Форум водителей Citroen: Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе EW10A (E4) RFJ 2 0i 16v - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе EW10A (E4) RFJ 2 0i 16v Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   valera5291 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 12 Май 2017 - 12:03

Добый день. У меня Ситроес С4 пикассо. Дигатель - EW10A (E4) RFJ 2.0i 16v. ГАЗ-БЕНЗИН. 2008 года выпуска, пробег 270.000

км. Недавно заметил, что машина утром с холодным двигателей заводится хорошо, сразу газанешь мотор набирает обороты

хорошо. Через 20-30 секунд при нажатии на педаль газа происходит провал двигателя с падение оборотов и детонацией.
Тронутся проблематично даже через 3 минуты. Мотор тупит. Чуть постоишь прогрешься на повышенных оборотах начинает ехать и

то с проблемами. Потом через минут 10 машина прогревается и едет нормально. Но когда мотор прогреется отсанавлюсь пробую

газануть - сначало задержка пол сикунды потом стартует. Непойму в чем причина. Выкрутил свечи на них бело-серый налет.

Поставил новые свечи, пробелма не пропала. Белый налет наверно из-за бедно смеся.

Думаю причину в следующеМ:

- насос топливный, забита сетка или фильтр,
- подсос воздуха в прокладке впускного коллектора,
- неисправность датчика кислорода, не работает подогрев лямбды,
- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя,
- некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
- клапан изменения фаз ГРМ VVTi.

Помогите. Может кто сталкивался?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (179,15К)
    Количество загрузок:: 1

0

#2 Пользователь офлайн   ссс555 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 28-Ноябрь 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5

Отправлено 12 Май 2017 - 16:34

Сталкивался. Симптомы аналогичные. Заменил верхнюю лямбду, какие-то контакты в ней были нарушены, возможно подогрев.
0

#3 Пользователь офлайн   valera5291 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 15 Май 2017 - 11:55

Ездил к ОД. Ошибок не обнаружили.
Порекомендовали почистить топливные форсунки ультразвуком.

Машина и на газу стартует с опозданием. Нажимаешь газ, с начало тупит на газу, потом стартует.

Думаю все таки проблема в верхней лямбде - 1618 Z6 или в клапане изменения фаз ГРМ VVTi - 1920.LQ
0

#4 Пользователь офлайн   ссс555 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 28-Ноябрь 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5

Отправлено 15 Май 2017 - 12:52

Перед заменой лямбды мне тоже ОД и свечи менял, и всю топливную промывал вместе с форсунками, и долго рассказывали про плохое топливо... Даже удалось их раскрутить на замену катушки. Всё без толку. Но у меня были ошибки о пропуске воспламенения.
После замены лямбды всё стало хорошо.
0

#5 Пользователь офлайн   valera5291 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2017 - 19:52

Снял на выходных впускной коллектор. Поменял 4-е прокладки на входе коллектора в двигателя. Заодно поменял прокладку масленого охладителя. Нигде подсоса воздуха нет.
Машина при резком нажатии на газ при работе от бензина сильно тупит, почти глохнет, а от работы на газу стартует хорошо, но все равно с малым запозданием.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG4037а.jpg (127,39К)
    Количество загрузок:: 1

Сообщение отредактировал valera5291: 06 Июнь 2017 - 20:05

0

#6 Пользователь офлайн   valera5291 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2017 - 20:03

Заметил, что трубка обратки картерных газов которая входит во входной коллектор после заслонки сильно болтается в корпусе. Может там подсасывает воздух из картерных газов?

Может кто подскажет как она снимается и должна ли она болтаться в корпусе?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG4243а.jpg (29,08К)
    Количество загрузок:: 6

Сообщение отредактировал valera5291: 06 Июнь 2017 - 20:07

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей