Форум водителей Citroen: Проверка уровня жидкости LDS - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проверка уровня жидкости LDS Для всех Citroen C5 Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 578
    • Регистрация: 20-Август 09
    • Страна:   Украина
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      ВХ, ХМ, Xantia, С5.

    Отправлено 05 Май 2010 - 16:59

    Просмотр сообщенияoleg-kis (05 Май 2010 - 06:19):

    спасибо большое Grayback !!! т.е. я правильно понял что открытие капота не влияет на корректировку положения ? и если машина лежит на отбойниках это как раз то положение при котором и можно проверять уровень ?


    можно также отключить АКБ.
    НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
    0

    #22 Пользователь офлайн   Grayback Иконка

    Иконка Мойте мозги порошком!
    • Ситровед
    • PipPipPipPipPipPip
      • Группа: Заслуженные
      • Сообщений: 572
      • Регистрация: 20-Август 09
      • Страна:   Germany
      • Автомобиль:
        Citroen C5 HPi

      Отправлено 05 Май 2010 - 19:14

      Ну в принципе да, т.к в низком положении кузова машина все равно еще держит определенную высоту, т.е давление хоть и низкое, но есть... А если машина легла на отбойники, значит давление уже упало.

      Можно отключить и АКБ, но потом "танцевать" из за иммобилайзера :D

      Капот у меня например вообще не срабатывает, просто надо дернуть ручку капота еще при заведенной машине...
      0

      #23 Пользователь офлайн   oleg-kis Иконка

      • Участник
      • PipPip
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 18
        • Регистрация: 02-Апрель 10
        • Страна:   Россия

        Отправлено 06 Май 2010 - 12:59

        спасибо за ответы ! на выходных еще раз попробую, если и опять ни чего не увижу придется ехать наверное к ОД
        0

        #24 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

        Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
        • Ситровед
        • Иконка
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 578
          • Регистрация: 20-Август 09
          • Страна:   Украина
          • Город: Одесса
          • Автомобиль:
            ВХ, ХМ, Xantia, С5.

          Отправлено 07 Май 2010 - 11:33

          Просмотр сообщенияoleg-kis (06 Май 2010 - 11:59):

          спасибо за ответы ! на выходных еще раз попробую, если и опять ни чего не увижу придется ехать наверное к ОД


          Удачи!
          НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
          0

          #25 Пользователь офлайн   oleg-kis Иконка

          • Участник
          • PipPip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 18
            • Регистрация: 02-Апрель 10
            • Страна:   Россия

            Отправлено 11 Май 2010 - 07:30

            вообщем на выходных я еще раз проверил уровень ! положил вниз машинку, при работающем двигателе открыл капот, заглушил вышел  и больше не открывал двери и багажник, пока занимался своими делами, поменял свечи заодно (IKH 16, по компу расход упал на 1-1.5 л и стала гораздо резвее), минут через тридцать скрутил крышку с бачка, в стакане пусто но на донышке чуть влажно от масла как будто, поместилось 0.6-0.7л, залил где то на 2-3 мм выше дна стаканчика, погонял потом по всем уровням высоты, и проверил еще уровень был тот который я налил, но показалось что машика стала жестче чуть, на следующий день уверен что стала мягче чем была, даже и не знаю с чем это связано, так что все пучком, спасибо всем за ответы !





            0

            #26 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

            Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
            • Ситровед
            • Иконка
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 578
              • Регистрация: 20-Август 09
              • Страна:   Украина
              • Город: Одесса
              • Автомобиль:
                ВХ, ХМ, Xantia, С5.

              Отправлено 22 Май 2010 - 17:26

              Просмотр сообщенияoleg-kis (11 Май 2010 - 06:30):

              но показалось что машика стала жестче чуть, на следующий день уверен что стала мягче чем была, даже и не знаю с чем это связано, так что все пучком, спасибо всем за ответы !


              могла стать твёрдой из-за подклинивания корректоров. систематически, раз в неделю, авто нужно прогонять по всем уровням клиренса.
              НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
              0

              #27 Пользователь офлайн   stas0808 Иконка

              • Новичок
              • Pip
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 1
                • Регистрация: 01-Апрель 10
                • Страна:   Россия

                Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:53

                Коллеги! А существует ли принципиальная разница в определении и доливке LDS для С5-3 по сравнению с предыдущими моделями?
                0

                #28 Пользователь офлайн   Tuk Иконка

                Иконка Навожу порядок...
                • Администратор
                • Иконка
                  • Группа: Администраторы
                  • Сообщений: 588
                  • Регистрация: 10-Август 09
                  • Страна:   Германия
                  • Автомобиль:
                    C5 2.0 Hpi Exclusive
                    модель:
                    CITROEN (F) C5, 2.0
                    16V HPi (DCRLZB),
                    Мощность:140 PS,103 kW
                    выпускалась:
                    03.2001-08.2004

                  Отправлено 04 Июнь 2010 - 00:06

                  Просмотр сообщенияstas0808 (03 Июнь 2010 - 18:53):

                  Коллеги! А существует ли принципиальная разница в определении и доливке LDS для С5-3 по сравнению с предыдущими моделями?


                  Всем привет,


                  думаю, что особой разницы нет, подвеска C5-III не очень сильно изменилась по сравнению с ранними версиями, к сожалению скорее даже упростилась и облегчилась  :rolleyes:  


                  Уважаемые пользователи форума, пожалуйста говорите спасибо зеленой кнопкой "+" в правом нижнем углу сообщений, а не отдельным постом.
                  Важная информация сайта: Каталог всех статей | Блокнот водителя Citroen
                  0

                  #29 Пользователь офлайн   ссс555 Иконка

                  • Староста
                  • PipPipPip
                    • Группа: Доверенные
                    • Сообщений: 77
                    • Регистрация: 28-Ноябрь 09
                    • Страна:   Украина
                    • Город: Киев
                    • Автомобиль:
                      С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5

                    Отправлено 10 Июль 2010 - 19:28

                    На днях проверил уровень жидкости:


                    - сразу после поездки (всё горячее) заехал в гараж, опустил машину в нижнее положение, заглушил мотор;

                    - закрыл дверь, открыл капот. Пока добрался до крышки бачка, прошло минут 7-10 после выключения мотора;

                    - плавно откручиваю крышку, слышу шипение стравливаемого воздуха и булькание жидкости;

                    - открутил крышку, вижу жидкость, сунул палец - на 5-7 мм от донышка стакана. Норма.

                    Причем когда первый раз пытался проверять с месяц назад, то оставлял машину на ночь в нижнем положении, а когда утром открутил крышку, то никакой жидкости не увидел, в этот раз уже хотел доливать. Не понадобилось. 

                    Так что зависит от того, как проверять. 


                    0

                    #30 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

                    Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
                    • Ситровед
                    • Иконка
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 578
                      • Регистрация: 20-Август 09
                      • Страна:   Украина
                      • Город: Одесса
                      • Автомобиль:
                        ВХ, ХМ, Xantia, С5.

                      Отправлено 10 Июль 2010 - 22:56

                      Просмотр сообщенияссс555 (10 Июль 2010 - 18:28):

                      На днях проверил уровень жидкости:


                      - сразу после поездки (всё горячее) заехал в гараж, опустил машину в нижнее положение, заглушил мотор;

                      - закрыл дверь, открыл капот. Пока добрался до крышки бачка, прошло минут 7-10 после выключения мотора;

                      - плавно откручиваю крышку, слышу шипение стравливаемого воздуха и булькание жидкости;

                      - открутил крышку, вижу жидкость, сунул палец - на 5-7 мм от донышка стакана. Норма.

                      Причем когда первый раз пытался проверять с месяц назад, то оставлял машину на ночь в нижнем положении, а когда утром открутил крышку, то никакой жидкости не увидел, в этот раз уже хотел доливать. Не понадобилось.

                      Так что зависит от того, как проверять.


                      смотри тему крены кузова, там ответ.
                      НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
                      0

                      #31 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

                      Иконка будем жить!
                      • Светило
                      • PipPipPipPipPipPip
                        • Группа: Модераторы разделов
                        • Сообщений: 962
                        • Регистрация: 11-Июнь 11
                        • Страна:   Беларусь
                        • Город: Осиповичи
                        • Автомобиль:
                          Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

                        Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:18

                        Привет всем!! Коллеги может быть я отстал от жизни ,но сегодня собственными глазами видел на рынке жидкость ЛДС производства МАННОЛ !!,да,да именно ту которую мы льем в гидравлику!! Бордовая литровая бутыль и стоимость на примерно 4-5 долларов ниже всем извесной, кто может уже видел?? Стремно как-то , продавец уверял , что начали вроде делать, только кто, так и не понял.
                        Усе буде добра!
                        0

                        #32 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

                        • Светило
                        • PipPipPipPipPipPip
                          • Группа: Модераторы разделов
                          • Сообщений: 422
                          • Регистрация: 23-Октябрь 10
                          • Страна:   Россия
                          • Город: г.Люберцы, МО
                          • Автомобиль:
                            С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
                            Xantia 1.9D была 12 лет

                          Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:26

                          Они и раньше LHM+ тоже делали, теперь в ногу со временем.
                          0

                          #33 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

                          Иконка будем жить!
                          • Светило
                          • PipPipPipPipPipPip
                            • Группа: Модераторы разделов
                            • Сообщений: 962
                            • Регистрация: 11-Июнь 11
                            • Страна:   Беларусь
                            • Город: Осиповичи
                            • Автомобиль:
                              Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

                            Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:34

                            Ну слава тебе !! А то думал показалось .Раньше не видел.
                            Усе буде добра!
                            0

                            #34 Пользователь офлайн   Andre Иконка

                            • Светило
                            • Иконка
                              • Группа: Модераторы
                              • Сообщений: 842
                              • Регистрация: 12-Апрель 12
                              • Страна:   Россия
                              • Город: МО
                              • Автомобиль:
                                С5 HPI 2001 продан
                                С5 II 2006 3.0 AM6

                              Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 22:05

                              Просмотр сообщенияinta67 (23 Ноябрь 2014 - 19:34):

                              Ну слава тебе !! А то думал показалось .Раньше не видел.

                              Даже написано кто эту жидкость для MANNOL изготавливает. :)
                              http://www.mega-oil....roduct=1164&c=1
                              И в новой упаковке:
                              http://www.motor-oil...d=871&show=item
                              0

                              #35 Пользователь офлайн   Andre Иконка

                              • Светило
                              • Иконка
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 842
                                • Регистрация: 12-Апрель 12
                                • Страна:   Россия
                                • Город: МО
                                • Автомобиль:
                                  С5 HPI 2001 продан
                                  С5 II 2006 3.0 AM6

                                Отправлено 26 Январь 2015 - 17:54

                                На С5 II при опускании в нижнее положение из подвески в бачок выходит масловоздушная эмульсия светлого цвета при этом значительно повышается уровень ЛДС в бачке и эта субстанция выходит через отверстие в крышке. Прокачивал подвеску пока не переставала выходить эта эмульсия, выставлял уровень, но после более-менее длительной езды (120 км) решил проверить ситуацию, открыл крышку бачка и опустил машину - опять пошла эмульсия и грамм 300 ЛДСки с собой из бачка унесла... Вот думаю - уж не азот ли из передних сфер (сначала опускается перед и сразу идёт эмульсия) в ЛДСку поступает?
                                0

                                #36 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

                                Иконка будем жить!
                                • Светило
                                • PipPipPipPipPipPip
                                  • Группа: Модераторы разделов
                                  • Сообщений: 962
                                  • Регистрация: 11-Июнь 11
                                  • Страна:   Беларусь
                                  • Город: Осиповичи
                                  • Автомобиль:
                                    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

                                  Отправлено 26 Январь 2015 - 20:37

                                  Даже написано кто эту жидкость для MANNOL изготавливает. :)
                                  http://www.mega-oil....roduct=1164&c=1
                                  Парни не такую упаковку видел!!! Примерно как от шампуня только все по толку написано, увижу- сфоткаю!!
                                  Усе буде добра!
                                  0

                                  #37 Пользователь офлайн   Andre Иконка

                                  • Светило
                                  • Иконка
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 842
                                    • Регистрация: 12-Апрель 12
                                    • Страна:   Россия
                                    • Город: МО
                                    • Автомобиль:
                                      С5 HPI 2001 продан
                                      С5 II 2006 3.0 AM6

                                    Отправлено 27 Январь 2015 - 14:40

                                    Просмотр сообщенияinta67 (26 Январь 2015 - 20:37):

                                    Даже написано кто эту жидкость для MANNOL изготавливает. :)
                                    http://www.mega-oil....roduct=1164&c=1
                                    Парни не такую упаковку видел!!! Примерно как от шампуня только все по толку написано, увижу- сфоткаю!!

                                    Не работает ссылка. Думаю можно заливать любую гидрожидкость, которая имеет соответствующую вязкость и температуру потери текучести за -50*С.
                                    Есть какие-либо соображения по моему вопросу?
                                    0

                                    #38 Пользователь офлайн   mabu Иконка

                                    • Участник
                                    • PipPip
                                      • Группа: Доверенные
                                      • Сообщений: 24
                                      • Регистрация: 29-Сентябрь 11
                                      • Страна:   Россия
                                      • Автомобиль:
                                        Citroёn С5, 2002 г. RFN, МКПП

                                      Отправлено 27 Январь 2015 - 18:25

                                      Еще есть жидкость для ГУР Total DA, как бы для районов с очень холодным климатом, а тоже самое, что и LDS по параметрам.
                                      Характеристики настолько одинаковые, что думаю, можно даже их смешивать, это походу одно и то же, только в разных упаковках.
                                      По цене чуть дешевле, лдс 450 р. это 400 р. примерно так.
                                      0

                                      #39 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

                                      • Участник
                                      • PipPip
                                        • Группа: Доверенные
                                        • Сообщений: 31
                                        • Регистрация: 30-Декабрь 14
                                        • Страна:   Украина

                                        Отправлено 29 Январь 2015 - 00:48

                                        У меня С5Х7. Думаю С5-1.2 принципиально не отличаются.
                                        Уровень в бачке нужно проверять только после сброса давления Лексией.При этом открываются клапана в гидроблоке и лдс выходит из всех сфер в бачок.Если давление лексией не сбросить можно влить лишний литр лдс. Это может привести к фонтанам,переливам,разрывам и т.п.
                                        Кроме этого,лишняя лдс уменьшает воздушную подушку в бачке,что приводит к постоянным срабатываниям клапанов в крышке бачка и ненужному контакту лдс со свежими порциями влаги и пыли.

                                        Просмотр сообщенияAndre (26 Январь 2015 - 17:54):

                                        На С5 II при опускании в нижнее положение из подвески в бачок выходит масловоздушная эмульсия светлого цвета при этом значительно повышается уровень ЛДС в бачке и эта субстанция выходит через отверстие в крышке. Прокачивал подвеску пока не переставала выходить эта эмульсия, выставлял уровень, но после более-менее длительной езды (120 км) решил проверить ситуацию, открыл крышку бачка и опустил машину - опять пошла эмульсия и грамм 300 ЛДСки с собой из бачка унесла... Вот думаю - уж не азот ли из передних сфер (сначала опускается перед и сразу идёт эмульсия) в ЛДСку поступает?

                                        Похоже Вы уровень выставляете без сброса давления лексией и в бачке лишняя лдс.После длительных поездок лдс и газ в сферах нагреваются сильнее.Это приводит к переливу из бачка.
                                        Эмульсия может быть образуется из за постоянного контакта лдс с воздухом.
                                        0

                                        #40 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

                                        • Участник
                                        • PipPip
                                          • Группа: Доверенные
                                          • Сообщений: 31
                                          • Регистрация: 30-Декабрь 14
                                          • Страна:   Украина

                                          Отправлено 29 Январь 2015 - 01:01

                                          Просмотр сообщенияmabu (27 Январь 2015 - 18:25):

                                          Еще есть жидкость для ГУР Total DA, как бы для районов с очень холодным климатом, а тоже самое, что и LDS по параметрам.
                                          Характеристики настолько одинаковые, что думаю, можно даже их смешивать, это походу одно и то же, только в разных упаковках.
                                          По цене чуть дешевле, лдс 450 р. это 400 р. примерно так.

                                          Производитель один.Назначение указывает разное.Значит видимо какая то разница есть.Экономия мизерная. Экспериментировать с гидросистемой,учитывая ее стоимость и сложность,мне кажется не совсем правильно.
                                          0

                                          • (4 Страниц)
                                          • +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • 4
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          2 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей