Форум водителей Citroen: Климат контроль, кондиционер Citroen C5 - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Климат контроль, кондиционер Citroen C5 ремонт, чистка, замена фильтра, вопросы эксплуатации Оценка: -----

#261 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
    • Группа: Модераторы разделов
    • Сообщений: 948
    • Регистрация: 11-Июнь 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Осиповичи
    • Автомобиль:
      Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

    Отправлено 28 Март 2016 - 17:32

    Просмотр сообщенияAndre (08 Декабрь 2015 - 10:34):

    либо трещина клеится суперклеем с временной фиксацией и постоянно фиксируется термоусадкой.

    [u]А вот это мысль !!! [/u]Только получиться ли склеить только трещину, что-бы не прихватить корпус, ведь там вверх ногами лежать надо!! А вообщем как вариант, термоусадка надежная штука, особенно толстенькая...
    0

    #262 Пользователь офлайн   Andre

    • Светило
    • Иконка
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 783
      • Регистрация: 12-Апрель 12
      • Страна:   Россия
      • Город: МО
      • Автомобиль:
        С5 HPI 2001 продан
        С5 II 2006 3.0 AM6

      Отправлено 28 Март 2016 - 23:23

      Просмотр сообщенияinta67 (28 Март 2016 - 17:32):

      [u]А вот это мысль !!! [/u]Только получиться ли склеить только трещину, что-бы не прихватить корпус, ведь там вверх ногами лежать надо!! А вообщем как вариант, термоусадка надежная штука, особенно толстенькая...

      Если всё разобрать и вытащить заслонку, то точно получится.
      0

      #263 Пользователь офлайн   inta67

      Иконка будем жить!
      • Светило
      • PipPipPipPipPipPip
        • Группа: Модераторы разделов
        • Сообщений: 948
        • Регистрация: 11-Июнь 11
        • Страна:   Беларусь
        • Город: Осиповичи
        • Автомобиль:
          Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

        Отправлено 29 Март 2016 - 12:05

        Просмотр сообщенияAndre (28 Март 2016 - 23:23):

        Если всё разобрать и вытащить заслонку, то точно получится.

        То есть снять всю торпедо и т.д. - в этом я и не сомневаюсь, я имел ввиду по месту.
        0

        #264 Пользователь офлайн   Andre

        • Светило
        • Иконка
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 783
          • Регистрация: 12-Апрель 12
          • Страна:   Россия
          • Город: МО
          • Автомобиль:
            С5 HPI 2001 продан
            С5 II 2006 3.0 AM6

          Отправлено 29 Март 2016 - 23:23

          Просмотр сообщенияinta67 (29 Март 2016 - 12:05):

          То есть снять всю торпедо и т.д. - в этом я и не сомневаюсь, я имел ввиду по месту.

          По месту вставляйте в отверстие заслонки латунный брусок квадратного сечения скрепив его с наконечником электропривода замком типа "ласточкин хвост" с неплотной посадкой.
          0

          #265 Пользователь офлайн   inta67

          Иконка будем жить!
          • Светило
          • PipPipPipPipPipPip
            • Группа: Модераторы разделов
            • Сообщений: 948
            • Регистрация: 11-Июнь 11
            • Страна:   Беларусь
            • Город: Осиповичи
            • Автомобиль:
              Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

            Отправлено 30 Март 2016 - 19:28

            Просмотр сообщенияAndre (29 Март 2016 - 23:23):

            По месту вставляйте в отверстие заслонки латунный брусок квадратного сечения скрепив его с наконечником электропривода замком типа "ласточкин хвост" с неплотной посадкой.

            Спасибо коллеги за участие вроде как полностью тема раскрыта, буду пробывать как только чуть потеплеет, обязательно итог с фото будет!
            0

            #266 Пользователь офлайн   inta67

            Иконка будем жить!
            • Светило
            • PipPipPipPipPipPip
              • Группа: Модераторы разделов
              • Сообщений: 948
              • Регистрация: 11-Июнь 11
              • Страна:   Беларусь
              • Город: Осиповичи
              • Автомобиль:
                Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

              Отправлено 02 Апрель 2016 - 17:52

              Парни кто менял подшипник в компрессоре кондиционера , где узнать какой он там , номер,фамилия ( при замене ГРМ мастер советовал поменять, есть люфт).
              0

              #267 Пользователь офлайн   INGUR

              Иконка не установил(а) свой статус
              • Староста
              • PipPipPip
                • Группа: Доверенные
                • Сообщений: 62
                • Регистрация: 25-Сентябрь 09
                • Страна:   Молдова
                • Город: Кишинёв
                • Автомобиль:
                  CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

                Отправлено 03 Апрель 2016 - 08:36

                Привет!Снять муфту,и посмотреть какой там подшипник или ждать помощи форумчан,может кто то знает номерок.На моём ситре меняли в автосервисе,но сейчас найти тех человечков не представляется возможным.
                0

                #268 Пользователь офлайн   Andre

                • Светило
                • Иконка
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 783
                  • Регистрация: 12-Апрель 12
                  • Страна:   Россия
                  • Город: МО
                  • Автомобиль:
                    С5 HPI 2001 продан
                    С5 II 2006 3.0 AM6

                  Отправлено 03 Апрель 2016 - 21:52

                  Просмотр сообщенияinta67 (02 Апрель 2016 - 17:52):

                  Парни кто менял подшипник в компрессоре кондиционера , где узнать какой он там , номер,фамилия ( при замене ГРМ мастер советовал поменять, есть люфт).

                  Менял подшипник сам, искал номер по марке и модели компрессора - они применяются на разных авто, в частности на Шкодах.
                  0

                  #269 Пользователь офлайн   inta67

                  Иконка будем жить!
                  • Светило
                  • PipPipPipPipPipPip
                    • Группа: Модераторы разделов
                    • Сообщений: 948
                    • Регистрация: 11-Июнь 11
                    • Страна:   Беларусь
                    • Город: Осиповичи
                    • Автомобиль:
                      Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

                    Отправлено 04 Апрель 2016 - 10:31

                    Просмотр сообщенияAndre (03 Апрель 2016 - 21:52):

                    Менял подшипник сам, искал номер по марке и модели компрессора - они применяются на разных авто, в частности на Шкодах.

                    Компрессор "SANDEN" - номерок не знаю, а размер такой 55х35х20, если менял то надеюсь запомнил- стопорные шайбы с обеих сторон подшипника?? или с внутренней завальцовка ??
                    0

                    #270 Пользователь офлайн   INGUR

                    Иконка не установил(а) свой статус
                    • Староста
                    • PipPipPip
                      • Группа: Доверенные
                      • Сообщений: 62
                      • Регистрация: 25-Сентябрь 09
                      • Страна:   Молдова
                      • Город: Кишинёв
                      • Автомобиль:
                        CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

                      Отправлено 04 Апрель 2016 - 13:33

                      Привет!Наличие люфта,не является поводом для замены подшипника,а поводом служит шум при его вращении.
                      0

                      #271 Пользователь офлайн   inta67

                      Иконка будем жить!
                      • Светило
                      • PipPipPipPipPipPip
                        • Группа: Модераторы разделов
                        • Сообщений: 948
                        • Регистрация: 11-Июнь 11
                        • Страна:   Беларусь
                        • Город: Осиповичи
                        • Автомобиль:
                          Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

                        Отправлено 05 Апрель 2016 - 19:08

                        Все что смог найти по нашему компрессору кондиционера в моем случае - NSK 358D219DUK
                        Применяемость:
                        55x35x20 Sanden SD7V16,H13,14,15. Zexel для VW — Golf III, IV, Sharan 95-07, Passat IV, V
                        FORD — Galaxy SEAT- Alhambra
                        AUDI — A3, A4, A6
                        PEUGEOT
                        CITROEN
                        VOLVO
                        Аналоги:
                        Cargo 250129, 250231, 252581; Ika 180061; NSK 35BD219DUK, 35BD219T12DDUCG21, 35BD219T12DDUCG33, 35BD219T12DDULG2/, 35BD219T12DDULG21; NTN 2TS2DF0719LLX202, 2TS2DF0719LLX2C08, 2TS2DF0719LX2, 2TS2-DF0719LX2, 35BD5520, ACB35X55X20; PFI
                        на наклейке именно такая маркировка- [b]Sanden SD7V16[/b][
                        , а вообще информация взята отсюда - https://www.drive2.ru/l/3787986/, дабы не обвинили в плагиате !!
                        Но к сожалению бывает и так- https://www.drive2.ru/l/3041056, а приспособа для снятия обоймы прикольная, не знал о такой приблуде
                        Может и не нужно было так подробно останавливаться - но люблю всем точность, и доходчивость!
                        0

                        #272 Пользователь онлайн   yura c5

                        Иконка не установил(а) свой статус
                        • Староста
                        • PipPipPip
                          • Группа: Доверенные
                          • Сообщений: 95
                          • Регистрация: 22-Март 14
                          • Страна:   белорусь
                          • Город: минск
                          • Автомобиль:
                            Ситроен С5-1 2.0 HDI

                          Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:03

                          Просмотр сообщенияinta67 (28 Март 2016 - 04:11):

                          Сегодня заметил, что отремонтированная заслонка( 2 года назад) со стороны водителя опять дует только холодным, радует , что зима закончилась - буду пробывать ремонтировать , но вот внутри ведь теперь остатки хол. сварки, придеться каким-то образов ее оттуда достать. :angry: :angry:

                          Холодная сварка достанется из посадки -легко, при помощи ДЛИННО-УСОВ.Жалко ,что мало про работали.Я думал дольше !!!!
                          0

                          #273 Пользователь офлайн   Andre

                          • Светило
                          • Иконка
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 783
                            • Регистрация: 12-Апрель 12
                            • Страна:   Россия
                            • Город: МО
                            • Автомобиль:
                              С5 HPI 2001 продан
                              С5 II 2006 3.0 AM6

                            Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:21

                            Просмотр сообщенияinta67 (04 Апрель 2016 - 10:31):

                            Компрессор "SANDEN" - номерок не знаю, а размер такой 55х35х20, если менял то надеюсь запомнил- стопорные шайбы с обеих сторон подшипника?? или с внутренней завальцовка ??

                            Не помню на счёт стопорного кольца, а помню, что после запрессовки подшипника (нельзя стучать молотком, а то больше месяца не прослужит) в тисках с медной проставкой раскернил кромки корпуса муфты как и было при выпрессовке (можно молотком) подшипника.
                            0

                            #274 Пользователь офлайн   saturn

                            • Новичок
                            • Pip
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 1
                              • Регистрация: 27-Март 12
                              • Страна:   Беларусь

                              Отправлено 13 Май 2016 - 23:17

                              Всем привет. Подскажите пожалуйста советом, в чем проблема. В c5-1 с водительской стороны дует только горячий воздух независимо от регулировки кондиционера, а с пассажирской все в норме.... направление потоков воздуха меняются, значит дело не в заслонках???? Если сломаны заслонки, скиньте руководство по ремонту на мыло, буду очень благодарен. kiptenko.83@mail.ru
                              0

                              #275 Пользователь офлайн   Andre

                              • Светило
                              • Иконка
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 783
                                • Регистрация: 12-Апрель 12
                                • Страна:   Россия
                                • Город: МО
                                • Автомобиль:
                                  С5 HPI 2001 продан
                                  С5 II 2006 3.0 AM6

                                Отправлено 14 Май 2016 - 01:39

                                Просмотр сообщенияsaturn (13 Май 2016 - 23:17):

                                Всем привет. Подскажите пожалуйста советом, в чем проблема. В c5-1 с водительской стороны дует только горячий воздух независимо от регулировки кондиционера, а с пассажирской все в норме.... направление потоков воздуха меняются, значит дело не в заслонках???? Если сломаны заслонки, скиньте руководство по ремонту на мыло, буду очень благодарен. kiptenko.83@mail.ru

                                Это явный признак поломки оси заслонки горячего воздуха со стороны водителя, почитайте повнимательней тему - там всё подробно рассказано.
                                0

                                #276 Пользователь офлайн   CitroenС5

                                • Староста
                                • PipPipPip
                                  • Группа: Доверенные
                                  • Сообщений: 87
                                  • Регистрация: 16-Август 15
                                  • Страна:   Латвия
                                  • Автомобиль:
                                    C5 2.0 AL4 2005

                                  Отправлено 12 Июнь 2016 - 15:36

                                  Подскажите пожалуйста по очистке кондиционера пеной!

                                  Лить пену через воздуховоды (шланг засунуть до максимума) или через салонный фильтр?
                                  Есть ли большая разница?

                                  Если лить через воздуховоды, салонник надо вынимать?

                                  Инструкция на баллоне это конечно хорошо, но у каждой машины свои нюансы, какие коррективы вносить в процедуру очистки?
                                  Особенно по поводу продувки воздухом, куда направлять потоки и в каких случаях
                                  0

                                  #277 Пользователь офлайн   INGUR

                                  Иконка не установил(а) свой статус
                                  • Староста
                                  • PipPipPip
                                    • Группа: Доверенные
                                    • Сообщений: 62
                                    • Регистрация: 25-Сентябрь 09
                                    • Страна:   Молдова
                                    • Город: Кишинёв
                                    • Автомобиль:
                                      CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

                                    Отправлено 12 Июнь 2016 - 21:45

                                    Привет! А почитать данный раздел сначала.там вроде всё доходчиво написано.
                                    0

                                    #278 Пользователь офлайн   Andre

                                    • Светило
                                    • Иконка
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 783
                                      • Регистрация: 12-Апрель 12
                                      • Страна:   Россия
                                      • Город: МО
                                      • Автомобиль:
                                        С5 HPI 2001 продан
                                        С5 II 2006 3.0 AM6

                                      Отправлено 12 Июнь 2016 - 23:09

                                      Просмотр сообщенияCitroenС5 (12 Июнь 2016 - 15:36):

                                      Подскажите пожалуйста по очистке кондиционера пеной!

                                      Лить пену через воздуховоды (шланг засунуть до максимума) или через салонный фильтр?
                                      Есть ли большая разница?

                                      Если лить через воздуховоды, салонник надо вынимать?

                                      Инструкция на баллоне это конечно хорошо, но у каждой машины свои нюансы, какие коррективы вносить в процедуру очистки?
                                      Особенно по поводу продувки воздухом, куда направлять потоки и в каких случаях

                                      Сначала поставьте воздушные заслонки климата в положение обдува через передние дефлекторы. Салонный фильтр если хороший, то надо вынуть и закрыть его отверстие тряпкой или губкой, если салонник не нужен, то после процедуры заливки его заменить, т.к. вся грязь стечёт вниз и на него.
                                      0

                                      #279 Пользователь офлайн   CitroenС5

                                      • Староста
                                      • PipPipPip
                                        • Группа: Доверенные
                                        • Сообщений: 87
                                        • Регистрация: 16-Август 15
                                        • Страна:   Латвия
                                        • Автомобиль:
                                          C5 2.0 AL4 2005

                                        Отправлено 13 Июнь 2016 - 07:23

                                        Просмотр сообщенияAndre (13 Июнь 2016 - 01:09):

                                        Сначала поставьте воздушные заслонки климата в положение обдува через передние дефлекторы. Салонный фильтр если хороший, то надо вынуть и закрыть его отверстие тряпкой или губкой, если салонник не нужен, то после процедуры заливки его заменить, т.к. вся грязь стечёт вниз и на него.


                                        Задувать пену лучше наверно через место где фильтр стоит?
                                        0

                                        #280 Пользователь офлайн   Andre

                                        • Светило
                                        • Иконка
                                          • Группа: Модераторы
                                          • Сообщений: 783
                                          • Регистрация: 12-Апрель 12
                                          • Страна:   Россия
                                          • Город: МО
                                          • Автомобиль:
                                            С5 HPI 2001 продан
                                            С5 II 2006 3.0 AM6

                                          Отправлено 14 Июнь 2016 - 01:16

                                          Просмотр сообщенияCitroenС5 (13 Июнь 2016 - 07:23):

                                          Задувать пену лучше наверно через место где фильтр стоит?

                                          Пену вводить надо сверху, т.е через воздуховоды как написано в инструкции на баллоне - ввести полностью трубку подачи пены и постепенно по мере заполнения пеной воздуховодов извлекать трубку не прекращая подачи пены.
                                          0

                                          • (15 Страниц)
                                          • +
                                          • « Первая
                                          • 12
                                          • 13
                                          • 14
                                          • 15
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей