Форум водителей Citroen: Как быть двигатель ржёт масло - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как быть двигатель ржёт масло С5 2002 2.0 бензин автомат Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 24 Август 2016 - 14:13

Всем привет. Проблема подобная но разход на 1т.к. Около 500 мл, спрашивал у прошлого хозяина сколько у него было сказал около 2л на 10т.к при том что использовалось масло шелл я после покупки данного авто поменял масло и залил Тотал 5w30 7000,сама машина с5 2002г.в пробег 380 движок бензин 2.0 автомат компрессия 14 в 3 а в первом т.е. 4 13,9 и горит постоянно антиполюшион фоулт, цеплялся к компу выяснилось катушка на первом цилиндре не была в норме из за плохого контакта проводов, контакт сделали, ошибку стёрли расход масла заметно уменьшился около 200 на 1 т.к потом через 2 недели снова выскочил антиполюшион и опять расход увеличился в др. городе проходили сканером выдал две ошибки р0410 и р0711. Как быть в этой ситуации, ездию постоянно и много, машину на ремонт у нас некуда и негде ставить все боятся это же француз. Синего дыма нет, единственное где есть немного маслинных сопель это на фильтре двигателя (но тут причина ясна поменять прокладку надо, уже куплена и на фильтр и на коллектор т.к тоже снимать) по поводу основной причины какие есть предложения что дальше делать. Замерил прошёл около 7т.к долил уже 3,7л. как нибудь без снятия головы можно определить залипли ли кольца??????? Заранее спасибо.
0

#2 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 24 Август 2016 - 15:38

РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА
I / Расход масла меняется в зависимости от:
типа двигателей;
степени обкатки или изношенности;
типа используемого масла;
условий эксплуатации.
II / Двигатель может быть ОБКАТАН при пробеге:
5 000 км для БЕНЗИНОВОГО двигателя;
10 000 км для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя.
III / ОБКАТАННЫЙ двигатель, МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ расход масла:
0,5 литра на 1 000 км для БЕНЗИНОВОГО двигателя;
1 литр на 1 000 км для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя;
НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ РАСХОДА НИЖЕ УКАЗАННЫХ.
IV / УРОВЕНЬ МАСЛА: после замены масла или при его добавлении НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ отметку MAX
на маслоизмерительном щупе.
Этот избыток масла будет быстро израсходован.
Он отрицательно сказывается на КПД двигателя и на рабочем состоянии контуров подачи воздуха и вентиляции картера Выдержка из док: блокнот механика С5
0

#3 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 24 Август 2016 - 17:20

А может все таки раскосому провести? Мне всегда казалось что даже изношенный двига ель не должен так жрать масло
0

#4 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 24 Август 2016 - 20:36

В системе охлаждения масло НЕТ ???????? ЕСЛИ ПОЯВИЛОСЬ МАСЛО ,тогда смотри охлодитель масла,это под масленым фильтром квадратная железяка с 2-патрубками.
0

#5 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 24 Август 2016 - 20:54

Просмотр сообщенияyura c5 (24 Август 2016 - 22:36):

В системе охлаждения масло НЕТ ???????? ЕСЛИ ПОЯВИЛОСЬ МАСЛО ,тогда смотри охлодитель масла,это под масленым фильтром квадратная железяка с 2-патрубками.

Только позавчера поменял полностью антифриз, масла небыло
0

#6 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 25 Август 2016 - 06:12

Сегодня утром проверил снова уровень масла, и выше верхней риски, я не понимаю как такое может быть когда компрессия в норме а масло пляшет, вчера он стоял пол дня и постоянно я проверял уровень и всегда была максимум середина между рисками и подливал подлил около 700 мл, потом вечером дал двигателю поработать с пол часа, и ушёл в гостиницу спать, сегодня же уже другая песня!?!?!?!?! В по коробке оно гулять не может? Напоминаю компрессия 14 и горит постоянно деполюшион фоулт может с этим это как нить связано?
0

#7 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 25 Август 2016 - 06:31

Просмотр сообщенияvlasov.art.ser (25 Август 2016 - 08:12):

Сегодня утром проверил снова уровень масла, и выше верхней риски, я не понимаю как такое может быть когда компрессия в норме а масло пляшет, вчера он стоял пол дня и постоянно я проверял уровень и всегда была максимум середина между рисками и подливал подлил около 700 мл, потом вечером дал двигателю поработать с пол часа, и ушёл в гостиницу спать, сегодня же уже другая песня!?!?!?!?! В по коробке оно гулять не может? Напоминаю компрессия 14 и горит постоянно деполюшион фоулт может с этим это как нить связано?

Другая песня это значит масло выше максимума и на много выше
0

#8 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 25 Август 2016 - 08:22

Вскрывай двигло! Только по книжке делай со съёмом полным. Вымой всё хорошенько просмотри направляйки клапанов и сальники, поршня тоже повынимай посмотри выработку блока и поршней ну и кольца. Если у блока большая выработка то под замену,он не точится так как там керамическое напыление а поршня если подработанные то их можно спасти молибденовой специальной краской с запмканием. Кольца ставь оригинал,другие не ходят. Прокладки старые не выктдывайте на них и поставите только купите специальный спрей для восстановления металлических прокладок он бронзавого цвета а резиновые если будут целые то на герметик.
0

#9 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 26 Август 2016 - 19:29

Просмотр сообщенияvlasov.art.ser (24 Август 2016 - 19:31):

Другая песня это значит масло выше максимума и на много выше

Скорее всего вы не до конца щуп вставляли в свое место ,вот и произошел перелив.Однозначно сливайте все масло и заливайте по норме.А потом посмотрите,что будет дальше.
0

#10 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 27 Август 2016 - 21:23

Короче задолбал этот движок сейчас смотрю, два дня подряд масло, и эти два дня нахожусь у себя дома в городе, по городу давал жару и резкий старт и грел хорошо НО масло сцуко держится на уровне, т.е получается жор происходит на трассе когда даёшь 130-140 на длительное расстояние. Заглянул в колодца нагар есть а масла нет, ещё раз проверил поддон течь есть точнее сопля в области крепления фильтра, принято решение через неделю сделать раскоксовку лавром и плюсом взять не Тотал 5в-30 а энеос 10в-40 посмотрим как он себя поведёт. Заодно заказал фильтр на коробку два гидроклапана и вопрос какое масло в коробку залить, т.к она начала подёргиваться при переключении
0

#11 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 27 Август 2016 - 21:37

П.с после того как перелил не сливал а просто ехал в спокойном режиме 300км до дома, и постоянно следил за датчиком давления масла, как приехал уровень засёк возле верхней мерки т.е получается переизбыток он выплюнул чтоли? Так же проверили выхлоп кроме конденсата и сажи из трубы ни дыма ни масла вообще ничего, и как бы у движка резвость присутствует компрессия в норме значит кольца на месте, и хрен его знает что тогда. На многих форумах пишут что эти движки должны его подъедать, но Мля не в таких же количествах (вроде в расчетах не ошибся) старых хозяин говорит что это вообще грубо сказать бэховский движок только модернизированный тем что выхлоп пущен дополнительно через голову дабы очистить, помоему это бред. А хотя если это действительно так то бмв 2000 г.в 5-ой модели с объемом 2.0 ест от завода изготовителя 500 на 1 тык грубо сказать, по крайней мере недавно привезли одному из наших "новый" движок так он ест именно так. И скорее всего если не найду причину то уже приценился 34,600 контрактный стоит плюс доставка до меня 2000 руб на мой взгляд лучше взять его там вроде пробке 80000 и год у него свежее 2004. Если есть у кого ещё какие соображения пишите посмотрим
0

#12 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 27 Август 2016 - 21:39

Всем привет !! Давно уже лью только 10W-40 TOTAL( в другой теме подробно), расход заметен минимальный только летом на дальние расстояния ( более 1000 км за раз), а так как у всех не более 400 гр. на 8000-10000 тыс. км.
Усе буде добра!
0

#13 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 27 Август 2016 - 21:47

И кстати я все грешу на деполюшион фоулт может из за того что смесь не богатая такая хрень происходит, спросил сколько перепрошить т.к обманка катализатора стоит ответ 7000 и естественно как пообщали: Бенза меньше жрать станет а так же масла; помоему тоже бред. Он бенз кушает как и положено 8 - 9 по трассе при 110 если 90-100 то вообще до 7 опускается, по городу естественно больше 10-11 смотря как ездить

Просмотр сообщенияinta67 (27 Август 2016 - 23:39):

Всем привет !! Давно уже лью только 10W-40 TOTAL( в другой теме подробно), расход заметен минимальный только летом на дальние расстояния ( более 1000 км за раз), а так как у всех не более 400 гр. на 8000-10000 тыс. км.

А именно какой маркировки? И каков стиль езды?
0

#14 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 27 Август 2016 - 22:03

На наших тачках надо катится и получать удовольствие, а если надо устраивать гонки то Хонда и Тойота подуйдут как никак лучше.! А вообще если серьезно, то стиль езды относительно спокойный в городе асфальт не шлифую , а на трассе 110-115 рабочая скорость, не считая перестроений ну и других случаев, расход как по учебнику.
Усе буде добра!
0

#15 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 27 Август 2016 - 22:23

А маркировка какая? там есть Тотал кварц 7000; 7000энерджи; просто классик; Тотал супер 2000 и тд.
0

#16 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07-Июль 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 23:03

Пс сделал раскоксовку двигателя, вылетело много всякой еэнды, потом плюнул на Тотал и залил энеос 10в 40 и о чудо она на 11-12 тыс ест около 900-1100 гр
0

#17 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 00:56

Просмотр сообщенияvlasov.art.ser (29 Ноябрь 2016 - 23:03):

Пс сделал раскоксовку двигателя, вылетело много всякой еэнды, потом плюнул на Тотал и залил энеос 10в 40 и о чудо она на 11-12 тыс ест около 900-1100 гр

Столько много на полусинтетике ездить не надо, после такого пробега на масле раскоксовку не плохо бы повторить.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей