы с радиатором печки тот поймёт. По фирмам то что мне понравилось то это shellzone 3.85л в канистра.
6. Замена крышек растительного бачка роз.системы, крышки маслозаливной горловины и горловины бачка омывателя каждые 60000-100000км. Берём оригинал.
7. Замена жидкости гидравлической подвески каждые 60000-100000км. Я не советую лить lds а советую лить lhm конечно же не забываем промыть систему. Почему не lds, потому, что она со временем разедает резинки в системе и на lhm помягче идёт.
8. Замена масла в и тнвд (hpi моторах) каждые 50000км. Внимание не в коем случае не льём в него lds только 5w30 или 5w40 как в двигатель. Если вы экстрима и хотите увалить свой тнвд за 5000-20000км. Тогда заливаем lds.
0

#12 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 16 Март 2017 - 01:06

Регламентное т.о. для citroen c5 2001-2005г.в. "продолжение"
9. За мене покрвышек - да у кого как сотруться))). В идеале Michelin бюджетный вариант kumho. Зимний вариант goodyear ultra grip.
10. Замена бензонасоса каждые 100000-120000км. В идеале менять колбой так как в ней запаяный отстойник который тяжело чистить но можно заказать вкладыш который стоит 20-40$ ( от лады не ставить,у него меньше давление и ресурс да и качество. Не забываем что бензонасос стоит в баке и работы надо проводить при минимальном количестве топлива, также не забываем что нам понадобится спец инструмент для снятия гайки бака бензонасоса ( я свой склипал при помощи плазмореза, сварки и болгарки за 30мин.) Что касается самого бензонасоса сначала фоткаем свой по отверствиям диаметрам и их расположением а потом заказываем у диллеров ( случались курьёзы когда заказываешь насос а он не подходит по отверсвиям или по фишкам) все делаем очень аккуратно не спеша и в чистоте, не забываем фоткать на мобилу чтоб не забыть порядок сборки. Не забываем пчистить отстойник сольвентом и компресором и сеточку тоже не забудьте продуть.
11. Чистка форсунок каждые 100000км. Можно винсом как ребята из форума можно спец жидкостью на бак бензина но её применяют каждые 50000км. Внимание жидкость применять только рекомендованую psa.
12. Ревизия ручника каждые 70000-100000км. Можно преурочить это дело к замене тормозами. Обязательно смазать троса ручника можно без съёма механизма ручника, сначала промываем вэдэхой а потом заливаем силиконовой смазкой любой которая понравится. Суппорта тоже не забываем прочистить, передние с прочисткой механизма ручника можно с ремкомплектом и не забываем смазать его высокотемпературной смазкой на основе меди (Внимание не используйте смазку на основе химии или керамики, будет поддерживать механизм). Задние суппорта чистим от окисления, если надо реставрируем отверстия направляющих колодок, на форуме описано как с помощью двух хомутов я это делал с помощью аргоновой сварки (люблю как с завода).
13. Тормозные колодки меняем тоже когда собираться но с колодками будьте аккуратны. Я перепробывал много в том числе и feredo 847 но пришел к фирменому ремкомплекту Citroen. Там тоже лежит ferodo 847 но они сусущественно отличаются от той подделки что можно купить, и в ремкомплекте они сразу намазаны с обратной стороны специальной пастой и есть детекторы замены ( провода).
14. Ревизия механизма переключения кпп каждые 70000-100000км. Без снятия механизма на заглушенной машине через ревизионное отверствие в рычаге кпп ( желтая пробка) заливаем вд40 500млл. И разрабатываем рычаг на нажатом сцеплении а потом заливаем 500млл. Силиконовой смазки и тоже разрабатываем. Со стороны мотора с помощью шприца тоже заливаем в троса переключения кпп поочередно вд40 и силиконовую смазку.
15. Замена датчиков abs на колёсах каждые 150000-200000км.
16. Замена датчиков на двигателе всех каждые 150000-200000км.
17. Замена фильтра салона каждые 20000км. Не жлобстесь ставте угольный!

19. Замена тормозных дисков или их проточка тоже по мере надобности. Лично я не стер даже за 210000км.
20. Замена поглатителя паров бензина тот, что стоит возле заднего левого колеса каждые 150000-200000км.
21. Замена или реставрация внутренней ручки открывания двери водительской двери тоже когда оторвёшь. Я оторвали на 170000км. Есть народ что и до 100000км. не дотягивали.

Ой 18. Пункт забыл если модераторы можно исправие!)
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей