Форум водителей Citroen: снятия цилиндра задней подвески - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

снятия цилиндра задней подвески Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   severnik Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05-Апрель 17

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:47

Помогите кто может. сразу скажу с ремонтам сталкиваюсь впервые. что произошло: ехал км 100 в час, качнуло, произошел скрип подвески сзади, потом поехал неспеша, в конце движения заработал активно моторчик гидроподвески, у колеса где порван пыльник лужа масла, руль при повороте скрипит, поворачивается с трудом. во избежания перегорания моторчика снял клему с аккумулятора. по времени был вечер поэтому машину оставил до следующего дня. на следующий день *** лежит, перед остался в положении комфорт, на фото ниже три сферы с их механизмами в разной степени мокрые. поставил на стойки только зад. от сюда следующие вопросы:
1) обязательно ли ставить перед на стойки, или он упадет когда я открою бачок для заправки жидкостью,
2) руль плохо работает потому что там не стала масла или там тоже проблемы будут?
3) что мне делать с задними агрегатами:
- придется ли мне менять все 3 сферы?
- или просто заменить цилиндры, и они действительно снимаются действий в 5 как описано в руководстве и при этом сфера не по тревожится?
- и откуда может выливаться жидкость из центральной сферы если там вроде как все герметично?
- и я так понимаю у меня уже в системе давление нет и боятся нечего?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAM00845.jpg (268,37К)
    Количество загрузок:: 14
  • Прикрепленный файл  CAM00851.jpg (411,14К)
    Количество загрузок:: 7

0

#2 Пользователь офлайн   sled Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17-Январь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Московская область
  • Автомобиль:
    Citroёn C5 Break

Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:44

У меня примерно такая же картина. Вся задняя балка и регулятор жесткости в LDSке, также мокрая задняя стойка и пыльник. Подвеска пока работает штатно. Подозреваю что начала подтекать стойка и через трубку пыльника, которая уходит в балку, жидкость попадает туда и растекается по всей балке. Лечить планирую снятием правой задней стойки и заменой уплотнительных колец. Сферы менять не буду. Новая стойка на экзисте стоит 17 тыр. с копейкками. Ремкомплект три уплотнительных кольца по триста с небольшим рублей.
0

#3 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 07 Апрель 2017 - 18:57

Просмотр сообщенияsled (06 Апрель 2017 - 10:44):

Лечить планирую снятием правой задней стойки и заменой уплотнительных колец.

Замена колец ничего не даст.Лучше может найти б/у цилиндр и установить.Да согласен б/у - это кот в мешке.Может быть попадется хороший ,а может и такой же.
0

#4 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 21:32

Просмотр сообщенияyura c5 (07 Апрель 2017 - 19:57):

Замена колец ничего не даст.Лучше может найти б/у цилиндр и установить.Да согласен б/у - это кот в мешке.Может быть попадется хороший ,а может и такой же.

Почему не даст ? Доводы и аргументы в студию пожалуйста.
0

#5 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:47

Просмотр сообщенияINGUR (09 Апрель 2017 - 10:32):

Почему не даст ? Доводы и аргументы в студию пожалуйста.

Сам задаю вопрос и сам отвечаю
Замена сальников в цилиндре ни чего не даст.
Предыстория:почему текут стойки (цилиндры).Не каждый хозяин авто - автослесарь,а многие и вообще не знают устройство авто,а также не у каждого есть гараж с ямой.Только знают куда залить топливо ,ну и на крайняк посмотреть уровень масло.
Так вот почему текут стойки .Хозяин авто проморгал или вообще не знал куда смотреть,что порвало ПЫЛЬНИК на цилиндре,ну и отсюда всё вытекающие.Под пыльник попадает ПЫЛЬ,ГРЯЗЬ ,ВОДА и все это оседает на зеркале поршня стойки.Во время движения авто поршень ходит в стойке туда-сюда и грязь которая села на зеркало поршня начинает юрзаць по сальникам. И соответственно грязь режит как наждачка сальники и зеркало поршня !!!!!!! на котором делает глубокие задиры ,через которые и проходит жидкость.Да сальники можно заменить ,а вот как с зеркалом поршня на котором глубокие задиры???? Если и шлифонуть поршень стойки ,то где гарантия ,что размера хватит (уменьшите диаметр),а точнее минимальный допустимый зазор.После сборки и установки стойки на авто и запуска машины - давление в системе большое ,и жидкость может еще быстрее потечь.И авто упадет и поднять будет еще проблематично.Вижу только один выход замены сальников ,это только если зеркало на поршне ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНОЕ,вот тогда можно и менять .Я,менял на своей машине и сальники,и поршни шлифовал - итог 0
Да новые стойки дорогие и б/у это кот в мешке.Каждый выбирает свой вариант.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ
1

#6 Пользователь офлайн   sled Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17-Январь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Московская область
  • Автомобиль:
    Citroёn C5 Break

Отправлено 14 Апрель 2017 - 21:51

Аргументы весомые. Однако пыльник стойки я порвал сам, когда менял подшипники заднего рычага. И вместо поврежденного пыльника поставил новый, поэтому попадание в стойку грязи и воды сведено к минимуму. Пока надеюсь на износ сальников, а там, вскрытие покажет. Если замена сальников не поможет, то поменяю стойку на новую. Если кто знает, подскажите одну менять можно или сразу две на круг. Вторая пока сухая.
0

#7 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 15 Апрель 2017 - 11:40

Просмотр сообщенияsled (14 Апрель 2017 - 10:51):

Аргументы весомые. Однако пыльник стойки я порвал сам, когда менял подшипники заднего рычага. И вместо поврежденного пыльника поставил новый, поэтому попадание в стойку грязи и воды сведено к минимуму. Пока надеюсь на износ сальников, а там, вскрытие покажет. Если замена сальников не поможет, то поменяю стойку на новую. Если кто знает, подскажите одну менять можно или сразу две на круг. Вторая пока сухая.

Можно и одну
0

#8 Пользователь офлайн   Aleks_sarov Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   Россия, Нижегородская область
  • Город: Саров
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-2 2.0 16V АКПП AL4

Отправлено 21 Апрель 2017 - 13:50

Добрый день, а как сбросить давление в подвеске с 4 сферами? ( у меня нет центральной сферы с зади )
Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 21 Апрель 2017 - 16:39

Просмотр сообщенияAleks_sarov (21 Апрель 2017 - 02:50):

Добрый день, а как сбросить давление в подвеске с 4 сферами? ( у меня нет центральной сферы сзади )

Подымаешь машину в положение +10 ,подставляешь под машину деревянную колодку или металлические стойки(на обе стороны),заводишь машину и опускаешь в положение "STOP".Колеса конечно не оторвутся от земли ,но потом можно любым под домкратить задний рычаг ,чтобы вдавить поршень в цилиндр стойки.Вот потом можете работать с сферами и стойками. С 4 сферами еще проще сбросить давление чем с 5 сферами. После сборки (то что вы разбирали )заводим машину и подымаем ее в положении +10 ,и вы сами увидите как колеса начнут опускать вниз сами.
0

#10 Пользователь офлайн   Aleks_sarov Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   Россия, Нижегородская область
  • Город: Саров
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-2 2.0 16V АКПП AL4

Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:31

Просмотр сообщенияyura c5 (21 Апрель 2017 - 18:39):

Подымаешь машину в положение +10 ,подставляешь под машину деревянную колодку или металлические стойки(на обе стороны),заводишь машину и опускаешь в положение "STOP".Колеса конечно не оторвутся от земли ,но потом можно любым под домкратить задний рычаг ,чтобы вдавить поршень в цилиндр стойки.Вот потом можете работать с сферами и стойками. С 4 сферами еще проще сбросить давление чем с 5 сферами. После сборки (то что вы разбирали )заводим машину и подымаем ее в положении +10 ,и вы сами увидите как колеса начнут опускать вниз сами.

Положение "STOP" это самое низкое? В этом положении скорость тоже ограничена до 10 км\ч. После опускания в положение "стоп" можно работать с любой стойкой поддомкрачивая колеса?

Сообщение отредактировал Aleks_sarov: 23 Апрель 2017 - 12:31

Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 23 Апрель 2017 - 16:04

Просмотр сообщенияAleks_sarov (23 Апрель 2017 - 01:31):

Положение "STOP" это самое низкое? В этом положении скорость тоже ограничена до 10 км\ч. После опускания в положение "стоп" можно работать с любой стойкой поддомкрачивая колеса?

Но для начало надо вывесить машину ,а то под нее будет трудно под лазить и домкрат не подставишь,и работать будет удобнее.
0

#12 Пользователь офлайн   Brunzza Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28-Апрель 17
  • Страна:   Россия

Отправлено 28 Апрель 2017 - 16:42

Подскажите пожалуйста порядок действий при замене LDS
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей