Форум водителей Citroen: Вентилятор системы охлаждения. - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентилятор системы охлаждения. Вентилятор после включения не отключается. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   yakimovichv Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02-Октябрь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:49

Ситроен С5, 2011г., 1,6 бензин, 150 л.с., АКПП. Документации на автомобиль нет.
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой или может подсказать, где найти схему управления вентилятором радиатора и логику его работы.
Проблема выражается в том, что после небольшого прогрева вентилятор включается и отключить его можно только сняв клемму с аккумулятора при остановленном двигателе. Работает вентилятор на максимальных оборотах.
Проблема возникла после устранения течей в системе охлаждения. Возможно до меня кто то что то изменял, потому, что вентилятор вроде как и включался/выключался, но не знаю правильно ли. Машина была в ДТП в прибалтике. Печка греет и управляется.
0

#2 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 22:02

Сами в электрике разбираетесь? Судя по вопросам - не очень.. Если вин в личку закините, могу посмотреть в сервис боксе схемы, может найду. Но лучше Вам к специалисту обратиться, с диагностическим прибором.
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#3 Пользователь офлайн   yakimovichv Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02-Октябрь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 09:51

Просмотр сообщенияzag (17 Декабрь 2016 - 22:02):

Сами в электрике разбираетесь? Судя по вопросам - не очень.. Если вин в личку закините, могу посмотреть в сервис боксе схемы, может найду. Но лучше Вам к специалисту обратиться, с диагностическим прибором.

Современные системы управления реализованы на простых электрических схемах. Самые сложные это исполнительные цепи. Может немного буду не точен, но принцип такой: "+"аккумулятора - ключ зажигания как общий выключатель - предохранитель - разомкнутый контакт реле - лампочка или мотор, например, вентилятора - "-"аккумулятора.
Все блокировки, защиты и алгоритм включения/отключения реализованы на программном уровне в контроллере блока управления.
На предыдущую машину Ситроен С5 2011 года у меня были схемы, которые хоть и не раскрывали алгоритм управления, но позволявшие видеть какие элементы входят в контур управления. Маркировку. Подключение и даже расцветку проводов.
Сейчас вся проблема в отсутствии информации.
И хуже всего, что тот у кого она есть просто не хочет ей делится. И так неуютно чувствуют себя очень много автолюбителей.
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 19:18

Просмотр сообщенияyakimovichv (17 Декабрь 2016 - 16:49):

Ситроен С5, 2011г., 1,6 бензин, 150 л.с., АКПП. Документации на автомобиль нет.
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой или может подсказать, где найти схему управления вентилятором радиатора и логику его работы.

Ищите тут, регистрируйтесь и просите схемы, думаю выложат.
http://citroens-club...showtopic=16472
0

#5 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 12:01

Просмотр сообщенияyakimovichv (18 Декабрь 2016 - 10:51):

Современные системы управления реализованы на простых электрических схемах. Самые сложные это исполнительные цепи. Может немного буду не точен, но принцип такой: "+"аккумулятора - ключ зажигания как общий выключатель - предохранитель - разомкнутый контакт реле - лампочка или мотор, например, вентилятора - "-"аккумулятора.
Все блокировки, защиты и алгоритм включения/отключения реализованы на программном уровне в контроллере блока управления.
На предыдущую машину Ситроен С5 2011 года у меня были схемы, которые хоть и не раскрывали алгоритм управления, но позволявшие видеть какие элементы входят в контур управления. Маркировку. Подключение и даже расцветку проводов.
Сейчас вся проблема в отсутствии информации.
И хуже всего, что тот у кого она есть просто не хочет ей делится. И так неуютно чувствуют себя очень много автолюбителей.


Ну зря вы так, никто не жмётся. Смотрите в Citroen Service Box + Sedre. Скачать можно например на rutracker.org.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#6 Пользователь офлайн   yakimovichv Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02-Октябрь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 14:20

Просмотр сообщенияttm_ (19 Декабрь 2016 - 12:01):

Ну зря вы так, никто не жмётся. Смотрите в Citroen Service Box + Sedre. Скачать можно например на rutracker.org.

Извините, уважаемые ситроводы. Никого не хотел обидеть.
Просто столкнулся с желающим заработать на воздухе.
0

#7 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 20:31

http://citroens-club...ic=42598&page=4
0

#8 Пользователь офлайн   yakimovichv Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02-Октябрь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 10:15

Спасибо всем, кто подключился к этой теме! Получил схемы - спасибо.
Но чем дальше в лес ... и тема стала еще интереснее.
Вчера (19.12.16) вечером подключили Lexia. На стоящую холодную текущих ошибок по двигателю не было.
Остановился на светофоре и через минуту, может меньше, пошла вибрация авто и включился вентилятор.
Lexia выдала вагон ошибок по двигателю(все примерно одинаковые и несколько ошибок в прикрепленном файле).
Спец сказал, что причина в отработавшем свой ресурс, катализаторе, но как связан вентилятор с катализатором осталось непонятно?
Буду вырезать ну а можно ли самому исключить контроль работы катализатора?

Прикрепленные файлы


0

#9 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:30

Просмотр сообщенияyakimovichv (20 Декабрь 2016 - 10:15):

Lexia выдала вагон ошибок по двигателю(все примерно одинаковые и несколько ошибок в прикрепленном файле).
Спец сказал, что причина в отработавшем свой ресурс, катализаторе, но как связан вентилятор с катализатором осталось непонятно?
Буду вырезать ну а можно ли самому исключить контроль работы катализатора?

Дело не в катализаторе - по диагностике у него 2/3 ресурса ещё осталось. Причина многих ошибок и вибраций в т.ч. это пропуски зажигания и по диагностике промелькнул 4-й цилиндр. Надо смотреть катушку, свечу, форсунку и померить компрессию в этом цилиндре. А катализатор вырезать пока очень рано. Проверьте чистоту контактов разъёмов на блоке BSI, датчике температуры охлаждающей жидкости, возможно и в нём проблема по вентилятору.
0

#10 Пользователь офлайн   yakimovichv Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02-Октябрь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:31

Просмотр сообщенияAndre (20 Декабрь 2016 - 14:30):

Дело не в катализаторе - по диагностике у него 2/3 ресурса ещё осталось. Причина многих ошибок и вибраций в т.ч. это пропуски зажигания и по диагностике промелькнул 4-й цилиндр. Надо смотреть катушку, свечу, форсунку и померить компрессию в этом цилиндре. А катализатор вырезать пока очень рано. Проверьте чистоту контактов разъёмов на блоке BSI, датчике температуры охлаждающей жидкости, возможно и в нём проблема по вентилятору.

Все оказалось намного сложнее чем предполагалось сразу.
До 9-10 декабря проблемы незначительные. Только антифриз достаточно часто подливал, перестал работать насос стеклоомывателя(не успел разобраться)и иногда появлялась ошибка двигателя. 9-го выскочила ошибка по перегреву. Влил 2 литра антифриза. 10-го пока доехал до сервисного центра долил еще 2 литра и с остановками доехал.
Заменили помпу. Через час после ремонта опять перегрев. Вопрос стал по разборке двигателя. Решил подстраховаться, проверил у знатока. Нашли течь на стыке трубы с корпусом двигателя (это и была причина частой доливки антифриза).
Сейчас пока едешь и пока не включился вентилятор радиатора и расход, вроде не увеличился, только ошибка двигателя уже не гаснет. А так пишет, что ошибки отсутствуют.
Не хочу злоупотреблять Вашим временем. Буду признателен если знающие подскажут или сделают, хотя бы укрупненный, анализ файла диагностики, который я в полном объеме прикрепляю к сообщению.
Прикрепленный файл  Файл диагностики от 19 12 16.doc (316,5К)
Количество загрузок:: 6

Сообщение отредактировал yakimovichv: 20 Декабрь 2016 - 16:32

0

#11 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:20

раз здесь никто не отвечает - попробуйте спросить тут: http://peugeot-club....#comment-709052 ничего что у Вас ситроен, мотор тот же. Может и специалиста найдете, готового помочь.
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#12 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 02:43

Просмотр сообщенияyakimovichv (20 Декабрь 2016 - 16:31):

Не хочу злоупотреблять Вашим временем. Буду признателен если знающие подскажут или сделают, хотя бы укрупненный, анализ файла диагностики, который я в полном объеме прикрепляю к сообщению.
Прикрепленный файл Файл диагностики от 19 12 16.doc

У вас машина Х7 с турбомотором ТНР 150 л/с. Ошибки ваши все написаны, перечислять их не буду. Устраните течь и скорее всего термостат к замене - у них была такая болячка. При таком пробеге уже однозначно растянулась цепь и идёт ошибка по рассогласованию положения 1-го цилиндра (замена цепи примерно на 70 тыс. км). Детонация - проверить датчик, но скорее всего от большого нагара в камерах сгорания от попадания туда масла как через колпачки с кольцами, так и через вентиляцию картера и турбину. У этих моторов эти проблемы возникают примерно к 100 тыс. км. Так же возможно подзасорение маслом датчиков давления на впуске. Проверить свечи однозначно, катушки. Проверить форсунки - наверняка отверстия закоксованы или ресурс форсунок уже подходит. Проверить герметичность трубопроводов наддува. Как-то так. Ищите в поисковике про ваш двигатель, на этом форуме про него практически ничего нет.
Пройдитесь по страницам тут: http://citroens-club...p?showforum=273
Почитайте про ваш мотор это: http://citroens-club...showtopic=65784
Желаю удачи в поисках и устранениях проблем. Информируйте нас о результатах - для нас это тоже будет ценной информацией.
0

#13 Пользователь офлайн   yakimovichv Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02-Октябрь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 16:48

Просмотр сообщенияAndre (22 Декабрь 2016 - 02:43):

У вас машина Х7 с турбомотором ТНР 150 л/с. Ошибки ваши все написаны, перечислять их не буду. Устраните течь и скорее всего термостат к замене - у них была такая болячка. При таком пробеге уже однозначно растянулась цепь и идёт ошибка по рассогласованию положения 1-го цилиндра (замена цепи примерно на 70 тыс. км). Детонация - проверить датчик, но скорее всего от большого нагара в камерах сгорания от попадания туда масла как через колпачки с кольцами, так и через вентиляцию картера и турбину. У этих моторов эти проблемы возникают примерно к 100 тыс. км. Так же возможно подзасорение маслом датчиков давления на впуске. Проверить свечи однозначно, катушки. Проверить форсунки - наверняка отверстия закоксованы или ресурс форсунок уже подходит. Проверить герметичность трубопроводов наддува. Как-то так. Ищите в поисковике про ваш двигатель, на этом форуме про него практически ничего нет.
Пройдитесь по страницам тут: http://citroens-club...p?showforum=273
Почитайте про ваш мотор это: http://citroens-club...showtopic=65784
Желаю удачи в поисках и устранениях проблем. Информируйте нас о результатах - для нас это тоже будет ценной информацией.

По механике, конечно, вопросы есть.
Но у меня очень большое подозрение на электронику, или причуды какого то датчика. Потому что проблема вроде как "постоянная/непостоянная".
Машина заводится нормально. Никакой детонации, лишних звуков. Светится индикатор ошибки двигателя.
Трогаюсь и проезжаю без остановки 85 км с разной скоростью, и кратковременно до 10-15км/час.
Машина работает как и должна. И тяга в норме и расход бензина.
Останавливаюсь или еду ниже 15 км/час секунд 15-20 и включается вентилятор. Не всегда но вместе с вентилятором, иногда очень часто, начинает троить.
Глушу. Снимаю клемму аккумулятора вентилятор останавливается(иначе его не отключить).
Не дожидаясь остановки вентилятора одеваю клемму (вентилятор уже не включается) и завожу машину.
Машина работает опять ровно.
Но если я остановлюсь на светофоре, включится вентилятор и я потом поеду дальше, то расход бензина хоть и увеличивается но не в разы.
Месяц назад менял прокладку клапанной крышки. Цепь не растянута(скорее всего менялась прежним хозяином) натяжитель процентов на 50.
Может ли нарушение работы впрыска или зажигания провоцировать включение вентилятора, т.е. ненормальный режим работы цилиндра расценивается программой мозгов как перегрев двигателя?

Сообщение отредактировал yakimovichv: 22 Декабрь 2016 - 16:50

0

#14 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 04:49

Просмотр сообщенияyakimovichv (22 Декабрь 2016 - 16:48):

По механике, конечно, вопросы есть.

Может ли нарушение работы впрыска или зажигания провоцировать включение вентилятора, т.е. ненормальный режим работы цилиндра расценивается программой мозгов как перегрев двигателя?

Я просматривал ваш файл с диагностикой - не помню там есть возникновение ошибок после их сброса или вы всегда с горящей лампочкой "чек" запускали и диагностировали? Если есть направьте.

Состояние цепи можно проверить только по соответствию положения распредвалов положению коленвала, а не на глаз и по износу натяжителя. Так же надо проверить на износ электромеханизм вальвтроника (изменяемый подъём клапанов), а на вашем моторе управление оборотами осуществляется практически только им, а заслонка почти всегда открыта.
Проверьте и механику и все разъёмы на датчиках и ЭБУ, у меня на блоке BSI на одном разъёме было окислено три ножки, в результате чего глючила ESP и переставала работать разблокировка селектора АКПП при нажатии тормоза и всё это начинало происходить на прогретой машине.

Сигнал по детонации может расцениваться, как перегрев, а колебание оборотов при троении может расцениваться, как рассогласование положения коленвала и работы 1-го цилиндра (как у вас в диагностике проскальзывало), но я не знаю логику работы ЭБУ, а тем более вашего двигателя, это чип-тюнеры знают.
Возможно и в форсунках проблемы - там у вас тоже по ним ошибки были.
0

#15 Пользователь офлайн   yakimovichv Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02-Октябрь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:55

Просмотр сообщенияAndre (23 Декабрь 2016 - 04:49):

Я просматривал ваш файл с диагностикой - не помню там есть возникновение ошибок после их сброса или вы всегда с горящей лампочкой "чек" запускали и диагностировали? Если есть направьте.

Состояние цепи можно проверить только по соответствию положения распредвалов положению коленвала, а не на глаз и по износу натяжителя. Так же надо проверить на износ электромеханизм вальвтроника (изменяемый подъём клапанов), а на вашем моторе управление оборотами осуществляется практически только им, а заслонка почти всегда открыта.
Проверьте и механику и все разъёмы на датчиках и ЭБУ, у меня на блоке BSI на одном разъёме было окислено три ножки, в результате чего глючила ESP и переставала работать разблокировка селектора АКПП при нажатии тормоза и всё это начинало происходить на прогретой машине.

Сигнал по детонации может расцениваться, как перегрев, а колебание оборотов при троении может расцениваться, как рассогласование положения коленвала и работы 1-го цилиндра (как у вас в диагностике проскальзывало), но я не знаю логику работы ЭБУ, а тем более вашего двигателя, это чип-тюнеры знают.
Возможно и в форсунках проблемы - там у вас тоже по ним ошибки были.

Спасибо за информацию. Сразу проверю разъемы и провода(это самый простой вариант), тем более сегодня начала появляться новая ошибка по подушке безопасности водителя (натяжителя ремня). На форуме я как то находил, что кто то влезал в программу ЭБУ. А так как моя машина приехала восстановленной из европы, то может через официалов стоит запросить и обновить ПО? Еще раз спасибо!
0

#16 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 05:03

Просмотр сообщенияyakimovichv (23 Декабрь 2016 - 13:55):

Спасибо за информацию. Сразу проверю разъемы и провода(это самый простой вариант), тем более сегодня начала появляться новая ошибка по подушке безопасности водителя (натяжителя ремня). На форуме я как то находил, что кто то влезал в программу ЭБУ. А так как моя машина приехала восстановленной из европы, то может через официалов стоит запросить и обновить ПО? Еще раз спасибо!

Не за что. Но вместе с электрикой я бы ещё посмотрел эндоскопом по цилиндрам - если есть нагар, то на это моторе может возникать детонация.
Вот очень интересный блог:
http://bmwservice.livejournal.com/
Там дальше он очень многие проблемы с БМВ-шными моторами ( http://bmwservice.li...l.com/2109.html ) описывает ранее, про масла и т.д. - рекомендую. У него кстати есть раздел с вопросами.
0

#17 Пользователь офлайн   yakimovichv Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02-Октябрь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 16:19

Просмотр сообщенияAndre (24 Декабрь 2016 - 05:03):

Не за что. Но вместе с электрикой я бы ещё посмотрел эндоскопом по цилиндрам - если есть нагар, то на это моторе может возникать детонация.
Вот очень интересный блог:
http://bmwservice.livejournal.com/
Там дальше он очень многие проблемы с БМВ-шными моторами ( http://bmwservice.li...l.com/2109.html ) описывает ранее, про масла и т.д. - рекомендую. У него кстати есть раздел с вопросами.

Появился какой то просвет. Проверил все разъемы. На блоке предохранителей было несколько подозрительных контактов. Почистил, собрал завел - работает ровно, только гидрокомпенсаторы немного слышны. Проехал около 20км. с остановками и разной скоростью.(Описываю может кому понадобиться). Заглушил. Одел крышки. Завел и через минуты 2 включился вентилятор. Ковырял схемы, звонил датчики, 20 раз заводил и один раз нарвался когда стала троить. Быстро под капот и начал отключать фишки с трансформаторов свечей. 1-й цилиндр не работает.
Сейчас поменял между собой трансформаторы на 1-й и 2-й свечах. 20 раз завел - все работает. Буду опять ловить. Но уже как то спокойнее стало на душе.

Сообщение отредактировал yakimovichv: 24 Декабрь 2016 - 16:20

0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 06:58

Просмотр сообщенияyakimovichv (24 Декабрь 2016 - 16:19):

... 20 раз заводил и один раз нарвался когда стала троить. Быстро под капот и начал отключать фишки с трансформаторов свечей. 1-й цилиндр не работает.
Сейчас поменял между собой трансформаторы на 1-й и 2-й свечах. 20 раз завел - все работает.

Если была бы однозначная неисправность катушки, то троение осталось бы, только не работал бы 2-й цилиндр, а этого сразу не произошло. Возможно троение возникает из-за излишнего попадания масла в камеру сгорания и нарушения искрообразования, сначала это будет плавающая, периодически проявляющаяся неисправность. Как следствие этого детонация.
0

#19 Пользователь офлайн   yakimovichv Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02-Октябрь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 10:36

Просмотр сообщенияAndre (25 Декабрь 2016 - 06:58):

Если была бы однозначная неисправность катушки, то троение осталось бы, только не работал бы 2-й цилиндр, а этого сразу не произошло. Возможно троение возникает из-за излишнего попадания масла в камеру сгорания и нарушения искрообразования, сначала это будет плавающая, периодически проявляющаяся неисправность. Как следствие этого детонация.

Последнее время было так, что при каждой поездке троение кратковременно возникало при оборотах меньше 1000 и, соответственно, включался вентилятор.
После того, как несколько раз снимал разъемы и несколько подозрительных контактов почистил, если это только не какое то совпадение, неисправность осталась, но проявляться стала реже. Сейчас поменяю все свечи.
Ездить приходится очень много и уровень масла вроде не уменьшается. И что характерно когда дорога длинная, еду на Курск или на Смоленск на круизе, ошибка двигателя исчезает километров через 100 или больше.
И немного по другому вопросу: может подскажете как добраться до насоса бачка стеклоомывателя не снимая бампера. От разъема к насосу показывает 0Ом и предохранитель на 10А цел. От ответного разъема к реле блока предохранителей тоже показывает 0Ом. Цепи, вроде, звонятся правильно, только не знаю какое сопротивление должно быть у насоса. Хочется подать со съемного разъема блока предохранителей на насос 12В аккумулятора, но вот из-за нулевого R насоса боюсь. Попробовал разобрать блок предохранителей, что бы добраться до реле, снял предохранители, отцепил или поломал защелки, но пластмассовые крышки не открыл. Наверное удерживаются какими то внутренними защелками.
Еще раз спасибо за помощь.
0

#20 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:21

Просмотр сообщенияyakimovichv (25 Декабрь 2016 - 10:36):

И немного по другому вопросу: может подскажете как добраться до насоса бачка стеклоомывателя не снимая бампера. От разъема к насосу показывает 0Ом и предохранитель на 10А цел. От ответного разъема к реле блока предохранителей тоже показывает 0Ом. Цепи, вроде, звонятся правильно, только не знаю какое сопротивление должно быть у насоса. Хочется подать со съемного разъема блока предохранителей на насос 12В аккумулятора, но вот из-за нулевого R насоса боюсь. Попробовал разобрать блок предохранителей, что бы добраться до реле, снял предохранители, отцепил или поломал защелки, но пластмассовые крышки не открыл. Наверное удерживаются какими то внутренними защелками.
Еще раз спасибо за помощь.

Сконструкцией С5-Х7 не знаком. Вот пишут: http://www.peugeot-c...t=13501#p293571

С блоком предохранителей тоже не знаком, но С5-1,2 там ещё и одним саморезиком маленьким под торкс держится, как у вас - не знаю, может есть отверстия специальные куда надо соответствующим инструментом нажать.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей