Форум водителей Citroen: Непонятное явление - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Непонятное явление Аварийный режим Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 24 Июль 2017 - 13:45

Всем привет!
Полный тупик, Лексия ничего не показывает, ошибки не выскакивают в том числе и АНТИПОЛЮШЕН.
День на день не приходится, при наборе с выше 2,5 тыс.об. примерно через 15 сек. не зависимо от проеденного пути, отсекает до 1,5 тыс.об, помогает перезаводка.
На холостую газовка до 5,5 тыс.об. ничего не даёт, набирает ровно и мгновенно.
При всём этом ничего не пищит, друг АНТИПОЛЮШЕН не выскакивает.
Разным спецам на диагностику ездил как один разводят руками, и без сомнения начинаются предположения: ТНВД, блок катушек, форсунки, др.заслонка.
А по факту смотря на Лексию, однозначного утверждения нет.
Если бы ошибка скакала, а то просто тупо бац, и не больше 1,5 тыс.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
0

#2 Пользователь офлайн   nickg Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 15-Июнь 14
  • Страна:   Казахстан
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V HPi (EW10D)

Отправлено 25 Июль 2017 - 05:56

Приветствую, сам вот разбираюсь, со своим ситроеном при отсутствии ошибок ведет себя не адекватно. В вашем случае, думаю оптимально будет смотреть параметры впрыска в момент появления ошибки, по тому же ТНВД будет видна просадка по давлению если это он, по катушкам тоже будет видно, у меня когда ТНВД умер, антиполюшен то вылазил то нет, но давление проседало явно ниже 30 бар было. Ещё необходимо проверить давление, с которым бензонасос качает, оно должно быть 5 бар.
0

#3 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 25 Июль 2017 - 10:49

Просмотр сообщенияnickg (25 Июль 2017 - 05:56):

Приветствую, сам вот разбираюсь, со своим ситроеном при отсутствии ошибок ведет себя не адекватно. В вашем случае, думаю оптимально будет смотреть параметры впрыска в момент появления ошибки, по тому же ТНВД будет видна просадка по давлению если это он, по катушкам тоже будет видно, у меня когда ТНВД умер, антиполюшен то вылазил то нет, но давление проседало явно ниже 30 бар было. Ещё необходимо проверить давление, с которым бензонасос качает, оно должно быть 5 бар.

Насос в баке новый, свернуло крыльчатку и перестал качать, после замены отсечка осталась.
Самое породоксальное, АНТИПАЛЮШЕНА НЕТ, раньше когда появилась данная проблема сначало Антипалюшен и тут же обороты отключались. Я пока врубился что это происходит при наборе с выше 2,5 тыс., отключение стало без ошибок.
Теперь езжу и стараюсь не выходить больше 2,5. Но бывает неделями просто чудо, и на 3 тыс. и выше ничего не рубит.
По давлению всё норм, до ТНВД 4,5-5 бар, при наборе я уже не помню вроде 170 бар или выше.
Ещё думаю может проблема в датчике оборотов, только подсказал бы кто, где он находится.
У меня была история 15 лет назад с газелью турбированным дизельком , открутил датчик, протёр его от масляного ила, и поехала родная :) , а стояло до этого 4 мес. крутили её кому не лень.
0

#4 Пользователь офлайн   nickg Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 15-Июнь 14
  • Страна:   Казахстан
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V HPi (EW10D)

Отправлено 25 Июль 2017 - 11:41

не может быть там 170 бар, при 130 Бар или даже меньше, будет ошибка по давлению и машина в аварийный режим уйдет, также как и при низком давлении. Давление около 100 бар рабочее, на холостую около 80Бар, в лексии есть два значения, рассчитанное давление и фактическое, вот они должны совпадать.
0

#5 Пользователь офлайн   serge21 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 20-Сентябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPI 2001

Отправлено 26 Июль 2017 - 20:15

Попробуй подбросить рабочий ТНВД, куча вопросов отпадёт. В Минске это просто - тел. МТС 7188067, Александр.
0

#6 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 31 Июль 2017 - 09:47

Может кто подскажет где располагается датчик положения распредвала?
0

#7 Пользователь офлайн   nickg Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 15-Июнь 14
  • Страна:   Казахстан
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V HPi (EW10D)

Отправлено 31 Июль 2017 - 11:36

в соседней теме есть http://forum.citroen...dpost__p__17189
0

#8 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 31 Июль 2017 - 15:17

Просмотр сообщенияnickg (31 Июль 2017 - 11:36):

в соседней теме есть http://forum.citroen...dpost__p__17189

Спасибо!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей