Форум водителей Citroen: Климат контроль, кондиционер Citroen C5 - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Климат контроль, кондиционер Citroen C5 ремонт, чистка, замена фильтра, вопросы эксплуатации Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   TVN Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10-Ноябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 универсал,2004г.

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:42

Прочитал 10 раз руководство пользователя и не могу понять, как правильно эксплуатировать климат контроль.

1. Если не включена функция "AUTO" и "ECO" работает, как обычная печка-вентилятор?

2. Если включена функция "ECO" согласно инструкции отключается кондиционер и значит он тоже работает, как обычная печка- вентилятор? Тогда зачем эта функция?

3. По инструкции требуется раз в месяц включать кондиционер независимо от температуры наружного воздуха. Но разве он включится если на улице -25 градусов цельсия? Или есть все-таки возможность его включить?

Поскажите если кто знает.

P.S.  У меня раньше когда то был Форд Мондео, так там в инструкции было написано, что включать кондиционер при температуре ниже +5 градусов запрещено.
0

#2 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:11

Просмотр сообщенияTVN (06 Январь 2010 - 22:42):

Прочитал 10 раз руководство пользователя и не могу понять, как правильно эксплуатировать климат контроль.

1. Если не включена функция "AUTO" и "ECO" работает, как обычная печка-вентилятор?

2. Если включена функция "ECO" согласно инструкции отключается кондиционер и значит он тоже работает, как обычная печка- вентилятор? Тогда зачем эта функция?

3. По инструкции требуется раз в месяц включать кондиционер независимо от температуры наружного воздуха. Но разве он включится если на улице -25 градусов цельсия? Или есть все-таки возможность его включить?

Поскажите если кто знает.

P.S. У меня раньше когда то был Форд Мондео, так там в инструкции было написано, что включать кондиционер при температуре ниже +5 градусов запрещено.



1 AUTO распределяет потоки воздуха,отключил распределяешь сам.
2 ECO экономит тебе бензин,периодически отключая нагрузку на двигатель
3 Меню БК позволяет отключить кондей вручную,как правило он всегда включен хладоген смешен с маслом и смазывает детали
Короче интеллектуальные мозги всё сделают за тебя самиИзображение
0

#3 Пользователь офлайн   TVN Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10-Ноябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 универсал,2004г.

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:05

 Дело в том, что я профессиональный дипломированный специалист по холодильному оборудованию и то, что хладоген ( а если быть точнее по спецификации советского союза "Хладон-19", вместо "Фреон" смешан с маслом я и сам знаю, и он действительно после отключения холодильной установки в зависимости от ее конструкции откачивается в определенное место (ресивер)  (в автомобиле этого места нет), я тоже знаю. Руководство указывает, что в системе кондиционера после длительной остановки собирается конденсат в трубках и поэтому требуется не реже 1 раза в месяц обязательное включение кондиционера. Вопрос как его включить принудительно в холодное время года.


Как ECO экономит топливо я тоже понимаю (в инструкции написано, что он просто отключает кондиционер, притом на все время пока включена эта функция).

Но все равно я очень благодарен, что вы откликнулись на мой вопрос. Если я не прав, буду признателен Вам если Вы меня поправите.

Я думаю эта тема будет интересна не только мне.


0

#4 Пользователь офлайн   Grayback Иконка

Иконка Мойте мозги порошком!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:33

У меня нет кнопки "eco" у меня вместо нее снежинка нарисована - если лампочка на ней горит, значит кондей включен или в режиме ожидания.
Еще у меня есть кнопочка "обогрев лобового стекла" - тогда поток воздуха идет в основном на лобовое стекло и кондей включен - т.к он влагу из воздуха вытягивает, стекло быстро отходит... После нескольких минут климатконтроль сам переключается в режим "Auto"
Еще есть кнопочка закрытой циркуляции воздуха в салоне - когда ее жмешь кондей тоже включается... и через продолжительное время тоже переключается в "Auto"
Собственно я вообще ничего в климат-контроле не настраиваю кроме температуры - он сам включает то что считает нужным, иногда и при большом минусе включается кондиционер, т.к иногда появляется влага на лобовом от включающегося кондея... :rolleyes:
0

#5 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 07 Январь 2010 - 14:47

У меня так же. Климат сам и стекло лобовое потихоньку нагреет и салон.
0

#6 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 07 Январь 2010 - 21:02

Просмотр сообщенияTVN (07 Январь 2010 - 01:05):

Дело в том, что я профессиональный дипломированный специалист по холодильному оборудованию и то, что хладоген ( а если быть точнее по спецификации советского союза "Хладон-19", вместо "Фреон" смешан с маслом я и сам знаю, и он действительно после отключения холодильной установки в зависимости от ее конструкции откачивается в определенное место (ресивер) (в автомобиле этого места нет), я тоже знаю. Руководство указывает, что в системе кондиционера после длительной остановки собирается конденсат в трубках и поэтому требуется не реже 1 раза в месяц обязательное включение кондиционера. Вопрос как его включить принудительно в холодное время года.


Как ECO экономит топливо я тоже понимаю (в инструкции написано, что он просто отключает кондиционер, притом на все время пока включена эта функция).

Но все равно я очень благодарен, что вы откликнулись на мой вопрос. Если я не прав, буду признателен Вам если Вы меня поправите.

Я думаю эта тема будет интересна не только мне.



Если вы спец по холоду,это не значит что все спецы по телепатии,нет инфы по вашему климату.На моём С5-2 кондей в составе климата включен всегда,его можно только отключить (инфа об этом появляется на бортовом компьюторе) после выключения зажигания он опять будет включенИзображение
0

#7 Пользователь офлайн   Grayback Иконка

Иконка Мойте мозги порошком!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:27

TVN,
спешл фор ю почитал руководство на стр. 97.

1. - да, если функция Auto отключена и активирован режим ECO, климат-контроль работает как обычная печка.
2. - нет, в режиме Eco климат-контроль регулирует потоками воздуха, в холодную погоду выставит потоки воздуха на стекло и ноги и включит необходимую интенсивность обдува для быстрого нагнетания нужной температуры. в теплую погоду система выставит потоки воздуха во все три точки...
3. - активировать режим "обогрев-обдув ветрового и боковых стекол" с деактивированым режимом ECO

т.е ставишь на Auto и забываешь о его существовании... :D
0

#8 Пользователь офлайн   CTAC Иконка

Иконка Впитываю полезную информацию и готовлюсь задать умный вопрос!
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01-Сентябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    C 5-II, 1,8, 2006г.р.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:04

Здравствуйте Всем.

Вопрос скорее по ремонту, чем о работе даже не климата, а в целом вентиляции салона.


С5-2. Это важно. Пивная пробка, запущенная женщиной летит с переднего сиденья к лобовому стеклу и падает в вент. отверстия обдува стекла.
Последствия:
1. Поворот, торможение - пробка с характерным бряканьем перекатывается где-то внутри.
2. Включая обдув на стекло или на ноги секунду она брякает и успокаивается.
3. Самое противное. Несколько дней назад перестала регулироваться температура. Гонит только горячий воздух. Пробка не брякает и не слышно работы заслонки регулирования температуры воздуха. Все остальное в норме.
Вопрос.
Можно ли сняв именно вентилятор (крыльчатку и движок) нащупать заслонку и пробку? Облазил как смог левую сторону блока вентиляции и так и не нашел где находится сам привод заслонки. Может у кого найдется более подробная картинка расположения привода? Боюсь придется ремонтировать вал привода заслонки.

P.S. Именно С5-2. В С5-1 немного другое расположение элементов.
Заранее спасибо. Спасет даже схематичный рисунок от руки левой стенки блока вентиляции с расположением основных элементов.

В теории ясно и фотографий много, НО ПО С5-1. Ну где же этот привод на С5-2? Где щупать?

Всем спасибо, классическая история. Лопнула ось заслонки.
Привод заслонки нашел. Справа от эирбэга ног водителя. Там их два. Нижний температура, верхний потоки.
Буду менять сам. Если не запарюсь - зафотографирую.
Заодно и пробочку достану.
Интересно, что отверстий крепления привода три, а шурупов два
1

#9 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 05 Февраль 2010 - 06:17

Всем привет! Отверстий четыре а шурупа три, но это на первом с5-1, там тебе торпеду снимать надо, кстати на гидрофоруме вроде было написано как снимать с фотками.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#10 Пользователь офлайн   CTAC Иконка

Иконка Впитываю полезную информацию и готовлюсь задать умный вопрос!
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01-Сентябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    C 5-II, 1,8, 2006г.р.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:11

Просмотр сообщенияdimaska (05 Февраль 2010 - 08:17):

Всем привет! Отверстий четыре а шурупа три, но это на первом с5-1, там тебе торпеду снимать надо, кстати на гидрофоруме вроде было написано как снимать с фотками.


Привет. С мира по нитке! Очень много информации о С5-1. С нескольких мест понатягал инструкций с фотками. А еще книжка есть скачаная по ремонту С5-1,2.
Кажется не очень сложно :unsure: . Главное дров не наломать :blink:
0

#11 Пользователь офлайн   Tuk Иконка

Иконка Навожу порядок...
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 10-Август 09
  • Страна:   Германия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 Hpi Exclusive
    модель:
    CITROEN (F) C5, 2.0
    16V HPi (DCRLZB),
    Мощность:140 PS,103 kW
    выпускалась:
    03.2001-08.2004

Отправлено 29 Март 2010 - 15:48

Всем привет,

решил почистить после зимы радиатор кондиционера. Отдавать за специальную пену 18 Евро не хочется, нашел у себя в шкафу пену для чистки гриля и духовок, с одной стороны вроде на ней написано "Экологически чистая" и "не агрессивная", с другой стороны в описании стоит- не использовать для алюминиевой посуды. Вот сижу и думаю, почистить этой пеной, или идти искать другую, ведь радиатор печки то алюминиевый  :rolleyes:  . Кто что думает по этому поводу?


Уважаемые пользователи форума, пожалуйста говорите спасибо зеленой кнопкой "+" в правом нижнем углу сообщений, а не отдельным постом.
Важная информация сайта: Каталог всех статей | Блокнот водителя Citroen
0

#12 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 29 Март 2010 - 15:57

Всем привет! Тукыч попробуй купи пену для очестителя кондиционера. Степ аповская http://www.aga-autom...art/Itemid,142/

вытащи салонник вставь туда губку и закачай пену. Реально почистит потом когда пена через 20 минут сольется через дренажное отверстие увидишь на дороге что вытекло. Ну и после включи обдув везде и наполную открой все двери подожди от 10-30 минут и все. Ну повоняет денек амиаком а так очень хороший эффект. Для плит не рискуй. Туда потом если что не подобраться все промыть опять же не водой же промывать под напором.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
1

#13 Пользователь офлайн   TVN Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10-Ноябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 универсал,2004г.

Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:31

Сегодня менял воздушный фильтр салона согласно инструкции выложенной на сайте. Открутил винт на "6", но фильтр не смог достать.

Оказывается в верхней части фильтра есть еще один винтик. И это важно, потому что не выкрутив его фильтр не достается.  
1

#14 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:40

Всем привет! Более того есть мнение что второй винт которые выше, можно не ставить. Но сразу предупреждаю столкнулся прошлой зимой фильтр не доконца прижимался и из маленькой щели дуло холодом офигеть как. В городе зимой это не ощущается а вот на трассе я аж задубел.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#15 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:19

Просмотр сообщенияTVN (09 Апрель 2010 - 17:31):

Сегодня менял воздушный фильтр салона согласно инструкции выложенной на сайте. Открутил винт на "6", но фильтр не смог достать.

Оказывается в верхней части фильтра есть еще один винтик. И это важно, потому что не выкрутив его фильтр не достается.  

На С5-2 винт один и расположен он вверхуИзображение
Прикрепленный файл  Фильтр салона.jpg (84,46К)
Количество загрузок:: 105 
0

#16 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:18

Механическое повреждение заслонки радиатора пассажира.Воздух слева максимально горячий,справа холодный хотя стоит максимально горячий,предположительно заслонка закрывающая радиатор печки не открывается,шаговый двигатель работает и диагностика ошибок не даёт и показывает все параметры в норме.Может кто ремонтировал эту беду? Cамому только предстоит.Изображение 

Прикрепленный файл  Климат лев.jpg (36,91К)
Количество загрузок:: 340  Прикрепленный файл  Климат прав сторона.jpg (38,07К)
Количество загрузок:: 284


0

#17 Пользователь офлайн   sergnik Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18-Апрель 10
  • Страна:   россия

Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:31

У меня похожая картина, только не закрывается заслонка водительской стороны при кондиционировании-идет горячий воздух вместо холодного.
На сервисе в один голос отвечают о необходимости замены всей печки!
Если что-то у Вас получится сообщите пож.
0

#18 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:26

Всем привет! Лопнул шток заслонки на С5-1 все делается без снятия торпеды.

заслонка_печки.pdf
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
2

#19 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:37

Просмотр сообщенияdimaska (18 Апрель 2010 - 20:26):

Всем привет! Лопнул шток заслонки на С5-1 все делается без снятия торпеды.

заслонка_печки.pdf


Привет,не совсем понятно устройство заслонки и как её отремонтировали.Шаговый двигатель имеет шлицевое соединение на конце,этот конец двигателя вставляется в такое же соединение типа в маму,профиль этого соединения из пластмассы а далее вал железный .Крутится двигатель с соединением всё хорошо,а сам железный вал на котором заслонка неподвижна ,так?
На конце этого вала есть паз,для него сделали пропил?Шаговые двигатели уже снимал и свободного вращения нет,заслонка ходит градусов на 60.Верхний двигатель регулирует направление потока воздуха а нижний ноль эмоций.Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:06

Всем привет! Я не понимаю про что ты пишешь если заслонка тепло холод то я когда делал сталкнулся с тем что со стороны водителя никакого вала нет туда как в инструкции и вставляется вороток для биты а сама бита вставляется в привод на моторчике. Там такая феня что заводишь может все внорме быть а потом проскакивать пластик греется и проскакивает. Со стороны пассажира там в ось заслонки загнана металическая трубка.

Ход заслонки там действительно маленький.

Изображение


где палец там стоит радиатор печки
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

  • (15 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей