Форум водителей Citroen: Глохнет Ситроен с5 2004 год 2 литра - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Глохнет Ситроен с5 2004 год 2 литра Падают обороты и глохнет. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Garson11 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23-Февраль 16
  • Страна:   Россия
  • Город: Белоозерский
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 1 поколение 2004 год 2литра бензин

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 20:44

Поменял гидро компенсаторы и трубку гофрированную с задней клапанной крышке, которая идёт к заслонке перед выпускным коллектором. ГРМ выставлял сам по меткам которые сам сделал. После этого машина завелась , но при нажатие на газ идет провал сначала, а потом только набираются обороты.а при тихой езде когда отпускаю газ обороты падают ниже 500 и машина глохнет. Поднять обороты педалью газа не успевают, потому что идёт провал(( . подскажите что это может быть!!???!! Может не правильно выставил грм??!! А гидро компенсаторы менял потому что появился шум в движке ( как дизель стал работать) один моторист сказал что это гидро компенсаторы. Купил новые, поменял а звук остался!! Подскажите что ещё это может быть?!!!
0

#2 Пользователь офлайн   алекс1309 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03-Декабрь 11
  • Страна:   Россия

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 06:36

Я для себя уяснил, что мнение одного спеца (если он еще таковым является, что далеко не факт, когда он работает на СТО)- это ничто. Стараюсь услышать 2-3-х человек, погуглить интернет. Особенно это касается наших авто. Учитывая специфику и многие особенности автомобиля (Creativ technolody) большинство спецов толком не знают о чем идет речь, применяют стандартные решения с других авто. Некоторые честно в этом сознаются и отсылают в другое СТО. Другие начинают изображать "доку", который все и вся... Таких трудно распознать - он авторитетно заявляет, что причина в этом, а не в другом. Сам при этом даже верит в свои слова, не вдаваясь в подробности.
Звук мотора как изменился? Сразу стал "дизелем" или постепенно, день ото дня становился громким? Гидрокомпенсаторы не умирают в одну секунду, это процесс времени. Выхлопная в порядке? Нигде не прорываются газы? Чек горит?
0

#3 Пользователь офлайн   Garson11 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23-Февраль 16
  • Страна:   Россия
  • Город: Белоозерский
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 1 поколение 2004 год 2литра бензин

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 19:10

Чек не горит . дизелем стал сразу.выхлоп впорядке. Сегодня заезжал к ещё одному мастеру , тот сказал что может быть маленькое давление в головке, типо канал забился и масло мало идёт, а датчик показывает что норм все. Он с таким сталкивался на Ауди. Говорит можно для начала промывка в масло добавить , а если не поможет , то снимать и продавать голову. У меня есть запасная голова в сборе в рабочем состоянии , только маслосъемные колпачки поменять. Думаю её проще поставить. Кто подскажет что нужно для замены головы??!! Кроме прокладок , болтов, мастер сказал что надо клапана притерать, а другой сказал что необязательно. Что ещё надо сделать и что проверить чтобы все в итоге хорошо работало?!!!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей