Форум водителей Citroen: Климат контроль, кондиционер Citroen C5 - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Климат контроль, кондиционер Citroen C5 ремонт, чистка, замена фильтра, вопросы эксплуатации Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Grayback Иконка

Иконка Мойте мозги порошком!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 09 Июль 2010 - 23:42

вентилятор крутит на максимальной скорости? Если да, то тогда действительно может быть радиатор забит...
0

#42 Пользователь офлайн   nouter Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 24-Январь 10
  • Страна:   РФ
  • Город: Калуга
  • Автомобиль:
    Citroen C5 -1

Отправлено 20 Июль 2010 - 22:06

Всем привет! Скажите, а что с климатом на моем с5-1. А ситуация следующая. Некоторое время назад началась такаяже трабла, со стороны водителя горячий, а спассажирской стороны дул холодный воздух. Общения с ОД и с гаражными мастерами сводило все к снятию торпеды. Но некоторе время назад (около 1 месяца) я отключил на климате функцию АВТО, выставил температуру 18 и стал пользоваться только кнопкой кондиционер (*). Со стороны и водителя и пассажира идет охлажденный воздух, т.е. клима работает корректно. Но отсюда следует вопрос, так чтоже сломано - привод заслонки или моторедуктор, если без кнопки АВТО все работает? Теперь боюсь включать кнопку АВТО так как все может повториться.
Спасибо.
0

#43 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 21 Июль 2010 - 05:45

Всем привет! Повидимому у тебя накрылся привод заслонки со стороны водителя. Лопнула ось заслонки где входит шток привода.


- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#44 Пользователь офлайн   Andre_2002 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14-Июль 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-II, 1.6HDI, 2006 г.в.

Отправлено 19 Август 2010 - 21:05

Shilin63, решил проблему? У меня такая же беда. Система полностью заправлена, в соплах термометр на диагностике показал 6 или 7 градусов. А вот холода в режиме "Авто" нету. Надо переключаться в ручной режим и ставить скорость карлсона на максимум. Вот тогда хоть что-то охлаждается.
0

#45 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 20 Август 2010 - 08:30

Всем привет! Ноутюр у тебя накрылась заслонка со стороны водителя, так как там идут трубки печки и они теплом разрушают пластик, Андрэ тебе бы посоветовал махнуть фильтр салона и одновременно почистить радиатор кондиционера.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#46 Пользователь офлайн   pavel Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 27-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Новополоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Exclusive 2.0 HPi 2002 г.

Отправлено 30 Август 2010 - 16:32

Всем привет!
Подскажите куда рыть, не регулируются обороты вращения вентилятора кондиционера, работает на максимальных. После завода двигателя кондиционер начинает работать в автоматическом режиме, дисплей вентилятора отображает 2 закрашенных элемента, но потом закраска пропадает. На кнопки +, - и ECO не реагирует. Направление потока воздуха переключается.
0

#47 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 30 Август 2010 - 18:54

Всем привет! Модуль печки вышел из строя. Он стоит под торпедой со стороны пассажира в углу, у печки. У меня там декоративная мягкая фигня на пластиковом саморезе. Этот блок крупится помоему двумя болтами и вставлен в воздуховод который идет к печке. Накрывается в блоке семистр или транзистр, в свое время пробовал подобрать аналог но нашел только маломощный который при скорости в три лепестка горел. В итоге купил новый блок и поставил. Знаю люди балуются ставят от жигулевской печки виток медный, но как долго работает неизвестно.

вот прочти тему там много написано http://citroens-club...5&hl=печка


а вот сам модуль

Изображение
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#48 Пользователь офлайн   C5_Break N1 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 13-Август 10
  • Страна:   СССР
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Исправен

Отправлено 30 Август 2010 - 20:59

Просмотр сообщенияpavel (30 Август 2010 - 18:32):

Всем привет!
Подскажите куда рыть, не регулируются обороты вращения вентилятора кондиционера, работает на максимальных. После завода двигателя кондиционер начинает работать в автоматическом режиме, дисплей вентилятора отображает 2 закрашенных элемента, но потом закраска пропадает. На кнопки +, - и ECO не реагирует. Направление потока воздуха переключается.
Есть опыт работы с паяльником? или товариЩ с такими навыками?
По уму надо демонтировать регулятор оборотов мотора печки, он расположен в модуле печки, справа, в ногах переднего пассажира. Вскрыть пластиковый кожух регулятора, почистить от обильной пыли. Освободить фиксатор прижимающий транзистор к радиатору. Паяльником мощностью не менее 60 ватт, а лучше 100 ватт, выпаять транзистор. Вычистить остатки подгоревшего материала оставшегося на месте прилегания транзистора. Купить теплопроводную пасту типа КПТ-8 и транзистор прочитав маркировку сгоревшего. Собрать всё обратно, промазав теплопроводной пастой место прилегания транзистора к радиатору.
Если купить транзистор, по маркировке старого, не получится - копай интернет. Всё расписано давно... :)

Я когда практиковал платный ремонт этих устройств, то разбирал регулятор основательно отделяя плату от радиатора. Всё отмывал спиртиком, пропаивал где считал нужным, впаивал новый транзистор, добавлял ещё один элемент в уст-во. Но это трудозатратно.
0

#49 Пользователь офлайн   pavel Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 27-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Новополоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Exclusive 2.0 HPi 2002 г.

Отправлено 31 Август 2010 - 07:56

Просмотр сообщенияC5_Break N1 (30 Август 2010 - 22:59):

Есть опыт работы с паяльником? или товариЩ с такими навыками?
По уму надо демонтировать регулятор оборотов мотора печки, он расположен в модуле печки, справа, в ногах переднего пассажира. Вскрыть пластиковый кожух регулятора, почистить от обильной пыли. Освободить фиксатор прижимающий транзистор к радиатору. Паяльником мощностью не менее 60 ватт, а лучше 100 ватт, выпаять транзистор. Вычистить остатки подгоревшего материала оставшегося на месте прилегания транзистора. Купить теплопроводную пасту типа КПТ-8 и транзистор прочитав маркировку сгоревшего. Собрать всё обратно, промазав теплопроводной пастой место прилегания транзистора к радиатору.
Если купить транзистор, по маркировке старого, не получится - копай интернет. Всё расписано давно... :)

Я когда практиковал платный ремонт этих устройств, то разбирал регулятор основательно отделяя плату от радиатора. Всё отмывал спиртиком, пропаивал где считал нужным, впаивал новый транзистор, добавлял ещё один элемент в уст-во. Но это трудозатратно.


Всем привет! dimaska, C5_Break N1 спасибо за ответы. С паяльником дружу лет с 10. Как появится свободное время сразу займусь ремонтом.



0

#50 Пользователь офлайн   provokator Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 02-Ноябрь 09
  • Страна:   Russia
  • Город: Челябнск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 турер 2.0 л 2008г

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:03

подскажите пожалуста. где стоит датчик качества воздуха? не работает автомат.
0

#51 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:35

Просмотр сообщенияprovokator (29 Сентябрь 2010 - 11:03):

подскажите пожалуста. где стоит датчик качества воздуха? не работает автомат.


Понятие датчик качества воздуха отсутствует в С5.Есть гигрометр это датчик температуры и влажности салона,расположен с правой стороны возле бардачка,для его снятия необходимо удалить бардачёк.Опиши проблему неисправности двух-зонного климат контроля.Изображение
1

#52 Пользователь офлайн   provokator Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 02-Ноябрь 09
  • Страна:   Russia
  • Город: Челябнск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 турер 2.0 л 2008г

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:59

Просмотр сообщенияVins1000 (30 Сентябрь 2010 - 00:35):

Понятие датчик качества воздуха отсутствует в С5.Есть гигрометр это датчик температуры и влажности салона,расположен с правой стороны возле бардачка,для его снятия необходимо удалить бардачёк.Опиши проблему неисправности двух-зонного климат контроля.Изображение

нееет. я говорю про автомат который включает и отключает рециркуляцию соотносительно с загазованностью наружного воздуха. я вот про что. ибо в салоне последнее время выхлопными газами дюже воняет. в автоматическом режиме заслонка не закрывает доступ наружного воздуха. а вручную (ну... кнопочкой )ее закрыть можно.
кстати это стало после посещения сервиса на то2

Сообщение отредактировал provokator: 30 Сентябрь 2010 - 16:05

0

#53 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:48

Всем привет! Посмотри может тебе не до конца надели шланг с клапанной крышки. Не видел как на новых а на старых пластиковая говра лопается и либо новая либо крепить. У самого тут слетел шланг так в салоне вонять начало выхлопом. Там шланг должен идти с клапанной крышки к воздушному фильтру или к гофре от фильтра к заслонке.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#54 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:33

Просмотр сообщенияprovokator (30 Сентябрь 2010 - 17:59):

нееет. я говорю про автомат который включает и отключает рециркуляцию соотносительно с загазованностью наружного воздуха. я вот про что. ибо в салоне последнее время выхлопными газами дюже воняет. в автоматическом режиме заслонка не закрывает доступ наружного воздуха. а вручную (ну... кнопочкой )ее закрыть можно.
кстати это стало после посещения сервиса на то2


Да на некоторых комплектациях есть такая система.Расположение этого датчика можно найти в электросхемах SEDRE если нет этой проги то нужен VINИзображение
0

#55 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:24

Для доступа к датчику качества воздуха необходимо снять бардачёк с правой стороны,под номером 21 это и есть сам датчик.Поворачиваем его по стрелке и снимаем разьём.Изображение

Прикрепленные файлы


1

#56 Пользователь офлайн   provokator Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 02-Ноябрь 09
  • Страна:   Russia
  • Город: Челябнск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 турер 2.0 л 2008г

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 07:25

Просмотр сообщенияdimaska (30 Сентябрь 2010 - 22:48):

Всем привет! Посмотри может тебе не до конца надели шланг с клапанной крышки. Не видел как на новых а на старых пластиковая говра лопается и либо новая либо крепить. У самого тут слетел шланг так в салоне вонять начало выхлопом. Там шланг должен идти с клапанной крышки к воздушному фильтру или к гофре от фильтра к заслонке.

нет. у меня из картера в коробку фильтра шланга нет. и на сервисе проверили лексией характеристики датчика(если не врут конечно) все в норме. только заслонка то все равно не закрывается! а код запчасти не может никто сказать? в элькатсе нет их
0

#57 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 13:47

Просмотр сообщенияprovokator (14 Октябрь 2010 - 09:25):

нет. у меня из картера в коробку фильтра шланга нет. и на сервисе проверили лексией характеристики датчика(если не врут конечно) все в норме. только заслонка то все равно не закрывается! а код запчасти не может никто сказать? в элькатсе нет их



17.10.08 641201AВЕНТ.РЕШЕТКА-ВОЗДУХОЗАБ.-МОДУЛЬ-РЕДУКТОР


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеshowImage();17.10.080610 06 6412 01AВЕНТ.РЕШЕТКА-ВОЗДУХОЗАБ.-МОДУЛЬ-РЕДУКТОР
01
6441 AJ
01МОТОР ВЕН.ОТОП.02
6480 Z7
01ОТСЕК ПНЕВМОП.- ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ6480 Z801- ОДНОЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ03
6436 92
01ДАТЧ КАЧ ВОЗДУХ- ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ05
6480 09
01КОЖУХ СТЕКЛОПОД06
6479 47
01МОТОР-РЕДУКТОР10
6480 37
01ШПИЛ.БАЛ.ПОДВ.
1

#58 Пользователь офлайн   provokator Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 02-Ноябрь 09
  • Страна:   Russia
  • Город: Челябнск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 турер 2.0 л 2008г

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 15:00

6436 92 в экзисте по этому номеру - датчик температуры. Это он и есть?
0

#59 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 16:36

Просмотр сообщенияprovokator (17 Октябрь 2010 - 17:00):

6436 92 в экзисте по этому номеру - датчик температуры. Это он и есть?



На С5 и С5® установлен гигрометр ,это датчик температуры и датчик влажности и вентилятор всё в одном флаконе,датчик качества воздуха устанавливается на С5(Х7) и гигрометра там нетИзображение
0

#60 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 21:09

Просмотр сообщенияpavel (30 Август 2010 - 18:32):

Всем привет!
Подскажите куда рыть, не регулируются обороты вращения вентилятора кондиционера, работает на максимальных. После завода двигателя кондиционер начинает работать в автоматическом режиме, дисплей вентилятора отображает 2 закрашенных элемента, но потом закраска пропадает. На кнопки +, - и ECO не реагирует. Направление потока воздуха переключается.


Всем драсте!Аналогичная проблема с модулем печки,демонтировал модуль,выпаял старый транзистор W80NF55-08 поставил аналог BUZ111 ,всё отлично работает в течении 10 минут,затем опять та же картина,хотя после стоянки 01час всё опять заработало,потом опять глюк.Грешил я на аналог BUZ111 ,он менее мощный по сравнению с оригиналом.Повторил все сначала,поставил новый современный мощный транзистор IRFP 4004PBF и опять та же песня... Получается ,что модуль печки греется и кулоны пропадают,остыл немного опять все работает.Вот и не знаю ,что делать ?!Покупать новый модуль печки ,а если это не решит проблемы ?Помогите хорошим советом !
0

  • (15 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей