Форум водителей Citroen: ремонт двигателя EW RFN 10J4 - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ремонт двигателя EW RFN 10J4 РАЗМЕРЫ шатуных вкладышей (полуподшипников) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   apatito321mail.ru Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16-Сентябрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 09:23

человек абсолютно новый ,так что извиняюсь,очень нужна помощь.ситроен с5 2002 г 2л бензин EW RFN 10J4 136 л.с вин VF7DCRFNC76228450,пробег 350 000 км,столкнулся с необходимостью подбора шатуных вкладышей,поскольку не знаю лазили в движок или нет предыдущие хозяева. на всех вкладышах кроме одного верхнего стоит одна маркировка sic76D 332314,и на одном верхнем полуподшипнике стоит маркировка sic76F,пытался узнать у наших местных мотористов-бесполезно,или не знают либо не хотят помочь бесплатно,обращался в автомагазины тоже разводят руками,вот такая дилемма,в связи катострофическим материальным положением приходиться разбираться и учиться самому,был бы очень признателен за любую информационную помощь,коленвал расстачивать не собираюсь
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 22:27

Просмотр сообщенияapatito321mail.ru (26 Сентябрь 2017 - 09:23):

человек абсолютно новый ,так что извиняюсь,очень нужна помощь.ситроен с5 2002 г 2л бензин EW RFN 10J4 136 л.с вин VF7DCRFNC76228450,пробег 350 000 км,столкнулся с необходимостью подбора шатуных вкладышей,поскольку не знаю лазили в движок или нет предыдущие хозяева. на всех вкладышах кроме одного верхнего стоит одна маркировка sic76D 332314,и на одном верхнем полуподшипнике стоит маркировка sic76F,пытался узнать у наших местных мотористов-бесполезно,или не знают либо не хотят помочь бесплатно,обращался в автомагазины тоже разводят руками,вот такая дилемма,в связи катострофическим материальным положением приходиться разбираться и учиться самому,был бы очень признателен за любую информационную помощь,коленвал расстачивать не собираюсь

Вкладыши имеются 5-ти размерных групп. Нужно мерить размеры и подбирать под каждую шатунную шейку коленвала, мотористы должны в этом разбираться.
http://www.elcats.ru...63-2dcdc384b4c4
Так же и у коренных вкладышей (в зависимости от номера двигателя смотреть "шкив коленчатого вала"):
http://www.elcats.ru...-2dcdc384b4c4#3
0

#3 Пользователь офлайн   apatito321mail.ru Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16-Сентябрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 02:16

не хочу показаться невежой,но меня интересует нельзя ли по этим номерам узнать какой размер этих вкладышей,по экзисту на мой движок выдает стандарт(не ремонтных) аж трех размеров,какой из них мой хз
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 14:00

Просмотр сообщенияapatito321mail.ru (27 Сентябрь 2017 - 02:16):

не хочу показаться невежой,но меня интересует нельзя ли по этим номерам узнать какой размер этих вкладышей,по экзисту на мой движок выдает стандарт(не ремонтных) аж трех размеров,какой из них мой хз

Значит размер шеек коленвала есть трёх размеров и должна быть соответствующая маркировка на КВ. Это всё должно быть описано в руководстве по ремонту данного двигателя, либо в техническом предписании официальным сервисам.
0

#5 Пользователь офлайн   apatito321mail.ru Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16-Сентябрь 15
  • Страна:   россия

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 01:24

судя по тому что я читал по теме шатуных вкладышей в интернете,номера на вкладышах и есть размер,только как его вычислить не пойму,вопрос тогда такой можно ли ставить старые вкладыши,визуально не вызывающих подозрения
0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 09:50

Просмотр сообщенияapatito321mail.ru (28 Сентябрь 2017 - 01:24):

судя по тому что я читал по теме шатуных вкладышей в интернете,номера на вкладышах и есть размер,только как его вычислить не пойму,вопрос тогда такой можно ли ставить старые вкладыши,визуально не вызывающих подозрения

По подбору размера должны быть сервисные указания, надо искать. Если родные вкладыши не изношены, нет ощутимого люфта нижних головок шатунов на шейках КВ, то их смело можно использовать. У меня была праворукая Тойота Корона. Так вот я когда снимал поддон, то наметил замену вкладышей, заказал ремонтные, т.к. пробег был более 200 ТК. Так вот при снятии поддона и раскручивании головок шатунов состояние родных вкладышей и шеек КВ было идеальным, а размерные группы родных вкладышей были разными (вроде римскими цифрами обозначены), а ремонтные +0,25 к каждой размерной группе (там в книжке по ремонту всё было расписано). Так вот на новые ремонтные вкладыши деньги были потрачены зря.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей