Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (40 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: ***** 8 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 751
    • Регистрация: 04-Ноябрь 09
    • Страна:   Россия
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

    Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 19:01

    Самая распространённая неисправность коробки AL4 - разброс давления.
    Покупаем два 16 клапана(их всего два) остальные 19 перепутать их невозможно,снимаем боковую крыжку видим гидроблок.Откручиваем все болты гидроблока отсоединяем проводку от клапанов или весь жгут, сверху может выпасть шток,золотник переключения режимов АКПП, обращаем внимание, чтобы при сборке установить его в паз переключателя.Меняем два верхних клапана.Внимательно собираем ,чтобы проводка не попала под гидроблок,Перед этим слить рабочую жидкость,только не из поддона 100 грамм а все два,три литра.Проверяем заданное давление с реальным,если давление ниже нормы во избежании корригентности закручиваем регулировачный винт он находится внизу гидроблока второй слева до заданного давления ну и стартуем ещё пару лет, про рабочую жидкость не забываем конечно.В кальке АКПП огромный дамп прошивки он должен подстраиваться под износ АКПП но увы болт,огромное разрушение иглы клапана. Данная инструкция для умелых рук.

    Прикрепленный файл  Акпп AL4.docx (584,59К)
    Количество загрузок:: 694
    8

    #2 Пользователь офлайн   ligs Иконка

    • Участник
    • PipPip
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 15
      • Регистрация: 17-Сентябрь 09
      • Страна:   Россия
      • Автомобиль:
        С5-1,2002г 2.0бензин АКПП

      Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:00

      Просмотр сообщенияVins1000 (08 Ноябрь 2009 - 20:01):

      Самая распространённая неисправность коробки AL4 - разброс давления.
      Покупаем два 16 клапана(их всего два) остальные 19 перепутать их невозможно,снимаем боковую крыжку видим гидроблок.Откручиваем все болты гидроблока отсоединяем проводку от клапанов сверху может выпасть шток обращаем внимание, чтобы при сборке установить его в паз переключателя.Меняем два верхних клапана.Внимательно собираем ,чтобы проводка не попала под гидроблок,Перед этим слить рабочую жидкость,только не из поддона 100 грамм а все два литра.Проверяем заданное давление с реальным,если давление ниже нормы во избежании корригентности закручиваем регулировачный винт он находится внизу гидроблока второй слева до заданного давления ну и стартуем ещё пару лет, про рабочую жидкость не забываем конечно.В кальке АКПП огромный дамп прошивки он должен подстраиваться под износ АКПП но увы болт- этот вопрос к PSA Peugeot Citroen / Данная инструкция для умелых рукИзображение

      Привет! хотелось бы подробнее об ошибке, у меня так бывает -едешь, вдруг в коробке удар,комп выдает- ошибка акпп, в ручной режим не переводится,остановишься заглушишь движок на несколько секунд,потом заводишь -все в норме,последнее время ошибка стала появляться чаще.Если эта та самая ошибка, то напиши код этих клапанов,нужны ли при замене какие нибудь хитрые инструменты?
      0

      #3 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

      • Ситровед
      • Иконка
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 751
        • Регистрация: 04-Ноябрь 09
        • Страна:   Россия
        • Город: Москва
        • Автомобиль:
          С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

        Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:06

        Просмотр сообщенияligs (16 Ноябрь 2009 - 20:00):

        Привет! хотелось бы подробнее об ошибке, у меня так бывает -едешь, вдруг в коробке удар,комп выдает- ошибка акпп, в ручной режим не переводится,остановишься заглушишь движок на несколько секунд,потом заводишь -все в норме,последнее время ошибка стала появляться чаще.Если эта та самая ошибка, то напиши код этих клапанов,нужны ли при замене какие нибудь хитрые инструменты?



        Ошибку описал отлично,забыл добавить только, что она проявляется на непрогретом двигателе и АКПП соответственно ,температура рабочей жидкости в АКПП около 30 градусов ,когда температура в коробке 80 градусов перехода в аварийный режим нет и ударов перехода АКПП на 3 скорость тоже нет.Код ошибки 06.Покупаем клапана 2574.16 их 2 шт,номер написан на упаковке. Спец инструмент не требуется,нужно купить рабочую жидкость 2 литра . Удачи.Изображение
        0

        #4 Пользователь офлайн   ligs Иконка

        • Участник
        • PipPip
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 15
          • Регистрация: 17-Сентябрь 09
          • Страна:   Россия
          • Автомобиль:
            С5-1,2002г 2.0бензин АКПП

          Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:13

          Просмотр сообщенияVins1000 (16 Ноябрь 2009 - 22:06):

          Ошибку описал отлично,забыл добавить только, что она проявляется на непрогретом двигателе и АКПП соответственно ,температура рабочей жидкости в АКПП около 30 градусов ,когда температура в коробке 80 градусов перехода в аварийный режим нет и ударов перехода АКПП на 3 скорость тоже нет.Код ошибки 06.Покупаем клапана 2574.16 их 2 шт,номер написан на упаковке. Спец инструмент не требуется,нужно купить рабочую жидкость 2 литра . Удачи.Изображение

          Супер, буду пробовать, сейчас клапана нужно найти,об успехах отпишусь!
          0

          #5 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

          • Ситровед
          • Иконка
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 751
            • Регистрация: 04-Ноябрь 09
            • Страна:   Россия
            • Город: Москва
            • Автомобиль:
              С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

            Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:53

            Супер, буду пробовать, сейчас клапана нужно найти,об успехах отпишусь

            С клапанами проблем нет ,средняя цена в Москве 2.5 т.р Чтобы слить масло из АКПП необходимо с сливную пробку сунуть ещё шестигранник и выкрутить регулятор уровня масла в поддоне, их как поняли два.После ремонта залить 2 литра рабочей жидкости,прогреть АКПП,слить лишнюю жидкость из первого поддона,далее гоняем в свойственном стиле езды,коробка обучается и возможно временная корригентность пару раз ,но перехода в аварийный не должно быть.Удачи !

            На рисунке клапана обозначены буквой B
            1

            #6 Пользователь офлайн   ligs Иконка

            • Участник
            • PipPip
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 15
              • Регистрация: 17-Сентябрь 09
              • Страна:   Россия
              • Автомобиль:
                С5-1,2002г 2.0бензин АКПП

              Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:20

              в Калининграде за 1клапан просят 5-5,5 т.р это в спецсервисах по АКПП, кстати за работу (узнал на всякий случай) хотят 2,5т.р, вчера через знакомого заказал их с завода по 130евров за шт.,обещали привезти только через три недели
              0

              #7 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

              • Ситровед
              • Иконка
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 751
                • Регистрация: 04-Ноябрь 09
                • Страна:   Россия
                • Город: Москва
                • Автомобиль:
                  С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

                Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 15:15

                АКПП AL4 в разрезе
                2

                #8 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

                • Ситровед
                • Иконка
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 751
                  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
                  • Страна:   Россия
                  • Город: Москва
                  • Автомобиль:
                    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

                  Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:32

                  Инженеров PSA можно поздравить с довольно высокотехнологичной АКПП -AL4 практически отсутствуют неисправности коробки по железу это радует ,есть проблемы и довольно часто с разбросом давления.С 2009 года выпускаются новые усиленные клапана давления масла и новая прошивка для калькулятора АКПП.Однако эти клапана не поставляются даже диллерам . Где новые клапана,а ?Изображение


                  0

                  #9 Пользователь офлайн   icechieff Иконка

                  Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
                  • Ситровед
                  • Иконка
                    • Группа: Администраторы
                    • Сообщений: 238
                    • Регистрация: 20-Август 09
                    • Страна:   Russia
                    • Автомобиль:
                      Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

                    Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 22:44

                    придумать придумали, а выпуск не наладили))))
                    Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

                    Живу тут: Изображение
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   ligs Иконка

                    • Участник
                    • PipPip
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 15
                      • Регистрация: 17-Сентябрь 09
                      • Страна:   Россия
                      • Автомобиль:
                        С5-1,2002г 2.0бензин АКПП

                      Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:26

                      Vins1000, подскажи после замены этих клапанов,нужно комп. подключать,какие-то там параметры менять,прописывать и т.д потому как Лексии у меня нет,клапана лежат у меня 2шт,менять оба ??? я звонил в сервис,узнать цены, мне сказали нужно смотреть,может вам только один нужно менять.

                      Сообщение отредактировал ligs: 04 Февраль 2010 - 16:30

                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

                      • Ситровед
                      • Иконка
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 751
                        • Регистрация: 04-Ноябрь 09
                        • Страна:   Россия
                        • Город: Москва
                        • Автомобиль:
                          С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

                        Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:20

                        Просмотр сообщенияligs (04 Февраль 2010 - 18:26):

                        Vins1000, подскажи после замены этих клапанов,нужно комп. подключать,какие-то там параметры менять,прописывать и т.д потому как Лексии у меня нет,клапана лежат у меня 2шт,менять оба ??? я звонил в сервис,узнать цены, мне сказали нужно смотреть,может вам только один нужно менять.



                        В твоём случае замени два клапана и будет всё окей,перед снятием гидроблока посмотри как шток входит в зацепление с переключателем селектора,он в самом верху гидроблока и если наклонить гидроблок то шток выпадет.С помощью лексии можно точно выставить давление в АКПП в блоке есть регулятор давления.А так она и не нужна.Изображение
                        2

                        #12 Пользователь офлайн   yastreb919 Иконка

                        • Новичок
                        • Pip
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 1
                          • Регистрация: 05-Февраль 10
                          • Страна:   Россия

                          Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:30

                           (удалено)

                          Сообщение отредактировал icechieff: 29 Март 2010 - 09:22
                          Причина редактирования: реклама

                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

                          • Ситровед
                          • Иконка
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 751
                            • Регистрация: 04-Ноябрь 09
                            • Страна:   Россия
                            • Город: Москва
                            • Автомобиль:
                              С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

                            Отправлено 14 Февраль 2010 - 20:23

                            Просмотр сообщенияyastreb919 (05 Февраль 2010 - 23:30):

                            По ремотну КПП, АКПП кому надо обращайтес на ул.Вольную 28 в Клаксон делают очень клёво(я там недавно делал) просто супер



                            Обратился к ОД сказали ремонт АКПП примерно 45000 р. сделал сам .Отдал 4000р. за два клапана,масло два литра было. ПриветИзображение
                            1

                            #14 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

                            • Участник
                            • PipPip
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 11
                              • Регистрация: 15-Февраль 10
                              • Страна:   Россия
                              • Автомобиль:
                                С5 2002г. AL4

                              Отправлено 16 Февраль 2010 - 07:49

                              Подскажите пожалуйста как измерить давление в клапанах и как отрегулировать их?
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

                              • Ситровед
                              • Иконка
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 751
                                • Регистрация: 04-Ноябрь 09
                                • Страна:   Россия
                                • Город: Москва
                                • Автомобиль:
                                  С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

                                Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:17

                                Заданное давление и реальное в AL4 можно посмотреть только с помощью диагностической программы Lexia3 и для неё нужно приобрести родной адаптерИзображение Чтобы увеличить давление закручиваем регулировочный винт второй слева внизу гидроблока контролируем Lexia3 .Изображение
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

                                • Участник
                                • PipPip
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 11
                                  • Регистрация: 15-Февраль 10
                                  • Страна:   Россия
                                  • Автомобиль:
                                    С5 2002г. AL4

                                  Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:30

                                  Обнаглею спросив где это можно сделать? :rolleyes:
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

                                  • Участник
                                  • PipPip
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 11
                                    • Регистрация: 15-Февраль 10
                                    • Страна:   Россия
                                    • Автомобиль:
                                      С5 2002г. AL4

                                    Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:41

                                     Обнаглею спросив где это можно сделать?  :rolleyes:  Осенью менял клапана, после этого проблема исчезла. Проявилась снова в пятницу, причем после того, как проехал около 80 км!!!!!! Вот думаю что делать. 
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

                                    • Ситровед
                                    • Иконка
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 751
                                      • Регистрация: 04-Ноябрь 09
                                      • Страна:   Россия
                                      • Город: Москва
                                      • Автомобиль:
                                        С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

                                      Отправлено 18 Февраль 2010 - 22:09

                                      Просмотр сообщенияSABOTAGE (17 Февраль 2010 - 10:41):

                                      Обнаглею спросив где это можно сделать? Изображение Осенью менял клапана, после этого проблема исчезла. Проявилась снова в пятницу, причем после того, как проехал около 80 км!!!!!! Вот думаю что делать.


                                      В гидроблоке регулировочные болты пластмассовые фиксации никакой,со временем пластмасс деформируется,уменьшается в диаметре,может элементарно выкручиваться и ослаблять пружину, давление в гидроблоке может уменьшится.После замены клапанов регулятор давления в гидроблоке пришлось закрутить на три оборота,чтобы оно стало идентично заданному в прошивке,потом сосчитал обороты выкрутил и посадил на фиксатор резьбы
                                      Изображение
                                      1

                                      #19 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

                                      • Староста
                                      • PipPipPip
                                        • Группа: Доверенные
                                        • Сообщений: 59
                                        • Регистрация: 08-Октябрь 09
                                        • Страна:   Беларусь
                                        • Город: Гомель
                                        • Автомобиль:
                                          C5-II 2.2HDI 4hp20

                                        Отправлено 19 Февраль 2010 - 08:35

                                         Столько уже описаль про это-но... Может кто выложит фото или хотя-б схемку с экзиста где этот регулировочный винт находится. И до каких пределов крутить до 3.0 бар,3.5  бар. Только на холостых крутить и смотреть или во всех режимах тестировать? Заранее спасибо(такое ощущение что вам крутят на сервисах мастера-профи, в боксы не пускают и басни расказывают- а в реальности не болт крутят - а самой лексией давление регулируют)...
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

                                        • Участник
                                        • PipPip
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 11
                                          • Регистрация: 15-Февраль 10
                                          • Страна:   Россия
                                          • Автомобиль:
                                            С5 2002г. AL4

                                          Отправлено 19 Февраль 2010 - 14:01

                                          как правильно отпегулировать рычаг выбора передач? по книжке что то не получается((((
                                          0

                                          • (40 Страниц)
                                          • +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          2 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей