Форум водителей Citroen: Ругается на нижнюю лябмду 2,0-RFN - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ругается на нижнюю лябмду 2,0-RFN Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   miha75me Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30-Декабрь 16
  • Страна:   Украина

Отправлено 19 Апрель 2017 - 14:38

Доброго дня-имею такую проблему,раз в два три дня выскакивает Антиполюшен ошибка P0136.Лексия ругается на нижнюю(вторую)лямбду.Авто Ситроен С5 первый 2002 год мотор RFN-EW10J4 2 литра заслонка механическая.Цепь нагрева-сопротивление 9 ом(исправно),напряжение 12 приходит,пробег 200 тысяч.Видимо кислородный датчик проситься на замену всё больше и чаще))).Оригинал номер 1628VN-Вопрос подскажите реальный аналог по бошу кто ставил и проверял лично.Форум копал натыкался на такую тему но не могу найти по быстрому-уж извините).Повторюсь нужен проверенный аналог по бошу второй лямбды,хотя и первой для информации тоже не плохо было бы).Провода и разьём не имеют значения-перепаяю.Главное дешёвый проверенный временем и соклубниками АНАЛОГ-так как Интернет выдаёт кучу но понимаю что лишь парочку подходящих будет.Заранее благодарю)))
0

#2 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 19 Апрель 2017 - 16:57

Привет ! Вот ссылка почитай,сам поставил такую ,заменил катализатор стронгером . http://sdsauto.com/u...talizatora.html

Просмотр сообщенияmiha75me (19 Апрель 2017 - 15:38):

Доброго дня-имею такую проблему,раз в два три дня выскакивает Антиполюшен ошибка P0136.Лексия ругается на нижнюю(вторую)лямбду.Авто Ситроен С5 первый 2002 год мотор RFN-EW10J4 2 литра заслонка механическая.Цепь нагрева-сопротивление 9 ом(исправно),напряжение 12 приходит,пробег 200 тысяч.Видимо кислородный датчик проситься на замену всё больше и чаще))).Оригинал номер 1628VN-Вопрос подскажите реальный аналог по бошу кто ставил и проверял лично.Форум копал натыкался на такую тему но не могу найти по быстрому-уж извините).Повторюсь нужен проверенный аналог по бошу второй лямбды,хотя и первой для информации тоже не плохо было бы).Провода и разьём не имеют значения-перепаяю.Главное дешёвый проверенный временем и соклубниками АНАЛОГ-так как Интернет выдаёт кучу но понимаю что лишь парочку подходящих будет.Заранее благодарю)))

Лямбда-зонд BOSCH Номер: 0 258 006 431 (Лямбда-зонд SWAG Номер: 62 94 5075)
0

#3 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:03

Просмотр сообщенияmiha75me (19 Апрель 2017 - 14:38):

Главное дешёвый проверенный временем и соклубниками АНАЛОГ-так как Интернет выдаёт кучу но понимаю что лишь парочку подходящих будет.Заранее благодарю)))

Я на С5-1 HPI с мотором EW10D поставил вторую лямбду 4-х проводную BOSCH предназначенную для ВАЗ 1118 Калина (про каталожный номер я даже выяснять не стал) в 2012 году и до сих пор нормально работает у следующего владельца авто. Все 4-х проводные (с подогревом) датчики кислорода (лямбда зонды) имеют одинаковое предназначение и одинаковый диапазон измеренных значений напряжения на сигнальных выводах, отличаются эти датчики фирмой производителем и электроразъёмами подсоединения.
0

#4 Пользователь офлайн   miha75me Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30-Декабрь 16
  • Страна:   Украина

Отправлено 20 Апрель 2017 - 13:02

Ну я бы не стал утверждать так категорично что все 4-х проводные лямбды одинаковые(дело не только в длине проводов).Есть Широко полосные или универсальные в народе,а есть узко полосные-как я понял из некоторых источников вторая лямбда к ним и относиться(узкая).Время отклика разное и фронты импульсов.Опять таки на просторах инета сказано что первая Широкая лябда действительно почти любая подходит-вторая сложнее с подбором вот и заморачиваюсь

Сообщение отредактировал miha75me: 20 Апрель 2017 - 13:02

0

#5 Пользователь офлайн   miha75me Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30-Декабрь 16
  • Страна:   Украина

Отправлено 28 Апрель 2017 - 15:02

В общем приобрёл универсальную лямбду 0 258 006 537-и установил её под капотом(не на своё штатное место-после катализатора)временно.Ошибка не засвечивает.По сопротивлению нагрева почти идентична оригинальной,9 ом-бош и 10 ом оригинал.Первая лямбда кстати стоит тоже бош(похоже еще оригинал)под номером 0 258 006 207.Доберусь до второй лямбды отпишусь что там стоит
<h2 itemprop="name">
</h2>
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей