Форум водителей Citroen: 2.0 HPI - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2.0 HPI не заводится Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Jmut Иконка

Иконка ?
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02-Октябрь 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:10

Доброго дня, Ситроен С5 2,0 HPI, снял насос, посоветовали поменять резиновую прокладку между пластмассой и блоком, собрал все назад, обороты 300- 350, могу вообще не завести, ставил насос 100 процентов рабочий - не помогло. Может кто сталкивался?
0

#2 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 20:18

Надо было прокладку между сидение и потолком менять :) какая прокладка, какой насос,где что меняли конкретной можно? В баке насос или тнвд?
0

#3 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 18:46

Действительно между блоком , а точнее температурной проставкой и головой стоит резиновое кольцо, но на работу ТНВД ни коем образом не влияет!!! Смотри провода идущие на клапан ЕГР и привод дроссельной заслонки - при снятии насоса полюбому их цепляешь и если контакт плохой будут проблемки!! А вообще должен ПОЛЮШЕН загореться на панели при оборотах 300 об.мин. а 600-700 это норм.
А форум - то читает все меньше и меньше парней!! Печально! :(
Усе буде добра!
1

#4 Пользователь офлайн   Jmut Иконка

Иконка ?
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02-Октябрь 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:30

Может, кто подскажет, какие параметры если диагностировать лексией. Конретно впрыск, а то у меня давление на рассчитанное 70, а факт 1-3. Пробовал менять датчик давления топлива в рейке то факт вообще 170. Это просто при включенном зажигании. Завести при 1 и 2 датчике - ни каких успехов.
0

#5 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:59

Просмотр сообщенияJmut (05 Октябрь 2016 - 19:30):

Может, кто подскажет, какие параметры если диагностировать лексией. Конретно впрыск, а то у меня давление на рассчитанное 70, а факт 1-3. Пробовал менять датчик давления топлива в рейке то факт вообще 170. Это просто при включенном зажигании. Завести при 1 и 2 датчике - ни каких успехов.

Не помню какие параметры в лексии должны быть, т.к я диагностикой давно не пользуюсь. Возьмите обычный манометр для шин и померьте давление в подкачивающем насосе, при включенном зажигании должно быть в районе 3-3,5,а на заведенном автомобиле 5,здесь просто надо понять как ведет себя автомобиль, то ли он вообще не заводится или заводится и глохнет. Можете фишку с дроссельной заслонки снять и попробовать завести, бывало проблема в заслонке была, у некоторых людей прошивка слетала в мозгах, перепрошивка помогала. Разьемы все желательно почистить. Для начала напишите какое давление подкачивающего насоса.
0

#6 Пользователь офлайн   Zakhar Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28-Август 16
  • Страна:   RB

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 23:33

В аварийный режим работы становится
0

#7 Пользователь офлайн   Jmut Иконка

Иконка ?
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02-Октябрь 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 21:07

Давление с бака около 4 манометром, попробовал снять фишку с дроссельной - завелась с напрягой, но работала, отсоединил патрубок с воздушного фильтра, попробовал заслонку вручную поворачивать, вроде как стабилизирует обороты, если подловить угол, буду искать какую нибудь 100% рабочую, что бы проверить.

Просмотр сообщенияZakhar (05 Октябрь 2016 - 23:33):

В аварийный режим работы становится

Вообще не заводится, если и подхватит, то обороты 300 - может 350
0

#8 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 21:27

Просмотр сообщенияJmut (06 Октябрь 2016 - 21:07):

Давление с бака около 4 манометром, попробовал снять фишку с дроссельной - завелась с напрягой, но работала, отсоединил патрубок с воздушного фильтра, попробовал заслонку вручную поворачивать, вроде как стабилизирует обороты, если подловить угол, буду искать какую нибудь 100% рабочую, что бы проверить.

Найдите исправную заслонку и проверьте,давление с бака хорошее,был бы неисправен тнвд, она бы за счет подкачивающего заводилась.
0

#9 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 21:42

Если вдруг заслонку будете покупать, оригинальный номер citroen-peugeot 1635Q4 и Magneti-marelli 60CPM1, эти заслонки абсолютно одинаковые, марелли новую я покупал за 160 у.е 2 года назад,сколько сейчас стоит не знаю, б/у тогда продавали за 100-150 у.е. Это так к сведению.
0

#10 Пользователь офлайн   Jmut Иконка

Иконка ?
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02-Октябрь 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:53

Поставил заслонку, машина заводится,н о не всегда, на газ вообще не реагирует, куча ошибок, но заводится!, правда работает не долго, завтра выложу ошибки, может кто чего подскажет, читал у вас что типа дроселю адаптации нужен, ну че как делать не пойму.

Просмотр сообщенияAtrakhimovi4 (06 Октябрь 2016 - 21:27):

Найдите исправную заслонку и проверьте,давление с бака хорошее,был бы неисправен тнвд, она бы за счет подкачивающего заводилась.

Хорошее? Это какое? Манометром около 4. Через лексию 2-4. Но факт того, что она заводится, хоть работает не долго, как будто ей чего-то не хватает! Короче,если завелась обороты сначало как у нармольно работающей, потом плавают, а потом глохнет, и некоторое время не завести, и так по кругу.
0

#11 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 23:41

Просмотр сообщенияJmut (07 Октябрь 2016 - 21:53):

Хорошее? Это какое? Манометром около 4. Через лексию 2-4. Но факт того, что она заводится, хоть работает не долго, как будто ей чего-то не хватает! Короче,если завелась обороты сначало как у нармольно работающей, потом плавают, а потом глохнет, и некоторое время не завести, и так по кругу.

При включенном зажигании 4 это нормально, на заведенной 5 должно быть. Прочитайте лексией ошибки,сделайте адаптацию заслонки, можно через лексию,можно вручную. Адаптация заслонки: ВКЛ.зажигание и ждём 20 сек,выкл зажигание и ждём 20 сек,делаем так 2 цикла, потом ВКЛ зажигание,нажимаем педаль газа до упора и медленно отпускаем,выкл зажигание,выходим из машины и закрываем её (с кнопки брелка),ждём минуту когда цифры на одометре потухнут,открываем машину и заводим,все.
0

#12 Пользователь офлайн   Jmut Иконка

Иконка ?
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02-Октябрь 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 12:07

Короче, с другой заслонкой все так и осталось, на газ не реагирует, только когда ключом крутиш то заслонка реагирует, завелась все, на педаль давишь, ей пофиг, рукой заслонку двигаешь, машина работает, но не долго
0

#13 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 13:21

Просмотр сообщенияJmut (08 Октябрь 2016 - 12:07):

Короче, с другой заслонкой все так и осталось, на газ не реагирует, только когда ключом крутиш то заслонка реагирует, завелась все, на педаль давишь, ей пофиг, рукой заслонку двигаешь, машина работает, но не долго

Ошибки удалили, давление подкачивающего на заведенной какое? Если снять фишку с регулятора давления или датчика регулятора, машина заводится?
0

#14 Пользователь офлайн   Jmut Иконка

Иконка ?
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02-Октябрь 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 15:03

С регулятора снимал, не заводится, она, понимаете, вроде заводится, обороты, только 350,что там за что отвечает, может в баке насос засрался, там же некая сеточка или фильтр, ей как будто не хватает, чего-то?
0

#15 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 15:46

Просмотр сообщенияJmut (08 Октябрь 2016 - 15:03):

С регулятора снимал, не заводится, она, понимаете, вроде заводится, обороты, только 350,что там за что отвечает, может в баке насос засрался, там же некая сеточка или фильтр, ей как будто не хватает, чего-то?

С насосом бывают проблемы, может сетка засраться,либо сам насос глючит, или резиновое колечко рвется. Найти бы такую же машину и заведомо исправные детали поставить. Вы из какого города?
0

#16 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 16:24

Чета я не понял. Если лексия показывает что нет давления (надо 70Ат, а есть 3Ат) - зачем лезть в заслонку? Если заводится - в первую очередь смотреть давление когда мотор работает. Скрин с параметрами впрыска и ошибками сюда ,и тогда можно что то думать...
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#17 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 16:43

Просмотр сообщенияzag (08 Октябрь 2016 - 16:24):

Чета я не понял. Если лексия показывает что нет давления (надо 70Ат, а есть 3Ат) - зачем лезть в заслонку? Если заводится - в первую очередь смотреть давление когда мотор работает. Скрин с параметрами впрыска и ошибками сюда ,и тогда можно что то думать...

Я так понял у него 4 давит при включенном зажигании измеряя обычным манометром, это нормально для насоса.

Были у людей проблемы с тнвд, когда плунжера были в ноль стерты и масло там как солидол было, тоже плохо заводилась.
0

#18 Пользователь офлайн   Jmut Иконка

Иконка ?
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02-Октябрь 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 16:59

Сейчас пишет ошибки по заслонке, и внутреннем калькуляторе, скриншоты не скину, с телефона, если заведется, давление в рампе норм, факт соответствии с норм., но обороты 350 и все, на холостую, снимаешь с дроселя фишку, обороты подскакивают и она глохнет
0

#19 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 18:12

Просмотр сообщенияJmut (08 Октябрь 2016 - 16:59):

Сейчас пишет ошибки по заслонке, и внутреннем калькуляторе, скриншоты не скину, с телефона, если заведется, давление в рампе норм, факт соответствии с норм., но обороты 350 и все, на холостую, снимаешь с дроселя фишку, обороты подскакивают и она глохнет

Если успеете посмотрите давление после запуска и если оно меньше 70, то надо смотреть ТНВД. Если давление в норме, а ошибки по заслонке остаются, то надо разобрать заслонку и посмотреть - не протёрся ли металлическими контактами токопроводящий слой на датчике (см. тему про заслонку). Проверьте состояние контактов на разъёмах заслонки и BSI.
0

#20 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:51

Просмотр сообщенияAndre (08 Октябрь 2016 - 18:12):

Если успеете посмотрите давление после запуска и если оно меньше 70, то надо смотреть ТНВД. Если давление в норме, а ошибки по заслонке остаются, то надо разобрать заслонку и посмотреть - не протёрся ли металлическими контактами токопроводящий слой на датчике (см. тему про заслонку). Проверьте состояние контактов на разъёмах заслонки и BSI.

Как я понял человек уже заведомо исправную заслонку ставил и тоже самое, в родной могут быть проблемы с контактами, когда дорожки стираются.

Просмотр сообщенияJmut (08 Октябрь 2016 - 16:59):

Сейчас пишет ошибки по заслонке, и внутреннем калькуляторе, скриншоты не скину, с телефона, если заведется, давление в рампе норм, факт соответствии с норм., но обороты 350 и все, на холостую, снимаешь с дроселя фишку, обороты подскакивают и она глохнет

Вы тнвд когда нибудь перебирали?
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей