Форум водителей Citroen: Чистка форсунок на двигателе 1.6 (бензин) - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чистка форсунок на двигателе 1.6 (бензин) Снятие форсунок Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ARSENJKA Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30-Июнь 17
  • Страна:   Belarus
  • Город: МИнск
  • Автомобиль:
    Ситроен Ксара-пикассо 1.6 бензин

Отправлено 30 Июнь 2017 - 20:18

На двигателе 1.6, снял воздушный фильтр, отсоединил трубки вакума,открутил два винта крепления рейки.Потом отсоединил разъёмы на форсунках предварительно пометив 1,2,3,4,целиндр. Снял скобы крепления форсунок к рамке, потом приподнял саму рамку и достал форсунки из головки блока. Промыл Хайгиром, на тоненькую трубочку намотал изоленты,чтобы плотно вставлялась в форсунку,подключил к балончику с химсредством,подключил провода от блока переменного тока и с нажатием на нипель балона включил блок питания в розетку и пошёл распыл ,сначало плохой,на через несколько секунд распыл стал идеальный. Потом поставил форсунки в головку блока и подключил их на рейку,а вот скобы которые держат форсунку на рейке не смог поставить на место т.к. ставятся они сзади. Подключил все разъёмы и вакумные шланги. Повернул ключ в замке зажигания три раза,чтобы создать давление в рейке,потом завёл двигатель. Двигатель стал работать мягко и ровно. Кто подскажет как поставить скобы? Так как мешает корпус крепления дросельной заслонки. Подскажите как действовать в этой ситуации. Снимается ли вообще корпус крепления дросельной заслонки,ведь он стоит на впускном колекторе.
0

#2 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:37

Просмотр сообщенияARSENJKA (30 Июнь 2017 - 20:18):

На двигателе 1.6, снял воздушный фильтр, отсоединил трубки вакума,открутил два винта крепления рейки.Потом отсоединил разъёмы на форсунках предварительно пометив 1,2,3,4,целиндр. Снял скобы крепления форсунок к рамке, потом приподнял саму рамку и достал форсунки из головки блока. Промыл Хайгиром, на тоненькую трубочку намотал изоленты,чтобы плотно вставлялась в форсунку,подключил к балончику с химсредством,подключил провода от блока переменного тока и с нажатием на нипель балона включил блок питания в розетку и пошёл распыл ,сначало плохой,на через несколько секунд распыл стал идеальный. Потом поставил форсунки в головку блока и подключил их на рейку,а вот скобы которые держат форсунку на рейке не смог поставить на место т.к. ставятся они сзади. Подключил все разъёмы и вакумные шланги. Повернул ключ в замке зажигания три раза,чтобы создать давление в рейке,потом завёл двигатель. Двигатель стал работать мягко и ровно. Кто подскажет как поставить скобы? Так как мешает корпус крепления дросельной заслонки. Подскажите как действовать в этой ситуации. Снимается ли вообще корпус крепления дросельной заслонки,ведь он стоит на впускном колекторе.

Уважаемый, читайте внимательно название ветки "> Моторы Citroen C5> двигатель HPI 16V (EW10D) >"
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей