Форум водителей Citroen: AL4 - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

AL4 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   NDimonN

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • Регистрация: 11-Март 17
    • Страна:   Россия

    Отправлено 11 Март 2017 - 17:02


    Всем привет. Вопрос по AL4. Авто пежо 307, проехала 116 000 км. Машина отца, далее с его слов:
    В один прекрасный момент просто перестала ехать. Доехал до магазина, закупился, сел в машину а она не трогается. Т.к. есть возможность переключать передачи самостоятельно то попробовал включить первую и тачка тронулась. В таком "ручном" режиме доехал до гаража но в гараж так заехать не смог т.к. уже и таким способом она ехать вперед отказалась. Задняя передача работала, на ней и заехал в гараж.
    В гараже начал смотреть что да как и увидел что масла в коробке маловато (масло не менял т.к. офф диллер заверил что данная процедура ник чему и масло мол в коробке на весь срок эксплуатации). Что там за масло неизвестно, а потому начитавшись форумов и выбрав нужное полностью поменял. Машина поехала но ненадолго. Начала останавливаться, при этом стоило перезапустить двигатель и она ехала еще метров 200-300 и потом ситуация повторялась, позднее она и вовсе отказалась трогаться ни вперед, ни назад. Полистав форумы было принято решение заменить два электромагнитных клапана. Не помогло. Сам я живу в 100км от Екатеринбурга, тащиться на веревке до оф диллера или вызывать эвакуатор для этой цели дабы сделать диагнозтику затея так себе, а потому договорился со спецом с ЕКБ. Тот приехал и сделав диагнозтику огласил вердикт - "Низкое давление масла в АКПП". И вот сейчас сижу и пытаюсь понять что делать и куда лезть. Подозревал в измене масляный насос. Снял коробку, разобрал, все промыл, на вид все в идеале. Сейчас грешу на гидротрансформатор, объясню почему: запустив двигатель включаю передачу и слышу пару секунд какой то шелест и все, стоим. Сколько бы двигатель не работал коробка не греется, ни на градус. Сделал вывод что гидротрансформатор не передает вращение на маслянный насос, следовательно последний масло не гоняет и как следствие давления нет. На данном этапе пытаюсь снять гидротрансформатор, но пока что не пойму как он закреплен.
    В связи со всем выше описанным прошу совета. Может у кого есть подобный опыт? Как ведет себя машина при неисправном гидротрансформаторе? В чем еще может быть дело?
    Извиняйте за долгую писанину. Заранее всем спасибо.
    0

    #2 Пользователь офлайн   Andre

    • Светило
    • Иконка
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 826
      • Регистрация: 12-Апрель 12
      • Страна:   Россия
      • Город: МО
      • Автомобиль:
        С5 HPI 2001 продан
        С5 II 2006 3.0 AM6

      Отправлено 13 Март 2017 - 01:37

      Просмотр сообщенияNDimonN (11 Март 2017 - 17:02):


      Тот приехал и сделав диагнозтику огласил вердикт - "Низкое давление масла в АКПП". И вот сейчас сижу и пытаюсь понять что делать и куда лезть. Подозревал в измене масляный насос. Снял коробку, разобрал, все промыл, на вид все в идеале. Сейчас грешу на гидротрансформатор, объясню почему: запустив двигатель включаю передачу и слышу пару секунд какой то шелест и все, стоим. Сколько бы двигатель не работал коробка не греется, ни на градус. Сделал вывод что гидротрансформатор не передает вращение на маслянный насос, следовательно последний масло не гоняет и как следствие давления нет. На данном этапе пытаюсь снять гидротрансформатор, но пока что не пойму как он закреплен.
      В связи со всем выше описанным прошу совета. Может у кого есть подобный опыт? Как ведет себя машина при неисправном гидротрансформаторе? В чем еще может быть дело?

      Давление ещё надо померить механическим манометром, подсоединив его к спец. отверстию (см. тему про АЛ4) и сравнить его с давлением по диагностическому сканеру, которое берётся от датчика и если он неисправен (давление по мех. манометру отличается от давления от датчика), а такое бывает, то АКПП будет не правильно работать. Так же надо обязательно посмотреть фильтр, потому как при низком уровне масла больше износ. Ну и поломка бублика тоже не исключена.
      0

      #3 Пользователь офлайн   ramon

      • Староста
      • PipPipPip
        • Группа: Доверенные
        • Сообщений: 80
        • Регистрация: 16-Февраль 11
        • Страна:   Украина
        • Город: Кривой Рог
        • Автомобиль:
          Citroen c5 Exlusive

        Отправлено 16 Март 2017 - 08:56

        Когда масло меняли, масло гарью пахло? Если пахло то меняй коробку на б.у. в хорошем состоянии она примерно 500$ может и дешевле сам транс таких денег новый стоит а у тебя там еще и фикция подизношеная. Короче бери б.у. дешевле выйдет. Масло в этих коробках меняется каждые 30000км. И только мобил 71141, я его беру сразу в20 литровых бочках.
        0

        #4 Пользователь офлайн   NDimonN

        • Новичок
        • Pip
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 6
          • Регистрация: 11-Март 17
          • Страна:   Россия

          Отправлено 19 Март 2017 - 17:00

          Просмотр сообщенияramon (16 Март 2017 - 12:56):

          Когда масло меняли, масло гарью пахло? Если пахло то меняй коробку на б.у. в хорошем состоянии она примерно 500$ может и дешевле сам транс таких денег новый стоит а у тебя там еще и фикция подизношеная. Короче бери б.у. дешевле выйдет. Масло в этих коробках меняется каждые 30000км. И только мобил 71141, я его беру сразу в20 литровых бочках.

          Гарью не пахло. А цвет у этого масла какой? А то слыхал недавно что если не совсем подходяще масло залить то машина может не ехать.
          0

          #5 Пользователь офлайн   NDimonN

          • Новичок
          • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 6
            • Регистрация: 11-Март 17
            • Страна:   Россия

            Отправлено 19 Март 2017 - 17:16

            Еще вопросец: есть ли возможность проверить снятую коробку? врятли но может есть стенды какие?
            новый гидротрансформатор стоит аж 65к. на экзисте правда, еще не смотрел. Стоит ли б/у брать? А так коробку всю разобрали, просмотрели. На вид все в идеале. Сейчас поставим и хотим попробовать проверить давление механическим способом.
            А вообще прям хз что делать. Куда только не обращался никто точный ответ дать не может. Как буд-то только у меня она себя так ведет, а у остальных только пинается.

            А если коробку менять то не лучше ли приладить ручную? много ли переделок? и стоит ли овчинка выделки? Может у кого есть опыт?
            0

            #6 Пользователь офлайн   Andre

            • Светило
            • Иконка
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 826
              • Регистрация: 12-Апрель 12
              • Страна:   Россия
              • Город: МО
              • Автомобиль:
                С5 HPI 2001 продан
                С5 II 2006 3.0 AM6

              Отправлено 23 Март 2017 - 00:43

              Просмотр сообщенияNDimonN (19 Март 2017 - 17:16):

              Еще вопросец: есть ли возможность проверить снятую коробку? врятли но может есть стенды какие?

              Да есть такие стенды.
              https://www.youtube....h?v=ks_TVNQgmU4
              0

              #7 Пользователь офлайн   ramon

              • Староста
              • PipPipPip
                • Группа: Доверенные
                • Сообщений: 80
                • Регистрация: 16-Февраль 11
                • Страна:   Украина
                • Город: Кривой Рог
                • Автомобиль:
                  Citroen c5 Exlusive

                Отправлено 23 Март 2017 - 21:51

                Просмотр сообщенияNDimonN (19 Март 2017 - 18:00):

                Гарью не пахло. А цвет у этого масла какой? А то слыхал недавно что если не совсем подходяще масло залить то машина может не ехать.

                Родной цвет масла желтый, это мобил 71141, но в процессе эксплуатации оно становиться серо желтое. Если заливали дикстрон 1,2,3 оно красное то коробке скорее всего пи......ц!
                0

                #8 Пользователь офлайн   NDimonN

                • Новичок
                • Pip
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 6
                  • Регистрация: 11-Март 17
                  • Страна:   Россия

                  Отправлено 14 Апрель 2017 - 14:41

                  Всем привет. На данный момент ситуация следующая: снятую коробку полностью разобрали и промыли и прочистили все что только можно (бублик не трогали), после чего собрали и установили на место с последующим заливом свежего масла. Тачка поехала но коробка в аварийном режиме.
                  Ездить так конечно же нельзя и потому сейчас вновь прошу совета, куда лезть и что смотреть?
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Andre

                  • Светило
                  • Иконка
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 826
                    • Регистрация: 12-Апрель 12
                    • Страна:   Россия
                    • Город: МО
                    • Автомобиль:
                      С5 HPI 2001 продан
                      С5 II 2006 3.0 AM6

                    Отправлено 18 Апрель 2017 - 16:46

                    Просмотр сообщенияNDimonN (14 Апрель 2017 - 14:41):

                    Всем привет. На данный момент ситуация следующая: снятую коробку полностью разобрали и промыли и прочистили все что только можно (бублик не трогали), после чего собрали и установили на место с последующим заливом свежего масла. Тачка поехала но коробка в аварийном режиме.
                    Ездить так конечно же нельзя и потому сейчас вновь прошу совета, куда лезть и что смотреть?

                    А дефектовку делали? Состояние маслонасоса и его втулки, фрикционов, крышки АКПП (там тоже может разбиваться посадка и вследствие этого падать давление), плунжеров и электроклапанов на гидроблоке.
                    Сначала надо выяснить отчего (какие ошибки выдаёт диагностика) возникает аварийный режим. Ппроверить датчик давления путём сравнения давления по мех. манометру и диагностическому прибору (Лексия с Актиа или др.), а потом уже дальше действовать.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   NDimonN

                    • Новичок
                    • Pip
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 6
                      • Регистрация: 11-Март 17
                      • Страна:   Россия

                      Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:09

                      Просмотр сообщенияAndre (18 Апрель 2017 - 20:46):

                      А дефектовку делали? Состояние маслонасоса и его втулки, фрикционов, крышки АКПП (там тоже может разбиваться посадка и вследствие этого падать давление), плунжеров и электроклапанов на гидроблоке.
                      Сначала надо выяснить отчего (какие ошибки выдаёт диагностика) возникает аварийный режим. Ппроверить датчик давления путём сравнения давления по мех. манометру и диагностическому прибору (Лексия с Актиа или др.), а потом уже дальше действовать.

                      Можно по подробнее о проверке давления механическим манометром? что за манометр, куда вкручивать его, как проверить?

                      Кстати один из клапанов на гидроблоке поменяли на старый и все ошибки исчезли. В нормальном режиме авто проехал около 25км и вновь кпп переключилась в аварийный режим. После этого сняли крышку гидроблока и увидели пену от масла. Масло уже слили, оно чистейшее. Из-за чего может пениться? перегрев?
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   NDimonN

                      • Новичок
                      • Pip
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 6
                        • Регистрация: 11-Март 17
                        • Страна:   Россия

                        Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:48

                        Просмотр сообщенияNDimonN (26 Апрель 2017 - 15:09):

                        Можно по подробнее о проверке давления механическим манометром? что за манометр, куда вкручивать его, как проверить?

                        Кстати один из клапанов на гидроблоке поменяли на старый и все ошибки исчезли. В нормальном режиме авто проехал около 25км и вновь кпп переключилась в аварийный режим. После этого сняли крышку гидроблока и увидели пену от масла. Масло уже слили, оно чистейшее. Из-за чего может пениться? перегрев?

                        И еще: сейчас машина в гараже, приходил "кустарный диагнозт" и сбросил все ошибки. На данный момент акпп неисправностей не выдает но если переключить на "D" то авто после отпускания педали тормоза не едет а если газануть то на табло выходит сообщение что то вроде "переведите рычаг коробки в положение "Р".
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Andre

                        • Светило
                        • Иконка
                          • Группа: Модераторы
                          • Сообщений: 826
                          • Регистрация: 12-Апрель 12
                          • Страна:   Россия
                          • Город: МО
                          • Автомобиль:
                            С5 HPI 2001 продан
                            С5 II 2006 3.0 AM6

                          Отправлено 01 Май 2017 - 22:29

                          Просмотр сообщенияNDimonN (26 Апрель 2017 - 11:09):

                          Можно по подробнее о проверке давления механическим манометром? что за манометр, куда вкручивать его, как проверить?

                          Кстати один из клапанов на гидроблоке поменяли на старый и все ошибки исчезли. В нормальном режиме авто проехал около 25км и вновь кпп переключилась в аварийный режим. После этого сняли крышку гидроблока и увидели пену от масла. Масло уже слили, оно чистейшее. Из-за чего может пениться? перегрев?

                          Манометр механический для измерения давления, такими обычно меряют давление топлива и пр. Отверстие расположено снизу АКПП и заглушено болтом. Почитайте тему про АЛ4 повнимательнее - там всё это должно быть подробно описано.
                          Пена может быть из-за неправильного уровня (переуровень), забитого фильтра...

                          Просмотр сообщенияNDimonN (26 Апрель 2017 - 11:48):

                          И еще: сейчас машина в гараже, приходил "кустарный диагнозт" и сбросил все ошибки. На данный момент акпп неисправностей не выдает но если переключить на "D" то авто после отпускания педали тормоза не едет а если газануть то на табло выходит сообщение что то вроде "переведите рычаг коробки в положение "Р".

                          Изучайте тему. http://forum.citroen...emont-akpp-al4/
                          Это возможно из-за нарушения синхронизации селектора АКПП с положением фиксатора поводка (рычага) на АКПП, а фиксатор расположен подкрышкой гидроблока, так же не правильная установка контактного коммутатора. Как проверять и настраивать смотрите в теме, там всё есть.
                          http://forum.citroen...dpost__p__14007
                          http://forum.citroen...dpost__p__13777
                          Вот ещё можно почитать:
                          http://akpphelp.ru/r...pp_dp0_al4.html
                          https://www.drive2.ru/l/7488614/
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Екатерина_84

                          • Новичок
                          • Pip
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 3
                            • Регистрация: 01-Декабрь 17
                            • Страна:   Россия

                            Отправлено 02 Декабрь 2017 - 09:16

                            помогите пожалуйста!!!! Автомобиль ситроен С4. 2010 год. Коробка AL4. При низком уровне топлива, тоесть когда загорается лампочка бензина, коробка встает в аварийный режим. После заправки все работает отлично???? У кого нибудь было такое? Как решить проблему?
                            0

                            Страница 1 из 1
                            • Вы не можете создать новую тему
                            • Вы не можете ответить в тему

                            1 человек читают эту тему
                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей