Страница 1 из 1
AL4
#1
Отправлено 11 Март 2017 - 17:02
Всем привет. Вопрос по AL4. Авто пежо 307, проехала 116 000 км. Машина отца, далее с его слов:
В один прекрасный момент просто перестала ехать. Доехал до магазина, закупился, сел в машину а она не трогается. Т.к. есть возможность переключать передачи самостоятельно то попробовал включить первую и тачка тронулась. В таком "ручном" режиме доехал до гаража но в гараж так заехать не смог т.к. уже и таким способом она ехать вперед отказалась. Задняя передача работала, на ней и заехал в гараж.
В гараже начал смотреть что да как и увидел что масла в коробке маловато (масло не менял т.к. офф диллер заверил что данная процедура ник чему и масло мол в коробке на весь срок эксплуатации). Что там за масло неизвестно, а потому начитавшись форумов и выбрав нужное полностью поменял. Машина поехала но ненадолго. Начала останавливаться, при этом стоило перезапустить двигатель и она ехала еще метров 200-300 и потом ситуация повторялась, позднее она и вовсе отказалась трогаться ни вперед, ни назад. Полистав форумы было принято решение заменить два электромагнитных клапана. Не помогло. Сам я живу в 100км от Екатеринбурга, тащиться на веревке до оф диллера или вызывать эвакуатор для этой цели дабы сделать диагнозтику затея так себе, а потому договорился со спецом с ЕКБ. Тот приехал и сделав диагнозтику огласил вердикт - "Низкое давление масла в АКПП". И вот сейчас сижу и пытаюсь понять что делать и куда лезть. Подозревал в измене масляный насос. Снял коробку, разобрал, все промыл, на вид все в идеале. Сейчас грешу на гидротрансформатор, объясню почему: запустив двигатель включаю передачу и слышу пару секунд какой то шелест и все, стоим. Сколько бы двигатель не работал коробка не греется, ни на градус. Сделал вывод что гидротрансформатор не передает вращение на маслянный насос, следовательно последний масло не гоняет и как следствие давления нет. На данном этапе пытаюсь снять гидротрансформатор, но пока что не пойму как он закреплен.
В связи со всем выше описанным прошу совета. Может у кого есть подобный опыт? Как ведет себя машина при неисправном гидротрансформаторе? В чем еще может быть дело?
Извиняйте за долгую писанину. Заранее всем спасибо.
#2
Отправлено 13 Март 2017 - 01:37
NDimonN (11 Март 2017 - 17:02):
Тот приехал и сделав диагнозтику огласил вердикт - "Низкое давление масла в АКПП". И вот сейчас сижу и пытаюсь понять что делать и куда лезть. Подозревал в измене масляный насос. Снял коробку, разобрал, все промыл, на вид все в идеале. Сейчас грешу на гидротрансформатор, объясню почему: запустив двигатель включаю передачу и слышу пару секунд какой то шелест и все, стоим. Сколько бы двигатель не работал коробка не греется, ни на градус. Сделал вывод что гидротрансформатор не передает вращение на маслянный насос, следовательно последний масло не гоняет и как следствие давления нет. На данном этапе пытаюсь снять гидротрансформатор, но пока что не пойму как он закреплен.
В связи со всем выше описанным прошу совета. Может у кого есть подобный опыт? Как ведет себя машина при неисправном гидротрансформаторе? В чем еще может быть дело?
Давление ещё надо померить механическим манометром, подсоединив его к спец. отверстию (см. тему про АЛ4) и сравнить его с давлением по диагностическому сканеру, которое берётся от датчика и если он неисправен (давление по мех. манометру отличается от давления от датчика), а такое бывает, то АКПП будет не правильно работать. Так же надо обязательно посмотреть фильтр, потому как при низком уровне масла больше износ. Ну и поломка бублика тоже не исключена.
#3
Отправлено 16 Март 2017 - 08:56
Когда масло меняли, масло гарью пахло? Если пахло то меняй коробку на б.у. в хорошем состоянии она примерно 500$ может и дешевле сам транс таких денег новый стоит а у тебя там еще и фикция подизношеная. Короче бери б.у. дешевле выйдет. Масло в этих коробках меняется каждые 30000км. И только мобил 71141, я его беру сразу в20 литровых бочках.
#4
Отправлено 19 Март 2017 - 17:00
Когда масло меняли, масло гарью пахло? Если пахло то меняй коробку на б.у. в хорошем состоянии она примерно 500$ может и дешевле сам транс таких денег новый стоит а у тебя там еще и фикция подизношеная. Короче бери б.у. дешевле выйдет. Масло в этих коробках меняется каждые 30000км. И только мобил 71141, я его беру сразу в20 литровых бочках.
Гарью не пахло. А цвет у этого масла какой? А то слыхал недавно что если не совсем подходяще масло залить то машина может не ехать.
#5
Отправлено 19 Март 2017 - 17:16
Еще вопросец: есть ли возможность проверить снятую коробку? врятли но может есть стенды какие?
новый гидротрансформатор стоит аж 65к. на экзисте правда, еще не смотрел. Стоит ли б/у брать? А так коробку всю разобрали, просмотрели. На вид все в идеале. Сейчас поставим и хотим попробовать проверить давление механическим способом.
А вообще прям хз что делать. Куда только не обращался никто точный ответ дать не может. Как буд-то только у меня она себя так ведет, а у остальных только пинается.
А если коробку менять то не лучше ли приладить ручную? много ли переделок? и стоит ли овчинка выделки? Может у кого есть опыт?
новый гидротрансформатор стоит аж 65к. на экзисте правда, еще не смотрел. Стоит ли б/у брать? А так коробку всю разобрали, просмотрели. На вид все в идеале. Сейчас поставим и хотим попробовать проверить давление механическим способом.
А вообще прям хз что делать. Куда только не обращался никто точный ответ дать не может. Как буд-то только у меня она себя так ведет, а у остальных только пинается.
А если коробку менять то не лучше ли приладить ручную? много ли переделок? и стоит ли овчинка выделки? Может у кого есть опыт?
#7
Отправлено 23 Март 2017 - 21:51
NDimonN (19 Март 2017 - 18:00):
Гарью не пахло. А цвет у этого масла какой? А то слыхал недавно что если не совсем подходяще масло залить то машина может не ехать.
Родной цвет масла желтый, это мобил 71141, но в процессе эксплуатации оно становиться серо желтое. Если заливали дикстрон 1,2,3 оно красное то коробке скорее всего пи......ц!
#8
Отправлено 14 Апрель 2017 - 14:41
Всем привет. На данный момент ситуация следующая: снятую коробку полностью разобрали и промыли и прочистили все что только можно (бублик не трогали), после чего собрали и установили на место с последующим заливом свежего масла. Тачка поехала но коробка в аварийном режиме.
Ездить так конечно же нельзя и потому сейчас вновь прошу совета, куда лезть и что смотреть?
Ездить так конечно же нельзя и потому сейчас вновь прошу совета, куда лезть и что смотреть?
#9
Отправлено 18 Апрель 2017 - 16:46
NDimonN (14 Апрель 2017 - 14:41):
Всем привет. На данный момент ситуация следующая: снятую коробку полностью разобрали и промыли и прочистили все что только можно (бублик не трогали), после чего собрали и установили на место с последующим заливом свежего масла. Тачка поехала но коробка в аварийном режиме.
Ездить так конечно же нельзя и потому сейчас вновь прошу совета, куда лезть и что смотреть?
Ездить так конечно же нельзя и потому сейчас вновь прошу совета, куда лезть и что смотреть?
А дефектовку делали? Состояние маслонасоса и его втулки, фрикционов, крышки АКПП (там тоже может разбиваться посадка и вследствие этого падать давление), плунжеров и электроклапанов на гидроблоке.
Сначала надо выяснить отчего (какие ошибки выдаёт диагностика) возникает аварийный режим. Ппроверить датчик давления путём сравнения давления по мех. манометру и диагностическому прибору (Лексия с Актиа или др.), а потом уже дальше действовать.
#10
Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:09
Andre (18 Апрель 2017 - 20:46):
А дефектовку делали? Состояние маслонасоса и его втулки, фрикционов, крышки АКПП (там тоже может разбиваться посадка и вследствие этого падать давление), плунжеров и электроклапанов на гидроблоке.
Сначала надо выяснить отчего (какие ошибки выдаёт диагностика) возникает аварийный режим. Ппроверить датчик давления путём сравнения давления по мех. манометру и диагностическому прибору (Лексия с Актиа или др.), а потом уже дальше действовать.
Сначала надо выяснить отчего (какие ошибки выдаёт диагностика) возникает аварийный режим. Ппроверить датчик давления путём сравнения давления по мех. манометру и диагностическому прибору (Лексия с Актиа или др.), а потом уже дальше действовать.
Можно по подробнее о проверке давления механическим манометром? что за манометр, куда вкручивать его, как проверить?
Кстати один из клапанов на гидроблоке поменяли на старый и все ошибки исчезли. В нормальном режиме авто проехал около 25км и вновь кпп переключилась в аварийный режим. После этого сняли крышку гидроблока и увидели пену от масла. Масло уже слили, оно чистейшее. Из-за чего может пениться? перегрев?
#11
Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:48
NDimonN (26 Апрель 2017 - 15:09):
Можно по подробнее о проверке давления механическим манометром? что за манометр, куда вкручивать его, как проверить?
Кстати один из клапанов на гидроблоке поменяли на старый и все ошибки исчезли. В нормальном режиме авто проехал около 25км и вновь кпп переключилась в аварийный режим. После этого сняли крышку гидроблока и увидели пену от масла. Масло уже слили, оно чистейшее. Из-за чего может пениться? перегрев?
Кстати один из клапанов на гидроблоке поменяли на старый и все ошибки исчезли. В нормальном режиме авто проехал около 25км и вновь кпп переключилась в аварийный режим. После этого сняли крышку гидроблока и увидели пену от масла. Масло уже слили, оно чистейшее. Из-за чего может пениться? перегрев?
И еще: сейчас машина в гараже, приходил "кустарный диагнозт" и сбросил все ошибки. На данный момент акпп неисправностей не выдает но если переключить на "D" то авто после отпускания педали тормоза не едет а если газануть то на табло выходит сообщение что то вроде "переведите рычаг коробки в положение "Р".
#12
Отправлено 01 Май 2017 - 22:29
NDimonN (26 Апрель 2017 - 11:09):
Можно по подробнее о проверке давления механическим манометром? что за манометр, куда вкручивать его, как проверить?
Кстати один из клапанов на гидроблоке поменяли на старый и все ошибки исчезли. В нормальном режиме авто проехал около 25км и вновь кпп переключилась в аварийный режим. После этого сняли крышку гидроблока и увидели пену от масла. Масло уже слили, оно чистейшее. Из-за чего может пениться? перегрев?
Кстати один из клапанов на гидроблоке поменяли на старый и все ошибки исчезли. В нормальном режиме авто проехал около 25км и вновь кпп переключилась в аварийный режим. После этого сняли крышку гидроблока и увидели пену от масла. Масло уже слили, оно чистейшее. Из-за чего может пениться? перегрев?
Манометр механический для измерения давления, такими обычно меряют давление топлива и пр. Отверстие расположено снизу АКПП и заглушено болтом. Почитайте тему про АЛ4 повнимательнее - там всё это должно быть подробно описано.
Пена может быть из-за неправильного уровня (переуровень), забитого фильтра...
NDimonN (26 Апрель 2017 - 11:48):
И еще: сейчас машина в гараже, приходил "кустарный диагнозт" и сбросил все ошибки. На данный момент акпп неисправностей не выдает но если переключить на "D" то авто после отпускания педали тормоза не едет а если газануть то на табло выходит сообщение что то вроде "переведите рычаг коробки в положение "Р".
Изучайте тему. http://forum.citroen...emont-akpp-al4/
Это возможно из-за нарушения синхронизации селектора АКПП с положением фиксатора поводка (рычага) на АКПП, а фиксатор расположен подкрышкой гидроблока, так же не правильная установка контактного коммутатора. Как проверять и настраивать смотрите в теме, там всё есть.
http://forum.citroen...dpost__p__14007
http://forum.citroen...dpost__p__13777
Вот ещё можно почитать:
http://akpphelp.ru/r...pp_dp0_al4.html
https://www.drive2.ru/l/7488614/
#13
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 09:16
помогите пожалуйста!!!! Автомобиль ситроен С4. 2010 год. Коробка AL4. При низком уровне топлива, тоесть когда загорается лампочка бензина, коробка встает в аварийный режим. После заправки все работает отлично???? У кого нибудь было такое? Как решить проблему?
Страница 1 из 1