Форум водителей Citroen: Прогар поршня и залип вып. клапанов RFJ EW10A 2.0 16v - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прогар поршня и залип вып. клапанов RFJ EW10A 2.0 16v Или "История 2-х заправок и 1-го мега-драйва" Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   rzbor Иконка

Иконка Наверное попробую Saab
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17-Октябрь 14
  • Страна:   РФ

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 03:17

Случилось всё очень быстро.
2 дня ездил на 95-м заправленном на новой колонке "Газпромнефть" (в Новой Адыгее) по какой-то непонятной акции "95-й по цене 92-го". Связываю это с поломкой очень осторожно, но хочу сказать что как-то уж прям хорошо работал мотор эти последние 2 дня. Жужжал ровненько и тянул гладко, как давно, с вечной ошибкой Depolution Fault, не было. Выкатал я этот 95~92 бензин и залил на Лукоил-е 98. Я её балую 98-м ~ каждую пятую заправку. И дал копоти по полной, в режиме коробки "Типтроник", причем раз-другой перекрутил мотор по ошибочному понижению на бОльшей чем надо скорости… Кстати. Я всегда был уверен что выше предельного значения ограничителя оборотов Типтроник не будет реагировать на приказ понижения. Так и не понял так ли это.
В течении получаса стала падать мощность, появился звон то ли пальцев, то ли клапанов при ускорении и в итоге с выхлопа повалил белый дым. Открыл масло-горловину — оттуда пых-пых-пых картерные газы как из трубы паровоза. Отключил по очереди форсунки — дым с горловины валит при отключении любого горшка. Приехали.
Сервис. Проверили компрессию — в 1-м цилиндре НОЛЬ. Свеча обгорелая и оплавленная. Остальные котлы держат ровненько.
Скинули голову. По краю поршня прогар, ещё не знаю сильно ли повреждено ли зеркало цилиндра, но визуально мне оно не понравилось. 2 клапана из 4-х заклинили в открытом состоянии. Видать продукты прогорания поршня попали и на свечу и в направляющие втулки выпускных клапанов.
В наличии у нас в Краснодаре нашел лишь клапана. Остальное только на заказ, причем новый поршень стоит 7500… Вроде нашелся б/у-шный поршень в другом городе… Завтра будем посмотреть на всё это, появятся и фото.
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 00:39

Просмотр сообщенияrzbor (19 Октябрь 2016 - 03:17):

Случилось всё очень быстро.


Описание причин
http://bmwservice.li...com/210450.html
http://bmwservice.li...com/217795.html

Поэтому используйте качественное масло, проверяя его на примере
http://bmwservice.li....com/27699.html
...и не верьте никаким анализам и допускам - они не несут ни какой информации об этом явлении с маслом при его нагреве.
0

#3 Пользователь офлайн   SAMYRAI Иконка

Иконка Всем добра и благополучия!
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15-Март 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 15:38

В большинстве случаев прогар поршня из-за попадания масла в камеру сгорания. Недавно у знакомого помер ДВС на Аутлендере. Машина 1 месяц из Европы. Ездил пока не промыл ДВС.
После заливки масла,сразу выявился большой расход масла, затем ДВС помер прогар поршня.
0

#4 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 20:47

Просмотр сообщенияrzbor (18 Октябрь 2016 - 16:17):

Случилось всё очень быстро.
2 дня ездил на 95-м заправленном на новой колонке "Газпромнефть" (в Новой Адыгее) по какой-то непонятной акции "95-й по цене 92-го". Связываю это с поломкой очень осторожно, но хочу сказать что как-то уж прям хорошо работал мотор эти последние 2 дня. Жужжал ровненько и тянул гладко, как давно, с вечной ошибкой Depolution Fault, не было. Выкатал я этот 95~92 бензин и залил на Лукоил-е 98. Я её балую 98-м ~ каждую пятую заправку. И дал копоти по полной, в режиме коробки "Типтроник", причем раз-другой перекрутил мотор по ошибочному понижению на бОльшей чем надо скорости… Кстати. Я всегда был уверен что выше предельного значения ограничителя оборотов Типтроник не будет реагировать на приказ понижения. Так и не понял так ли это.
В течении получаса стала падать мощность, появился звон то ли пальцев, то ли клапанов при ускорении и в итоге с выхлопа повалил белый дым. Открыл масло-горловину — оттуда пых-пых-пых картерные газы как из трубы паровоза. Отключил по очереди форсунки — дым с горловины валит при отключении любого горшка. Приехали.
Сервис. Проверили компрессию — в 1-м цилиндре НОЛЬ. Свеча обгорелая и оплавленная. Остальные котлы держат ровненько.
Скинули голову. По краю поршня прогар, ещё не знаю сильно ли повреждено ли зеркало цилиндра, но визуально мне оно не понравилось. 2 клапана из 4-х заклинили в открытом состоянии. Видать продукты прогорания поршня попали и на свечу и в направляющие втулки выпускных клапанов.
В наличии у нас в Краснодаре нашел лишь клапана. Остальное только на заказ, причем новый поршень стоит 7500… Вроде нашелся б/у-шный поршень в другом городе… Завтра будем посмотреть на всё это, появятся и фото.

Одназначно это был бензин.Не зря этот 95 был по цене 92.И 98 неизвестно с чем был размешан и ,что было подмешано.Надо бензин на экспертизу отвести .Пусть автозаправка за ремонт мотора заплатит.
0

#5 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 19 Январь 2017 - 15:00

Блин! Аналогичная ситуация! Только уже после нового года. Бенз 95 Роснефть.
А я сначала подумал что лопнула крышка клапанная. Это оказалось уже следствие неисправности.
0

#6 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 14 Февраль 2017 - 18:05

rzbor Что нибудь уже делали с мотором? Контракт или капиталка?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей