Форум водителей Citroen: Нет тяги с5x7 2.7hdi - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нет тяги с5x7 2.7hdi Возможно проблема с ЕГР Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Dertus Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20-Сентябрь 16
  • Страна:   Россия

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:44

Всем привет!

Кто готов помочь с поиском неисправности по симптомам:
C5x7 2.7 hdi v6 dt17ted4.
Начну с самого начала:
Купил тачку никаких проблем при диагностике и смотре, после очередной поездки пропала тяга вообще и машина чала дергаться, вылез depollution system faulty, поездка на сервис показала, что малое давление надува и постоянное закрыт один из ЕГР (задний, к которому тяжело подлезть), послушали машинку, оказался отошел воздуховод который идет к дросселю, его поправили, ошибки скинули, заодно заменил топливный фильтр и стало все ОК. Покатался так пару недель, и начала замечать, что периодически в машине появляется тяга и машина просто летит, раньше такого не было, при этом Чеки более не вылезали.
Подобные прибавки мощности после 2000 оборотов потом начали появляться все чаще и чаще, стало интересно, поехал на сервис: грешил на одну из турбин, думал то отключается то включается, но поездка в сервис и диагностика ничего не показала, была только одна ошибка (по датчику температуры топлива, мастер сказал, что это к делу не относится). Механики тоже никаких посторонних шумов не выявил, решил прокатиться с диагностом и машина как на зло "поехала" все показатели машины были в норме, так и не получив ответа - уехал.
Логически подумав начала грешить на дроссель (мол он засорился когда воздуховод отошел) почистил его слегка без снятия и вроде все стало хорошо, в машине появилась постоянная тяга. Но последние пару дней стал замечать, что иногда тяга все же пропадет и машина начинает греться когда стоишь в пробке, при этом передние вентиляторы на радиаторе не работают (я так понимаю именно они отвечают за охлаждение радиатора с антифризом, поправьте если не так) и еще когда едешь накатом, машина как будто тормозит двигателем. Про этом температура масле остается в норме.
Уже на знаю на что грешить, как вариант: проблема с подкливанием одного из ЕГР, как следствие газы повышенная температура в цилиндре (перегрев) и как следствие не дополучение газов для турбины как следствие потеря мощности.

Возможно ли программно отключить оба егр при этом не ставя заглушку?

Или может у кого то есть еще идеи?
0

#2 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 21:53

<еще когда едешь накатом, машина как будто тормозит двигателем. Про этом температура масле остается в норме>?а диски передних колес щупал?может тормоза подклинивают ?насчет заглушки EGR посмотри здесь :https://tafmet.pl/
0

#3 Пользователь офлайн   Dertus Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20-Сентябрь 16
  • Страна:   Россия

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 06:37

Диски проверю, но нсли бы они подклинивали, то машина во всем диапозоне оборотов не разгонялась, а у меня ощущается динамика до 2к и после 2к полное ее отсутствие.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей