Форум водителей Citroen: Чистка форсунок со снятием - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чистка форсунок со снятием Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   nickg Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 15-Июнь 14
  • Страна:   Казахстан
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V HPi (EW10D)

Отправлено 29 Март 2017 - 19:53

Приветствую, поделитесь опытом, кто чистил форсунки на данном двигателе со снятием.

Обобщенно я представляю порядок работ: снимаем форсунки, соединяем баллончик с очистителем с форсункой и прерывисто подаем постоянный ток на форсунку, но интересует более детально:

1) есть ли какие-то нюансы при снятии топливной рампы, какие могут быть проблемы, на что обратить внимание.

2) по сервису ситроена у форсунки есть: Уплотнитель пламягасит. Инжектора (1981 58), Фиксатор инжектора двигателя (1982 93), Шайба спиральная инжектора (1982 94), Уплотнитель инжектора двигателя (1981 59). Необходимо что-то из этого обязательно менять при снятии форсунки? Нужно что-то из этого обязательно прикупить для данной процедуры?

3) для промывки данных форсунок подойдет карбклиенер, нет ли требований по жидкости?

4) какое всетаки напряжение лучше и безопаснее подавать? 5В от блока питания телефона, 9в от батарейки крона, 12 в от аккумулятора… ?

5) Стоит ли снимать и промывать за одно регулятор давления и датчик давления или если нареканий нет лучше не трогать?

6) что-то ещё что я не учел…

Хотелось бы тут собрать максимально полезную информацию по данному вопросу т. к. тема нужная, тем более для нашего мотора. Тему про чистку без ТНВД читал. У самого стоит альтернативный ТНВД чистить специальной установкой с сальвентом (ЛАВР МЛ 101) побаиваюсь из-за возможного негативного действия на ТНВД.
0

#2 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 29 Март 2017 - 20:34

А ты ету тему изучи дорогой, очень рекомендую http://forum.citroen...ew10d-bez-tnvd/ и профиль заполнить не мешало бы, а то читаешь и только в конце поста догоняешь о чем речь!
Усе буде добра!
0

#3 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 29 Март 2017 - 20:37

А,что за проблема.Если из Минска ,могу дать тел.чело который снимет и сделает диагностику ДИЗЕЛЬНЫХ форсунок.Снятие-установка форсунок 15 руб,за 4 шт.диагностика 5 руб.за штуку.
0

#4 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 29 Март 2017 - 20:53

Насколько я понял коллега ведет речь о моторе EW 10D HPI , а это бензиновый мотор 2.0, форсунки этого мотора ни в коем случае нельзя мыть комплексом применяя ультразвук!
Усе буде добра!
0

#5 Пользователь офлайн   nickg Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 15-Июнь 14
  • Страна:   Казахстан
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V HPi (EW10D)

Отправлено 29 Март 2017 - 20:59

Просмотр сообщенияinta67 (30 Март 2017 - 01:34):

А ты ету тему изучи дорогой, очень рекомендую http://forum.citroen...ew10d-bez-tnvd/ и профиль заполнить не мешало бы, а то читаешь и только в конце поста догоняешь о чем речь!


Я же написал, что тему про чистку без ТНВД читал к чему вы это написали не ясно, вопрос достаточно четкий и понятный задан в теме про двигатель HPI 16V (EW10D)
0

#6 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 30 Март 2017 - 08:40

Просмотр сообщенияnickg (29 Март 2017 - 20:53):

Хотелось бы тут собрать максимально полезную информацию по данному вопросу т. к. тема нужная, тем более для нашего мотора. Тему про чистку без ТНВД читал. У самого стоит альтернативный ТНВД чистить специальной установкой с сальвентом (ЛАВР МЛ 101) побаиваюсь из-за возможного негативного действия на ТНВД.


Сначала тоже думал мыть форсунки в ручную. Но вовремя понял, что не нужно создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать. Нет смысла из праздного любопытства снимать топливную рампу. Что я могу увидеть? Увидеть правильный распыл и пролить не получится, из-за отсутствия высокого давления. Как пойдет снятие самой рампы, вообще не известно. Думаю, что ничего не случится с вашим альтернативным тнвд. Нет в нем резиновых мембран. Если бы у меня на тот момент был такой тнвд, я бы даже и не думал. Я вас ни в коем случае не отговариваю от снятия, хозяин-барин. Помнится мне, что форумчанин zag снимал рампу для замены форсунки. Даже фото было, только в какой теме не помню. У него поспрашивайте.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#7 Пользователь офлайн   nickg Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 15-Июнь 14
  • Страна:   Казахстан
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V HPi (EW10D)

Отправлено 30 Март 2017 - 10:11

Я приехал в сервис чистить их через установку эту с МЛ 101 (официальных сервисов у нас ситроена нет), мастер глянул машину увидел, что это форсунки высокого давления и там есть насос высокого давления и сказал, что у них в системе только до 5 бар и что насос может выйти из строя и все только под мою ответственность, как-то сразу отбило желание это делать. Если кто-то чистил так поделитесь опытом пожалуйста.

Машина с пробегом 150 тыс, сомневаюсь я что там кто-то чистил форсунки за это время.
0

#8 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 31 Март 2017 - 09:03

Просмотр сообщенияnickg (30 Март 2017 - 11:11):

Я приехал в сервис чистить их через установку эту с МЛ 101 (официальных сервисов у нас ситроена нет), мастер глянул машину увидел, что это форсунки высокого давления и там есть насос высокого давления и сказал, что у них в системе только до 5 бар и что насос может выйти из строя и все только под мою ответственность, как-то сразу отбило желание это делать. Если кто-то чистил так поделитесь опытом пожалуйста.

Машина с пробегом 150 тыс, сомневаюсь я что там кто-то чистил форсунки за это время.


Ничего с тнвд не случится. Наш насос подкачки (бензонасос в баке), создает перед тнвд давление 5 бар. Главное, чтоб их установка нормально поддерживала эти 5 бар в системе. На сервисе, само собой, хотят снять с себя всю ответственность.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей