Форум водителей Citroen: Крышка клапанов - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крышка клапанов Лопнула на ходу Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 08 Январь 2017 - 09:11

Всем доброго времени суток! С прошедшими праздниками!
Вчера когда возвращался домой из Абакана в Красноярск сломался мой автомобиль. А именно: Ехал себе ехал со скоростью 140-150 км/ч и опс, обороты начали падать, на педаль газа не реагирует, ОСТАНОВКА!
А на улице мороз -25, до города 250км не меньше.
В общем заглох мотор. Снова запустил , троит, обороты не больше 1200 когда газуеш и 1100 на холостых. Глушу, лезу под капот. Жена запустила двигатель, слышу свист (подсос воздуха).
Выяснилось что лопнула клапанная крышка которая с заливной горловиной.
А теперь вопрос!!! Зачем она это сделала(крышка), что могло послужить причиной? И не лопнет ли новая, которая стоит 6127рубликов?

Так как в том месте где остановились связи небыло, пришлось моему автомобилю немного "вывернуть матку".
Нажимаю на педаль газа в пол, запускаю двиг и он крутится до отсечки и если не давать оборотам падать ниже 2000 можно ехать, правда сзади дымовая завеса возникает что аж не видно нихрена. Естественно возникла ошибка : мол система управления двигателем не понимает что происходит.
Так я ещё километров 60 проехал.
Конечно же после этих 60ти км я долил масла в двиг 4л.



P.S. До дома добрался нормально. Друг приехал, на прицеп и домой.
При этом всю дорогу двигатель молотил на холостых по этому я не замёрз по дороге.
0

#2 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 08 Январь 2017 - 09:51

Конечно Я,сочувствую вам дмитрий Б .Но возник вопрос.Написано много,а написать какой мотор и какого года машина видемо так ТЯЖЕЛО или мы должны догадываться??????? В моей машине была похожая ситуация ,но у меня дизель 2.0 HDI , 2002 года. Машину было не разогнать,под капотом стоял свист и дым валил как с тепловоза.Все было бонально,порвало нижний толстый патрубок, который шел с турбины на интеркуллер.Конечно вам повезло,чтО не было гидро удара,если у вас ДИЗЕЛЬ,бензинке по этому поводу легче.Замена патрубка все исправило.По поводу масло что доливали ,это логично ,крышка лопнуло - мотор работает - масло вытекает из трещины,вот весь цикл. А ,то ,что лопнуло крышка ,скорее всего стечения обстоятельств .
0

#3 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 08 Январь 2017 - 10:00

Прошу прощения. С5 2005год, мотор 2,0л, 140 коней, EW10A.
0

#4 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 19 Январь 2017 - 15:03

Прошу модераторов удалить эту тему. Не актуальна.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей