Форум водителей Citroen: Климат контроль, кондиционер Citroen C5 - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Климат контроль, кондиционер Citroen C5 ремонт, чистка, замена фильтра, вопросы эксплуатации Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   nouter Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24-Январь 10
  • Страна:   РФ
  • Город: Калуга
  • Автомобиль:
    Citroen C5 -1

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:54

Просмотр сообщенияdimaska (18 Апрель 2010 - 20:26):

Всем привет! Лопнул шток заслонки на С5-1 все делается без снятия торпеды.

заслонка_печки.pdf


Привет. У меня такая-же трабла. Надоело уже, когда заводишь авто все ок, а чуть позже или после полной остановки, то с водительской стороны дует горячий , а с пассажирской холодный воздух. Собираюсь ехать на дальника, но с ребенком и боюсь перепада температуры в салоне, как можно устранить проблему без снятия торпедо???
0

#22 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:22

Просмотр сообщенияdimaska (18 Апрель 2010 - 20:26):

Всем привет! Лопнул шток заслонки на С5-1 все делается без снятия торпеды.

заслонка_печки.pdf


Это инструкция по ремонту шлицевого соединения заслонки с моторедуктором,у меня проблема была другая ,заслонка лопнула внутри печки.Ремонт заслонки не сложный заливаем эпоксидной смолой и стягиваем пластиковыми хомутами.Чтобы туда залесть необходимо снять торпеду,испаритель и радиатор не снимал,эту операцию возможно сделать через верхние воздуховоды.Косяк чисто заводской ,на заслонке есть выступ который должен упираться в ограничители хода, но расчёт с ошибкой и он не упирается при ходе ни в одну, ни в другую сторону.Моторедуктор постоянно гнёт конец заслонки пытаясь найти упоры пока не сломает.Низ торпеды заклёпан,клёпки необходимо высверлитьИзображение
0

#23 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 05 Май 2010 - 18:06

На ситроенах с OPR до 11437 устанавливали датчик температуры и влажности в климатической установки,категорически запрещается очищать этот датчик каким либо моющим средством,резистивный слой датчика влажности очень легко смывается и он выходит из строя .Изображение
0

#24 Пользователь офлайн   Classik1508 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22-Июнь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:52

Ребята ещё вопрос очень нужен совет. Климат контроль меня убивает-скорее всего там что-то замкнуло- короче дело в том что включая кондиционер машина начинает кипеть. нажимая на кнопку ECO кондей вырубается и температура падает.Это что у всех так?Или прошлый хозяин моей машины что-то нахимичи?Включая кнопку изоляции салона от внешней среды включается кондиционер. а та самая кнопка которая должна быть по идее кондиционером на ней написано ECO при выключении отключает охлаждение двигателя.По сути вопрос в том что в жару пользоваться кондеем не получается машина начинает кипеть.
0

#25 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 29 Июнь 2010 - 07:29

Проверь наличие хладагента для начала.
0

#26 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 29 Июнь 2010 - 09:36

Всем привет! Если машина начинает кипеть при включенном кондее я бы проверил систему охлаждения и сам вентелятор. Система либо загадилась, проверил бы термостат, пролил бв радиатор и посмотрел бы пропелер, в нем бывают щатки накрываются.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#27 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:06

Да, Карлсона в первую очередь: и щетки и реле и резисторы...
0

#28 Пользователь офлайн   Shilin63 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30-Июнь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:36

Привет всем.

Ситроен С5-!! ,проблема следующего плана,в режиме авто кондер не справляется,а в ручном режиме практически не ощущается изменения воздушного потока,только на самом крайнем режиме вентилятор так шумит,что за торпедо страшно, а поток воздуха практически не меняется.Пробовал и забор воздуха с наружи и с нутри,Помогите советом.Спасибо.
0

#29 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:31

Всем привет! Фильтр давно менял?


- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#30 Пользователь офлайн   Shilin63 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30-Июнь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:09

Фильтр новый поставил,может какая-то заслонка закрыта?
0

#31 Пользователь офлайн   Grayback Иконка

Иконка Мойте мозги порошком!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:04

Фильтр правильно стоит? Там если фильтр не правильно закрепить - поток воздуха будет в водительские ноги бить. Оптимальный вариант - отдать в любой сервис на обслуживание кондиционера - дозаправят хладагентом, почистят спец. пеной все каналы. Можно конечно и самому сделать, инфа вроде здесь есть. :-)
0

#32 Пользователь офлайн   Grayback Иконка

Иконка Мойте мозги порошком!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:19

Кондиционер использует вентилятор радиатора - нужно смотреть, что происходит с вентилятором радиатора во время включения кондиционера.

Можно проверить следующим образом - выехать на трассу (не менее 70км/ч) и там включить кондиционер - если это вентилятор, то температура не должна подняться значительно, если это какая-то другая механическая проблема, температура начнет расти.

Компрессор кондиционера висит на том-же ремне, что и генератор и помпа - при включении напряжение падать не должно, если падает, возможно что ремень слабо натянут либо загрязнен.
0

#33 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 01 Июль 2010 - 20:25

Просмотр сообщенияShilin63 (30 Июнь 2010 - 16:36):

Привет всем.

Ситроен С5-!! ,проблема следующего плана,в режиме авто кондер не справляется,а в ручном режиме практически не ощущается изменения воздушного потока,только на самом крайнем режиме вентилятор так шумит,что за торпедо страшно, а поток воздуха практически не меняется.Пробовал и забор воздуха с наружи и с нутри,Помогите советом.Спасибо.


Требуется диагностика климата,если ошибок нет значит сломана заслонка.Кроме того следует проверить тепло-холодИзображение
0

#34 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 01 Июль 2010 - 21:21

Всем привет! Если не меняется сила потока воздуха то значится либо действительно фильтр не правильно установлен хотя если его не правильно установить то дуть то должен хоть как то ну и продувать со стороны водителя в ноги будет полюбасу. Если фильтр внорме то может крыльчатка слетела, хотя она бы там горохотала.

может просто блок накрылся скорости вентелятора. Показывать то показывает но не дует?
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#35 Пользователь офлайн   Shilin63 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30-Июнь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:18

Просмотр сообщенияVins1000 (01 Июль 2010 - 21:25):

Требуется диагностика климата,если ошибок нет значит сломана заслонка.Кроме того следует проверить тепло-холодИзображение

Д.Д. Диагностику машины проводил в фирменном центре в Москве,ошибок нет.А как узнать какая заслонка и можно-ли найти схему вентиляции и отопления?

Фильтр устанавливал на сервисе,а кондер здесь при чем,если нет потока воздуха а воздух идет холодный и зимой такая-же проблема-нет потока воздуха.

Сообщение отредактировал Shilin63: 02 Июль 2010 - 10:20

0

#36 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 02 Июль 2010 - 11:18

Всем привет! Воздух идет от мотора через фильтр через радиатор кондея далее заслонки регулировки тепло-холод далее радиатор печки и потом уже дефлекторы в салоне. Если не реагирует на тепло-холод то заслонка накрылась. Для с5-1 тут вроде есть даже руководство. Если с5-2 то снятие торпеды и ремонт. Если сам воздух не поступает а индикатор реагирует на увеличение потока воздуха то накрылся блок скорости он под бардачком слева в глубине установлен в воздуховоде от мотора печки до фильтра.


- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#37 Пользователь офлайн   Shilin63 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30-Июнь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 02 Июль 2010 - 12:32

Просмотр сообщенияdimaska (02 Июль 2010 - 12:18):

Всем привет! Воздух идет от мотора через фильтр через радиатор кондея далее заслонки регулировки тепло-холод далее радиатор печки и потом уже дефлекторы в салоне. Если не реагирует на тепло-холод то заслонка накрылась. Для с5-1 тут вроде есть даже руководство. Если с5-2 то снятие торпеды и ремонт. Если сам воздух не поступает а индикатор реагирует на увеличение потока воздуха то накрылся блок скорости он под бардачком слева в глубине установлен в воздуховоде от мотора печки до фильтра.


Вентилятор вроде переключается ,но совсем незаметно меняется поток воздуха и шум от вентилятора ,только на последнем режиме вентилятор начинает сильно гудеть, но поток воздуха увеличивается не значительно.И второе-при заводке машины когда в салоне жарко должен ли климат-контрольвключать вентилятор на полную мощьность?
0

#38 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:07

Всем привет! Слушай а может у тебя радиатор кондея подзабит вот и плохо идет воздух. Купи пену и пролей его. Вроде бы была тема, короче купи степаповский очиститель кондиционера пенный с трубкой. Вынб воздушный фильтр на его место воткни губку и засунь туда шланг затем выпусти туда всю пену. Подожди минут 20 когда под днищем будет маслянистая лужа вынь шланг и губку, ставь воздушный фильтр потом открой все двери заведи машину включи обдув везде стекло ноги серединка а вентилятор на всю катушку температуру ставь среднюю. Дай так поработат минут 5 выключи и пущай проветрится. По опыту очень эфективно но потом ношатырем день попахивает. Можно еще в центральные дефлекторы пену подать чистится радиатор печки.

Я пользуюсь таким очень помогает

http://www.aga-autom...art/Itemid,142/
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#39 Пользователь офлайн   Classik1508 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22-Июнь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:09

Спасибо за советы.Вот провел опыт - значит завожу прогреваюсь после включаю кондей-все в норме.После чего еду с где-то час и никаких проблем со скоростью от 50 до 100-встаю в пробку-где-то около 15-30 минут температура держится нормально и после начинает расти выключаю кондей кнопкой ECO и температура резко падает.То есть я товарищи в первую очередь должен чистить радиатор?Вентилятор работает тогда даже когда машина начинает закипать.
0

#40 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:01

Всем привет! Сделай следующее, сними бампер сними вентилятор и пролей радиатор проточной водой. Если не поможет замери антифриз.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

  • (15 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей