Форум водителей Citroen: Ремонт Фароомывателя - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт Фароомывателя Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   icechieff

Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
  • Ситровед
  • Иконка
    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 238
    • Регистрация: 20-Август 09
    • Страна:   Russia
    • Автомобиль:
      Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

    Отправлено 22 Август 2009 - 15:03

    Машина досталась с неработающим фароомывателем.
    Долгое время ездил без него, т.к. была зима и в нем особо не было необходимости. Но по пришествии тепла озадачился тем, чтобы в машине работало все из того, что в ней установлено.
    Для начала расскажу, что в бачке была течь. и больше 3-4 литров воды в нем не держалось. Кстати, тут же выскажу большое восхищение конструкторам машины. бачок находится в таком месте, что вода в нем хорошо прогревается от двигателя и даже в холода, залив обыкновенную воду, мыл стекло водой, она не замерзала Изображение
    Недели 2 назад снял подкрылок правого колеса, сняв и колесо. так проще подлезть до всех узлов. под подкрылком обнаружил килограмм 5 болота и высохшей грязи, забившейся туда и не желающей вытряхиваться при езде по нашим суперровным дорогам
    Обнаружил, что насос фароомывателя варварски отключен, разъем замазан водозащитной смазкой, а в патрубок, который ведет к форсункам омывателя фар - ввернут болт.
    Снял бачок, проверил все ли в порядке, оказалось, что все, подсоединил насос и патрубок, поставил обратно и залил воду, чтобы проверить течет ли и работает ли.
    Естественно, нет Изображениефорсунки снял. дальше в фотках покажу как.
    прочистил их как мог сжатым водухом, поставил обратно, отломал заглушку Изображениеи, хрен там Изображениеправая работает, левая никак. отчаялся и отключил предохранитель.
    А сегодня руки дошли до ремонта.
    Итак, по порядку.
    Форсунку нужно достать из гнезда. для этого за нее нужно потянуть на себя и вытащить. далее, на фото я этого не показал, т.к. трех рук у меня нет, но по бокам вы увидите защелки. их нужно вжать с кажой стороны и форсунка у вас в руках. НО ОСТОРОЖНО! там всегда есть небольшое давление, и нужно стоять чуть в стороне, иначе вас обрызгает водой.
    Изображение
    Собственно, форсунка в сборе, с крышкой бампера. крышку нужно очень аккуратно поддеть сверху. видно место соединения, иначе оно сломается. я свою одну сломал Изображение
    Изображение
    Чтобы разобрать форсунку, необходимо снять это кольцо. это можно сделать пассатижами или отверткой, отжимая попеременно со всех сторон, сдвигая кольцо вверх
    Изображение
    получаем такой набор запчастей
    Изображение
    Аккуратно поддев отверткой защелки, разъединяем две части корпуса.
    в результате получаем такой набор запчастей ИзображениеВАЖНО! деталь с пружинкой - клапан. он отвечает за создание рабочего давления в магистрали. когда давление превышает заданную величину, он открывается и поток воды льется на фару. причина неработающей форсунки может - загрязнение клапана, загрязнение внутренней полости цилиндра и загрязнение сопел форсунки. все моем, чистим
    Изображение
    собираем в обратной последовательности.

    ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! не ставьте сразу заглушку бампера на форсунку. иначе вы не сможете поставить форсунку на ее место. ставите вначале форсунку. ОПЯТЬ ВАЖНО! они разные. есть левая и есть правая. потом, оттянув ее на себя, ставите заглушку.

    После того, как сборка окончена, можно воткнуть обратно предохранитель, если его не было. если на зиму отключать - лучше всего вынуть предохранитель. он под левым коленом водителя в нише. F9

    на фото пустое место - это он
    Изображение
    Все, наслаждаемся жизнью. фароомыватель работает Изображение


    (с) filux
    4

    #2 Пользователь офлайн   Vins1000

    • Ситровед
    • Иконка
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 751
      • Регистрация: 04-Ноябрь 09
      • Страна:   Россия
      • Город: Москва
      • Автомобиль:
        С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

      Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 09:55

      Просмотр сообщенияicechieff (22 Август 2009 - 17:03):

      Машина досталась с неработающим фароомывателем.
      Долгое время ездил без него, т.к. была зима и в нем особо не было необходимости. Но по пришествии тепла озадачился тем, чтобы в машине работало все из того, что в ней установлено.
      ....
      Все, наслаждаемся жизнью. фароомыватель работает Изображение


      (с) filux



      Если сломалось крепление крыжки закрывающей форсунки клеить её бесполезно(очень маленькая площадка) и она должна двигаться меняя угол в момент прилегания к бамперу (на рисунке можно заметить ,что она сломана) можно прожечь нагретой иглой отверстие и вставить медный провод предварительно облудив потом аккуратно спаять ,получиться вроде шарнира,крыжка будет крепко держаться и выбирать нужный угол под бампер. Если пользуемся водой периодически требуется чистка внутри и снаружи пластика,образуется заедание при возврате форсунок ,они просто не убираются на место.
      1

      #3 Пользователь офлайн   dimaska

      Иконка Всем Респект и Уважуха!
      • Ветеран
      • Иконка
        • Группа: Администраторы
        • Сообщений: 1 120
        • Регистрация: 20-Август 09
        • Страна:   Россия
        • Город: Питер
        • Автомобиль:
          Ситроен С5-1 2.0 HPI

        Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:47

        Всем привет! Обычно ломаются нижние пазики и на скорости за 100 км в час при омывании крышки могут улететь. Крышки креплю пластиковым маленьким хомутиком, удобно когда стаскиваешь бампер их перерезать и ставить новые. Бампер полюбасу со стороны пассажира снимать придется так как клапан на лобовое и на заднее стекло переодически засоряется. Но это у кого есть задний омыватель.
        1

        Страница 1 из 1
        • Вы не можете создать новую тему
        • Вы не можете ответить в тему

        1 человек читают эту тему
        0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей